Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Развязка Волжского бульвара и Волгоградского пр-та.

 

Это более затратная вещь, но полезная. Нужно построить эстакаду или тоннель, хотя последнее вряд ли из-за метротоннелей. Зато будет хорошая связка Окская ул. - Волжский бульвар - Люблино, да и Волгоградка освободится.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соединение ул. Перерва и Новобатюнинской ул. (2-й Иловайский тоннель под Курским направлением ЖД)

 

Строительство второго тоннеля (или путепровода для ЖД) нормальной ширины под 4 полосы даст альтернативный вариант попадания в Марьино. После строительства автомобильного моста через Москва-реку от пл. Москворечье этот тоннель будет использоваться для проезда с запада и центра Москвы в Марьино.

 

Соединение двух частей Окской ул. (в районе Жигулевской ул.)

 

Такая связка создает возможность от ул. Паперника и ул. Юности (т.е. со всего восточного ПриМКАДья ) быстро попасть в район м. Текстильщики и в будущем на 4ТК.

Необходимо всего лишь проложить 250 м. асфальта. От проходящего там грузового ж/д тупика можно избавиться.

 

Соединение Саратовской и Стахановской ул.

 

Всего-то и надо, что закрыть асфальтом ж/д пути всё той же грузовой ветки. Зато сразу возникает альтернативный Грайвороновским проездам путь на Рязанский пр-т.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Соединение ул. Перерва и Новобатюнинской ул. (2-й Иловайский тоннель под Курским направлением ЖД)

Строительство второго тоннеля (или путепровода для ЖД) нормальной ширины под 4 полосы даст альтернативный вариант попадания в Марьино. После строительства автомобильного моста через Москва-реку от пл. Москворечье этот тоннель будет использоваться для проезда с запада и центра Москвы в Марьино.

Связка там необходима, но для нее вовсе не нужно строить тоннель или эстакаду. Проезд под ж/д там уже есть.

Осталось только построить 700 метров дороги от ул. Шоссейная до окончания Донецкого проезда:

http://maps.yandex.ru/?um=oxjfxaV7A7pYVLQ8...trf%2Cjnc%2Ccmr.

Правда, там полос не 2+2, а 1+1.

 

Соединение двух частей Окской ул. (в районе Жигулевской ул.)

Такая связка создает возможность от ул. Паперника и ул. Юности (т.е. со всего восточного ПриМКАДья ) быстро попасть в район м. Текстильщики и в будущем на 4ТК.

Необходимо всего лишь проложить 250 м. асфальта. От проходящего там грузового ж/д тупика можно избавиться.

Пару раз там ездил, тоже удивлялся разделению этой улицы. Как я понимаю, эта ветка давно не используется?

Если нет, согласен, и еще бы я добавил "Соединить Окскую со 2-ым Вязовским переулком". Препятствие - та же самая грузовая ветка.

 

Соединение Саратовской и Стахановской ул.

Всего-то и надо, что закрыть асфальтом ж/д пути всё той же грузовой ветки. Зато сразу возникает альтернативный Грайвороновским проездам путь на Рязанский пр-т.

Тоже правильно.

 

2. Пересечение ул. Верхние Поля и Чагинская ул.:

Здесь практически полностью построен кусок дублёра Волгоградского проспекта, но работа заброшена года 3 назад (как мне объяснили в управе, местные жители выступили против дальнейшей трассировки дублёра). Если этот кусок довести до ума и соединить с Чагинской ул., то можно было бы убрать светофор с существующего убогого перекрёстка с Чагинской ул., а сам этот перекрёсток можно оставить только для поворота направо (сейчас направо свободно повернуть невозможно из-за вечной пробки поворачивающих налево).

Там точно надо перекладывать мощную и длинную теплотрассу и до кучи, похоже, газопровод (таблички газовые стоят).

Построенная дорога смотрится, конечно, красиво, но боюсь, до появления ясности с идеей дальнейшего ее продолжения никто не почешется.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Связка там необходима, но для нее вовсе не нужно строить тоннель или эстакаду. Проезд под ж/д там уже есть.

Осталось только построить 700 метров дороги от ул. Шоссейная до окончания Донецкого проезда:

http://maps.yandex.ru/?um=oxjfxaV7A7pYVLQ8...trf%2Cjnc%2Ccmr.

Правда, там полос не 2+2, а 1+1.

 

А ничего, что на пути этого продления - минимум 2 нитки ж/д путей? Хоть и местного значения, но все же.

Т.е. или оборудовать переезды, или таки строить эстакаду. Проще уж Подольскую ул. состыковать с Курьяновским бульваром или 2-м Курьяновским проездом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ускорение строительства автомобильного моста между Каспийской и Шоссейной само по себе заслуживает отдельного пункта.

Его запланировали строить после сноса нынешнего ж/д моста по окончании окончательной переброски движения на 2 новых моста.

Но четких сроков и планов пока нет. Хотя вещь эта необходимая: она поможет разгрузить мега-перегруженую улицу Бор. пруды, устранит мега-перепробеги, создаст новую связку между районами, разделанными р. Москвой, и между прочим, позволит жителям Москворечья, Царицына, да всего юга Москвы выезжать на Волгоградку ближе к центру, чем злосчастная развязка с Текстилями.

 

 

4. Развязка Волжского бульвара и Волгоградского пр-та.

Это более затратная вещь, но полезная. Нужно построить эстакаду или тоннель, хотя последнее вряд ли из-за метротоннелей. Зато будет хорошая связка Окская ул. - Волжский бульвар - Люблино, да и Волгоградка освободится.

Да, это куда затратней. Отнесем во вторую группу ("средняя стоимость - средние временные затраты - хороший эффект").

Остальные в первую группу - "малая стоимость - малые временные затраты - хороший эффект".

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да хоть бы и две. Таких промышленных веток-узкоколеек в Москве полно проходит поперек дорог, где-то даже поезда ходят (раз в 2-3 часа).

"Узкоколеек"???

Покажите мне в Москве хоть одну рабочую узкоколейку! А то я сколько по Москве ни езжу, все переезды через обычную колею попадаются.

Да, допускаю, что где-ньть на территории предприятий эксплуатируются узкоколейки сугубо локального значения. Но эта-то явно выходит на Курскую ж/д.

 

А на ветке этой поезда, насколько я знаю, ходят едва ли чаще нескольких раз в день. Так что никаких особо сложных переездов не требуется. Максимум - семафор поставить, который 1 раз в эти самые 2 часа будет сигнализировать о поезде.

Угу. Я сам примеров таких веток немало знаю - например, на 1-м Силикатном проезде.

Фишка в том, что этот 1-й Силикатный не является таким уж прямо связующим звеном и, кроме того, имеет дублера в виде 3-й Магистральной ул. и двух мостов через ж/д, то есть проехать там можно всегда. А вот предлагаемая связка будет нагружена гораздо сильнее, бо альтернативных дорог в неПечатники - по пальцам посчитать: Шоссейная, Южнопортовая да туннели на Батайской и Иловайской. Туда ж народу сразу ломанется - мама не горюй! А поезда туда ходят медленно и немаленькие: насколько я понимаю, там - территория овощебазы.

 

Проще? Шутить изволите. Вот тут как раз соединить ничего без мега-эстакады не выйдет, ибо есть нехилое препятствие в виде ж/д путей, причем не смешных узкоколейных, а полноценных Курского направления. Ну и до кучи, если приглядеться, на пути этого продления с двух сторон Курской ж/д присутствуют те же самые 2 ветки узкоколейки.

Дык и я о том же: строить - так строить. Глядишь, и власти городские быстрее на мегаэстакаду раскачаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Узкоколеек"???

Покажите мне в Москве хоть одну рабочую узкоколейку! А то я сколько по Москве ни езжу, все переезды через обычную колею попадаются.

Да, допускаю, что где-ньть на территории предприятий эксплуатируются узкоколейки сугубо локального значения. Но эта-то явно выходит на Курскую ж/д.

Ширину колеи, честно говоря, не мерил, буду в тех краях - измерю. Выходить на Курское направление она, правда, выходит, но на крайний правый путь. А в таких случаях бывает, что на крайнем пути как раз узкоколейка идет. Впрочем, все это в данном случае не играет большой роли.

 

Угу. Я сам примеров таких веток немало знаю - например, на 1-м Силикатном проезде.

Фишка в том, что этот 1-й Силикатный не является таким уж прямо связующим звеном и, кроме того, имеет дублера в виде 3-й Магистральной ул. и двух мостов через ж/д, то есть проехать там можно всегда. А вот предлагаемая связка будет нагружена гораздо сильнее, бо альтернативных дорог в неПечатники - по пальцам посчитать: Шоссейная, Южнопортовая да туннели на Батайской и Иловайской. Туда ж народу сразу ломанется - мама не горюй! А поезда туда ходят медленно и немалень 20ко я понимаю, там - территория овощебазы.

Совершенно верно, территория овощебазы. Поэтому дело не в загруженности автодороги (которая в данном случае заведомо ограничена 1+1), а в загруженности ж/д ветки. А она там совсем не загружена. Повторюсь: несколько поездов в день максимум. Та же Родниковая улица - более чем популярное направление, причем по 2 полосы в каждую сторону. Поезда по пересекающей ветке ходят: http://maps.yandex.ru/?um=rgLw-MC1hvgXzf7O...skl%2Cjnc%2Ccmr. И ничего, все работает.

Кстати, за примером наземного пересечения далеко ходить не надо - тот же тоннель под ж/д по Иловайской выходит аккурат на пути, если не те же самые http://maps.yandex.ru/?um=GlV55W1fRlFKXAtc...skl%2Cjnc%2Ccmr, причем сразу на две колеи рядом. И ничего - все работает худо бедно, хотя этот тоннель и забит постоянно - т.к. на этом участке по этим путям поезда таки ходят. А до обсуждаемого выше места у овощебазы они не доезжают.

 

Дык и я о том же: строить - так строить. Глядишь, и власти городские быстрее на мегаэстакаду раскачаются...

Не нужна там эстакада. Если уж говорить про "строить так строить", там мост будут строить через реку Москву, и уже в связи с ним могут какие-то эстакады появиться. Но мост - дело долгое и дорогое. А пока можно относительно быстро и недорого реализовать указанную связку как часть будущего проекта развязки с мостом. Кстати, KLoun тут где-то постил про проект строительства этой связки, найду - дам ссылку.

UPD: здесь постил http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=22345, но без конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5. Соединение ш. Фрезер и Орехово-Зуевский пр. (вдоль гаражей)

При этом есть возможность бессветофорного выезда на Рязанский просп. с ш. Фрезер в сторону МКАД под Карачаровским путепроводом.

Сейчас же можно только развернувшись на светофроре в районе моста МКМЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5. Соединение ш. Фрезер и Орехово-Зуевский пр. (вдоль гаражей)

При этом есть возможность бессветофорного выезда на Рязанский просп. с ш. Фрезер в сторону МКАД под Карачаровским путепроводом.

Сейчас же можно только развернувшись на светофроре в районе моста МКМЖД.

Да, хорошее предложение. А кто-нибудь знает, чего-то такого в титуле 4ТК не предусмотрено случайно? И где именно само 4ТК тут пройдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, хорошее предложение. А кто-нибудь знает, чего-то такого в титуле 4ТК не предусмотрено случайно?

В титуле 4ТК вроде бы нет, хотя... кто их пока знает. Там сейчас ещё бассейны достраивают, я не видел схему оргазмизации движения после окончания строительства.

 

И где именно само 4ТК тут пройдет?

С западной стороны МК МЖД, а с восточной въезд с Рязанки и со связки с ТТК.

Вот тут есть варианты предпроекток: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20519

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С западной стороны МК МЖД, а с восточной въезд с Рязанки и со связки с ТТК.

Вот тут есть варианты предпроекток: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20519

Спасибо! Правда, 3 из 4 предпроекток начисто игнорируют имеющуюся связку шоссе Фрезер с Рязанкой (переезд виден на карте -http://maps.yandex.ru/?um=ycfo_eu3hotCBQKYDvDhW2BdfYnah8rH&l=sat%2Cskl%2Ccmr), на них ш. Фрезер имеет пересечение только с Перовским шоссе, но не с Рязанкой. И гадай тут: то ли подоснова использована старая, то ли закрыть эту связку собираются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, не надо ни о чём гадать. Просто не входит эта связка в "область интересов" и всё :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6. Соединение Остаповского проезда и Люблинской улицы, с пересечением Курского направления ж.д.

Можно сделать небольшой тоннель, только для легковых машин (фурам там нечего делать).

7. Огранизация поворота с Волгоградского проспекта на Новоостаповскую улицу при движении в центр, под Новоостаповской эстакадой.

Там нужно 100 метров дороги построить и подвинуть забор, и можно будет убрать светофор на Волгоградском пр-те, (разумеется о пешеходах подумав - сделать нормальный переход под эстакадой и пешеходный светофор возле метро). Ж.Д. давно убрали.

Эти две небольшие постройки дадут дополнительную дорогу из вновь построенного мик-на "Волжский" к 3ТК, в центр по Волгоградскому проспекту и через Симоновскую наб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемые форумчане!

 

Выкладываем первоначальную версию проекта "Зеленая улица" по ЮВАО. Ждем ваших замечаний, критику.

 

Ну поехали ... :)

 

6. 5-я Кабельная ул - ш.Фрейзер - Андроновское ш.

 

Проблема там в Карачаровском переезде. И светофор ничего не решит, если он закрыт (а он закрыт в час пик, практически всегда, поскольку электрички).

 

7. Рязанский просп. в районе ТЦ «Город»

 

Проблема там не в том светофоре, который вы нарисовали ,а в следующем в центр (который за путепроводом МЖД).

Там есть разворот, а на него прут фуры на разворот с Карачаровского перезда.

Во время закрытия переезда на сутки (а такое бывает периодически) все летит.

 

Посему разворот только после 11:00, когда народ разъедится.

 

9. Волгоградсктй пр-т (от Волжсккого б-ра до ул. Академика Скрябина)

 

Все затруднее там из-за дол....ых маршруточников и таксистов, которые занимают

две крайние правые полосы у ТЦ. Если их гонять то и затруднения не будет.

 

10. Ул. Окская, д.2 (в сторону центра)

 

Тут вообще непонятно что делать, т. к. все кто стоят это объезжальщики Волгоградского утром,

и затор там дальше на пересечения Окская-Вожский-Волгоградский,

а Окская и так там по 2 полосы в каждую сторону, да и еще дублер с поворотом на право.

 

11. Пересечение ул. Саратовской и Волжского б-ра (в сторону станции м. Текстильщики)

 

Тут надо просто светофор настроить правильно и стрелку направо сделать на Волжский бульвар.

 

13. Ул. Саратовская и ул. Стахановская

14. Ул. Окская и ул. Фёдора Полетаева

 

Где-то проскакивала информация, по реконструкции района, со строительством мостов и всяких торговых центров.

А во 2-х там построена широченная улица (около ж.д. путей) и там по осени делали заезд. Так-что

в принципе, кому не надо на Волгоградский, можно наверное объехать.

 

Пока все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...