Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Развязка Волжского бульвара и Волгоградского пр-та.

 

Это более затратная вещь, но полезная. Нужно построить эстакаду или тоннель, хотя последнее вряд ли из-за метротоннелей. Зато будет хорошая связка Окская ул. - Волжский бульвар - Люблино, да и Волгоградка освободится.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соединение ул. Перерва и Новобатюнинской ул. (2-й Иловайский тоннель под Курским направлением ЖД)

 

Строительство второго тоннеля (или путепровода для ЖД) нормальной ширины под 4 полосы даст альтернативный вариант попадания в Марьино. После строительства автомобильного моста через Москва-реку от пл. Москворечье этот тоннель будет использоваться для проезда с запада и центра Москвы в Марьино.

 

Соединение двух частей Окской ул. (в районе Жигулевской ул.)

 

Такая связка создает возможность от ул. Паперника и ул. Юности (т.е. со всего восточного ПриМКАДья ) быстро попасть в район м. Текстильщики и в будущем на 4ТК.

Необходимо всего лишь проложить 250 м. асфальта. От проходящего там грузового ж/д тупика можно избавиться.

 

Соединение Саратовской и Стахановской ул.

 

Всего-то и надо, что закрыть асфальтом ж/д пути всё той же грузовой ветки. Зато сразу возникает альтернативный Грайвороновским проездам путь на Рязанский пр-т.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Соединение ул. Перерва и Новобатюнинской ул. (2-й Иловайский тоннель под Курским направлением ЖД)

Строительство второго тоннеля (или путепровода для ЖД) нормальной ширины под 4 полосы даст альтернативный вариант попадания в Марьино. После строительства автомобильного моста через Москва-реку от пл. Москворечье этот тоннель будет использоваться для проезда с запада и центра Москвы в Марьино.

Связка там необходима, но для нее вовсе не нужно строить тоннель или эстакаду. Проезд под ж/д там уже есть.

Осталось только построить 700 метров дороги от ул. Шоссейная до окончания Донецкого проезда:

http://maps.yandex.ru/?um=oxjfxaV7A7pYVLQ8...trf%2Cjnc%2Ccmr.

Правда, там полос не 2+2, а 1+1.

 

Соединение двух частей Окской ул. (в районе Жигулевской ул.)

Такая связка создает возможность от ул. Паперника и ул. Юности (т.е. со всего восточного ПриМКАДья ) быстро попасть в район м. Текстильщики и в будущем на 4ТК.

Необходимо всего лишь проложить 250 м. асфальта. От проходящего там грузового ж/д тупика можно избавиться.

Пару раз там ездил, тоже удивлялся разделению этой улицы. Как я понимаю, эта ветка давно не используется?

Если нет, согласен, и еще бы я добавил "Соединить Окскую со 2-ым Вязовским переулком". Препятствие - та же самая грузовая ветка.

 

Соединение Саратовской и Стахановской ул.

Всего-то и надо, что закрыть асфальтом ж/д пути всё той же грузовой ветки. Зато сразу возникает альтернативный Грайвороновским проездам путь на Рязанский пр-т.

Тоже правильно.

 

2. Пересечение ул. Верхние Поля и Чагинская ул.:

Здесь практически полностью построен кусок дублёра Волгоградского проспекта, но работа заброшена года 3 назад (как мне объяснили в управе, местные жители выступили против дальнейшей трассировки дублёра). Если этот кусок довести до ума и соединить с Чагинской ул., то можно было бы убрать светофор с существующего убогого перекрёстка с Чагинской ул., а сам этот перекрёсток можно оставить только для поворота направо (сейчас направо свободно повернуть невозможно из-за вечной пробки поворачивающих налево).

Там точно надо перекладывать мощную и длинную теплотрассу и до кучи, похоже, газопровод (таблички газовые стоят).

Построенная дорога смотрится, конечно, красиво, но боюсь, до появления ясности с идеей дальнейшего ее продолжения никто не почешется.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Связка там необходима, но для нее вовсе не нужно строить тоннель или эстакаду. Проезд под ж/д там уже есть.

Осталось только построить 700 метров дороги от ул. Шоссейная до окончания Донецкого проезда:

http://maps.yandex.ru/?um=oxjfxaV7A7pYVLQ8...trf%2Cjnc%2Ccmr.

Правда, там полос не 2+2, а 1+1.

 

А ничего, что на пути этого продления - минимум 2 нитки ж/д путей? Хоть и местного значения, но все же.

Т.е. или оборудовать переезды, или таки строить эстакаду. Проще уж Подольскую ул. состыковать с Курьяновским бульваром или 2-м Курьяновским проездом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ускорение строительства автомобильного моста между Каспийской и Шоссейной само по себе заслуживает отдельного пункта.

Его запланировали строить после сноса нынешнего ж/д моста по окончании окончательной переброски движения на 2 новых моста.

Но четких сроков и планов пока нет. Хотя вещь эта необходимая: она поможет разгрузить мега-перегруженую улицу Бор. пруды, устранит мега-перепробеги, создаст новую связку между районами, разделанными р. Москвой, и между прочим, позволит жителям Москворечья, Царицына, да всего юга Москвы выезжать на Волгоградку ближе к центру, чем злосчастная развязка с Текстилями.

 

 

4. Развязка Волжского бульвара и Волгоградского пр-та.

Это более затратная вещь, но полезная. Нужно построить эстакаду или тоннель, хотя последнее вряд ли из-за метротоннелей. Зато будет хорошая связка Окская ул. - Волжский бульвар - Люблино, да и Волгоградка освободится.

Да, это куда затратней. Отнесем во вторую группу ("средняя стоимость - средние временные затраты - хороший эффект").

Остальные в первую группу - "малая стоимость - малые временные затраты - хороший эффект".

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да хоть бы и две. Таких промышленных веток-узкоколеек в Москве полно проходит поперек дорог, где-то даже поезда ходят (раз в 2-3 часа).

"Узкоколеек"???

Покажите мне в Москве хоть одну рабочую узкоколейку! А то я сколько по Москве ни езжу, все переезды через обычную колею попадаются.

Да, допускаю, что где-ньть на территории предприятий эксплуатируются узкоколейки сугубо локального значения. Но эта-то явно выходит на Курскую ж/д.

 

А на ветке этой поезда, насколько я знаю, ходят едва ли чаще нескольких раз в день. Так что никаких особо сложных переездов не требуется. Максимум - семафор поставить, который 1 раз в эти самые 2 часа будет сигнализировать о поезде.

Угу. Я сам примеров таких веток немало знаю - например, на 1-м Силикатном проезде.

Фишка в том, что этот 1-й Силикатный не является таким уж прямо связующим звеном и, кроме того, имеет дублера в виде 3-й Магистральной ул. и двух мостов через ж/д, то есть проехать там можно всегда. А вот предлагаемая связка будет нагружена гораздо сильнее, бо альтернативных дорог в неПечатники - по пальцам посчитать: Шоссейная, Южнопортовая да туннели на Батайской и Иловайской. Туда ж народу сразу ломанется - мама не горюй! А поезда туда ходят медленно и немаленькие: насколько я понимаю, там - территория овощебазы.

 

Проще? Шутить изволите. Вот тут как раз соединить ничего без мега-эстакады не выйдет, ибо есть нехилое препятствие в виде ж/д путей, причем не смешных узкоколейных, а полноценных Курского направления. Ну и до кучи, если приглядеться, на пути этого продления с двух сторон Курской ж/д присутствуют те же самые 2 ветки узкоколейки.

Дык и я о том же: строить - так строить. Глядишь, и власти городские быстрее на мегаэстакаду раскачаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Узкоколеек"???

Покажите мне в Москве хоть одну рабочую узкоколейку! А то я сколько по Москве ни езжу, все переезды через обычную колею попадаются.

Да, допускаю, что где-ньть на территории предприятий эксплуатируются узкоколейки сугубо локального значения. Но эта-то явно выходит на Курскую ж/д.

Ширину колеи, честно говоря, не мерил, буду в тех краях - измерю. Выходить на Курское направление она, правда, выходит, но на крайний правый путь. А в таких случаях бывает, что на крайнем пути как раз узкоколейка идет. Впрочем, все это в данном случае не играет большой роли.

 

Угу. Я сам примеров таких веток немало знаю - например, на 1-м Силикатном проезде.

Фишка в том, что этот 1-й Силикатный не является таким уж прямо связующим звеном и, кроме того, имеет дублера в виде 3-й Магистральной ул. и двух мостов через ж/д, то есть проехать там можно всегда. А вот предлагаемая связка будет нагружена гораздо сильнее, бо альтернативных дорог в неПечатники - по пальцам посчитать: Шоссейная, Южнопортовая да туннели на Батайской и Иловайской. Туда ж народу сразу ломанется - мама не горюй! А поезда туда ходят медленно и немалень 20ко я понимаю, там - территория овощебазы.

Совершенно верно, территория овощебазы. Поэтому дело не в загруженности автодороги (которая в данном случае заведомо ограничена 1+1), а в загруженности ж/д ветки. А она там совсем не загружена. Повторюсь: несколько поездов в день максимум. Та же Родниковая улица - более чем популярное направление, причем по 2 полосы в каждую сторону. Поезда по пересекающей ветке ходят: http://maps.yandex.ru/?um=rgLw-MC1hvgXzf7O...skl%2Cjnc%2Ccmr. И ничего, все работает.

Кстати, за примером наземного пересечения далеко ходить не надо - тот же тоннель под ж/д по Иловайской выходит аккурат на пути, если не те же самые http://maps.yandex.ru/?um=GlV55W1fRlFKXAtc...skl%2Cjnc%2Ccmr, причем сразу на две колеи рядом. И ничего - все работает худо бедно, хотя этот тоннель и забит постоянно - т.к. на этом участке по этим путям поезда таки ходят. А до обсуждаемого выше места у овощебазы они не доезжают.

 

Дык и я о том же: строить - так строить. Глядишь, и власти городские быстрее на мегаэстакаду раскачаются...

Не нужна там эстакада. Если уж говорить про "строить так строить", там мост будут строить через реку Москву, и уже в связи с ним могут какие-то эстакады появиться. Но мост - дело долгое и дорогое. А пока можно относительно быстро и недорого реализовать указанную связку как часть будущего проекта развязки с мостом. Кстати, KLoun тут где-то постил про проект строительства этой связки, найду - дам ссылку.

UPD: здесь постил http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=22345, но без конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. Соединение ш. Фрезер и Орехово-Зуевский пр. (вдоль гаражей)

При этом есть возможность бессветофорного выезда на Рязанский просп. с ш. Фрезер в сторону МКАД под Карачаровским путепроводом.

Сейчас же можно только развернувшись на светофроре в районе моста МКМЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5. Соединение ш. Фрезер и Орехово-Зуевский пр. (вдоль гаражей)

При этом есть возможность бессветофорного выезда на Рязанский просп. с ш. Фрезер в сторону МКАД под Карачаровским путепроводом.

Сейчас же можно только развернувшись на светофроре в районе моста МКМЖД.

Да, хорошее предложение. А кто-нибудь знает, чего-то такого в титуле 4ТК не предусмотрено случайно? И где именно само 4ТК тут пройдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, хорошее предложение. А кто-нибудь знает, чего-то такого в титуле 4ТК не предусмотрено случайно?

В титуле 4ТК вроде бы нет, хотя... кто их пока знает. Там сейчас ещё бассейны достраивают, я не видел схему оргазмизации движения после окончания строительства.

 

И где именно само 4ТК тут пройдет?

С западной стороны МК МЖД, а с восточной въезд с Рязанки и со связки с ТТК.

Вот тут есть варианты предпроекток: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20519

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С западной стороны МК МЖД, а с восточной въезд с Рязанки и со связки с ТТК.

Вот тут есть варианты предпроекток: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20519

Спасибо! Правда, 3 из 4 предпроекток начисто игнорируют имеющуюся связку шоссе Фрезер с Рязанкой (переезд виден на карте -http://maps.yandex.ru/?um=ycfo_eu3hotCBQKYDvDhW2BdfYnah8rH&l=sat%2Cskl%2Ccmr), на них ш. Фрезер имеет пересечение только с Перовским шоссе, но не с Рязанкой. И гадай тут: то ли подоснова использована старая, то ли закрыть эту связку собираются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crusandr, не надо ни о чём гадать. Просто не входит эта связка в "область интересов" и всё :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6. Соединение Остаповского проезда и Люблинской улицы, с пересечением Курского направления ж.д.

Можно сделать небольшой тоннель, только для легковых машин (фурам там нечего делать).

7. Огранизация поворота с Волгоградского проспекта на Новоостаповскую улицу при движении в центр, под Новоостаповской эстакадой.

Там нужно 100 метров дороги построить и подвинуть забор, и можно будет убрать светофор на Волгоградском пр-те, (разумеется о пешеходах подумав - сделать нормальный переход под эстакадой и пешеходный светофор возле метро). Ж.Д. давно убрали.

Эти две небольшие постройки дадут дополнительную дорогу из вновь построенного мик-на "Волжский" к 3ТК, в центр по Волгоградскому проспекту и через Симоновскую наб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане!

 

Выкладываем первоначальную версию проекта "Зеленая улица" по ЮВАО. Ждем ваших замечаний, критику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые форумчане!

 

Выкладываем первоначальную версию проекта "Зеленая улица" по ЮВАО. Ждем ваших замечаний, критику.

 

Ну поехали ... :)

 

6. 5-я Кабельная ул - ш.Фрейзер - Андроновское ш.

 

Проблема там в Карачаровском переезде. И светофор ничего не решит, если он закрыт (а он закрыт в час пик, практически всегда, поскольку электрички).

 

7. Рязанский просп. в районе ТЦ «Город»

 

Проблема там не в том светофоре, который вы нарисовали ,а в следующем в центр (который за путепроводом МЖД).

Там есть разворот, а на него прут фуры на разворот с Карачаровского перезда.

Во время закрытия переезда на сутки (а такое бывает периодически) все летит.

 

Посему разворот только после 11:00, когда народ разъедится.

 

9. Волгоградсктй пр-т (от Волжсккого б-ра до ул. Академика Скрябина)

 

Все затруднее там из-за дол....ых маршруточников и таксистов, которые занимают

две крайние правые полосы у ТЦ. Если их гонять то и затруднения не будет.

 

10. Ул. Окская, д.2 (в сторону центра)

 

Тут вообще непонятно что делать, т. к. все кто стоят это объезжальщики Волгоградского утром,

и затор там дальше на пересечения Окская-Вожский-Волгоградский,

а Окская и так там по 2 полосы в каждую сторону, да и еще дублер с поворотом на право.

 

11. Пересечение ул. Саратовской и Волжского б-ра (в сторону станции м. Текстильщики)

 

Тут надо просто светофор настроить правильно и стрелку направо сделать на Волжский бульвар.

 

13. Ул. Саратовская и ул. Стахановская

14. Ул. Окская и ул. Фёдора Полетаева

 

Где-то проскакивала информация, по реконструкции района, со строительством мостов и всяких торговых центров.

А во 2-х там построена широченная улица (около ж.д. путей) и там по осени делали заезд. Так-что

в принципе, кому не надо на Волгоградский, можно наверное объехать.

 

Пока все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...