Перейти к содержанию
KLoun

Р-504 «Колыма» (Якутск - Магадан) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Видео не моё... 

Трасса Р504 КОЛЫМА Якутск - Магадан. 

Километра не известен. 27.08.22

Музыка очень позитивная.. 

Стройка идёт... 

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 2027 года в Магаданской области и Якутии переведут в асфальтобетон более 350 км трассы Р-504 «Колыма».

В этом дорожно-строительном сезоне продолжатся работы на одной из самых непростых по геоклиматическим условиям трассе ‒ Р-504 «Колыма». Федеральная дорога связывает Якутск и Магадан, имеет большое значение для восточных территорий нашей страны, где в силу природных факторов дорожная сеть является менее разветвленной.

Ключевая задача специалистов Росавтодора ‒ увеличение протяженности участков дороги с асфальтобетонным покрытием. И эта работа планомерно ведется. На территории Магаданской области в 2023 году предусмотрен ввод в эксплуатацию 49,6 км дороги и 285,9 пог. м искусственных сооружений на ней после капремонта и ремонта. Кроме того, ведутся работы по реконструкции на нескольких участках трассы.

На отрезке км 1510 – км 1536 в районе поселка Ягодное продолжаются земляные работы. Согласно проекту, их общий объем составит более 1 млн кубометров. В рамках реконструкции на объекте возведут два моста общей длиной 74 пог. м и 42 водопропускные трубы. После завершения работ в 2025 году участок будет соответствовать параметрам III категории с асфальтобетонным покрытием и двумя полосами движения. До реконструкции тип покрытия был переходным.

Аналогичные работы проведут на участке реконструкции км 1821 – км 1831 в районе пгт Атка. Дорожники уже приступили к земляным работам. Также на отрезке планируется построить мост через реку Атку протяженностью 50 пог. м и 17 водопропускных труб. Ввод в эксплуатацию намечен на 2024 год. 

Что касается участка капитального ремонта км 1392 – км 1402 в районе города Сусумана, то 8 км ввели в эксплуатацию досрочно – в 2022 году. В ходе работ было выполнено устройство асфальтобетонного покрытия вместо переходного. Работы на оставшихся 2 км завершат в этом году. Специалисты также выполнят устройство линий электроосвещения протяженностью 8 км и пешеходного перехода на 1396-м км дороги.

В срок до 2026 года запланирован перевод на капитальный тип покрытия участка дороги на подъезде к Магадану (км 1821 – км 2021). В настоящее время усовершенствованное покрытие отсутствует на участке км 1821 – км 1870. После проведения необходимых мероприятий участок протяженностью около 200 км на всем протяжении будет иметь асфальтобетонное покрытие, включая населенные пункты Атка, Палатка, Стекольный, Сокол, Уптар.

Также до 2026 года планируется устройство асфальтобетонного покрытия на участках, проходящих по территориям населенных пунктов, общей протяженностью 63 км. Речь идет о городе Сусумане и поселке Холодный (км 1378 – км 1410), поселках Ягодное (км 1495 – км 1510) и Дебин (км 1570 – км 1586).

Помимо этого, начиная с 2024 года для обеспечения комфортной транспортной доступности к курорту «Талая» на 1781-м км до 2027 года рабочие переведут в усовершенствованный тип покрытия участок км 1779 – км 1821 посредством выполнения ремонтных работ.

Таким образом, до 2027 года в планах ‒ увеличение протяженности асфальтированных участков трассы Р-504 на 181 км в границах Магаданской области.

Вместе с тем будут проводиться научно-исследовательские работы, направленные на сохранение в нормативном состоянии существующего дорожного покрытия и получение ценной информации для проектирования будущих участков работ. Так, осенью этого года начнется устройство комплексного поста наблюдения за метеорологическими и мерзлотными условиями на отрезке «Колымы» в районе пгт Стекольный.

Оборудование предназначено для мониторинга количества атмосферных осадков, высоты снежного покрова, влажности грунта, температуры окружающего воздуха и вечномерзлых грунтов на глубине 20 м. Анализ этих данных позволит выявить причины деформации земляного полотна и найти новый подход к проектированию, строительству и содержанию автомобильных дорог с учетом изменения климата.

Установка комплекса запланирована в рамках создания единой современной системы наблюдения за состоянием дорог, пролегающих в зоне вечной мерзлоты. Подобные посты мониторинга уже работают на федеральных трассах Читинской области и Республики Саха (Якутия). В Магаданской области пост наблюдения установят до конца текущего года.

Активно ведутся дорожные работы и на территории Якутии. Специалисты выполняют программу по ликвидации узких мест и наиболее опасных участков с помощью реконструкции, а также приведению в нормативное состояние участков трассы, пролегающих вблизи населенных пунктов.

Сейчас в республике продолжается реконструкция автомобильной дороги «Колыма» на участках км 662 – км 692 («Заячья петля») и км 1121 – км 1142 («Нерский прижим») общей протяженностью 47 км с вводом в эксплуатацию в 2025 году.

Дорожники расширяют проезжую часть, приводят в нормативное состояние дорогу IV технической категории. Благодаря спрямлению углов поворота дороги улучшится видимость, повысится безопасность движения, а также будут ликвидированы опасные участки.

В 2024 году после капитального ремонта будет введен в эксплуатацию участок км 962 – км 975 в поселке Усть-Нера Оймяконского района. По завершении работ на федеральной трассе в Оймяконском районе впервые появится асфальтобетонное покрытие протяженностью 13 км, будут капитально отремонтированы три мостовых сооружения через реки Кутур-Юрях, Индигирка, Амбар-Юрюете общей протяженностью 391 пог. м, установлены четыре автопавильона, около 3 тыс. кв. м тротуаров и более 3 км наружного освещения.

Всего на территории Якутии до 2027 года планируется перевести в асфальтобетон участки общей протяженностью 175 км.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/628241

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Путешественник сказал:

Что касается участка капитального ремонта км 1392 – км 1402 в районе города Сусумана

Раньше Сусуман был 653 км трассы "Колыма"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас в Ютубе два дальнобойщика - ютубера едут по трассе Р-504"Колыма"...

Один в Усть-Неру, второй в Усть-Омчуг.

Видео выкладывать про трассу?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас в Ютубе два дальнобойщика - ютубера едут по трассе Р-504"Колыма"...

Один в Усть-Неру, второй в Усть-Омчуг.

Видео выкладывать про трассу?

Андрюха 53.

Сентябрь 2023го...

Участок Р-504 , Чурапча-Хандыга. + паром через Алдан.

 

 

Изменено пользователем атлас
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Магаданской области приступили к установке поста наблюдения за вечной мерзлотой на трассе Р-504 «Колыма»

 

Работы ведутся в районе пгт. Стекольный на 1960-м км федеральной автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск – Магадан.

Пост наблюдения за метеорологическими и мерзлотными условиями предназначен для мониторинга количества атмосферных осадков, высоты снежного покрова, влажности грунта, температуры окружающего воздуха и вечномерзлых грунтов. Анализ этих данных позволит выявить причины деформации земляного полотна и найти новый подход к проектированию, строительству и содержанию автомобильных дорог с учетом изменения климата.

На сегодняшний день выполнено устройство обеих опор комплекса, предназначенных для автономного источника питания и измерительного оборудования. Кроме того, под землей – на глубине 20 метров – установлены датчики температуры грунта.

Монтаж ведется в рамках создания единой современной системы наблюдения за состоянием дорог, пролегающих в зоне вечной мерзлоты. Подобные посты мониторинга уже функционируют на федеральных трассах Читинской области и Республики Саха (Якутия). В Магаданской области работы завершат до конца 2023 года.

 

https://dv.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/655391

 

image.png


image.png

Изменено пользователем BeTaJIb
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Вилюй» сообщает, что

ледовые автозимники на федеральной трассе Р-504 «Колыма» планируется открыть:

- через реку Лена «Якутск-Нижний Бестях» – с 5 января 2024 года.

- через реку Алдан «Хандыга - Мегино-Алдан» – с 1 декабря 2023 года.

Исходя из погодных условий и фактического состояния ледовых переправ, сроки могут быть скорректированы.

Во избежание аварийных и чрезвычайных ситуаций, связанных с риском для жизни, категорически запрещается выезд автотранспорта на лед до официального открытия движения автотранспорта. В настоящее время дорожниками ведутся работы по обустройству ледовых переправ и подходов к ним, на въездах к ледовым переправам установлены запрещающие дорожные знаки и посты дежурного. Обращаем ваше внимание, что выезд на лед вне оборудованных ледовых переправ опасен.

 

Источник: ФКУ Упрдор "Вилюй"

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.05.2023 в 20:25, alex221178 сказал:

Раньше Сусуман был 653 км трассы "Колыма"

Это если считать от Магадана. А если считать от Якутска, то как раз и получится наверно 1392–1402 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На федеральной трассе Р-504 «Колыма» открыто движение по ледовой переправе через р. Алдан

 

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Вилюй» сообщает, что с 04 декабря 2023 г. на трассе Р-504 «Колыма» открыто движение для транспортных средств общей массой до 4 тонн по ледовой переправе через р. Алдан «Хандыга – Мегино-Алдан» на 365-м км трассы Р-504 «Колыма».

 

Источник: ФКУ Упрдор "Вилюй"

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трасса Р-504 Колыма.

Участок Магадан- Сусуман...

Июль 2023го.

Смотреть можно все, стройка с 24-40 и до конца...

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Якутии на ледовой переправе в составе трассы «Колыма» прошли учения

 

20 и 21 марта 2024 года на базе ФКУ Упрдор «Вилюй» под руководством начальника Ситуационного центра Федерального дорожного агентства Сергея Николова проводились учения по организации бесперебойного и безопасного движения транспорта в условиях чрезвычайной ситуации. В мероприятии приняли участие представители подведомственных Росавтодору федеральных казенных учреждений, ГУ МЧС России по РС(Я), Управления Госавтоинспекции МВД по РС(Я), Службы скорой медицинской помощи, а также подрядной организации, которая обслуживает участок автодороги «Колыма».

 

20 марта состоялся семинар, на котором прозвучали доклады о подготовке к учениям ФКУ Упрдор «Вилюй», а также всех реагирующих структур Республики Саха (Якутия). Также в первый день учений перед их участниками выступил представитель Института мерзлотоведения им. П.И. Мельникова СО РАН Игорь Сыромятников. Он рассказал об особенностях содержания и строительства автодорог с учетом местных природных условий, а доктор технических наук, профессор кафедры «Автомобильные перевозки» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Надежда Филиппова доложила по вопросу северного завоза (комплекс ежегодных государственных мероприятий по обеспечению территорий Крайнего Севера Сибири и Дальнего Востока основными жизненно важными товарами, продовольствием и нефтепродуктами, в преддверии зимнего сезона — Прим.пресс-службы).

 

Сегодня, 21 марта 2024 года состоялась практическая часть учений, которая прошла на 10-м кс федеральной автодороги Р-504 «Колыма». Особенность мероприятия в том, что оно проходило на ледовом автозимнике через реку Лена, протяженность которого составляет 12 км. По легенде, на участке ледового автозимника произошло ДТП с участием трех единиц транспорта (одного грузового и двух легковых автомобилей), есть пострадавший — водитель зажат в автомобиле, состояние оценивается, как тяжелое. После получения информации о ДТП все оперативные службы в кратчайшие сроки прибыли на место аварии. Приняты меры по деблокировке пострадавшего и оказанию ему медицинской помощи. Для организации движения на ледовой переправе организован объезд по резервной полосе, проведены аварийно-восстановительные работы и эвакуация транспортных средств.

 

В ходе ликвидаций последствий условного ДТП участниками учений продемонстрированы практические навыки по ликвидации ЧС, а также организация совместных действий по проведению аварийно-спасательных и других работ. Все они завершены в установленные сроки. Как отметил Сергей Николов, оперативные службы сработали слаженно, задача учений решена, последствия аварии ликвидированы в полном объеме.

 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/693331

 

Спойлер

65fc03b4d6525267226485.jpg 65fc03aed83fb013123723.jpg 65fc03b6d9bd7022985168.jpg 65fc03b2dbca0839948444.jpg 65fc03b0dad19675134214.jpg

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...