Перейти к содержанию
e_gora

Китай

Рекомендуемые сообщения

 

 


В репортаже нет самого интересного: карты. Вот нашел тоннель на гугле: https://www.google.c...4.171429,15.33z

 

А вообще, у них там сейчас еще более масштабная система тоннелей строится, под материковой частью: https://www.openstreetmap.org/relation/8174259#map=14/22.3126/114.1962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему через воду тоннели, а не мосты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему через воду тоннели, а не мосты?

Наверно, так такие лайнеры проходят, что мосты были бы слишком высокими. А для подходов к ним места нет вообще.

Мостов там тоже хватает. Например, Гонконг - Макао: ~25 км мост, потом ~10 км тоннель!

Спутниковый снимок

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, Гонконг - Макао

На гугловском снимке этот мостовой переход еще не достроен, вот на planet.com свежие снимки:

 

dg6xhrih.jpg

 

Виден судоходный участок - тоннель длиной 6.4 км. Остальные участки - эстакады и вантовые мосты (тоже для судоходства). Общая длина от искусственного острова у берега Макао до аэропорта Гонконга - 37.3 км, а всего, согласно википедии - 55 км.

https://en.wikipedia.org/wiki/Hong_Kong–Zhuhai–Macau_Bridge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Китае построили самый длинный в мире автомобильно-железнодорожный мост.

Строительство основной конструкции самого длинного автомобильно-железнодорожного моста через морской пролив завершилось в китайской восточной провинции Фуцзянь, в среду была уложена последняя балка длиной 17 метров и весом 473 тонны, говорится в сообщении Китайской железнодорожной корпорации.
Строительство моста общей протяженностью 16,34 километра началось еще в 2013 году, планируется, что в эксплуатацию его сдадут в 2020 году, тогда он соединит популярный туристический островной уезд Пинтань с материковой частью провинции Фуцзянь.
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.chinahighway.com/article/65379805.html

По состоянию на конец 1984 года общая длина национальной автомагистрали составляла всего 926 700 километров. В конце 2018 года, 34 года спустя, общая длина национальной автомагистрали достигла 4 846 500 километров, из которых дороги выше второго уровня достигли 647 800 километров, что в 5,23 раза и в 34,06 раза больше, чем в 1984 году.

● В июле 1989 года Министерство связи провело первое общенациональное совещание по обмену опытом в области строительства дорог высокого уровня в Шеньяне, на котором разъяснилось, что Китай должен развивать автомобильные дороги.

 

  ● В 1990 году Министерство связи разработало и издало «Положение об управлении автомобильными и автомобильными дорогами» (для пробной реализации).

  ● В 1993 году был официально выпущен План системы магистральных линий национальной автомагистрали «Пять вертикальных и семь горизонтальных» с общим пробегом около 35 000 километров.

  ● В 1993 году был полностью реализован первый проект автомагистрали, первый проект автомагистрали, построенный на материке с использованием предложения FIDIC.

  ● 1 января 1998 года Закон Китайской Народной Республики об автомобильных дорогах был официально принят.

  ● В 1999 году для движения был открыт первый в Китае сверхбольший подвесной мост с пролетом более километра - мост через реку Цзяньинь Янцзы.

  ● В августе 2000 года было выпущено «Несколько мнений по ускорению развития сельских дорог».

  ● В конце 2001 года пробег скоростной автомагистрали Китая составил 19 000 километров.

  ● В 2004 году был обнародован Регламент Китайской Народной Республики об управлении платными дорогами.

  ● В 2004 году было введено в действие «Положение о дорожных перевозках Китайской Народной Республики».

  ● В конце 2004 года план Национальной сети автомобильных дорог был рассмотрен и утвержден исполнительным собранием Государственного совета.

  ● В 2005 году был выпущен Национальный план строительства сельских дорог.

  ● В конце 2007 года «пять вертикальных и семь горизонтальных» национальных магистральных линий были в основном завершены.

  ● С 1 января 2009 года будет проведена реформа цен на очищенную нефть и проведена налоговая реформа, отменена единый сбор за содержание дорог и другие шесть сборов, а также постепенно отменено государственное погашение платы за проезд по второстепенным дорогам.

  ● В 2013 году Государственный совет утвердил План национальной сети автомобильных дорог (2013–2030 годы).

  ● В 2014 году Генеральный секретарь Си Цзиньпин дал важные указания «строить, управлять, защищать и эксплуатировать сельские дороги».

  ● В мае 2015 года были опубликованы мнения о содействии строительству «четырех хороших сельских дорог».

  ● С января 2016 года были реализованы «Меры по управлению ремонтом сельских дорог».

  ● В октябре 2018 года мост Гонконг-Чжухай-Макао был открыт для движения.

  ● В сентябре 2019 года Центральный комитет Коммунистической партии Китая и Государственный совет выпустили «План строительства могущественной страны».

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А бывает и такое...

https://tass.ru/proisshestviya/6987890

Цитата

 

ПЕКИН, 11 октября. /ТАСС/. По меньшей мере три человека погибли, двое получили ранения в результате обрушения эстакадного моста в восточной китайской провинции Цзянсу. Об этом в пятницу сообщило агентство "Синьхуа".

По его данным, инцидент произошел в четверг в 18:10 по местному времени (13:10 мск) на участке высокоскоростной дороги вблизи города Уси.

В момент аварии под мостом были припаркованы три транспортных средства: в одном из них никого не было, находящиеся в двух других машинах трое человек погибли.

Во время обрушения по мосту двигались пять автомобилей: три легковые машины и два грузовика. Среди находившихся внутри людей двое получили ранения. Согласно предварительному расследованию, обрушение эстакады вызвано перегрузом.

 

Изменено пользователем Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и J Utah, в Китае нашелся свой парень.

https://www.youtube.com/channel/UCbn3IVjnCAxzqJdIZ1td8zg/videos

Посмотрел китайские дтп. На первом месте мото. Поскольку на мопедах китайцы ездят с младенчества, то они не знают, как ездить по широченным дорогам, появившимся последние лет 10.

На втором месте - ОНИ СПЯТ ЗА РУЛЁМ? Если ты успел затормозить, это не значит, что едущий сзади успеет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.01.2019 в 15:18, Tolik сказал:

На гугловском снимке этот мостовой переход еще не достроен, вот на planet.com свежие снимки:

 

dg6xhrih.jpg

 

Виден судоходный участок - тоннель длиной 6.4 км. Остальные участки - эстакады и вантовые мосты (тоже для судоходства). Общая длина от искусственного острова у берега Макао до аэропорта Гонконга - 37.3 км, а всего, согласно википедии - 55 км.

https://en.wikipedia.org/wiki/Hong_Kong–Zhuhai–Macau_Bridge

Нашёл таки видяшку. 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высокогорная дорога с перепадом в 1000 м в Ташкурган-Таджикском автономном уезде

 

a64e99519d75.jpg

 

1213843164d0.jpg

 

818565027431.jpg

 

Отсюда: https://orientalist-v.livejournal.com/3823304.html

 

 

Изменено пользователем Mr.Dmives
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь знает, планирует ли Китай и РФ достроить мост и дорогу на границе двух стран в районе Хабаровска? Вот тут - https://yandex.ru/maps/-/CCUBENeFCC

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...