Перейти к содержанию
e_gora

Китай

Рекомендуемые сообщения

Да нет никакой ошибки. Это итоги за пятилетку. К тому же в первом посту всё написано ))

 

За пять лет в Китае построили 640 тыс. км дорог

 

За последние 5 лет в Китае было введено в строй 639 тыс. км новых автомобильных дорог. Об этом сообщил, подводя итоги 11-й пятилетки (2006-2010 гг.), заместитель министра транспорта КНР Вэнь Мэньюн, передает агентство «Синьхуа».

 

По его словам, 33 тыс. км из них приходятся на скоростные магистрали – платные межрегиональные трассы с многоуровневыми развязками, разрешенная скорость на которых составляет до 120 км/ч. В. Мэньюн добавил, что за последние 5 лет сеть скоростных дорог в стране выросла почти вдвое, до 74 тыс. км, а в новой пятилетке планируется провести масштабную реконструкцию системы этих трасс.

 

Отметим, что КНР является второй в мире страной (после США) по протяженности скоростных автодорог. Для сравнения: в России общая протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 589 тыс. км, в том числе грунтовых – 52 тыс. км, передает autonews.ru

 

http://www.tatar-inform.ru/news/2011/01/20/253848/

 

ЗЫ Наши тоже времени даром не теряли, удалось построить несколько резиденций президента и мегадворец для царя http://ruleaks.net/1901 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет никакой ошибки. Это итоги за пятилетку. К тому же в первом посту всё написано ))

 

За пять лет в Китае построили 640 тыс. км дорог

 

За последние 5 лет в Китае было введено в строй 639 тыс. км новых автомобильных дорог. Об этом сообщил, подводя итоги 11-й пятилетки (2006-2010 гг.), заместитель министра транспорта КНР Вэнь Мэньюн, передает агентство «Синьхуа».

 

По его словам, 33 тыс. км из них приходятся на скоростные магистрали – платные межрегиональные трассы с многоуровневыми развязками, разрешенная скорость на которых составляет до 120 км/ч. В. Мэньюн добавил, что за последние 5 лет сеть скоростных дорог в стране выросла почти вдвое, до 74 тыс. км, а в новой пятилетке планируется провести масштабную реконструкцию системы этих трасс.

 

Отметим, что КНР является второй в мире страной (после США) по протяженности скоростных автодорог. Для сравнения: в России общая протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 589 тыс. км, в том числе грунтовых – 52 тыс. км, передает autonews.ru

 

http://www.tatar-inform.ru/news/2011/01/20/253848/

 

....

Ну такое "авторитетное" агенство как татар-информ могло и ошибится.

Даже взять финансовый аспект. если каждый км по 5 млн долл. то годовой бюджет аж 635 МЛРД. долларов! малореально.

 

либо включены дороги не с твердым покрытием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну такое "авторитетное" агенство как татар-информ могло и ошибится.

Ну какое же тебе надо то? Французское издание подойдет? Или на всех языках мира сразу ошиблись? :)

http://french.cri.cn/621/2010/12/28/402s235314.htm

 

либо включены дороги не с твердым покрытием.

Конечно включены, с чего бы их не включить если они построены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офтопп, конечно, но начинаю серьезно задумываться об изучении китайского языка (пока подтягиваю английский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, надо учить не язык, а особенности ТВД и ТТХ. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, обычные 2х полосные дороги в Китае зовутся хайвеями. В отличии от новых автобанов которые зовутся фривеями или экспрессвеями.

 

В Европе огромное количество автомагистралей имеют по 2 полосы.

 

Хайвей, кстати, американское слово, motorway больше британское.

 

По теме - дорог в Китае много. Этим летом без малого месяц прожил в этой великой стране (третий раз уже) и в очередной раз убедился, что китайские скоростные дороги не уступают лучшим европейским. В больших городах дорожная сеть спланирована грамотно, к примеру в Шанхае при количестве машин, превышающих московское, при гораздо более плотной и высотной застройке вообще нет пробок. Есть локальные затруднения - но это 20 км/ч на поток. При этом асфальт практически везде качественный, пористый, бордюр непременно каменный, из твёрдых пород, а не бетон, как у нас. Если кому интересно, могу выкладывать фото с комментариями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^^

Круглый пешеходник - это фигня. Вы лучше присмотритесь к тому, как обалденно сделан автомобильный круг! Для поворота "сразу направо" везде сделаны отдельные "рукава", исключающие смешивание с потоком на круге. А в правом-верхнем углу около какого-то явного "мегамолла" сделан и еще один дополнительный рукав для осатновки/погрузки/такси (и они там, как видно, вполне стоят). Вот чтоб у нас так строили, а!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^^

Круглый пешеходник - это фигня. Вы лучше присмотритесь к тому, как обалденно сделан автомобильный круг! Для поворота "сразу направо" везде сделаны отдельные "рукава", исключающие смешивание с потоком на круге. А в правом-верхнем углу около какого-то явного "мегамолла" сделан и еще один дополнительный рукав для осатновки/погрузки/такси (и они там, как видно, вполне стоят). Вот чтоб у нас так строили, а!...

фигня, не фигня, а он ликвидирует все светофоры для пешеходов, а разметку на кругу, с менталитетом наших граждан, на разметку всем будет наплевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У китайцев менталитет в это плане хуже нашего на порядок. При малейшей возможности везде создадут помойку и столпотворение. Поэтому такой возможности им не дают, и выходит вполне ничего себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А "разметку" можно сделать высотой сантиметров 40, чтобы неповадно. Но в принципе хватит и 15.

 

 

У них главный круг ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А "разметку" можно сделать высотой сантиметров 40, чтобы неповадно. Но в принципе хватит и 15.

 

 

У них главный круг ?

Ну у нас тоже теперь главный по умолчанию, но как все знают, старички по старому едут, даже на минке попадаються дичнсти, которые не обращают на знаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у нас тоже теперь главный по умолчанию, ...

 

насколько я помню, при наличие знака при подъезде к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В промышленных городах Китая вообще черти что творится. Хоть дороги и хорошие, но едут все как захотят и куда захотят. Им мы ПДД хорошие и гаишников на дороги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...