Перейти к содержанию
e_gora

Китай

Рекомендуемые сообщения

Фотки примерно ноябрь 2006 года.

 

Развязка в Сучжоу. На вопрос "Сучжоу - это большой город?" Сопровождающий китаец ответил "Нет, маленький. Всего лишь 4 млн. жителей" :)

0_e2d12_3b30af56_XL.jpg

 

0_e2d11_4853acaf_XL.jpg

 

0_e2d10_406ac52b_XL.jpg

 

Платное шоссе Шанхай-Сучжоу. Разделительные полосы на всем протяжении засажены зеленью. И красиво и встречные машины не слепят фарами.

0_e2d13_f8aafeb5_XL.jpg

 

Пункт оплаты

0_e2d15_aa6871a_XL.jpg

 

Ну и напоследок - пост полиции в Сучжоу!!!!  :D Кстати, насколько помню, полицейских у них фотографировать нельзя.

0_e2d0f_fd0355d_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый мост в Китае построили за 43 часа

 

https://www.youtube.com/watch?v=LY9pOfUIA40

 

 Круто, нам бы на щелчок их на эстакаду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Китае открыли самый высокий мост в мире

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZMK6hs-uzyU

 

Его высота составляет 565 метров над землей, что равно высоте 200-этажного дома! Длина этого сооружения — 1341 метр, а создание моста-гиганта обошлось в 150 млн долларов. Строили же его 10 лет.

По словам строителей, этот мост стал самой сложной частью новой скоростной магистрали, которая соединила города Ханчжоу в провинции Чжэцязн и Жуйли в провинции Юньнань, передает «РИА Новости».

Кстати, в провинции Гуйчжоу, которая расположена в горной местности, находятся семь из десяти самых высоких мостов Китая.

 

https://auto.mail.ru/article/63415-v_kitae_otkryli_samyi_vysokii_most_v_mire/

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

150 млн долларов = 9 млрд рублей =~ недавней реконструкции Ярославки в Москве )) Курс правда тогда был в 2 раза меньше.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

01.jpg

 

Не совсем понятно как снизу проехать налево, да так чтобы все 4 полосы..?

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понятно как снизу проехать налево, да так чтобы все 4 полосы..?

Похоже на веер - одно направление едет, одновременно другое заполняет карман. На фото север едет, юг заполняется, потом поедет юг и начнет заполняться восток и т.д.

 

 

Новая эстакада в Китае.

http://house.people.com.cn/n1/2017/0601/c164220-29310331.html

2827277073873505929.jpg

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нет коммуникаций, то быстро. Не как в Китае, конечно, но недолго, по нашим меркам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько бы проклятий ежедневно сыпалось на головы строителям? У нас не все понимают куда ехать на Таганке и внешнем ТТК у Волгоградки, а вы такое хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Китае завершено строительство самого длинного и глубокого подводного тоннеля в мире, передает телеканал «МИР 24».
 
Но сам тоннель – лишь часть проекта, в который входит еще 23-километровый мост и два искусственных острова. Их продолжают строить.
 
Когда все будет готово, дорога займет около 30 минут. Сейчас водители тратят на поездку не менее трех часов.
.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершено строительство самого длинного морского моста в мире

 

Новый мост связал Гонконг, Чжухай и Макао. Длина сооружения составляет 55 км, строительство моста заняло восемь лет, его стоимость оценивается в 110 млрд юаней (14,16 млрд евро). При строительстве, которое длилось восемь лет, было создано три искусственных острова и подводный тоннель (также самый длинный в мире).

 

https://masterok.livejournal.com/4288131.html

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Китае открывается самый длинный мост в мире

    Завтра в Китае состоится торжественная церемония открытия самого длинного морского моста в мире, который соединяет Гонконг, Чжухай и Макао. Ожидается, что мероприятие посетит председатель КНР Си Цзиньпин, по чьей инициативе был разработан проект.

    Строительство моста началось в 2009 году, а завершилось летом 2017-го, но открытие постоянно откладывали. Проект включает в себя три искусственных острова и самый длинный в мире подводный тоннель через дельту Жемчужной реки. Общая протяженность моста — 55 км. По словам создателей, сооружение может выдержать землетрясение магнитудой 8 баллов, прослужить 120 лет и сократить время в пути между Гонконгом и Чжухаем с трех часов до 30 минут.

   Однако строительство моста сопровождалось все эти годы и жесткой критикой. Так, жители Гонконга опасаются, что теперь к ним хлынет поток туристов с материка. Помимо этого, не все автолюбители смогут пересечь мост без преград — водителям из Гонконга нужно будет иметь специальное разрешение.

Также власть критикуют за огромную сумму денег, потраченную на строительство, в то время как в стране не хватает жилья и сохраняется высокий уровень нищеты. Помимо этого, возмущаются и защитники природы. Дельта Жемчужной реки — это место обитания белых дельфинов, которые находятся под угрозой исчезновения. После строительства моста их положение может ухудшиться.

 

https://news.mail.ru/society/35125842/?frommail=10

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно, всё-таки, не "самый длинный мост", а самый длинный мостовой переход.

Даже не мостовой, а комбинированный - мосты, тоннель, острова. Или как это правильно назвать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...