Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ну уж нет!!! вы не пробовали ехать с внутренней мкад по дуге влево и потом в сторону подольска? два жесточайших перестроения! причем главная у тех кто видит хорошо. а "уступи дорогу" у тех, кто вообще ничего не видит. Вы предлагаете еще третью такую точку там добавить???

 

магистраль там именно скоростная и очень даже скоростная - народ летит как оглашенный. И при таких условиях перестраиваться через все четыре ряда? там экипаж ДПС на постоянное дежурство тогда нужно ставить. Чтобы успевать оформлять!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДОма нарисую. Ближе после 21-00. Возражения пока не убедили. Аргументы позже. Надо бежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестраиваться через четыре ряда там предлагается на расстоянии в 700 метров и, главное, под прикрытием красного света на "летящей магистрали". Так что логика в этом предложении есть.

Но мне кажется, что светофор там этот рано или поздно уберут, построив что-то многоуровневое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестраиваться через четыре ряда там предлагается на расстоянии в 700 метров и, главное, под прикрытием красного света на "летящей магистрали". Так что логика в этом предложении есть.

Но мне кажется, что светофор там этот рано или поздно уберут, построив что-то многоуровневое...

красный свет горит там секунд 20 от силы. потом несколько минут зеленый. я там часто езжу, точнее не езжу. ибо ждать долго пока включится зеленый для Коктебельской.. быстрее получается через куликовскую..

 

Но единственно что - поток с МКАД И Варшавки хоть и быстрый, но не такой плотный. Но все равно это жесткое предложение....

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

красный свет горит там секунд 20 от силы. потом несколько минут зеленый. я там часто езжу, точнее не езжу. ибо ждать долго пока включится зеленый для Коктебельской.. быстрее получается через куликовскую..

Если за 20 секунд удается как-то выехать с Коктебельской, то, значит, и с разворота тоже как-то выедут. Но я все же категорически за светофорный контроль разворота - иначе аварий не миновать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По этой развязке у нас пока только такое предложение (см. вложение).

Если есть чем дополнить, просьба - нарисуйте.

Пока мне непонятна суть идеи.

post-35306-0-32434700-1319045992_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял эту идею так: http://maps.yandex.ru/?um=f-AgOKgqGUgllJDZl03ELX93-uDDhmHn&l=sat

Но, повторю, мне кажется, что надо переделывать дурной перекресток Новобутовской и Грина (возможно, на банальный светофорный Т-перекресток), а не городить этот разворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vsevolod:"dyuka, а Вы изобразите для наглядности)"

Varravan, спасибо, что нарисовали. Именно так. Единственное, что заезд на разворот и выезд с него ближе к вершине треугольника. Но это уже частности и погрешности рисунка.

Померил медиану треугольника - почти 100 метров. Вполне хватает для полосы разгона-торможения.

После реализации моего предложения, бог уже с ним с перекрестком Новобутовская-Грина. Там уже не так много машин будет.

 

Vsevolod: "тем самым мы этими машинами забъём всё магистраль и не дадим въезда в город для тех, кто едет из Щербинки и Подольска."

То есть сейчас пять рядов машин (а то и больше), вписывающихся на эстакаду после тоннеля в условиях ограниченной видимости (сам тоннель и скругление дороги), не забивает, простите за выражение, "магистраль".

 

Lomov:

1."вы не пробовали ехать с внутренней мкад по дуге влево и потом в сторону Подольска?"

Конечно пробовал. Жёстко. Я вообще не понимаю почему на дуге с внутреннего МКАД (Шанхай-атракцион)), как я его называю из-за фактически левостороннего движения) до сих пор два ряда вписываются на спуск к Симферопольке. Удивительно, но справидливости ради стоит сказать, что я ни разу там аварии не видел. Моё предложение в десятки раз безопаснее. Даже сравнивать некорректно.

2. "перестраиваться через все четыре ряда"&"поток с МКАД и Варшавки хоть и быстрый, но не такой плотный."

Опять спасибо Varravanу за ответ. Если за 700 метров метров водитель не может перестроиться из левого ряда в правый через ДВА ряда на полупустой магистрали (особенно утром), то лучше не ездить вообще.

3. "Но все равно это жесткое предложение...."

То есть существующее положение вещей менее жесткое? По тоннелю безопасно ездить в центр разве что в ОДНОМ левом ряду. Если развернуться в Бутово перед постом ГАИ, то надо пересечь Симферопольку полос семь! В пробке, стоящей на въезд в Москву, траектория движения почти перпендикулярна потоку.

 

Varravan:"Но я все же категорически за светофорный контроль разворота - иначе аварий не миновать."

Не нужен там светофор. Никто там не едет в левой полосе сразу после перекрестка в область. Все в правые две полосы вписываются, лишь потом перестраиваются. Посмотрите на свой рисунок. Видите где основной поток на светофоре стоит? В левом ряду две машины на разворот и одна в предпоследнем ряду нарушает предписания разметки поскольку её не пропустили машины из Москвы.(это которая с дуги с внутреннего МКАД).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял эту идею так: http://maps.yandex.ru/?um=f-AgOKgqGUgllJDZl03ELX93-uDDhmHn&l=sat

Но, повторю, мне кажется, что надо переделывать дурной перекресток Новобутовской и Грина (возможно, на банальный светофорный Т-перекресток), а не городить этот разворот.

именно так и планируется сделать в 2012г. (банальный светофор и изменение схемы дорожной разметки на Новобутовской улице)

f1bf188d7068.jpg

 

 

105685595ad0.jpg

 

 

d262d4e27baa.jpg

************************

ffaf7d3eb5bd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NEW, первый этап сделали, приоритет изменили. Не помогло. Такое впечатление, что стало ещё хуже. Новые приоритеты интуитивно не логичны. Я с эстакады еду налево в Ю.Бутово, теперь по главной. И всё равно хоть немного, но притормаживаю при выезде на Новобутовскую потому что не хочу, чтоб мне в правый борт Шумахер какой-нибудь вписался, который знаков приоритета не заметил.

Ждём реализации второго этапа: установка светофора и двухполосного движения к ул.Грина. Возможно, что за счет второй полосы на Новобутовской машины не будут стоять на самой эстакаде, но новая разметка не решает главной проблемы "развязки" - катастрофическое количество пересечений транспортных потоков.

Пусть делают "второй этап". В 12 году сами увидите, что и это не поможет. Хвост опять заберется на эстакаду. Поэтому хорошо бы на 13 год))) запланировать предлагаемый разворот. Будет альтернатива. Разве плохо? Где спокойно можно развернуться, если проскочил заезд на эстакаду? Только перед ГАИ, предварительно потолкавшись в пробке минут 20 на въезде в Москву? А тут: раз! и разворотик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому хорошо бы на 13 год))) запланировать предлагаемый разворот. Будет альтернатива. Разве плохо?

Альтернатива - это всегда хорошо

 

Плохо когда её нет:

Моё предложение (нигде не нашел. Странно, что до этого никто не додумался):

Сделать разворот из области ПЕРЕД ул. Коктебельская. Пусть легковушки там все разворачиваются и едут с правым поворотом на Грина, а эстакаду из области можно оставить только для общественного транспорта. И ВСЁ! Эстакада свободна, пассажиры автобусов довольны, водители индивидуального транспорта тоже. Элементарно и дёшево. Что мешает так сделать?

По поводу элементарно и дешево, тут тоже не все так однозначно. Надо вырубить деревья (а потом высадить на порядок больше), чтобы организовать разворот с обустройством полос торможения и разгона соответственно. Без таких полос разворот будет аварийным.

Не все так просто, как кажется на первый взгляд, но если идею проработают и правильно реализуют, то будет неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NEW: "По поводу элементарно и дешево, тут тоже не все так однозначно. Надо вырубить деревья (а потом высадить на порядок больше), чтобы организовать разворот"

 

Уж точно дешевле чем построенная эстакада в никуда.) А деревья там сильно разросшиеся кусты ивы (ветла - в простонародии). Очень хорошо, что вместо сорнякового кустарника березки посадят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж точно дешевле чем построенная эстакада в никуда.) А деревья там сильно разросшиеся кусты ивы (ветла - в простонародии). Очень хорошо, что вместо сорнякового кустарника березки посадят.

я лишь ответил на Ваш пост:

Моё предложение (нигде не нашел. Странно, что до этого никто не додумался):

Сделать разворот из области ПЕРЕД ул. Коктебельская. Пусть легковушки там все разворачиваются и едут с правым поворотом на Грина, а эстакаду из области можно оставить только для общественного транспорта. И ВСЁ! Эстакада свободна, пассажиры автобусов довольны, водители индивидуального транспорта тоже. Элементарно и дёшево. Что мешает так сделать?

Может и элементарно, но не дешево само по себе, с учетом предполагаемых работ.

 

Сравнение же стоимости работ, связанных с обустройством разворота по предлагаемой Вами схеме со стоимостью работ по строительству эстакады "в никуда" в данном случае просто неуместно.

 

p.s. кто не понял о чем речь, то об этом: http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=107350&type=&page=1

Изменено пользователем New

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал ветку.

Не думаю правильными решения по продлению Тарусской, Вильнюсской и Одоевского до МКАД. В первом случае мешает вновь строящийся парк, в других спальные районы. Не стоит (по моему мнению) делать новые транзитные проезды через жилые кварталы. Решением проблемы в Ясенево является продление и соединение трёх дорог: Новоясеневского с Янгеля (Чертановской) и с Полянами (Бутово). Причём не простыми узенькими "тропками", а полноценными магистралями, шириной с Новоясеневский. Оградить от лесопарковой зоны щитами, переходами, ограждениями. Причём пересечение с этими направлениями делать многоуровневым. Транспортный поток будет делиться с внутреннего МКАДа на три направления: с Варшавки, с Полян и существующий в Ясенево. Появится возможность проехать с Варшавского шоссе до Ленинского проспекта минуя МКАД. И, соответственно, в обратном направлении.

(Житель Южного Бутово, который каждый рабочий день пытается проехать на Профсоюзную.)

Изменено пользователем Sergeant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал ветку.

Не думаю правильными решения по продлению Тарусской, Вильнюсской и Одоевского до МКАД. В первом случае мешает вновь строящийся парк, в других спальные районы. Не стоит (по моему мнению) делать новые транзитные проезды через жилые кварталы. Решением проблемы в Ясенево является продление и соединение трёх дорог: Новоясеневского с Янгеля (Чертановской) и с Полянами (Бутово). Причём не простыми узенькими "тропками", а полноценными магистралями, шириной с Новоясеневский. Оградить от лесопарковой зоны щитами, переходами, ограждениями. Причём пересечение с этими направлениями делать многоуровневым. Транспортный поток будет делиться с внутреннего МКАДа на три направления: с Варшавки, с Полян и существующий в Ясенево. Появится возможность проехать с Варшавского шоссе до Ленинского проспекта минуя МКАД. И, соответственно, в обратном направлении.

(Житель Южного Бутово, который каждый рабочий день пытается проехать на Профсоюзную.)

Связку Поляны с Чертановской мы уже подали.

С Новоясеневским сложнее по причине Битцевского парка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...