Перейти к содержанию
e_gora

Обсуждение трассы М-З "Украина"

Рекомендуемые сообщения

В Балабанове установили еще один светофор и понеслось... 

 

В каком месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Определен победитель инвестиционного конкурса относительно автомобильной дороги М-3 «Украина» на участке км 124 – км 194.

Конкурсная комиссия подвела итоги открытого конкурса на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на реконструкцию, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе скоростной автомобильной дороги М-3 «Украина» на участках км 124– км 173 и км 173 – км 194.

На участие в конкурсе были представлены две заявки от компаний ОАО «Мостотрест» и ОАО «ДСК Автобан». Обе компании по решению конкурсной комиссии были допущены к конкурсу. Исходя из всех критериев, наибольшее количество баллов – 96,34952 набрала компания ОАО «ДСК Автобан», которая и стала победителем конкурса. Заявка компании ОАО «Мостотрест» набрала 47,09817 балла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорость движения на Киевском шоссе могут увеличить до 100 километров в час. Об сообщает сетевое издание М24.ru со ссылкой на  транспортном комплексе столицы. Речь идет об участке шоссе от МКАД до транспортной развязки, на повороте на Крекшино,  расположенном на 22 километре Киевского шоссе.

 

Скорость движения на Киевском шоссе могут увеличить до 100 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Московские власти рассматривают возможность строительства съезда с Киевского шоссе к станции метро «Саларьево» Сокольнической линии, сообщает пресс-служба столичного Стройкомплекса.

 

Метро «Саларьево» свяжут дорогой с Киевским шоссе

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как на планируемом участке, но дорога М3 на одном из участков просто в отвратительном состоянии.

Вчера первый раз на машине ездил по маршруту Москва-Брянск-Москва, это что-то...

 

Есть участок дороги в Калужской области, протяженностью около 50 километров, по которому вообще передвигаться страшно.

Зато на этом участке идут работы по дренажированию обочины.

Может после этого и проезжую часть приведут в порядок?!? 

Хотя если смотреть как они закатывают щебень под уровень дорожного полотна, вызывает это все большие сомнения. Информацию по объему работ с инфо щитов разглядеть не удалось.


Срок проведения работ  Февраль-Ноябрь 2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 124 работают. Суждение сделали со стороны Калуги. Платник же собирались от Селятино до Калуги делать. Отказались что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом текущей политической обстановки слабо себе представляю, что поток автомобилей на Украину будет расти. Думаю, рациональнее было бы "Автодору" отложить здесь реконструкцию до лучших времен, перераспределив средства в пользу реконструкции М1.

 

Кстати, что предлагается для калужан в качестве бесплатной альтернативы? Ехать через Малоярославец? Ну, допустим, хотя там дорога оставляет желать лучшего. А вот какое состояние участка старой дороги через Михеево и Детчино остается лишь гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок дороги от 124-го км по 194-й км и так в нормальным состоянии. Полноценные 2+2 полосы, разделительное ограждение. Целом ехать по нему можно, да и пробок там не бывает. А если уж и делать чтото с М3 там, это надо на участке от Селятино - Обнинск. Вот где реальный коллапс. Или раз деньги дали только Калужской области, то тогда участок за Калугой где 1+1. А у нас как обычно, то что и так более мение хорошо, сделают ещё лучше. А где была затычка там всё так и останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полтора года тому, в ноябре 2013, аккурат до означенных событий, довелось съездить в Киев. Раскурили, что от Калуги до поворота на Брянск идет мощный ремонт с десятком реверсов. Поехали в объезд через Козельск - Хотеичи. Казалось бы, плутали зигзугами, но всякие нафигаторы показывают +30-40 км к прямой, но с нулевым трафиком (за исключением вездесу(ю)щих Магнитов), идеальным асфальтом (за исключением последнего десятка км перед Козельском со стороны Калуги) и полным отсутствием инфраструктуры (заправки только в собственно Козельске и Хотеичах, камер нет, засад нет, населена роботами...) и красивыми пейзажами. Единственный момент - местами дорожка есть суть плоский серпантин, в котором заход в поворот быстрее, чем с 40 км/ч зело чреват.

Так что объезд (предполагаемого платника) есть, и не сказать, что ущербный. Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Полтора года тому, в ноябре 2013, аккурат до означенных событий, довелось съездить в Киев. Раскурили, что от Калуги до поворота на Брянск идет мощный ремонт с десятком реверсов. Поехали в объезд через Козельск - Хотеичи. Казалось бы, плутали зигзугами, но всякие нафигаторы показывают +30-40 км к прямой, но с нулевым трафиком (за исключением вездесу(ю)щих Магнитов), идеальным асфальтом (за исключением последнего десятка км перед Козельском со стороны Калуги) и полным отсутствием инфраструктуры (заправки только в собственно Козельске и Хотеичах, камер нет, засад нет, населена роботами...) и красивыми пейзажами. Единственный момент - местами дорожка есть суть плоский серпантин, в котором заход в поворот быстрее, чем с 40 км/ч зело чреват. Так что объезд (предполагаемого платника) есть, и не сказать, что ущербный. Аминь.


Замечательно...
Потеряешь больше времени, увеличенный расход топливо из за этих серпантинов, отсутвие заправок, хорошая альтернатива. + ещё если поток там увеличиться то её мигом расквасят. Всё сделано для того, чтобы люди гоняли по платнику. Вообще если цена будет адекватной, то я лучше заплачу и проеду как человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно. Я тоже лучше заплачу и поеду по прямой. Если будет необходимость и плюсы перевесят минусы.

А тогда, в ноябре 2013, когда на прямой был с десяток реверсов, я выбрал то, что выбрал. И ни разу не пожалел. На обратном ходу даже раз в кои-то веки съехал на какую-то мелкую отворотку, разложил заднее сиденье и проспал спокойно полную ночь (сплю чутко - за всю ночь мимо проехали от силы с десяток машин). Задержались с выездом из Киева и не справились до дома за один прогон.

Не будет там никогда большого трафика - направление тупиковое.

Всего 2 АЗС? А ничего, что у меня запас хода больше 1000 км?! И мне изначально по барабану, есть там АЗС или нет?

Нет кафешек? Так весь прогон часа три - переживу как-нибудь.

Серпантины? Ну дак рулевое управление предназначено для поворота налево, направо и в другие стороны.

Строго говоря, ни тогда (до ноября 2013), ни тем более сейчас М3 на том участке абсолютно не нуждается в расширении до 2+2, и в целесообразности введения платности я тоже очень сильно сомневаюсь. Уж лучше бы реконструировали отрезок между А107 и кругом. Но указать на это решения принимающим не есть моя задача. Не мой район. В Киев езжу нечасто, а сейчас - так и вообще перетопчусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Калуги вполне подошло бы и 1+2 (2+1) полосы. Это с учетом нынешней экономической и политической ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AlexSo, "трехполоску" - в пень. Уж строить, так строить по-человечески, 2+2 с разделителем. Ибо реконструкция "когда-нибудь потом" встанет еще дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поехали в объезд через Козельск - Хотеичи.

Или вы ехали через Сухиничи, или вы ехали через Хвастовичи. Хотеичи - под Мосвкой, на Егорьевском шоссе. Топоним уникальный.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...