Перейти к содержанию
KLoun

Р-504 «Колыма» (Якутск - Магадан) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

О восстановлении трассы в месте разлива р.Мякит(1720км) и о реконструкциях и строительстве на других участках

Цитата

 

Нормативу в Магаданской области соответствуют только двадцать процентов дорожного полотна. И речь не про асфальт, про грунтовку. Каждую весну от паводков страдают сразу несколько участков. На этой неделе дорожникам и старателям пришлось отсыпать дамбу, чтобы изменить русло реки. Из-за резкого потепления и быстрого таяния Мякит вышел из берегов и затопил участок федеральной автодороги «Колыма», остановив движение по колымской трассе. До критической отметки Мякит поднялся за несколько часов, дорожники даже не успели вывести технику. На этом участке федеральной автодороги идёт строительство моста. Вода скрыла под собой его и полкилометра дороги.

Дорогу начали восстанавливать сразу после того, как вода в реке упала на полтора метра, до этого работать было просто невозможно, мощными потоками Мякита смыло грунт с дорожного полотна.

Там ещё недавно была вода, сейчас работает тяжёлая техника, чтобы вернуть дорогу в рабочее состояние, отсыпают круглосуточно. На участок завезли 50 самосвалов скального грунта.

Александр Иванов, грейдерист Аткинской дорожной компании:

Там дамбу построили старатели, мы теперь отсыпаем, всё получилось, сейчас нормально.

Чтобы отвоевать у стихии участок на 1720 километре федеральной трассы дорожникам со старателями пришлось выстроить настоящую дамбу. Из золотодобывающей артели «Герба» к месту разлива пригнали тяжёлый бульдозер, который сутки отсыпал преграду для воды.

Сергей Данилюк, дорожный мастер Аткинской дорожной компании:

Вот здесь шла вода, она сюда вся шла, вот здесь, здесь была река, там воды не было, они нам перебили – перекопали тут и отправили воду под мост Мякит.

Новая дамба позволила восстановить дорожное полотно – движение на подтопленном участке открыто. На участок планируют вернуться мостостроители, чью работу приостановил мощный поток воды.

Мост через реку Ола в ста сорока километрах от Магадана паводок выдержал. Реконструкция перехода началась в мае, для автомобилей организовали одностороннее движение, которое регулирует единственный на сотни километров светофор.

Работы начались на 8 участках трассы «Колыма» – это почти шестьдесят километров в четырёх городских округах. Их них в эксплуатацию в 2020-ом сдадут только половину.
Реконструкция ждёт проблемный участок на трассе Палатка-Кулу-Нексикан. В рамках национального проекта Магаданской области выделяют больше миллиарда рублей «Безопасные качественные дороги». Значительная часть этих денег пойдет на тенькинскую дорогу.

Сергей Носов, губернатор Магаданской области:

Изготавливается проектно-сметная документация — это асфальт во всех населенных пунктах, по которым проходят наши трассы региональные. Проект заканчивается проектирование. И мы ведем подготовку, нам на трассу, на удаленные участки, в районные центры нужно думать, как доставлять асфальт.

С доставкой асфальта на участок недалеко от Магадана проблем нет – в областном центре запустили завод, в час установка производит сорок тонн дорожной смеси. Это щебень и песок, который добывают на местных карьерах, и битум из Приморья.

Дементий Орлов, начальник участка предприятия «ГЭЛУД»:

Есть для тротуаров более мелкозернистые, на основания – это чёрные щебни используются – смесь щебня с битумом. И на верхний слой на дороги, получается материал инертный, битум, еще и с добавлением минеральных добавок.

В обновлённый рецепт своих ингредиентов добавили дорожники. Новое покрытие уже застилают в районе Снежной Долины. 12 километров полотна с морозоустойчивыми добавками для северных дорог проверит предстоящая зима.

Антон Бурдиян, начальник участка:

Там идут специальные добавки на резиновой основе, которые самозакатывающие, которые не требуют дальнейшего ремонт. То есть, они сами себя закатывают.

Таким же покрытие будет и на соседнем участке – его только готовят к асфальтированию. Пока занимаются откосами на обочинах.

Михаил Иванов, машинист экскаватора:

Глина, мусор, провода старые. Зачистка идет сейчас. А потом уже, когда асфальт положат, будут формироваться откосы.

В Магадане начался ремонт двух участков, которые реконструируют в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Отремонтируют 486 метров от кольцевой развязки 31-го квартала до проспекта Ленина, уложат больше двенадцати тысяч квадратных метров асфальта на улице Парковой. Основной объём собираются выполнить в летние месяцы.

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://rostender.info/region/saha-yakutiya-respublika/45873264-tender-podgotovka-dokumentacii-po-planirovke-territorii-i-obosnovaniyu-investicij-v-celyah-sozdaniya-obekta-kapitalnogo-stroitelstva
Подготовка документации по планировке территории и обоснованию инвестиций в целях создания объекта капитального строительства: "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Р-504 "Колыма" Якутск – Магадан. Реконструкция автомобильной дороги Р-504 "Колыма" Якутск – Магадан на участке км 350 – км 374 со строительством мостового перехода через реку Алдан, Республика Саха (Якутия)"

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Man сказал:

со строительством мостового перехода через реку Алдан

Ого! Это будет эпохальное событие. Если склероз мне не изменяет, Алдан - единственная река на пути от Москвы до Магадана, через которую до сих пор нет моста.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капитальный ремонт автомобильной дороги Р - 504 «Колыма» Якутск - Магадан на участке км 78+000 - км 90+000, Республика Саха (Якутия)

 

Технические характеристики:

Спойлер

Наименование показателей, ед. изм.

км 78+000 – км 90+000                

Категория участка автомобильной дороги

IV

Протяжённость участка, км

12,08646

Расчетная скорость, км/ч

80

Число полос движения

2

Ширина земляного полотна, м

10,0

Ширина проезжей части, м

6,0

Ширина обочин, м

2,0

Ширина укрепленной обочины, м

0,5

Ширина полосы движения, м

3,0

Ширина разделительной полосы ,м

-

Минимальный радиус в плане, м

300

Минимальный радиус вертикальных кривых, м

- выпуклый

- вогнутый

 

5 009

2 001

Наибольший продольный уклон, %о

60

Тип дорожной одежды

капитальный

Вид покрытия (асфальтобетонное, цементобетонное и т.д.)

Асфальтобетон

Расчетные нагрузки:

на дорожную одежду, кН

115

на переустраиваемые трубы

А14, Н14

на ремонтируемые трубы

А11, НК-80

Искусственные сооружения:

Искусственные сооружения, в т.ч., шт.

 

Устройство МГТ Д-1,5 м, шт./п.м.

5 / 115,025

Устройство металлической прямошовной трубы Д-0,72 м, шт./п.м.

2 / 43,7

Ремонт (удлинение) КЖБТ Д-1,5 м, шт./п.м.

5 / 111,76

Ремонт (удлинение) МГТ Д-1,5 м, шт./п.м.

3 / 86,71

Обустройство дороги:

Барьерное ограждение (металлическое), п.м.

7 080

Сигнальные столбики, шт.

293

Дорожные знаки, шт.

97

Дорожная разметка, п.м.

35 865,04

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На федеральной трассе Р-504 «Колыма» продолжаются работы по реконструкции и капитальному ремонту. В 2022 году дорожники планируют полностью заасфальтировать участок трассы от поселка Нижний Бестях до села Чурапча в Республике Саха (Якутия). Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Вилюй» в пятницу, 18 сентября.

В настоящий момент работы продолжаются на других отрезках трассы в регионе. На участке с 662-го км по 692-й км («Заячья петля») и с 1121-го км по 1142-й км («Нерский прижим») ведется реконструкция, в рамках которой специалисты расширят проезжую часть и приведут дорогу к четвертой технической категории. Ввести оба объекта в эксплуатацию планируют в 2024 году. Сейчас дорожники ведут подготовительные и геодезические работы, а также земляные работы по устройству выемок.

Кроме этого, продолжается капитальный ремонт на участках с 50-го км по 65-й км, с 78-го км по 90-й км, со 135-го км по 142-й км, со 142-го км по 149-й км, со 149-го км по 163-й км и с 465-го км по 470-й км: работы на объектах планируют закончить в 2020 и 2021 годах. На сегодняшний день в стадии завершения находится отрезок с 50-го км по 65-й км, где уже полностью устроили земляное полотно, дорожную одежду и укрепили водопропускные трубы. Сейчас на участке устанавливают знаки, сигнальные столбики и устраивают водоотводные лотки.

Водителей просят с пониманием относится к дорожным работам, а также настоятельно рекомендуют быть внимательными и осторожными в местах проведения работ по ремонту и реконструкции.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86059

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Заместитель руководителя Росавтодора Роман Новиков принял участие в рабочем совещании о развитии транспортной инфраструктуры Республики Саха (Якутия)

 

8 октября, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Роман Новиков в рамках рабочей поездки по Дальнему Востоку встретился с Главой Республики Саха (Якутия) Айсеном Николаевым.

 

На совещании обсуждали ход строительства федеральных автомобильных дорог и реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

 

По территории Республика Саха (Якутия) проходит 3 586,241 км федеральных автодорог А-331 «Вилюй», Р-504 «Колыма» и А-360 «Лена».

 

В рамках реализации Государственной программы «Развитие транспортной системы России» на 2020 год запланирован ввод в эксплуатацию 4 объектов строительства и реконструкция мостов общей протяженностью 585,218 п.м. и подходов к ним — 12,154 км. Это мост через реки Тюкян, Сасар-Юрях, Улахан-Мугур и Малая Ботуобуйа. Кроме того, дорожники выполняют капитальный ремонт 20 участков и 4 мостовых переходов.

 

В целях приведения в нормативное состояние участков трасс «Вилюй» и «Колыма» в период 2020 — 2024 годы в Республике Саха (Якутия) дорожники планируют ввести в эксплуатацию 924,9 км автодорог после ремонта, капитального ремонта и строительства.

 

Отметим, что в этом году подписан государственный контракт на проектирование мостового перехода через реку Вилюй возле с. Верхневилюйск. Также в августе года заключен государственный контракт на подготовку документации по планировке территории и обоснованию инвестиций по реконструкции Р-504 «Колыма» на участке км 350 – км 374 со строительством мостового перехода через р. Алдан.

 

На сегодняшний день в Республике Саха (Якутия) в эксплуатацию после ремонта введено более 19 км федеральной трассы «Лена». Это единственная круглогодичная трасса в регионе. До конца октября дорожники планируют сдать еще 33 км, из которых 23 км —отремонтированы капитально.

 

Говоря о планах развития транспортной инфраструктуры автодороги А-360 «Лена»  после 2023 года,  участники совещания отметили, что уже в 2021 году начнутся работы по увеличению количества полос движения на наиболее загруженных участках автодороги (затяжные подъёмы и спуски, участки с постоянно возрастающей интенсивностью).

 

Цитата

Заместитель руководителя Росавтодора положительно оценил опыт Якутии по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автодорог. «Все удобства и комфортные условия, создаваемые на участках автомобильных дорог федерального и регионального значения, направлены на улучшение качества жизни людей. Мы и дальше будем проводить работы по улучшению дорожных условий в регионе

— отметил Роман Новиков.

 

Цитата

В свою очередь Айсен Николаев поблагодарил Росавтодор за постоянную поддержку проектов дорожного строительства в регионе, в особенности в вопросах обоснования необходимости строительства мостового перехода через реку Лена. «Мы надеемся, что уже в следующем году после прохождения госэкспертизы работы по реализации важнейшего проекта по строительству мостового перехода через реку Лена будут начаты. Уверен, что при поддержке наших федеральных коллег проект, который коренным образом изменит всю транспортную логистику не только Якутии, но и всего Северо-Востока страны, вполне может быть реализован в установленные сроки – до конца 2024 года

— сказал Айсен Николаев.

 

Кроме того, участники совещания обсудили ход реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Якутии. В 2020 году на дорожные мероприятия в субъекте направлено 4,8 млрд рублей. По итогам текущего года в нормативное состояние будут приведены 211 км региональных автодорог и 23,5 км улично-дорожной сети городской агломерации город Якутск.

 

Заместитель руководителя Росавтодора Роман Новиков принял участие в инспекционной поездке, в ходе которой оценил качество работ на объектах нацпроекта. Комиссия, в состав которой вошли представители регионального проектного офиса, осмотрела улицы Губина и Воинскую, а также перекрестки улиц Пояркова и Курашова и Пояркова и Алексеева. В частности, на улице Воинской идет капитальный ремонт дороги. На участке от улицы Автодорожная до подъездной дороги к микрорайону «Стерх» протяженностью 0,73 км полностью перестроены инженерные коммуникации, установлены опоры линии освещения, обновлено асфальтобетонное покрытие проезжей части. В настоящее время производится устройство тротуаров.

 

В следующем году масштабные работы по улучшению дорожной инфраструктуры будут продолжены. Так, в 2021 году в рамках реализации нацпроекта запланирован ввод 224 км автодорог, из них 199 км — это региональные дороги, 25 км — дорожная сеть городской агломерации город Якутск.

 

Также состоялось совещание с директором Института мерзлотоведения им. П.И. Мельникова СО РАН Михаилом Железняком, на котором обсудили вопросы в области изучения физико-механических свойств мерзлых грунтов, в части обеспечения устойчивости автомобильных дорог в условиях вечной мерзлоты и в сложных геологических условиях. Рекомендации, которые дают специалисты института, помогают преодолеть трудности при проектировании автодорог и обеспечить надежность при строительстве и содержании автодорог.

 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/378241

 

Спойлер

5f7f31f1310e5851392267.jpg5f7f3206db772430577531.jpg5f7f32076bbf8818041182.jpg

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ходе рабочей поездки начальник Управления строительства автомобильных дорог Росавтодора Кайрат Турсунбеков проинспектировал ход реконструкции участков федеральной трассы Р-504 «Колыма» в Магаданской области и Республике Саха (Якутия). Всего к 2024 году планируют реконструировать 83 км дороги. Об этом в четверг, 3 июня, сообщает пресс-служба ФДА.

Первый объект, который посетил Кайрат Турсунбков, - участок с 1821-го км по 1831-й км в Магаданской области: здесь идет строительство малых искусственных сооружений. Специалистам предстоит возвести железобетонный мост длиной 50 погонных метров и устроить 17 водопропускных труб. После завершения работ в 2024 году участок трассы будет переведен из четвертой в третью техническую категорию с асфальтобетонным покрытием и двумя полосами движения.

Ход работ проинспектировали еще на двух участках в Магаданской области: в Ягоднинском городском округе реконструкцию моста через реку Оротукан на 1634-м км, где в ближайшее время приступят к строительству временной переправы, отрезок с 1510-го км по 1536-й км в районе Ягодного, где устраивают временные объезды. Планируемые сроки завершения реконструкции - 2023 и 2024 годы соответственно.

В настоящее время на территории области твердое покрытие имеет около 180 км трассы Р-504 «Колыма». «Обеспечение безопасного и комфортного движения - одна из наших приоритетных задач. Реконструкция этих объектов позволит перевести из щебеночного в асфальтобетонное покрытие 36 км автомобильной дороги в соответствии с параметрами III технической категории, а также обеспечить безопасный проезд по прижимам реки Дебин на участке с 1510-го по 1536-й км», - рассказал заместитель директора ФКУ ДСД «Дальний Восток» Артем Милечин.

В Якутии Кайрат Турсунбков проинспектировал участки реконструкции с 662-го км по 692-й км («Заячья петля») и с 1121-го км по 1142-й км («Нерский прижим»), которые планирую ввести в эксплуатацию в 2024 году. На объектах общей протяженностью 47 км предстоит расширить проезжую часть и привести в нормативное состояние дорогу четвертой категории с щебеночно-песчаным видом покрытия. В ходе работ выполнят спрямление углов поворота трассы, благодаря этому улучшится видимость и повысится безопасность движения.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93287

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Республике Саха (Якутия) 27 декабря досрочно открыли движение по ледовому автозимнику через реку Лена «Якутск - Нижний Бестях» на федеральной трассе Р-504 «Колыма». Изначально проезд транспорта по ледовой переправе планировалось запустить 5 января 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Вилюй».

Зимник «Якутск - Нижний Бестях» открыт для движения транспортных средств с понедельника, 27 декабря. Максимальная грузоподъемность ледовой дороги - 10 тонн. Общая протяженность зимника по реке Лена составляет 12 км.

На дороге устроили подходы с обоих берегов реки и основные полосы для движения в каждую сторону. Кроме того, на зимнике имеются резервно-технологические полосы, что позволит обеспечить бесперебойное движение автотранспорта, смонтированы необходимые знаки и информационные щиты, на въездах на зимник обеспечено круглосуточное дежурство дорожных служб.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=100495

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Магаданской области на федеральной трассе Р-504 «Колыма» в поселке Ягодное ведутся подготовительные к ремонту работы. Об этом сообщили корреспонденту портала «ДорИнфо» в филиале ФКУ ДСД «Дальний Восток» в г. Магадане. Работы по укладке асфальтобетона планируется выполнить до 15 сентября этого года.

Кроме того, продолжается ремонт на участках трассы с 1510-го км по 1536-й км и с 1495-го по 1510-й км. Также идет реконструкция мостов через реки Оротукан и Спорный. На четырех объектах работы завершат в 2023-2024 годах.

Добавим, что в Магаданской области протяженность асфальтобетонных участков трассы Р-504 «Колыма» увеличится до 200 км. Общая протяженность трассы составляет 2021 км, по Магаданской области проходит 834 км (участок с 1187-го км по 2021-й км).

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=120460

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложу здесь... 

Трасса Колыма. 

Июнь 2022го. Жёлтый и Чёрный прижимы после реконструкции. 

Смотреть с 10й минуты. 

(Видео не моё). 

 

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГК «Стройтрансгаз» заключило новый контракт в Магаданской области.

ГК «Стройтрансгаз» заключило новый контракт на реконструкцию дороги в Магаданской области. Два участка, подлежащие капитальному ремонту, расположены на трассе «Колыма» Якутск-Магадан, их общая протяженность составит 11,8 км. Заказчиком работ выступило Федеральное казенное учреждение «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» (ФКУ ДСД «Дальний Восток»).

Проезжая часть автодороги, где будет происходить реконструкция, находится в цементобетонном покрытии, которое в данный момент не соответствует нормативам. На покрытии образовались трещины, колейность, выбоины, разрушение кромок в местах сопряжения с обочинами. В связи с этим было принято решение о капитальном ремонте двух участков, находящихся на территории Хасынского района Магаданской области.

В рамках реконструкции на основном ходу автодороги обустроят двухслойное асфальтобетонное покрытие, укрепят обочины и нанесут разметку холодным пластиком со световозвращающим эффектом. Для обеспечения безопасности дорожного движения будут установлены дорожные знаки, металлическое барьерное ограждение, сигнальные столбики.

На реконструируемом участке трассы располагается 9 водопропускных труб, на которых проведут работы по ремонту и замене. По завершению ремонта дорога будет иметь 2 полосы движения, ширина проезжей части составит 7,5 м, а ширина обочины 3,75 м. Скорость движения по автодороге составит 90 км/ч.

Строительство дорог в Магаданской области имеет свои особенности. Климатические условия региона отличаются резкой континентальностью и суровостью. Территория участка ремонта расположена в зоне многолетней мерзлоты. Высота снежного покрова с октября по апрель может достигать в среднем 40-50 см. Также объект находится в зоне 8-балльной сейсмичности.

Автодорога «Колыма» Якутск – Магадан имеет стратегическое и оборонное значение для России, так как является автодорожным стержнем восточной части Республики Саха (Якутия), западной и центральной части Магаданской области и обеспечивает выход на побережье Тихого океана.

Завершить работы запланировано до конца сентября 2023 года.

https://www.stroytransgaz.ru/pressroom/news/2022/09/10884/

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трасса Колыма. От Якутска до 690км. 

Марина Галкина. Фильм 2022года.

В шаге от Калымской трассы 13-14 07 2022.

Смотреть до 10мин.

 

Изменено пользователем атлас
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...