semmggu 49 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2009 г. Совсем забыли про централ новую темку. И тут тоже есть над чем подумать, так что предлагаю новую темку. И мое первое предложение: Продление Шелепихинской наб. до Пресненской. Плохонькая дорога там есть почти на всем протяжении. Это явно улучшит ситуацию в районе Сити-1905 г. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xupypr 40 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2009 г. semmggu, эта связка и так будет строиться вместе с развязкой ТТК-Сити. Посмотрите в соответствующую темку Москва-Сити, там есть чертежи и картинки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maloff 1 Жалоба Опубликовано 8 августа 2010 г. Читал список мероприятий из Постановления Правительства Москвы N 767-ПП по ЦАО и рассматривал схемы из Генплана. Как вы думаете, -- замкнуть Бульварное кольцо от Большого Устьинского моста через Садовнический проезд, по набережным Водоотводного канала до м. Кропоткинская путем строительства моста в створе Соймоновского проезда до Якиманской набережной (или если "Золотой остров" ни оставит свободных метров, то тоннеля под Москвой рекой) -- не предлагают случайно, потому что не хватает смелости, или потому что такое никому не кажется целесообразным? Мне кажется, это решение добавило бы новых маршрутов в самом центре и большая удача, что это пока еще можно сделать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mousemaster 1 Жалоба Опубликовано 28 октября 2011 г. Как вы думаете, -- замкнуть Бульварное кольцо от Большого Устьинского моста через Садовнический проезд, по набережным Водоотводного канала до м. Кропоткинская путем строительства моста в створе Соймоновского проезда до Якиманской набережной Там же очень узко! И Берсеневский переулок, и Якиманская набережная западнее Большой Якиманки - вынужденно односторонние, ибо проезд возможен по одной полосе. Куда впихнуть дополнительный поток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 4 марта 2012 г. (изменено) Мрузовский переулок и Сыромятнический проезд ввиду одностороннего движения на набережной Аккадемика Туполева отрезаны от улиц в окрестности метро "Бауманская". Это создает огромные перепробеги (зеленый и фиолетовый варианты на рисунке) по и без того загруженным улицам и перекресткам. Как вариант предлагаю (нарисовано синим) организовать движение по трамвайным путям на участки между Мрузовским и Елизаветинским переулком или "прорубить" проезд вдоль них. Сейчас там, несмотря на "кирпичи" многие водители таке здят. Изменено 4 марта 2012 г. пользователем magistr_tk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZAVhome 35 Жалоба Опубликовано 24 августа 2012 г. Небольшое предложение - http://goo.gl/maps/Jg1eH Открыть движение по Садовническому пр. в сторону Овчинниковской набережной. Сейчас получается очень большой перепробег и дополнительная нагрузка на Пятницкую улицу. Желательно расширить дорогу для нормального движения автотранспорта, иначе будет мешать проезду трамваев. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 24 августа 2012 г. Небольшое предложение - http://goo.gl/maps/Jg1eH Открыть движение по Садовническому пр. в сторону Овчинниковской набережной. Сейчас получается очень большой перепробег и дополнительная нагрузка на Пятницкую улицу. Желательно расширить дорогу для нормального движения автотранспорта, иначе будет мешать проезду трамваев. Добрый день! Спасибо за информацию, взяли Ваше предложение на заметку и дальнейшую реализацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mousemaster 1 Жалоба Опубликовано 27 августа 2012 г. Открыть движение по Садовническому пр. в сторону Овчинниковской набережной. Сейчас получается очень большой перепробег и дополнительная нагрузка на Пятницкую улицу. Желательно расширить дорогу для нормального движения автотранспорта, иначе будет мешать проезду трамваев. Не согласен забивать замоскворецкие переулки транзитным транспортом. Сейчас есть нормальное разделение функций - по Пятницкой едут автомобили, по Новокузнецкой и Садовническому трамвай. Если пустить автомобили всюду - трамвай вообще не проедет несмотря ни на какие расширения, в переулках будет не разъехаться, а жизнь в районе превратится в ад. Я против. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 28 августа 2012 г. Не согласен забивать замоскворецкие переулки транзитным транспортом. Сейчас есть нормальное разделение функций - по Пятницкой едут автомобили, по Новокузнецкой и Садовническому трамвай. Если пустить автомобили всюду - трамвай вообще не проедет несмотря ни на какие расширения, в переулках будет не разъехаться, а жизнь в районе превратится в ад. Я против. Будем обсуждать на собрании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2012 г. Прошу прощения, а мое мартовское предложение не нашло никакого отклика?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mousemaster 1 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2012 г. Прошу прощения, а мое мартовское предложение не нашло никакого отклика?) Включено во второй том Парадоксов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2012 г. Включено во второй том Парадоксов. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lenya12 374 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2012 г. Не согласен забивать замоскворецкие переулки транзитным транспортом. Сейчас есть нормальное разделение функций - по Пятницкой едут автомобили, по Новокузнецкой и Садовническому трамвай. Если пустить автомобили всюду - трамвай вообще не проедет несмотря ни на какие расширения, в переулках будет не разъехаться, а жизнь в районе превратится в ад. Я против. Согласен, раньше движение по данному отрезку дороги было открыто для автомобилей, итог постоянные пробки, в которых стоят и трамваи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2012 г. Не согласен забивать замоскворецкие переулки транзитным транспортом. Сейчас есть нормальное разделение функций - по Пятницкой едут автомобили, по Новокузнецкой и Садовническому трамвай. Если пустить автомобили всюду - трамвай вообще не проедет несмотря ни на какие расширения, в переулках будет не разъехаться, а жизнь в районе превратится в ад. Я против. Согласен, раньше движение по данному отрезку дороги было открыто для автомобилей, итог постоянные пробки, в которых стоят и трамваи. Выходит, что Илья прав. Тогда точно не нужно давать проезда автомобилям. А вообще, ЦАО нужно делать по-максимуму пешеходным и ОТшным. Улицы все равно узкие. Бульварное кольцо в рабочий день выглядит удручающе! Нужно один ряд отдать под парковку, а второй под движение. Паркующихся вторым рядом бесщадно штрафовать. А потом вообще забрать один ряд для пешеходов, оставив только транзит для авто. И, наконец, забрать и транзит, отдав улицу ОТ и пешеходам. Сурово, понимаю, но зато город станет действительно удобным для людей! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 15 июня 2013 г. Думаю, не хватает связки между 3-им Крутицким переулком и 1-ой Дубровской улицей в районе станции метро "Пролетарская". Сейчас попасть с 3-его Крутицкого на 1-ую Дубровскую можно только через Крестьянскую площадь посредством стояния на двух светофорах (на первом как я понимаю, как раз будет проводиться эксперимент с зеленой стрелкой в виде железной таблички). При этом ничего не мешает построить по траектории, обозначенной синей стрелкой) правоповоротный бессветофорный съезд-связку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение