Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

e_gora

Китай

Рекомендуемые сообщения

Строительство современных скоростных автомагистралей (freeway system)в Китае

 

 

fb09fb558342.jpg

 

Решение о строительстве было принято в 1988году.

Было построено с 1988-1998 - 4 771км

с 1998-2008 -49 142км

по планам к 2020году общая сеть скоростных автомагистралей 85 000км.

Ежегодные инвестиции 2005-2020 17-18 млрд долларов. Средняя стоимость км 3-4 млн.долл.

 

По материал Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Expressway_%28China%29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парочка моих друзей уже два месяца путешествуют по Китаю. Связь исключительно через internet. Хотя цель поездки позновательно-обозревательная, кое-какие дороги на фото всёже попадаются, - залью сюда несколько штучек.

 

качество покрытия и разметки на вид внушает доверие:

4632eaec2072.jpg

956b671a0b5b.jpg

 

d63d15fa154b.jpg

 

Дорога местного значения

1405afb455d1.jpg

 

ночью:

9960e1a691b9.jpg

295188a1a3a6.jpg

 

Естественно не все китайцы могут позволить себе авто и вот такие тарантасы ещё весьма популярны:

82aab6471e3c.jpg

 

портовая урбанистика:

4580787aa2b4.jpg

 

годское движение:

4a31624354c4.jpg

 

гламур:

0b98028d8aae.jpg

f9c12d85ab9d.jpg

 

Китайцы купили у Сименс дорогостоящую скоростную мегадорогу. Поговаривают, что не для того чтобы решить этим транспортную проблему, а для того чтобы её разобрать по винтикам, содрать технологию и уже далее под китайским лейблом наклепать этих дорог на всю страну. Сименс - в трауре. :)

f3400ef4e2a8.jpg

 

просто пейзажи:

ad4a8de8a4fc.jpg

a9e7daf83b27.jpg

92dc33f3d440.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, обычные 2х полосные дороги в Китае зовутся хайвеями. В отличии от новых автобанов которые зовутся фривеями или экспрессвеями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи автомобилей в Китае выросли на 80 процентов

auto.lenta.ru

 

В октябре текущего года в Китае было продано 923 тысячи 154 автомобиля, что на 79,6 процента больше, чем в прошлом году. Всего по итогам первых 10 месяцев китайцы купили 8,08 миллиона легковых машин, что на 52,4 процента больше, чем за тот же период 2008 года, сообщает China Daily.

 

Несмотря на существенный рост продаж, в сравнении с сентябрем, когда в Китае было продано 1,02 миллиона автомобилей (+83,6 процента относительно прошлого года), октябрьские показатели сократились на 9,8 процента. Однако в ноябре относительно октября, по прогнозам Китайской ассоциации легковых автомобилей, продажи машин вырастут.

 

По мнению экспертов, всего за год китайцы купят 13,5 миллиона автомобилей, что окажется на 44 процента больше показателей 2008-го года, когда было продано 9,4 миллиона машин. "Если в следующем году правительство продолжит поддерживать покупательский спрос, то продажи относительно 2009 года вырастут на 25 процентов", - считает представитель ассоциации.

 

В феврале текущего года китайские власти ввели в действие программу стимулирования продаж машин, в рамках которой были сокращены налоги на машины с двигателями объемом менее 1,6 литра, а также введены субсидии на покупку автомобилей с гибридными силовыми установками. С тех пор ежемесячно китайцы покупают на 50-90 процентов больше машин, чем в 2008 году.

 

В течение следующих нескольких недель китайское правительство представит новую программу поддержки покупательского спроса. В ее рамках, вероятно, налог на машины с мотором менее 1,6 литра сократится с десяти до пяти процентов; эти же льготы планируется распространить на автомобили с двигателями объемом до двух литров. А на машины с моторами объемом менее 1,4 литра взимание налогов будет вовсе отменено.

 

auto.lenta.ru , Вчера, 12:18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так про эти 80 процентов я уже больше месяца слышу а то и 2ух, только при чём дорогим мира и продажи машин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

небольшой экскурс:

 

Китайские товарищи

 

Китайский опыт чрезвычайно поучителен и, к сожалению, понят российскими начальниками столь же превратно, что и западный. Здесь пошли по пути, совмещающему архаическую и западную модели. Было установлено несколько категорий дорожных сборов: платежи за пользование дорогами, сборы на содержание дорог и переправ, надбавки за проезд по хайвеям, перевозочные и административные сборы.

 

Пункты сбора этих платежей формально должны были стоять только на магистральных дорогах (не ниже второй технической категории); практически они появились повсеместно, причем с частотой до 5-6 штук на 100 км.

 

Одновременно с введением тотальной платности проезда в Китае начался настоящий дорожный бум. Инициаторами и номинальными инвесторами дорожного строительства становились частные компании-концессионеры, «сидевшие» на стабильном потоке доходов от сбора проездной платы. Под этот нескончаемый и постоянно растущий кеш они получали долгосрочные кредиты Нацбанка Китая, привлекали средства зарубежных этнических китайцев, выходили на мировые финансовые рынки и строили, строили, строили. Благо в китайской глубинке предостаточно как местных каменных материалов, так и дешевой, дисциплинированной рабочей силы.

 

С 1996 по 2008 год протяженность скоростных магистралей Китая увеличилась в 16 раз: с 3,4 до 55 тыс. км. К 2020 году намечено выйти на рубеж 85 тыс. км. Рост сети местных дорог измерялся в сотнях тысяч километров. Подобный размах дорожного строительства наблюдался разве что в годы американского дорожного бума эпохи президента Эйзенхауэра.

 

Для китайских экспертов не были секретом не только преимущества, но и очевидные дефекты выбранной модели. Распыление потоков наличных денег по десяткам тысяч пунктов создавало идеальную почву для местного произвола и масштабной коррупции. Так, по сообщению агентства «Синьхуа», контролирующие органы выявили в 2008 году несколько тысяч незаконно установленных пунктов сбора проездной платы, на которых было присвоено свыше $3,1 млрд выручки.

 

Каждый пункт сбора проездной платы на обычной двухполосной дороге становился точкой задержки транспортного потока, а то и формирования заторов; по мере роста автомобильного парка и интенсивности движения эти обстоятельства становилось все более нетерпимыми.

Кроме того, принятая система означала неприкрытую практику двойного налогообложения всех владельцев и водителей автомобилей: во-первых, налоги в цене бензина, во-вторых, сборы непосредственно на дороге.

 

Первое время автомобилисты все это терпели. Без большой натяжки можно сказать о том, что еще 20 лет назад за пределами больших городов в Китае вообще не было ни автомобильных дорог, ни автомобилей. Примерно ѕ из всех китайских водителей сели за руль в самые последние годы, так что они могли даже не знать о существовании других дорог, кроме как новых и платных. Разумеется, мало кто из них слышал про «западные придумки» типа избежание двойного налогообложения и защиты прав налогоплательщика.

 

В последние годы ситуация стала меняться. В ряде провинций состоялись забастовки и публичные выступления таксистов и профессиональных перевозчиков, которые протестовали против недопустимо высоких цен на бензин и дорожных сборов, то есть, по сути дела, против двойного налогообложения.

 

Ровно к тому моменту, когда российские начальники со своими экспертами надумали клонировать китайскую модель дорожного финансирования, мудрые и дальновидные китайцы от нее отказались.

 

С 1 января 2009 года китайские власти осуществили системную радикальную реформу в сфере ценообразования на топливном рынке и дорожного налогообложения. Налог с розничной продажи бензина был повышен с 0,2 юаней за литр до 1 юаня; на дизельное топливо – с 0,1 до 0,8 юаней. Одновременно, воспользовавшись спадом мировых цен на нефть, китайское правительство значительно (на 12-20%) снизило регулируемые оптовые цены на нефтепродукты, что позволило избежать шокового роста цен непосредственно на заправках.

 

Еще одна мера стала поистине революционной. Правительство отменило большинство платежей и сборов за пользование дорогами и переправами. В совместном циркуляре, направленном Национальной комиссией по развитию и реформе, министерством финансов, министерством транспорта и Государственной налоговой службой в адрес администраций дорог и транспортных властей всех уровней есть запись, которую я хотел бы процитировать дословно:

«… Предписывается провести ревизию всех пунктов сбора платежей и отправить на слом те из них, на которых собирают шесть перечисленных категорий платежей за пользование дорогами и переправами».

 

Я, увы, не читаю, по-китайски, но в английском официальном переводе фигурирует брутальный глагол to scrap. Масштаб реформы был поистине китайским: количество уволенных сборщиков проездной платы составило 300 тыс. человек.

 

При этом платность в полной мере сохранена на сети скоростных магистралей. По результатам проведенной реформы можно говорить о том, что с текущего года не существует отдельно западной и отдельно китайской модели дорожного финансирования, в этой области сформировался единый общемировой образец: дорожные налоги в цене бензина плюс платность проезда в пределах люксового сегмента дорожной сети.

 

http://www.gzt.ru/topnews/auto/268502.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1novoros пишет: В КНР лучше, быстрее, дешевле

19/12/2009, 03:25

...18 декабря, в Китае начали продавать билеты на поезд, который СМИ называют самым быстрым в мире. Как сообщает Xinhua, суперскоростной экспресс будет ходить между городом Ухань в центральном Китае и мегаполисом Гуанчжоу на юге страны. Средняя скорость движения составит 350 километров в час. Таким образом, расстояние в 1,068 тысячи километров он будет покрывать за три часа. Ранее людям для преодоления той же дистанции требовалось почти 11 часов. По данным местных СМИ, цена билетов сравнима со стоимостью билетов на авиаперелет по аналогичному маршруту - до 790 юаней (около $120). Между тем, власти Поднебесной не планируют останавливаться на достигнутом. В ближайшие три года в Китае должны построить 42 высокоскоростные железнодорожные магистрали, общая протяженность которых будет достигать 13 тысяч километров. Поезда, которые будут по ним ездить, при предварительных испытаниях продемонстрировали способность набирать скорость до 394,2 километра в час. В апреле 2008 года в КНР представили первый национальный скоростной поезд, способный разгоняться до 350 километров в час. Проект был реализован китайской компанией China Northern Locomotive and Rolling Stock Industry Corp при активном участии Франции, Германии и США. В марте 2009 года управление железной дороги Пекина объявило, что подписало соглашение о закупке 100 экспресс-поездов нового поколения, которые будут эксплуатироваться на скоростной железной дороге Пекин-Шанхай, и которая войдет в эксплуатацию в 2011 г. Общая сумма соглашения составила 39,2 млрд. юаней. Проектная скорость движения поездов составит 350 км. Согласно информации, все скоростные поезда будут произведены в Китае. Только 15% комплектующих будут закуплены за рубежом. В каждом поезде будет находиться VIP вагон, 3 вагона первого класса, 11 вагонов второго класса и вагон-ресторан. Поезд рассчитан на 1026 пассажиров. Для создания такого поезда будет использовано 100 тысяч комплектующих и 260 отдельных подсистем, в производстве которых участвуют отрасли машиностроения, металлургии, электроэнергии, электроники, химической и информационной промышленностей. Заместитель главного инженера китайских железных дорог Чжан Шугуан отметил, что самостоятельный выпуск �поездов-снарядов� нового поколения полезен для повышения способности независимой инновации китайских предприятий. Кроме того, это станет и эффективной мерой для преодоления негативного влияния глобального финансового кризиса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас к 2014 неплохо бы пустить такойже скоростной Москва-Сочи. Чем не нац проект...

И может это будет дешевле чем реконструкция М4 (сорри коллеги автомобилисты :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас к 2014 неплохо бы пустить такойже скоростной Москва-Сочи. Чем не нац проект...

И может это будет дешевле чем реконструкция М4 (сорри коллеги автомобилисты :) )

 

Но проезд по ж.д. будет дороже.

Тем более на юг на авто ездят по неск. человек. К тому же на месте высокая мобильность (ездить на пляж по выбору, достопримечательности и т.п.)

Тем более по М4 ездят не только из Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Китае девятый день держится пробка длиной 100 километров

Русская служба BBC | 20:02:28

 

Девятый день на трассе, соединяющей Пекин с провинцией Внутренняя Монголия,

автомобили стоят в пробке протяженностью более 100 километров.

Причина затора - дорожные работы, большое число сломанных автомобилей и сильно

возросшая востребованность трассы. Заблокированные водители играют в шахматы,

а местные магазины подсчитывают резко выросшую выручку.

Власти Китая тратят миллиарды долларов на строительство новых дорог, но не всегда поспевают

за растущим числом автомобилей.

 

 

 

PS Про игру водителей в шахматы, я про другое подумал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайский поезд установил мировой рекорд скорости

 

В пятницу в Китае установили мировой рекорд скорости движения пассажирского поезда – 486,1 км/ч, сообщают местные СМИ.

 

Рекорд установлен в процессе испытания новой скоростной железнодорожной магистрали Пекин – Шанхай. Ранее рекорд в 416,6 км в час также принадлежал китайцам.

Такую скорость развил разработанный и произведенный в Китае поезд «Хэсе-380А» («Гармония-380А»).

 

Скоростная ветка Пекин – Шанхай еще не вошла в строй. Регулярное сообщение по ней планируется открыть в конце 2011 года. С началом эксплуатации расстояние между двумя городами в 1 тыс. 318 км поезда будут преодолевать за четыре часа, передает «Интерфакс».

 

Сейчас время полета самолетов между Пекином и Шанхаем составляет примерно два часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Китайцы купили у Сименс дорогостоящую скоростную мегадорогу. Поговаривают, что не для того чтобы решить этим транспортную проблему, а для того чтобы её разобрать по винтикам, содрать технологию и уже далее под китайским лейблом наклепать этих дорог на всю страну. Сименс - в трауре. :blink:
В пятницу в Китае установили мировой рекорд скорости движения пассажирского поезда – 486,1 км/ч, сообщают местные СМИ.

 

Рекорд установлен в процессе испытания новой скоростной железнодорожной магистрали Пекин – Шанхай.

Шустро китайцы копипастят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 2006 по 2010 гг. в Китайской Народной Республике было построено 639 000 км новых автомобильных дорог.

 

Из них 33 000 км пришлось на скоростные автомагистрали.

 

В то же время в морских портах Поднебесной был построен 661 новый глубоководный причал. Это позволило увеличить грузооборот портов на 3 млрд т ежегодно.

 

За пять минувших лет в КНР стало больше аэропортов, способных принимать и отправлять регулярные авиарейсы. В течение указанного периода было построено 35 новых воздушных гаваней. С учетом этих объектов в сумме к 2011 г. страна располагает 176 аэропортами.

 

Грузооборот автомобильного и водного транспорта Китая за последние пять лет увеличился на 10% к уровню предыдущей пятилетки. Объем контейнерных морских перевозок страны в последние семь лет занимает первое место в мире. Грузовые авиаперевозки выросли за это время в два раза.

 

Ранее сообщалось, что общая протяженность автомобильных дорог Китая по итогам 2010 г. достигнет 3,95 млн км. Китайские власти вкладывают большие средства в строительство дорог, которые являются условием для дальнейшего развития экономики. По данным на конец 2007 г., на эти цели из бюджета Поднебесной выделено 14 млрд юаней ($2,1 млрд).

 

В частности, активно развивается дорожная инфраструктура в направлении западных районов страны. Еще в 2004 г. была открыта Транскитайская автомагистраль, связавшая восток и запад страны. Она пролегает от побережья Желтого моря в Синьцзян-Уйгурский автономный район, вблизи на казахстано-китайской границы. Протяженность дороги составляет 4 393 км. Общий объем инвестиций в проект достиг 131 млрд юаней ($19 млрд).

 

Источник: ChinaPRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М.б. там очепятка ?

Должно быть с 1996 по 2010 ???

(Да же с их темпами 127 ТЫСЯЧ дорог в год построить сложно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...