Перейти к содержанию
KLoun

Р-254 «Иртыш» (Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, wamaza сказал:

Можно отдельными постами с выкопировкой из ТЗ расписать? Выделю в отдельные темки. Заранее спасибо.

Создал отдельные темы для переноса в раздел Р-254:

 

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мишустин открыл участок трассы Р-254 «Иртыш» (18.11.2020)

Премьер-министр России Михаил Мишустин принял участие в открытии участка федеральной автотрассы Р-254 «Иртыш». Торжественная церемония прошла в формате телемоста в рамках «Транспортной недели — 2020»...

После этого строители отчитались о завершении реконструкции участка трассы Р-254, протяженность которой составляет 13 км. Также было возведено три транспортных развязки с путепроводами.

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/3118673.html

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более 30 км линий электроосвещения установили на федеральной трассе Р-254 «Иртыш»

 

Речь идёт об участках автодороги в Челябинской и Курганской областях.

 

Работы по заказу ФКУ Упрдор «Южный Урал» начались в сентябре 2019 года и завершились на днях. Согласно проекту, специалисты установили линии электроосвещения на автобусных остановках, пешеходных переходах, участках прохождения автомобильной дороги через населенные пункты, пересечениях и примыканиях, а также в местах концентрации ДТП.

 

Общая протяженность освещения составила 30 км. На 27 участках смонтировали 1394 опоры и 1528 светодиодных светильников. Линии наружного освещения установили в местах съездов к населенным пунктам: Петровский, Вахрушево, Каясан, Чумляк, Щучье, Шумиха, Мишкино, Юргамыш, Введенское, Макушино, Петухово и другим.

 

При устройстве освещения специалисты использовали энергосберегательные технологии, в том числе автоматическую систему управления, которая позволяет регулировать расход энергии в зависимости от времени суток, погоды и прочих обстоятельств. Среди преимуществ программного комплекса – удаленный контроль и диагностика осветительных приборов, управление ими как в автономном режиме, так и посредством прямых команд диспетчера из центра управления производством ФКУ Упрдор «Южный Урал». Внедрение автоматизированной системы позволило сократить энергопотребление на 35% и снизить расходы на эксплуатацию освещения.

 

На сегодняшний день протяженность линий наружного электроосвещения на федеральных автомобильных дорогах Челябинской и Курганской областей, находящихся в ведении ФКУ Упрдор «Южный Урал», составила 144 км.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках «Транспортной недели ‒ 2020» обсудили ключевые дорожные проекты Новосибирской области

 

Ранее на форуме Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин, Андрей Костюк и Андрей Травников в формате телемоста открыли движение по обновленному участку федеральной трассы Р-254 «Иртыш». Теперь один из самых востребованных участков «Иртыша» в Новосибирской области — это четырехполосная трасса IБ категории в цементобетонном покрытии с развязками в разных уровнях. Глава Росавтодора отметил, что в текущем году это самый протяжённый из объектов дорожного строительства с цементобетонным покрытием в России. У данного типа покрытия есть целый ряд преимуществ: оно обеспечивает более высокую прочность конструкции, длительный межремонтный срок и сравнительно меньший износ покрытия.

 

Первым вопросом рабочей встречи стало продолжение реконструкции этой федеральной трассы. Её участок с 1422-го по 1442-й км в границах Новосибирской агломерации — единственный подъездной путь к грузовому терминалу международного аэропорта «Толмачево» им. А.И. Покрышкина, к Промышленно-логистическому парку (ПЛП), на территории которого реализуются крупные проекты с привлечением частных инвестиций.

 

«Следующий приоритетный участок реконструкции — это отрезок от Северного обхода Новосибирска до толмачёвского кольца, до перекрестка в районе города Обь. Сегодня это самый экономически быстрорастущий район Новосибирской области: здесь расположен ПЛП, подъезды к аэропорту «Толмачёво». Существует острая потребность по повышению пропускной способности, обеспечению безопасности движения на этом участке. Сейчас Росавтодор ведёт разработку проектной документации на реконструкцию автодороги на этом отрезке, доведение его до первой категории. Проект предусматривает и строительство двухуровневых развязок, разделение движения потоков в разных направлениях», — прокомментировал Андрей Травников.

 

Разработка проекта завершится в 2021 году. Губернатор обсудил с заместителем министра транспорта РФ – руководителем Росавтодора возможность начать строительно-монтажные работы сразу же после получения положительного заключения экспертизы проектной документации.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Федералки» проходят почти через все природные зоны нашей родины. Связывая всю Россию, они ведут путешественников сквозь живописные пейзажи в самые удалённые уголки страны.


Рассказываем, какие трассы помогут пробраться через густые сибирские леса и откроют вам южные барханы. Поехали!

 

Путь через реки и озёра прокладывает Р-254 «Иртыш»

Лесостепь занимает огромную территорию от Предкавказья до Западной Сибири. Главная особенность этой природной зоны — обширные сети озёр и рек. Например, через неё протекают Кама, Дон, Тобол, Обь и Иртыш, в честь которой и названа трасса Р-254.

 

-cotyHAJRVY.jpg?size=2160x2160&quality=9A2gbvrPEb30.jpg?size=2160x2160&quality=9

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Иртыш» пересекает сразу три огромных реки — Тобол, Иртыш и Обь.


Из Челябинска трасса Р-254 приводит в сердце Сибири, транспортный узел и научный центр — Новосибирск. Она связывает пять областей — Челябинскую, Курганскую, Тюменскую, Омскую и Новосибирскую, а её протяжённость вместе с подходами составляет 1733 км. Это около 1/5 от всей протяжённости России с запада на восток!

 Дорога начинается в промышленной мекке России — Челябинске. Изначально город строился как крепость. Её основал начальник горных заводов Урала и Сибири Василий Татищев в 1736 году. К середине XIX века оборонительные укрепления стали крупным торгово-заводским центром и одним из главных ярмарочных городов страны. В годы Великой Отечественной войны Челябинск был плацдармом для эвакуированных предприятий. Город поставлял фронту танки Т-34, «Катюши» и другие боевые машины.

 Двигаясь по «Иртышу» сторону Кургана, вы можете заехать в настоящий зауральский Стоунхендж. На песчаном холме в районе поймы реки Тобол располагается Святилище Савин — древнее культовое место времён энеолита. В III веке до нашей эры люди использовали его как обсерваторию. Здесь остались ямы от деревянных столбов, которые, по словам учёных, указывали на точки восходов и заходов главных небесных святил — Солнца и Луны.

 Дальше дорога прерывается на границе с Казахстаном, переходя в трассу Р-402, соединяющую участки Р-254. Затем «Иртыш» продолжается в Исилькульском районе Омской области. Тут раскинулось местное Мёртвое море — озеро Эбейты. Это самый большой солёный водоём в регионе, который богат целебными грязями.

 Спустя сотню километров дорога заходит в Омск — старый русский город на слиянии Иртыша и Оми. Отсюда более 300 лет назад началось освоение Восточной Сибири. Одна из достопримечательностей областного центра — Успенский собор, который внесён в каталог мировой храмовой культуры. Построенный в конце XIX века, он был взорван по решению местного НКВД в 1930-е годы. Почти в первозданном виде храм восстановили в 2007-ом.

 Спеша на восток из Омска, дорога приводит в Новосибирскую область. Мимо солёного озера Карачи «Иртыш» поможет добраться до Кирзинского заказника. Здесь, среди множества водоёмов, можно встретить косуль, рысей и горностаев, а также редких пернатых: орлана-белохвоста, черноголового хохотуна и шилоклювку.

Заканчивается трасса северным обходом Новосибирска, где соединяется с другой федералкой — Р-255 «Сибирь».

 

YLCPxFdO-aU.jpg?size=2560x1828&quality=9

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Курганской области до четырех полос движения расширят участок протяженностью более 50 км федеральной трассы Р-254 «Иртыш». Работы на объекте поделены на четыре этапа. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Южный Урал» в четверг, 25 марта.

В четверг, 25 марта, в правительстве области состоялась пресс-конференция с начальником управления федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» Сергеем Бойко, в ходе которой были обозначены планы по развитию сети федеральных дорог в Курганской области.

На стадии контрактации находится объект капитального ремонта трассы Р-254 «Иртыш» с 151-го по 202-й км. Документация предусматривает расширение проезжей части с двух до четырех полос с разделением встречных транспортных потоков. Сейчас законтрактованы первый и третий этапы - с 151-го по 166-й км и с 180-го по 190-й км. Работы на этих участках планируют выполнить с 2021 по 2023 годы.

По информации ФКУ, на сегодняшний день в Курганской области сдан в эксплуатацию четырехполосный участок автодороги протяженностью 3 км. По результатам реализации программы работ и при условии финансирования протяженность четырехполосных участков федеральных трасс в регионе к 2025 году составит 93,4 км.

Добавим, всего в этом году в Курганской области ФКУ Упрдор «Южный Урал» капитально отремонтирует 38 км, ремонт выполнит на 5 км, слоями износа защитит 8 км трассы Р-254 «Иртыш». Кроме того, специалисты капитально отремонтируют мост через реку Черная на 249-м км дороги.

Сейчас капитальный ремонт развернут на трассе Р-254 «Иртыш» на подъезде к Тюмени с 24-го по 40-й и с 59-го по 76-й км общей протяженностью 33 км. В этом году планируется начать капремонт с 40-го по 49-й км, а в 2022 году отремонтировать участок с 49-го по 59-й км, в 2023 выполнить работы с 76-го по 85-й км, в 2024 году - с 10-го по 24-й км. Таким образом, по завершению всех работ на подъезде к Тюмени общей протяженностью 91,4 км в Курганской области нормативным требованиям будет соответствовать 81,4 км (86,9 %).

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=91710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство акустических экранов на дороге Р-254 «Иртыш». Сооружения установят на северном обходе Новосибирска. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Федеральная автомобильная дорога Р-254 «Иртыш», связывающая Челябинск и Новосибирск, проходит через такие крупные города, как Курган и Омск, и является частью европейского маршрута E 30, а также формальным продолжением на восток трассы М5 «Урал». Протяженность трассы - 1528 км.

Акустические экраны, проектную документацию и результаты инженерных изысканий, строительства которых на дороге Р-254 «Иртыш» рассмотрела Главгосэкспертиза России, планируется установить на северном обходе города Новосибирска, на участке км 42+426 – км 48+400. Сооружения предназначены для защиты населения от транспортного шума. Протяженность экранов – 11217 метров.

Также на дороге предусмотрено переустройство существующего наружного электроосвещения. Старые консольные уличные светильники будут заменены на консольные светодиодные светильники меньшей мощности, установленные на металлических опорах. Для защиты шумозащитных экранов и опор освещения от повреждений, на участках со стесненными условиями (расстояние менее 4 м до кромки проезжей части), предусмотрена установка барьерных ограждений.

Продолжительность строительства акустических экранов на дороге Р-254 «Иртыш», финансирование которого планируется осуществлять с привлечением средств федерального бюджета, составит 20,5 месяцев. Проектную документацию подготовила многопрофильная инженерная фирма «ПОЛИИНЖ». Застройщик - Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» Федерального дорожного агентства».

https://gge.ru/press-center/news/v-novosibirske-na-doroge-r-254-postroyat-akusticheskie-ekrany-/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более 50 км федеральной трассы Р-254 «Иртыш» в Курганской области расширят до четырех полос.

Проект разделен на четыре этапа. Сейчас работы ведутся на участках 151 км – 166 км и 180 км – 190 км в Мишкинском районе – это I и III этапы, которые завершат в 2023 году, остальные – в 2025-м.

В ходе работ по расширению специалисты устроят дополнительный слой основания из песка, нижний и верхний – из щебеночно-песчаной смеси, а слой покрытия – из сверхпрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона. На участках капремонта для пропуска сточных вод построят спиральновитые гофрированные трубы из металла. Их основное преимущество – высокая прочность, долговечность, быстрый и простой монтаж без использования специальной тяжелой техники. 

Для повышения уровня безопасности дорожного движения на ремонтируемых участках установят 7,5 км электроосвещения со светодиодными лампами, возведут два надземных пешеходных перехода вблизи сел Гладышево и Восход, построят посадочные площадки для общественного транспорта, смонтируют новые автопавильоны. Кроме того, установят оцинкованное барьерное ограждение, дорожные знаки на рамных металлических П-образных опорах, сигнальные столбики, а также нанесут термопластиковую разметку.

В связи с проведением ремонтных работ введено временное ограничение в виде снижения скорости до 50 км/ч и организации реверсивного движения с 20 апреля 2022 года по 20 ноября 2023 года. 

***По территории Курганской области проходит 492,5 км федеральной трассы Р-254 «Иртыш», включая подъезд к Тюмени протяженностью 91,5 км. На сегодняшний день 12 км этой дороги расширены до четырех полос движения, остальные участки – двухполосные. 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/517191

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Курганской области с двух до четырех полос движения расширят более 50 км федеральной трассы Р-254 «Иртыш», сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Южный Урал». Объем работ разделили на четыре этапа. Сейчас капитальный ремонт идет на участках со 151-го по 166-й км и со 180-го по 190-й км в Мишкинском районе - это первый и третий этапы, которые завершат в 2023 году.

В ходе работ устроят дополнительный слой основания из песка, нижний и верхний слои выполнят из щебеночно-песчаной смеси, а слой покрытия - из сверхпрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона. На участках капремонта для пропуска сточных вод устроят спиральновитые гофрированные трубы из металла, основное преимущество которых - высокая прочность, долговечность, а также быстрый и простой монтаж без использования специальной тяжелой техники.

В целях повышения уровня безопасности дорожного движения на ремонтируемых участках установят 7,5 км электроосвещения со светодиодными лампами, возведут два надземных перехода для пешеходов вблизи сел Гладышево и Восход, построят посадочные площадки для общественного транспорта, смонтируют новые автопавильоны. Кроме того, установят оцинкованное барьерное ограждение, дорожные знаки на разных металлических П-образных опорах и сигнальные столбики, нанесут разметку из термопластика.

На время выполнения ремонта на участках автодороги ограничена скорость движения до 50 км/ч, проезд осуществляется в режиме реверса - такая схема будет действовать до 20 ноября 2023 года.

По информации пресс-службы ФКУ, второй и четвертый этап предусматривает работы на участках трассы Р-254 «Иртыш» со 166-го по 180-й км и со 190-го по 202-й км. Эти отрезки сдадут в эксплуатацию в 2025 году.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=109304

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошла закупка по капитальному ремонту ответвления Р-254 с Кургана на Тюмень.  Не понял, будет ли при этом расширение дороги до четырёх полос или нет и нужно ли выделять эти работы в отдельную тему.

 

Выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Р-254 "Иртыш" Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск, подъезд к г. Тюмень на участках км 24+000 - км 40+000, км 40+000 - км 49+000, км 59+000 - км 76+000, Курганская область

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/supplier-results.html?regNumber=0369100028422000021

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.08.2022 в 00:56, Kvaker сказал:

Не понял, будет ли при этом расширение дороги до четырёх полос или нет

Даже если лень качать и читать конкурсную документацию - итак понятно, что это никак не 4 полосы - мало денег, короткий срок.

Ну а если почитать, то можно узнать, что дорога III категории, ширина 7 метров, 2 полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открыт для движения первый четырехполосный участок Южного обхода Омска.

Сегодня, 19 октября 2022 года, с годовым опережением графика ввели в эксплуатацию объект капитального ремонта – расширенный с двух до четырех полос движения отрезок трассы Р-254 «Иртыш» протяженностью 4,5 км.

Движение открыли начальник ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрий Тулеев и губернатор Омской области Александр Бурков.

В результате капремонта ширину проезжей части увеличили с двух до четырех полос, разделив встречные потоки транспорта осевым барьерным ограждением. В составе выполненных работ – устройство земляного полотна с использованием более 100 тыс. кубометров грунта и дорожной одежды с покрытием из щебеночно-мастичного асфальтобетона, изготовленного по технологии объемного проектирования. На всем протяжении участка установлена линия электроосвещения, отремонтированы водопропускные трубы, заменены элементы инженерного обустройства. В результате пропускная способность участка возросла вдвое.

«Важность этого объекта в том, что он находится на въезде в Омск, город-миллионник, - отметил Дмитрий Тулеев. – Участки федеральных дорог с высокой транспортной нагрузкой в 50 км от населенных пунктов сегодня в зоне особого внимания. Капитальный ремонт с увеличением числа полос движения с установкой разделительного ограждения – возможность в короткий срок и с меньшими затратами получить результат, сопоставимый с реконструкцией. Эту работу мы начали в Омской области в прошлом году с участка трассы Р-402 с 579 по 589 км, продолжаем в этом году на следующих после него 10 км со вводом в 2023 году и на участке Южного обхода км 781 - км 791. А сегодня после аналогичных работ открываем движение здесь, на въезде в областной центр. В дальнейших планах – новые объекты, два из которых уже спроектированы и проходят согласование в ФАУ «Главгосэкспертиза России». Всего в работе на сегодня 138 км федеральных трасс Омской области, включая выполненные, текущие и запланированные объекты, предполагающие перевод из двух полос в четыре».

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/576111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...