Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По Рязанскому проспекту

 

5cc1049bfe25.jpg

 

- По факту там один ж.д. путь - не используется лет уже много.

- Перенести пешеходный переход. Но это по моему разумению -

все равно там народ переходит по нерегулируемому переходу раньше и

автомобилисты всех пропускают без проблем.

 

По Южному порту

 

2c2b0d311544.jpg

 

- Там ж. д. - но насколько я знаю используется.

- И вообще давно его пора сделать одностороннее движение по кольцу

Южнопортовая - №-ий угрешкий.

А налево разрешить только автобусам (в сторону м. Кожуховская).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просьба показать на карте, откуда до куда этот ж/д путь не используется, и поподробней про него.

Т.к. и входит и выходит он в довольно оживленный ж/д узел.

Надо бы туда гонца послать (хотя бы автора идеи :rolleyes:), чтобы посмотреть на накатанность рельсов в интересующем месте.

Да и даже если рельсы не накатаны, то это еще ничего не означает: запасно-аварийные связки между железнодорожными узлами так же нужны, как запасные пути объезда для автотранспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо бы туда гонца послать (хотя бы автора идеи :rolleyes:), чтобы посмотреть на накатанность рельсов в интересующем месте.

Да и даже если рельсы не накатаны, то это еще ничего не означает: запасно-аварийные связки между железнодорожными узлами так же нужны, как запасные пути объезда для автотранспорта.

 

Не надо никакого гонца :) я так расскажу.

 

Года три-четыре назад (когда было строительство 3-го пути между ст. Москва-Курская и ст. Кусково(Перово)

для "быстрых электричек в Железнодорожный) был ремонт ж. д. моста под цифрой №3. Но на нем сэкономили ;)

- поэтому использование его в практических целях сомнительное удовольствие.

участок между №1 и №2 не использовался и не используется сейчас . Там все настолько заросло деревьями, что

кусты росли между шпалами. Накатанность рельсов - ржавые.

Говорю потому, что там в том году ходил пешком от ст. Перово до Рязанского проспекта.

Однако, в конце того года эту просеку расчистили, но никто пока не ездит.

Движение начинается от точки №2 в сторону Волгоградского проспекта - это 100-200 и даже 300%, так как в т. №4

находится регулируемый ж.д. переезд с постом.

Сделать там нерегулируемый переезд (т. №5) - места вагон и маленькая тележка. Ну это дела уже города.

 

Вот:

dcd775664c7f.jpg

 

Кстати, эта ветка идет туда же, где м. Волгоградский проспект и далее пересекает ул. Симоновский вал.

Дубровский проезд это та же самая ж.д. ветка от пл. Чухлинка, только уже без путей.

 

Вообще, это конечно "маразм" иметь в таком насыщенном транспортом городе, как Москва, иметь ж. д. переезды.

Взять тот же переезд по ул. Золотая и ул. Буракова. Властям города ППЖТ-шников или ОАО "РЖД" надо взять за причинное место

за такое содержание переездов.

 

А по-поводу Южнопортовой я имел ввиду следующее.

http://maps.yandex.ru/?um=hQhPEFgiSuiAjc-p...4oSVo&l=map

Сделать Угрешскую и 3-й угрешский проезд для автомобилистов только для движения в центр (красная линия).

Южнопортовую (синяя линия) только для движения из центра. Короче одностороннее движения для авто.

А для общественного транспорта оставить двустороннее движение. Это хотя бы упорядочит движение на перекрестке

Южнопротовая-3й Угрешкий пр-д.

P.S. Только сделать нормальный правый поворот при выезде с Угрешской на Южнопортовую в сторону с выделенной полосой,

чтоб не было хвоста как сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще есть переезд здесь (Метка №1). Точнее он когда-то был - теперь завален. Ветка ж. д. действующая.

 

http://maps.yandex.ru/?um=suBo4WQxDXm621Eu...amp;l=sat%2Cskl

Может быть неплохой связкой на крайний случай между ш. Энтузиастов и Рязанским пр-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Старая трасса улицы Верхние поля (до постройки микрорайона Марьинский парк). Ее восстановление поможет избежать стояния в пробках тех, кому надо направо на перекрестке Белореченской - Марьинский парк

http://maps.yandex.ru/-/CBQVMVmv

 

2) Дублер Рязанского проспекта на участке между 2-м Вязовским проездом и Окской улицей. Местами имеется асфальт, местами накат местных жителей, но ближе к Окской дорогу перекрыла довольно кустарного вида стоянка, якобы относящаяся к автосалону. Дублер помог бы не стоять в пробке тем, кому направо в район улиц Окской, 1-ой Новокузьминской, Федора Полетаева

http://maps.yandex.ru/-/CBQVMZ2f

 

3) 200 метров дороги на учаске 2-го Вязовского проезда. Между автосалоном и Окской улицей пролегают технические ж/д пути с довольно редким трафиком. Вполне достаточно соорудить нерегулируемый переезд. Как и в случае (2) поможет жителям вышеуказанных улиц.

http://maps.yandex.ru/-/CBQVMWoe

 

4) Участок между Саратовской (новая часть улицы) и Стахановской. Жителям микрорайона Волжский затруднительно выезжать на Рязанку в область через узкую Грайвороновскую улицу и проезд. Создание переезда существенно помогло бы.

http://maps.yandex.ru/-/CBQVMOyd

 

5)Очень не хватает связки между 2-м Грайвороновским проездом и Газгольдерной улицей. http://maps.yandex.ru/-/CBQVM091

Утром интенсивный поток жителей Текстильщиков, пытающихся попасть на Нижегородскую в центр через Газгольдерную и Новохохловскую, вынужден протискиваться через маленький и узкий лаз пол ж/д путями. Как вариант, нужно хотя бы поставить знаки приоритета в имеющемся тоннеле (сейчас их нет) или светофор, регулирующий реверсивное движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Старая трасса улицы Верхние поля (до постройки микрорайона Марьинский парк). Ее восстановление поможет избежать стояния в пробках тех, кому надо направо на перекрестке Белореченской - Марьинский парк

http://maps.yandex.ru/-/CBQVMVmv

 

2) Дублер Рязанского проспекта на участке между 2-м Вязовским проездом и Окской улицей. Местами имеется асфальт, местами накат местных жителей, но ближе к Окской дорогу перекрыла довольно кустарного вида стоянка, якобы относящаяся к автосалону. Дублер помог бы не стоять в пробке тем, кому направо в район улиц Окской, 1-ой Новокузьминской, Федора Полетаева

http://maps.yandex.ru/-/CBQVMZ2f

 

3) 200 метров дороги на учаске 2-го Вязовского проезда. Между автосалоном и Окской улицей пролегают технические ж/д пути с довольно редким трафиком. Вполне достаточно соорудить нерегулируемый переезд. Как и в случае (2) поможет жителям вышеуказанных улиц.

http://maps.yandex.ru/-/CBQVMWoe

 

4) Участок между Саратовской (новая часть улицы) и Стахановской. Жителям микрорайона Волжский затруднительно выезжать на Рязанку в область через узкую Грайвороновскую улицу и проезд. Создание переезда существенно помогло бы.

http://maps.yandex.ru/-/CBQVMOyd

 

5)Очень не хватает связки между 2-м Грайвороновским проездом и Газгольдерной улицей. http://maps.yandex.ru/-/CBQVM091

Утром интенсивный поток жителей Текстильщиков, пытающихся попасть на Нижегородскую в центр через Газгольдерную и Новохохловскую, вынужден протискиваться через маленький и узкий лаз пол ж/д путями. Как вариант, нужно хотя бы поставить знаки приоритета в имеющемся тоннеле (сейчас их нет) или светофор, регулирующий реверсивное движение.

1, 2, 3 знаю и поддерживаю.

По 4 - а там не ж/д путь? Как часто используется?

По 5 - надо смотреть, но регулировка светофором в зависимости от времени дня звучит логисно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1, 2, 3 знаю и поддерживаю.

По 4 - а там не ж/д путь? Как часто используется?

 

Тот же путь, который перерезает Окскую

 

На 2-м Грайвороновском через него регулируемый переезд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там шикарную панораму можно снять сверху... как бы это объяснить....

 

с северной стороны, если смотреть на карты Яндекса очень крутой откос прямо над этой дорожкой.

Там высота - метров 20. Можно и без особого напряга оценить весь масштаб. Сейчас нарисую на карте...

 

как-то так:

http://maps.yandex.ru/-/CBQVQ2i0

Саша уже там сегодня был проездом, сфотал. Откос здоровый. Т.е. дорогу сделать можно, но вынимать объем надо весьма приличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6) Проезд от ТЦ "Реал" в район Братеево. http://maps.yandex.ru/-/CBQV4XpE Позволил бы существенно разгрузить крайне забитый перекресток перед Братеевским мостом за счет того, что те, кому нужно направо имели бы возможность свернуть раньше. От Братеевской улицы до пожарного депо асфальтированная дорога уже есть (чем пользуются жители Братеева, когда едут в "Реал", однако на стоянку ТЦ заехать нельзя, приходится оставлять машину в грязной луже возле пожарки). Т.е. прорубить там нужно всего метров 150.

Маразм, однозначно.

Так нельзя именно из-за того, что там пож. депо. Узнавали в префектуре. В принципе нужно согласиться.

Лучше сделать дорогу в Братеево прямо от МКАДа (я показал существующую, можно оптимизировать). Она там есть, но узкая, проходит мимо секретной пристани и упирается в ГСК. Вот это было бы круто.

А что, у нас разве каждое пожарное депо по закону должно быть оснащено собственной отдельной дорогой? В конце концов, при необходимости экстренного выезда встает регулировщик с жезлом и на 5 минут движение останавливает. Не вижу никакой беды, если там частично облагородить - частично ликвидировать стоянку и достроить 10 метров дороги до ТЦ Реал. Мнение администрации ТЦ Реал по этому вопросу, ИМХО, вообще совсем неинтересно.

Предложение про новую дорогу, согласен, круто, но объем вложений, необходимых для этого, на пару порядков (раз в 100) поболее, а необходимое больше года на 3.

Это ж 3 км полностью новой дороги.

 

 

8) Соединение Поречной улицы и Проектируемого проезда 5467 http://maps.yandex.ru/-/CBQVaM2d. Разгрузило бы перекресток Белореченской и Марьинского парка. Накатанная грунтовка там в принципе есть. Территория представляет замусоренный пустырь с сезонными посадками конопли. Никаким орнитологическим парка, который якобы запланирован там, и не пахнет!

Это не совсем маразм, это уже к локальным предложениям больше относится, но тоже интересно. Хотя я подозреваю, что перекресток лучше разгрузит спрямление обратно Верхних полей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера при объезде поданных объектов был найден еще один крутой маразм.

А именно: почти полностью асфальтированный проезд между ул. Верхние Поля и ул. Марьинский парк (красным):

http://maps.yandex.ru/?um=5BZhaqPWLmQUyPvW...amp;l=sat%2Cskl.

Дорога на основном протяжении в очень приличном качестве, пара неважных участков лишь в самом конце (рядом с ул. Марьинский парк).

Не асфальтирован лишь самый последний участок метров 10 до ул. Марьинский парк

Дорога имеет явные следы противостояния желающих прикрыть лавочку и желающих иметь-таки объезд дебильного вечно-убитого перекрестка с Белореченской.

Куча выездных тропинок; часть перекрыта блоками, часть еще нет, с части блоки явно сдвинуты тросом )

Скажу по секрету: мне на Фокусе удалось-таки там проехать, не цепанув днища. :(

 

Старый ход ул. Верхние поля тоже хорошая вещь, но его надо полностью восстанавливать, там от дороги мало что осталось.

Непонятно одно: какому имбецилу понадобилось закрывать его при строительстве новой дороги? Что мешало хотя бы односторонним (в Москву) оставить?

 

Еще по итогам осмотра:

2. Пересечение ул. Верхние Поля и Чагинская ул.:

Здесь практически полностью построен кусок дублёра Волгоградского проспекта, но работа заброшена года 3 назад (как мне объяснили в управе, местные жители выступили против дальнейшей трассировки дублёра). Если этот кусок довести до ума и соединить с Чагинской ул., то можно было бы убрать светофор с существующего убогого перекрёстка с Чагинской ул., а сам этот перекрёсток можно оставить только для поворота направо (сейчас направо свободно повернуть невозможно из-за вечной пробки поворачивающих налево).

Там точно надо перекладывать мощную и длинную теплотрассу и до кучи, похоже, газопровод (таблички газовые стоят).

Построенная дорога смотрится, конечно, красиво, но боюсь, до появления ясности с идеей дальнейшего ее продолжения никто не почешется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что, у нас разве каждое пожарное депо по закону должно быть оснащено собственной отдельной дорогой? В конце концов, при необходимости экстренного выезда встает регулировщик с жезлом и на 5 минут движение останавливает. Не вижу никакой беды, если там частично облагородить - частично ликвидировать стоянку и достроить 10 метров дороги до ТЦ Реал. Мнение администрации ТЦ Реал по этому вопросу, ИМХО, вообще совсем неинтересно.

 

Было бы ешё замечательно после этого закрыть левый поворот к Реалу с пр.пр. 5396-в-область, раз отдельный подъезд обруется. И закрыть правый поворот с пр.пр 5396-в-центр на Братеевскую ул., раз можно будет повернуть через новую дорогу. Думаю, этот злосчастный перекрёсток сильно рассосётся.

 

Имхо, сейчас в ЮВАО среди локальных дорог всё более-менее едет, кроме перекрёстка пр.пр. 5396 - Братеевская ул. и всех пересечений ул. Верхние Поля: с ул. Марьинский парк, пр.пр 5467, Чагинская ул., МКАД.

 

Crusandr, не подскажите, кого надо "долбить" на тему расширения перекрёстков, хотя бы пр.пр. 5396 - Братеевская и Верхние Поля - Марьинский парк? Я пробовал писать предложения в ЦОДД, но там всё глухо. Или повлиять на это "рядовому жителю" невозможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Старый ход ул. Верхние поля тоже хорошая вещь, но его надо полностью восстанавливать, там от дороги мало что осталось.

Жалко. С него можно было бы сделать съезд на Верхние поля в сторону МКАДа - там бы пересечение с Марьинским Парком полностью бы рассосалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было бы ешё замечательно после этого закрыть левый поворот к Реалу с пр.пр. 5396-в-область, раз отдельный подъезд образуется. И закрыть правый поворот с пр.пр 5396-в-центр на Братеевскую ул., раз можно будет повернуть через новую дорогу. Думаю, этот злосчастный перекрёсток сильно рассосётся.

По левому повороту есть предложение другое - оборудовать под него карман на разделительной, убрав из левой полосы, это в программе для ЦОДД делаем.

Убирать же, пока это не сделали, рано.

 

 

Crusandr, не подскажите, кого надо "долбить" на тему расширения перекрёстков, хотя бы пр.пр. 5396 - Братеевская и Верхние Поля - Марьинский парк? Я пробовал писать предложения в ЦОДД, но там всё глухо. Или повлиять на это "рядовому жителю" невозможно?

Капля камень точит, писать надо. За "карманы"- уширения отвечает Департамент городского строительства города Москвы (глава Хуснуллин), ему же подчинен Москомарх (можно и туда). До кучи рекомендую в префектуру ЮВАО, они как раз сейчас пишут программы по локалкам в округе (как и другие префектуры). В ЦОДД писать тоже не лишнее, но они так, в порядке рекомендации могут предложить. Т.к. подчиняются конкурирующему департаменту. Бардак у них, на самом деле.

ЗЫ. В новой версии сайта probok.net планируем сделать переадресацию запросов по адресатам (по сферам полномочий), если посетитель поставит соответствующую галочку.

 

 

 

1) Старая трасса улицы Верхние поля (до постройки микрорайона Марьинский парк). Ее восстановление поможет избежать стояния в пробках тех, кому надо направо на перекрестке Белореченской - Марьинский парк

Уже писал - ее надо по сути заново строить, раздолбана и занесена грунтом. Зато там есть рядом асфальтированная накатанная дорога, на хватает 10 м асфальта до ул. Марьинский парк.

 

2) Дублер Рязанского проспекта на участке между 2-м Вязовским проездом и Окской улицей. Местами имеется асфальт, местами накат местных жителей, но ближе к Окской дорогу перекрыла довольно кустарного вида стоянка, якобы относящаяся к автосалону. Дублер помог бы не стоять в пробке тем, кому направо в район улиц Окской, 1-ой Новокузьминской, Федора Полетаева

Были, фоткали, маразм редкий. Включим.

 

3) 200 метров дороги на учаске 2-го Вязовского проезда. Между автосалоном и Окской улицей пролегают технические ж/д пути с довольно редким трафиком. Вполне достаточно соорудить нерегулируемый переезд. Как и в случае (2) поможет жителям вышеуказанных улиц.

Посмотрели, пути там широкие, хотя и редкие. Переезд можно сделать.

 

4) Участок между Саратовской (новая часть улицы) и Стахановской. Жителям микрорайона Волжский затруднительно выезжать на Рязанку в область через узкую Грайвороновскую улицу и проезд. Создание переезда существенно помогло бы.

Отличное предложение! В отличие от Окской, сносить ничего не надо, кроме забора. И подъездные пути отличные.

 

5)Очень не хватает связки между 2-м Грайвороновским проездом и Газгольдерной улицей. http://maps.yandex.ru/-/CBQVM091

Утром интенсивный поток жителей Текстильщиков, пытающихся попасть на Нижегородскую в центр через Газгольдерную и Новохохловскую, вынужден протискиваться через маленький и узкий лаз пол ж/д путями. Как вариант, нужно хотя бы поставить знаки приоритета в имеющемся тоннеле (сейчас их нет) или светофор, регулирующий реверсивное движение.

Да, проезд под железкой там впечатляющий. Самый низкий в Москве - 1,6 метра!!

Возможное решение - сделать наземный переезд через неиспользуемые ж/д пути и расширить переезд через используемые с 2 до 4 полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И позволю себе высказать мнение по поводу улицы Верхние поля и ответвлений от нее направо при движении в центр к Марьинскому парку. Сейчас роль объезда для тех кому направо играет как раз Чагинская (больше там ездить некому). Больше строить малопродуктивно - проблема в том, что весь поток от МКАД упирается в густонаселенный район с множеством светофоров и пешепереходов. Поэтому пока сюда не будет проведен какой-то транзит (Южная-ли рокада или дублер Волгоградки до Люблинки) мы практически ничего не изменим.

 

1. Прокол под МКАД в районе Капотни:

bc52f3c6b787.jpg

Описание с Викимапии: Туннель под мостом (Москва). Раньше можно было проехать из Капотни в Дзержинский по нему. Сейчас автомобиль там не проедет-дорога с двух сторон перегорожена бетонными блоками,а вот на велосипеде,пожалуйста,очень удобно можно проехать в Дзержинку

Это не пробкообразующий участок МКАДа, но было бы удобно сделать здесь разворот (рядом много ТЦ) и дополнительный въезд в Капотню.

Стало интересно - поехал пофоткал.

Действительно полноценный проезд, с обеих сторон есть подъездные дороги. Полотно подлатать и можно гонять.

f47a7144742at.jpg

Нужно хотя бы выяснить кем и зачем он перекрыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...