Перейти к содержанию
KLoun

Р-254 "Иртыш" (Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск)

Рекомендуемые сообщения

От Вики:

Федеральная автомобильная дорога М51, М53, М55 «Байкал» — автомобильная дорога федерального значения. Входит в состав азиатского маршрута AH6. Часть дороги от Челябинска до Омска относится также к европейскому маршруту E30. Часть дороги М51 проходит по территории Казахстана, которую можно миновать по объездной через Ишим. (ну и т.д.: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%...B0%D0%BB%D1%8C)

 

Также данные о трассе (со схемками) есть тут: http://www.alfatrans.ru/pages/m51_m53_m55.html

 

...

 

6 ноября 2009г. Министр транспорта РФ Игорь Левитин провел совещание, на котором обсуждались причины возникновения чрезвычайной ситуации, сложившейся на участке автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-53 «Байкал» км 1 127 - км 1 133 в Красноярском крае во второй половине октября, и действия ответственных должностных лиц.

 

В совещании приняли участие заместители Министра О. Белозеров, Н. Лямов, Руководитель Росавтодора А. Чабунин, и.о. руководителя Ространснадзора А. Касьянов, заместитель начальника Департамента организации безопасности дорожного движения П. Бугаев, начальник ФГУ «Байкалуправтодор» К. Ляшкевич, представители подрядной организации.

 

И. Левитин назвал сложившуюся на дороге в октябре ситуацию беспрецедентной. «Автомобильная связь между западными и восточными регионами страны была прервана по вине дорожников. Когда не удается восстановить разрыв на федеральной трассе в течение 5 суток – это ЧП. Грузополучатели и транспортные компании понесли значительный моральный и материальный ущерб», - сказал Министр.

 

Как сообщил директор ФГУ «Росдортехнология» В. Кротов, анализ сложившейся на объекте ситуации и изучение представленных документов выявил серьезные нарушения в технологии выполнении дорожных работ. В частности, это несоблюдение подрядной организацией (ООО «ДСК») требований проектно-сметной документации, рабочей документации и ППР, а также неудовлетворительный контроль со стороны заказчика – ФГУ «Байкалуправтодор» и авторский надзор ОАО «ИркутскгипродорНИИ». Кроме того, одной из причин, повлекших перерыв в движении транспорта на участке реконструкции, является проезд по дороге тяжеловесного автомобильного транспорта с многократным превышением допустимых нагрузок на ось.

 

И. Левитин предложил создать в Росавтодоре оперативный штаб по скорейшему решению всех вопросов, связанных с завершением работ по реконструкции данного участка. Он отметил, что те работы, которые могут проводиться в зимний период, должны быть выполнены. На это время транспортный поток необходимо направить в объезд по имеющейся региональной дороге. Министр подчеркнул, что для предупреждения повторения подобной ситуации до наступления весны должен быть обеспечен необходимый объем работ. Он предложил рассмотреть вопрос об увеличении финансирования дороги М-53 в 2010 г.

 

И. Левитин предложил руководителю Росавтодора А. Чабунину рассмотреть вопрос об освобождении начальника ФГУ «Байкалуправтодор» К. Ляшкевича от занимаемой должности. Он также рекомендовал руководству Ространснадзора рассмотреть вопрос об ответственности руководителя территориального управления ФСНТ и доложить о принятом решении.

 

http://mintrans.ru/pressa/Novosty_091106_2.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.ng.ru/regions/2009-11-23/6_krasnoyarsk.html

Красноярский безответственный провал

Дорожники региона не услышали критики прокуратуры и министра транспорта

2009-11-23 / Александр Чернявский

 

 

До сих пор не поставлена финальная точка в скандальной истории с некачественным ремонтом федеральной автотрассы М-53 «Байкал», в результате которого месяц назад в Нижнеингашском районе Красноярского края почти на неделю была перерезана стратегическая артерия, соединяющая западную и восточную части России. Красноярских дорожников раскритиковали представители краевой прокуратуры, руководство региона и министр транспорта РФ Игорь Левитин, однако виновные, похоже, отделались легким испугом.

 

18 октября с.г. на 1127-м километре трассы «Байкал», не выдержав обильных осадков, провалилось дорожное полотно. В результате на участке образовалась гигантская пробка. Движение было восстановлено только 24 октября. Красноярский губернатор Александр Хлопонин крайне негативно высказался в отношении руководства ФГУ «Байкалуправтодор» и дорожных служб, которые отвечают за этот участок. «400 фур скопилось у нас на федеральной трассе, – возмущался глава края. – Нанесен огромный ущерб экономике страны из-за разгильдяйства дорожных организаций».

 

Министр транспорта Игорь Левитин назвал происшествие беспрецедентным и предложил руководству Росавтодора рассмотреть вопрос об освобождении начальника ФГУ «Байкалуправтодор» Константина Ляшкевича от занимаемой должности. «Связь между западными и восточными регионами страны была прервана по вине дорожников. Когда не удается восстановить разрыв на федеральной трассе в течение пяти суток – это ЧП. Грузополучатели и транспортные компании понесли значительный моральный и материальный ущерб», – заявил министр. Лидеры края фактически согласились с этим вердиктом. «Никаких объективных причин того, что дорожное полотно было разрушено за столь короткий срок, нет», – прокомментировал слова Левитина спикер ЗС края Александр Усс.

 

В конце прошлой недели вынесла свой вердикт и краевая прокуратура. Виновные в этом ЧП выявлены как со стороны заказчика – ФГУ «Байкалуправтодор», так и со стороны подрядной организации – «Дорожно-строительной компании». «Должностные лица, виновные в этом происшествии, уже привлечены к административной ответственности за нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог», – сообщила старший помощник прокурора края Елена Пимоненко.

 

Однако руководитель «Байкалуправтодора» свой пост покидать не спешит. Пикантность ситуации придает то, что Ляшкевич входит в политсовет краевого отделения «Единой России» и является депутатом горсовета Красноярска. Правда, по мнению экспертов, вряд ли эти регалии являются броней для чиновника. «Ляшкевич работает в федеральной структуре, и ничто не мешает министру транспорта снять его с работы. Его не спасут ни членство в «Единой России», ни мандат депутата горсовета Красноярска, – полагает политолог Сергей Комарицын. – То, что решение по нему до сих пор не принято, может свидетельствовать о том, что у чиновника нашлись мощные заступники в Москве».

 

Местные политики считают, что довести ситуацию до логического конца становится для министра делом принципа. «Левитин публично назвал виновником скандальной ситуации конкретного руководителя подведомственной ему структуры и пообещал его снять с работы. Для него дело чести – довести этот процесс до конца. В противном случае он сам должен уйти в отставку. Люди, занимающие столь высокие государственные посты, должны отвечать за свои слова», – заявила «НГ» депутат Законодательного собрания Марина Добровольская.

 

Тем временем выяснилось, что октябрьская суперпробка позволила краю получить от Минтранса дополнительные средства на ремонт проблемного участка федеральной автотрассы. «Красноярский край получит 3 миллиарда рублей на ремонт федеральной трассы «Байкал» в Нижнеингашском районе, – сообщил Александр Хлопонин. – Выделяемые федеральным Центром деньги должны быть освоены в ближайшее время, а дорога – полностью реконструирована». Кто именно будет осваивать эти миллиарды – те, кто довел ситуацию до критической, или все-таки новые люди, пока неизвестно.

 

Красноярск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Транспортное кольцо объездной дороги вокруг Челябинска замкнулось. 2 декабря губернатор области Петр Сумин открыл последний участок магистрали – многоуровневую развязку на пересечении федеральной трассы «Байкал» М-51 с дорогой «Обход Челябинска». Теперь большегрузные машины не будут простаивать в городских пробках и смогут быстрее добраться до нужной точки.

 

Проект объездной дороги начали реализовывать еще в 70-е годы, и лишь спустя почти 40 лет транспортное кольцо вокруг Челябинска наконец-то замкнулось. Новая развязка стала его настоящим украшением: если смотреть сверху, она напоминает цветок или, как говорят специалисты, «клеверный лист». Со всех сторон он подсвечен высотным мачтами, а обочины обнесены барьерными ограждениями, которые защищают машины от возможного вылета.

 

Obkhod_goroda_chelyabinska.png

 

http://chelyabinsk.ru/news/249467.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость.

 

Челябинск - индустриальный город. Много экологических проблем. А природа вокруг замечательная. Озера и леса удивительной красоты. Еще бы Челябинцам вылетную магистраль в деловой центр построить и совсем хорошо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Проект объездной дороги начали реализовывать еще в 70-е годы, и лишь спустя почти 40 лет транспортное кольцо вокруг Челябинска наконец-то замкнулось. Новая развязка стала его настоящим украшением: если смотреть сверху, она напоминает цветок или, как говорят специалисты, «клеверный лист». Со всех сторон он подсвечен высотным мачтами, а обочины обнесены барьерными ограждениями, которые защищают машины от возможного вылета.

Опять на те же грабли? Снова "клевер"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага

развязка.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А трафик какой? При низком трафике клевер вполне работоспособен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может подсказать что планируется сделать с М-51 в рамках транспортной стратегии до 2030 года, есть ли шанс увидеть её в 4 полосном исполнении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путин на Северном

Премьер-министр завершил один объезд вокруг Новосибирска и тут же пообещал другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году серьезный ремонт будет в Курганской области, уже точно на участках:

М-51 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 47+500 - км 50+000 в Челябинской области 101 929 220,00 рублей(капитальный ремонт)

 

М-51 «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км 151+000 - км 156+330 6 726 730,00 рублей

 

М-51 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участках км 175+000 - км 188+000 18 752 120,00

М-51 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участках км 166+000 - км 175+000 17 173 940,00

М-51 «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км 188+000 - км 192+000 5 980 470,00

М-51 «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км 192+000 - км 196+600 6 684 590,00

М-51 «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 297+000-307+000 19 463 030,00

М-51 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участках км 309+000 - км 312+000 26 936 860,00

М-51 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы Подъезд к г.Тюмень на участке км 24+000 – км 39+000 22 254 600,00

М-51 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы, Подъезд к г.Тюмень на участках км 76+000 - км 81+000 29 687 770,00

М-51 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участках км 65+000 - км 75+000 80 332 740,00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15.04.2013 Строительство трассы Федоровка - Александровка протяженностью 18,5 км в составе Западного обхода города Омска вступило в активную фазу.

 

Новая автомобильная дорога в составе Западного обхода Омска соединит федеральные трассы Р-254 "Иртыш" и Р-402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск и освободит город от транзитного потока. Срок завершения строительства – июнь 2014 года. Генеральный проектировщик, генподрядчик строительства: НПО «Мостовик». Заказчик: КУ Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области.

 

...В соответствии с контрактом в составе трассы специалисты СМУ-1 «Мостовика» возведут путепровод в районе железнодорожной станции Петрушенко, разноуровневую транспортную развязку с путепроводом на пересечении с автомобильной дорогой федерального значения М-51 «Байкал», выполнят реконструкцию моста через реку Камышловку.

 

http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=6518

 

На карте нашел и Александровку и Федоровку, но не нашел признаков дороги. Может быть кто-то поточнее покажет.

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так примерно.

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из Иркутской области
 
Внимательными стоит быть сейчас водителям на федеральной трассе "Байкал", там реконструируют так называемый "Тёщин язык" и строят путепровод через железную дорогу. А значит - возможны изменения в схеме движения. Хотя с такими неудобствами можно смириться, ведь после дорога станет безопаснее. Благодаря чему стали возможны масштабные работы и каких изменений стоит ждать в других не менее важных сферах жизни региона, об этом далее.
 
Эти работы по расширению магистрали помогут снизить аварийность на одном из самых проблемных участков трассы "Байкал". Эта трасса федеральная, и, чтобы начать её реконструкцию, нужно было добиться денег из госбюджета. 
 
Такая задача стояла перед депутатами Госдумы от нашего региона. В итоге за последние 4 года Иркутская область ежегодно получала не менее 7 миллиардов рублей на ремонт дорог.

 

Изменено пользователем Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорожники досрочно отремонтировали путепровод на Южном обходе Омска на трассе Р-254.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=58672

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На участке трассы Р-254 Иртыш в Омской области завершился капремонт.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=59021

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...