Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Есть один актуальный вопрос, если кто в курсе объясните пожалуйста.

 

Я извиняюсь, не очень понял откуда куда через ваш двор идет поток? Нарисуйте с направлениями, пожалуйста.

Про соседей выезжающих через Привольную к центру понял, а остальные это кто?

И еще, дублер Лермонтовского был двусторонний? как он связан съездами-выездами с основной проезжей частью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)проблема: пробка

2)Причина

а)пересечение потоков "разворот ТТК - Шарикоподшипниковская" и "поворот Угрешская - Шарикоподшипниковская (ТТК)"

б)низкая скорость движения транспорта из-за трамвайных путей

в)многофазность светофора

г)стоянка машин на Угрешской под знаком "Остановка запрещена" рядом с перекрёстком: Остановка запрещена

3)Решение

а)выделить полосу для поворота Угрешская - Шарикоподшипниковская

б)уложить на трамвайных путях резинокордовое покрытие

в)перенести поворот 7-я Кожуховская - Шарикоподшипниковская (ТТК) на 6-ю Кожуховскую

г)со стоянкой в неположенном месте что делать? Вопрос риторический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3)Решение

а)выделить полосу для поворота Угрешская - Шарикоподшипниковская

В смысле бессветофорный правый съезд? У нас эту меру не очень любят, ибо выезжающие будут мешать прямому ходу. И, вобщем, это не лишено смысла.

 

б)уложить на трамвайных путях резинокордовое покрытие

Егору маякнул. Он программу собирает по таким местам.

 

в)перенести поворот 7-я Кожуховская - Шарикоподшипниковская (ТТК) на 6-ю Кожуховскую

Вот здесь не понял. Предлагаете отменить левый поворот с 7-й угрешской на Шарикоподшипниковскую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле бессветофорный правый съезд? У нас эту меру не очень любят, ибо выезжающие будут мешать прямому ходу. И, вобщем, это не лишено смысла.

 

Егору маякнул. Он программу собирает по таким местам.

 

 

Вот здесь не понял. Предлагаете отменить левый поворот с 7-й угрешской на Шарикоподшипниковскую?

1)По основному ходу там всегда с 2-х рядов до перекрёстка выезжают на 3 ряда.

 

3)Упрощённый вариант: укоротить фазу левого поворота с 7-й Кожуховской на Шарикоподшипниковскую.

Чтобы совсем закрыть, надо переносить маршрут 186 автобуса на старую трассу (раньше он поворачивал с 6-й Кожуховской).

Главное, сделать выезд с 6-й Кожуховской на Южнопортовую. Раньше он там был, но во время строительства метро Кожуховская его перекрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)По основному ходу там всегда с 2-х рядов до перекрёстка выезжают на 3 ряда.

И до и после перекрестка - 3 полосы. Кроме того, сразу после него правый съезд на ТТК. Не пройдет предложение.

 

Главное, сделать выезд с 6-й Кожуховской на Южнопортовую. Раньше он там был, но во время строительства метро Кожуховская его перекрыли.

А можно на карте показать, где конкретно он был ( и где нужно сделать)? На Я-панорамах никакого даже места для продления 6-й Кожуховской до Южнопортовой найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И до и после перекрестка - 3 полосы. Кроме того, сразу после него правый съезд на ТТК. Не пройдет предложение.

 

 

А можно на карте показать, где конкретно он был ( и где нужно сделать)? На Я-панорамах никакого даже места для продления 6-й Кожуховской до Южнопортовой найти не могу.

1)Тогда можно сделать полосу разгона (добавить 4 полосу). Цель избежать пересечения потоков. До перекрёстка левую полосу всегда занимают для поворота налево на 7-ю Кожуховскую. Картинка.

2)В сообщении №56 в картинке "Решения" 3-я ломаная.

Могу показать отдельно:Закрытый участок дороги. . На Я-панорамах хорошо видно. Там на Южнопортовой даже разрыв в разделительной полосе есть.

3)За трамвайные пути: спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё понял, всё увидел.

Съезжу, посмотрю. В какое время там самые большие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё понял, всё увидел.

Съезжу, посмотрю. В какое время там самые большие проблемы?

Когда стоит Волгоградка, дорога через Южный порт представляет действенную альтернативу. Но у нее есть узкое место - перекресток 3-го Угрешского проезда и Южнопортовой улицы. В часы пик там можно наблюдать настоящее шоу в виде проезда перекрестка на красный, поворотов в два, а то и в три-четыре ряда, езду по обочинам (весьма грязным и изрытым) и тротуарам (где они есть). Конечно, здесь огромная вина ГАИ, потому как все это безобразие давно уже можно было упорядочить присутствием в в часы пик экипажа. Как-то раз на перекрестке была авария и стояла патрульная машина,так не было никакого затора, никаких поворотов в два ряда, два потока ехали,пусть и неспешно. Никто не нарушал.

 

Ну и отдельная притча это два прокола под Курской ж.д., к которым выходит дорога из Южного порта. Там те же элементы безобразия, к которым добавляется въезд под "кирпич" и просачивание за компанию с автобусом (в направлениях,где разрешено движение только ОТ). Раньше в Люблино и вовсе стояла "Ока",в которой сидел мужик с пультом ДУ, открывавший за умеренную плату зеленый свет "от имени автобуса". Сейчас его вроде не видно, но поток "против шерсти" периодически наблюдается.

 

Я понимаю, что не в силах проекта что-то изменить там в плане организации движения, но было бы здорово снять подробный телесюжет о об этом "дублере Волгоградского проспекта", может тогда ГАИ наведет там порядок. Для жителей районов Люблино, Марьино, Печатники этот путь поистине представляет собой дорогу жизни.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё понял, всё увидел.

Съезжу, посмотрю. В какое время там самые большие проблемы?

Если подъехать к 16-00 с вторника по четверг, можно увидеть всё при дневном свете.

 

Когда стоит Волгоградка, дорога через Южный порт представляет действенную альтернативу.

Тебе сюда: Нажми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда стоит Волгоградка, дорога через Южный порт представляет действенную альтернативу.

 

В последнее время дорога от Марьино до ТТК превратилась в ужас. Люблинку вообще не рассматриваю, а проезд через Иловайскую и далее через Южнопортовую или Шоссейную становится все дольше и дольше. Светофор на пересечении южки и угрешки реально полезен только ночью, так как перекресток "слепой" и опасный. Утром же он держит поток на южнопортовой, хотя поперечного трафика почти нет. В вечерний час пик его вообще все игнорируют.

 

Кроме того, в том районе появилась новая напасть, это "гнездо" эвакуаторов. У них автобаза где-то на Южнопортовой, ближе к Гурьянова, раньше они выезжали утром преимущественно через южку, теперь ездят через печатники на Шоссейную улицу и до Волгоградки. В утренние часы пик, дорожная сеть в печатниках и так на грани фола, массированный выезд эвакуаторов (один раз в живую видел колонну 20+ машин, ЗИЛов и МАЗов) создает ударную волну которая парализует все перекрестки на их маршруте. После того как колонна эвакуаторов достигает по Шоссейной улице м.Текстильщики, они вспоминают, что не заправлены, и лезут на бензоколонку у пересечения Шоссейной и Волгоградки, но на саму колонку помещается 2-3 машины, остальная часть толпится на шоссейной. С учетом припаркованного транспорта и машин ожидающих левого поворота что бы выехать на Волгоградку в область, движение на шоссейной просто на 30-40 минут выключается, пока эвакуаторы все таки не разъедутся.

 

Про светофор тут уже много было сказано, что его надо отрегулировать. А вот ситуация с эвакуаторами это полное раздолбайство властей. Можно же заправлять машины вечером, можно же заключить договора с разными заправками, а не гнать 30 машин строем на одну. В конце концов, если уж все равно все потом вся колонна встает в очередь на заправку, можно выпускать в рейс машины попарно с интервалами 5 минут, что бы они ждали тоже время в парке, а не в очереди на Шоссейной. Можно изменить график смен в парке, и начинать выводить машины не в 8, а в 7, что бы они подъезжали в центр до основного потока транспорта и одним своим видом действовали на желающих парковаться неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ключевая фраза "Люблинку, вообще не рассматриваю" отлично показывает, как для жителя, из района которого, выходит прямая улица (Люблинская), пересекается с другой прямой улицей (Волгоградка), идущей в центр, и житель НЕ РАССМАТРИВАЕТ этот путь, в принципе, как маршрут в центр.

Сильно, монументально, навечно.

 

Неужели, пока пресловутую развязку Волгоградка-Люблинка не начнут строить в 20ХХ году, так всё и будет продолжаться? Надеюсь, хоть предложения из пробок.нет найдут отклики и выезды в сторону Юга упростятся, раз уж, в центр жителям Марьино дорога "заказана".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По району Рязанки-Волгоградского-ТТК собрал наиболее упоминаемые предложения с разных сайтов. Номера ничего не значат, все предложения предлагались очень много раз.

 

5f7b64e26e7c.jpg

 

1. Прокол у 2-й Грайвороновский проезд расширить до двустороннего, длина 10м - горит!

2. Выезд с Грайвороновской ул на Остаповский проезд, видимо проще эстакаду, длина 50м - горит!

3. Соединение Окской ул, 100500 раз предлагали, жд крайне мало используется, может просто заасфальтировать? 200м

4. Прокол с аллеи Первой Маевки на ул Маевок, и к нему, конечно нужно уширение выезда с дублера Рязанки в 2й Грайвороновский, там сейчас позорище очень переменной ширины.

5. Нет на карте, но нужно где-то соединить Новохохловскую с Автомобильным пр, логичнее прокол.

 

ps. Просьба НЕ оставлять в разделе предложений по эстакадам и тоннелям - это ни разу не локальные мероприятия (хотя часто и нужные). Для этого есть свой раздел. - ссылку можно?

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

п.4. вряд ли кто одобрит, так как это сразу же забъет Кусковский парк огромным потоком транзитного транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

п.4. вряд ли кто одобрит, так как это сразу же забъет Кусковский парк огромным потоком транзитного транспорта.

+1 Вообще бессмысленный прокол. Он никуда не ведёт, кроме как на мост через ЖД, а до моста через ул.Юности ровно тоже расстояние, что и вдоль ЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перечитал тему и не увидел этой связки. Может получиться хороший дублёр Волгоградского и Шоссейной. До постройки надземного пешеперехода можно перенести наземный пешепереход и организовать поворот с пр.пр. 3502 на Волгоградку в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...