Перейти к содержанию
e_gora

Турция

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за обзор. Интересно следующее:

1. Есть ли в стране ограничения на использование камер, анти-радаров, навигаторов?

2. С каким навигатором путешествовали по стране?

3. Какие особенности скоростных режимов в городе и за городом?

4. Через какие сайты или приложения на смартфоне бронировали отели?

5. Бронировали отели заранее или прямо в пути? По каким критериям подбирали себе отель для остановки?

6. Как дела с наличием автосервисов при движении вдоль трасс?

7. Есть ли какие-то особенности взаимодействия с местной дорожной полицией? Если были штрафы, то как и когда оплачивали?

Изменено пользователем Novosedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Есть по антирадарам. Запрещено. Огромный штраф и конфискация. 

2) Я использовал яндекс и приложение "Советские военные карты" - там можно скачать OSM офлайн. Сама навигация мне не нужна, ориентируюсь по дорогам. Еще есть отличное приложение DosTur с картой большинства достопримечательностей по всей стране

3) знаки везде стоят. важно учитывать тип ТС. К примеру, Пикапы это грузовики и для них соответствующий скоростной режим

4) Букинг. Только учтите, что на территории турции он "заблокирован" но это легко обходится любым VPN приложением.

5) Обычно нет проблем с поиском отелей прямо на месте.

6) Не ломался. Но проблем быть не должно. Сервисом много и вам везде всегда помогут и подскажут.

7) По состоянию на Ноябрь 2017 года местные камера российские номера не распознают. Засады с радарами бывают (но я не нарушал). При въезде в города часто стоят блокпосты, где останавливают и досматривают машины. Никаких проблем с жандармами, все очень благодушно относятся. ВАЖНО! Всегда пристегивайтесь. На это смотрят и если что сразу выпишут штраф. Взяток не давать ни при каких условиях - задержат сразу же. Очень строго с коррупцией.

 

Если собираетесь ехать - почитайте мои отчеты на сайте pokatushka.info уверен, будет полезно.

 

Вообще очень много могу рассказать по путешествиям на авто по этой стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут про Турцию можно найти много полезного.

На Дром зайти можно, почитать. Кстати, в последние пару лет там было выложено немало отчетов людей, ездивших в Турцию своими руками через Грузию. Можно, конечно, зайти и с западной стороны, но больно уж хлопотно.

По поводу п. 4. могу добавить, что букинг - это, конечно, хорошо, но не букингом единым. Я выбираю roomguru. Там, кстати, и букинг тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще есть отличное приложение DosTur с картой большинства достопримечательностей по всей стране

Вот это?

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.egorl.dostur&hl=en

 

Но у него только 100-500 скачиваний! Нестрашно таким пользоваться?

 

Я использовал яндекс и приложение "Советские военные карты" - там можно скачать OSM офлайн

Про Яндекс вопросов нет, отличная вещь. А вот про Советские воен. карты - это вот эти ниже?

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.atlogis.sovietmaps&hl=ru

 

Просто они в отличие от Яндекса небесплатные..

 

Пытался найти Вас по имени Volchok на сайте pokatushka.info. Однако сайт не открывается, срабатывает переадресация на drive2.ru. На drive2.ru по имени Volchok тоже не нашёл. Вы там может под именем 3agop, Galucci, Skat-62, Markiss93.. ??

Изменено пользователем Novosedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нестрашно таким пользоваться?

Не понял вопроса... Есть сайт того же разработчика. Но он требует интернет. А приложение автономно.

 

 

 


А вот про Советские воен. карты - это вот эти ниже?

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.atlogis.sovietmaps.free - есть бесплатная версия. Не помню что там урезано, у меня платник.

 

 

 


Volchok на сайте pokatushka.info.

 

Ссылка ведет конкретно на мой блог, открываете "бортжурнал" и там есть подробные отчеты о двух крайних поездках в Турцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался. Спасибо.

 

Кстати, нашёл на сайте у разработчика приложения очень интересную ссылку по достопримечательностям Турции, если кому еще будет интересно:

http://tur.egorl.ru/

Изменено пользователем Novosedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, нашёл на сайте у разработчика приложения очень интересную ссылку по достопримечательностям Турции, если кому еще будет интересно: http://tur.egorl.ru/

 

Вот в приложении то же самое, я про этот сайт и говорил выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Есть по антирадарам. Запрещено. Огромный штраф и конфискация. 

2) Я использовал яндекс и приложение "Советские военные карты" - там можно скачать OSM офлайн. Сама навигация мне не нужна, ориентируюсь по дорогам. Еще есть отличное приложение DosTur с картой большинства достопримечательностей по всей стране

3) знаки везде стоят. важно учитывать тип ТС. К примеру, Пикапы это грузовики и для них соответствующий скоростной режим

4) Букинг. Только учтите, что на территории турции он "заблокирован" но это легко обходится любым VPN приложением.

5) Обычно нет проблем с поиском отелей прямо на месте.

6) Не ломался. Но проблем быть не должно. Сервисом много и вам везде всегда помогут и подскажут.

7) По состоянию на Ноябрь 2017 года местные камера российские номера не распознают. Засады с радарами бывают (но я не нарушал). При въезде в города часто стоят блокпосты, где останавливают и досматривают машины. Никаких проблем с жандармами, все очень благодушно относятся. ВАЖНО! Всегда пристегивайтесь. На это смотрят и если что сразу выпишут штраф. Взяток не давать ни при каких условиях - задержат сразу же. Очень строго с коррупцией.

 

Если собираетесь ехать - почитайте мои отчеты на сайте pokatushka.info уверен, будет полезно.

 

Вообще очень много могу рассказать по путешествиям на авто по этой стране.

По антирадарам: а че так жестко-то? Не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю почему так не во всех странах. Радар-детектор не для того, чтобы нарушать безнаказанно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно государству не нравится, что люди используют приборы, позволяющие безнаказанно нарушать пдд. Чему тут удивляться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На юго-востоке Турции в субботу, 17 апреля состоялась церемония открытия моста «Хасанкейф-2» через реку Тигр (Dicle — тур.), в которой принял участие министр транспорта и инфраструктуры Турции Адиль Караисмаилогу..
Мост протяжённостью в 1001 метр является важным звеном новой трассы Батман — Мардин и входит в число самых протяжённых в стране. Наряду с проезжей частью строители предусмотрели пешеходную дорожку.
К участникам церемонии открытия в режиме видеоконференции обратился президент Реджеп Тайип Эрдоган. Глава государства сообщил, что на строительство моста через Тигр было потрачено 439 млн турецких лир.
OSPBY6Y7m4M.jpg?size=800x452&quality=96&

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Самый длинный подвесной мост в мире строят через пролив Дарданеллы в Турции. Мост призван завершить интеграцию автомагистралей Западной Турции, снизить нагрузку на подвесные мосты через пролив Босфор, а также повысить эффективность внутренней и международной торговли. О существовании уже частично построенного моста я узнал проезжая по шоссе из Стамбула в Чанаккале, когда взору представились колоссальные конструкции нового инженерного чуда Турции.

Строительство подвесного моста через пролив Дарданеллы. Здесь и далее фото "Мир в его многообразии"
 
Строительство подвесного моста через пролив Дарданеллы. Здесь и далее фото "Мир в его многообразии"

Технические характеристики

Общая длина моста должна будет составить 4608 метров, где протяжённость центрального пролёта 2023 метра и таким образом это будет подвесной мост с самым длинным среднем пролётом в мире. Ширина моста - 43 метра, это позволит разместить шестиполосное шоссе. Высота двух башен моста составляет 318 метров, что делает мост третьем высотным сооружением в Турции. Стоимость проекта оценивается в 3.1 миллиарда евро. Строительство данного моста является сложной инженерной задачей для решения которой привлечены специалисты из разных стран мира: Великобритании, Австралии, Южной Кореи и т. д.

Как строят первый мост через Дарданеллы
 

Зачем он нужен

Паромное сообщение между берегами пролива Дарданеллы очень хорошо налажено, поэтому на первый взгляд строительство моста выглядит расточительством. Однако, в правительстве Турции возлагают на мост большие надежды, полагая, что благодаря данному сооружению удастся повысить туристическую доступность азиатского берега Турции путешественникам из Европы. Предполагается, что ввод в строй моста позволит вдохнуть жизнь в пустынные районы северо-западной Турции посредством торговли, наладить сбыт продукции местных аграриев, а также открыть крупные промышленные объекты. Несмотря на прекрасно организованное паромное сообщение в проливе, от капризов природы никто не застрахован и во время ненастья приходится приостанавливать движение судов, что чревато простоями и финансовыми потерями.

 
Как строят первый мост через Дарданеллы
 
Как строят первый мост через Дарданеллы
 

Идеологический окрас проекта

Официальное название подвесного моста через пролив Дарданеллы "1915 Чанаккале" ("Чанаккале 1915"). Мост назвали не в честь города Чанаккале известного своим морским музеем и статуей Троянского коня подаренного Брэдом Питтом, а в честь героической для Турции обороны пролива Дарданеллы в результате военной операции Великобритании и Франции против Османской империи в период с 19 февраля 1915 года по 9 января 1916 года. В истории данное событие известно как Дарданелльская операция или Галлиполийское сражение.

Как строят первый мост через Дарданеллы
 

В самой Турции пролив Дарданеллы называют Чанаккале в честь крепости построенной турками для контроля пролива от непрошенных гостей. Мост будет выкрашен в цвета турецкого флага: белый и красный. Верхушки башен выполнены в виде артиллерийских снарядов символизирующих те самые снаряды весом 275 килограмм, которые турецкий рядовой Сейит Чабук на себе донёс до орудия, так как подъёмный механизм вышел из строя во время Дарданелльской операции. Ширина центрального пролёта неспроста спроектирована именно 2023 метра, так как в 2023 году будет отмечаться столетие образования Турецкой республики, Собственно и открытие моста ожидается 18 марта 2023 года. Дата 18 марта также выбрана не случайно, именно в этот день 1915 года Османская империя выиграла морское сражение во время Дарданелльской операции.

Как строят первый мост через Дарданеллы
 
 
 
 
 
Как строят первый мост через Дарданеллы
 
Как строят первый мост через Дарданеллы
 
Как строят первый мост через Дарданеллы
Вот так получается, мост "Чанаккале 1915" будет не только использоваться по своему прямому назначению, но и явится новой достопримечательностью Турции, её новым идеологическим маяком и своеобразным памятником былых свершений.
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Ожерелье» пролива Дарданеллы: открывается подвесной мост «Чанаккале 1915»

В церемонии открытия моста примет участие президент Реджеп Тайип Эрдоган

В пятницу, 18 марта состоится церемония ввода в эксплуатацию висячего моста «Чанаккале-1915» через пролив Дарданеллы.

В церемонии открытие висячего моста, приуроченной к 107-й годовщине исторической победы в битве при Чанаккале, примет участие президент Турции Реджепа Тайипа Эрдогана.

В строительстве моста «Чанаккале -1915 », который впервые соединит европейский и азиатский берега Дарданелл, было задействовано 5100 человек и 740 единиц строительной техники.

Активную поддержку проекту оказывали сотрудники Главного управления автомобильных дорог при Министерстве транспорта и инфраструктуры Турции.

Мост «Чанаккале - 1915» - один из самых крупных транспортных проектов в истории Турции, который сократит время в пути между Стамбулом и провинцией Чанаккале.

В рамках работ по благоустройству территории вблизи моста было высажено 516 863 саженца деревьев.

Завершается монтаж четырех фигур пушечных ядер весом в 75 тонн каждая. Эти фигуры будут венчать башни громадного подвесного сооружения и станут напоминанием об исторической победе 1915 года в битве при Чанаккале.

Фигуры символизируют пушечные ядра, которые в дни исторической битвы на спине переносил к орудию Сейит Онбашы.

Спойлер

 

Мост «Чанаккале 1915» станет важным связующим звеном между Европой и Азией.

Общая длина шестиполосного (по три в каждом направлении) подвесного моста через Дарданеллы составляет 4 608 метров.

Таким образом мост «Чанаккале – 1915» является самым длинным подвесным мостом с центральным пролетом в мире.

Благодаря мосту время в пути через пролив Дарданеллы сократится до 6 минут.

Реализация проекта позволит создать альтернативный и более короткий маршрут из Стамбула в Эгейский регион страны.

Новый транспортный маршрут внесет значимый вклад в развитие туризма, облегчит поставки товаров с запада и северо-запада Турции, облегчит транспортные перевозки между Азией и Европой.

Расстояние между двумя опорными частями моста «Чанаккале 1915» составляет 2 023 метра - в честь ознаменования 100-летия основания Турецкой Республики.

Соединения башен и элементы моста окрашены в цвета флага Турции - красный и белый.

Дата 18 марта 2022 года для сдачи моста в эксплуатацию также выбрана не случайно.

Именно в этот день в 1915 году в ходе битвы при Чанаккале турецкая артиллерия окончательно разбила объединенный англо-французский флот, пытавшийся пробиться к Стамбулу.

Это событие стало одним из ключевых моментов баталии, которая позволила Турции отстоять свою независимость и сохранить контроль над проливами Босфор и Дарданеллы.

Министерство транспорта и инфраструктуры Турции также подготовило видеоролик, посвященный мосту «Чанаккале - 1915».

Эрдоган: Символ нашей победы при Чанаккале, веха в истории Турции! 

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган разместил в социальных сетях видеокадры строительства подвесного моста через пролив Дарданеллы. 

Публикация сопровождалась словами: «Символ нашей победы при Чанаккале, веха в истории Турции!».

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жизнь и новости Алании

В Алании строится новая объездная дорога, которая также пройдёт вокруг Махмутлар. Дорога должна разгрузить трассу Д-400. В этом видео прошёлся по местам стройки и посмотрел на каком этапе находится готовность дороги.

 

Проект (видео размещено в 2017 году)

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...