Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Совсем забыли про централ новую темку.

И тут тоже есть над чем подумать, так что предлагаю новую темку.

И мое первое предложение:

Продление Шелепихинской наб. до Пресненской.

Плохонькая дорога там есть почти на всем протяжении.

Это явно улучшит ситуацию в районе Сити-1905 г.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

semmggu, эта связка и так будет строиться вместе с развязкой ТТК-Сити. Посмотрите в соответствующую темку Москва-Сити, там есть чертежи и картинки

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал список мероприятий из Постановления Правительства Москвы N 767-ПП по ЦАО и рассматривал схемы из Генплана. Как вы думаете, -- замкнуть Бульварное кольцо от Большого Устьинского моста через Садовнический проезд, по набережным Водоотводного канала до м. Кропоткинская путем строительства моста в створе Соймоновского проезда до Якиманской набережной (или если "Золотой остров" ни оставит свободных метров, то тоннеля под Москвой рекой) -- не предлагают случайно, потому что не хватает смелости, или потому что такое никому не кажется целесообразным? Мне кажется, это решение добавило бы новых маршрутов в самом центре и большая удача, что это пока еще можно сделать

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы думаете, -- замкнуть Бульварное кольцо от Большого Устьинского моста через Садовнический проезд, по набережным Водоотводного канала до м. Кропоткинская путем строительства моста в створе Соймоновского проезда до Якиманской набережной

Там же очень узко! И Берсеневский переулок, и Якиманская набережная западнее Большой Якиманки - вынужденно односторонние, ибо проезд возможен по одной полосе. Куда впихнуть дополнительный поток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мрузовский переулок и Сыромятнический проезд ввиду одностороннего движения на набережной Аккадемика Туполева отрезаны от улиц в окрестности метро "Бауманская". Это создает огромные перепробеги (зеленый и фиолетовый варианты на рисунке) по и без того загруженным улицам и перекресткам. Как вариант предлагаю (нарисовано синим) организовать движение по трамвайным путям на участки между Мрузовским и Елизаветинским переулком или "прорубить" проезд вдоль них. Сейчас там, несмотря на "кирпичи" многие водители таке здят.

1971e5fa433et.jpg

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое предложение - http://goo.gl/maps/Jg1eH

Открыть движение по Садовническому пр. в сторону Овчинниковской набережной. Сейчас получается очень большой перепробег и дополнительная нагрузка на Пятницкую улицу.

Желательно расширить дорогу для нормального движения автотранспорта, иначе будет мешать проезду трамваев.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое предложение - http://goo.gl/maps/Jg1eH

Открыть движение по Садовническому пр. в сторону Овчинниковской набережной. Сейчас получается очень большой перепробег и дополнительная нагрузка на Пятницкую улицу.

Желательно расширить дорогу для нормального движения автотранспорта, иначе будет мешать проезду трамваев.

Добрый день!

Спасибо за информацию, взяли Ваше предложение на заметку и дальнейшую реализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открыть движение по Садовническому пр. в сторону Овчинниковской набережной. Сейчас получается очень большой перепробег и дополнительная нагрузка на Пятницкую улицу.

Желательно расширить дорогу для нормального движения автотранспорта, иначе будет мешать проезду трамваев.

Не согласен забивать замоскворецкие переулки транзитным транспортом.

Сейчас есть нормальное разделение функций - по Пятницкой едут автомобили, по Новокузнецкой и Садовническому трамвай. Если пустить автомобили всюду - трамвай вообще не проедет несмотря ни на какие расширения, в переулках будет не разъехаться, а жизнь в районе превратится в ад.

Я против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен забивать замоскворецкие переулки транзитным транспортом.

Сейчас есть нормальное разделение функций - по Пятницкой едут автомобили, по Новокузнецкой и Садовническому трамвай. Если пустить автомобили всюду - трамвай вообще не проедет несмотря ни на какие расширения, в переулках будет не разъехаться, а жизнь в районе превратится в ад.

Я против.

Будем обсуждать на собрании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, а мое мартовское предложение не нашло никакого отклика?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, а мое мартовское предложение не нашло никакого отклика?)

Включено во второй том Парадоксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен забивать замоскворецкие переулки транзитным транспортом.

Сейчас есть нормальное разделение функций - по Пятницкой едут автомобили, по Новокузнецкой и Садовническому трамвай. Если пустить автомобили всюду - трамвай вообще не проедет несмотря ни на какие расширения, в переулках будет не разъехаться, а жизнь в районе превратится в ад.

Я против.

 

 

Согласен, раньше движение по данному отрезку дороги было открыто для автомобилей, итог постоянные пробки, в которых стоят и трамваи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен забивать замоскворецкие переулки транзитным транспортом.

Сейчас есть нормальное разделение функций - по Пятницкой едут автомобили, по Новокузнецкой и Садовническому трамвай. Если пустить автомобили всюду - трамвай вообще не проедет несмотря ни на какие расширения, в переулках будет не разъехаться, а жизнь в районе превратится в ад.

Я против.

Согласен, раньше движение по данному отрезку дороги было открыто для автомобилей, итог постоянные пробки, в которых стоят и трамваи.

Выходит, что Илья прав. Тогда точно не нужно давать проезда автомобилям.

 

А вообще, ЦАО нужно делать по-максимуму пешеходным и ОТшным. Улицы все равно узкие. Бульварное кольцо в рабочий день выглядит удручающе! Нужно один ряд отдать под парковку, а второй под движение. Паркующихся вторым рядом бесщадно штрафовать. А потом вообще забрать один ряд для пешеходов, оставив только транзит для авто. И, наконец, забрать и транзит, отдав улицу ОТ и пешеходам. Сурово, понимаю, но зато город станет действительно удобным для людей!

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, не хватает связки между 3-им Крутицким переулком и 1-ой Дубровской улицей в районе станции метро "Пролетарская".

oNJh8.png

Сейчас попасть с 3-его Крутицкого на 1-ую Дубровскую можно только через Крестьянскую площадь посредством стояния на двух светофорах (на первом как я понимаю, как раз будет проводиться эксперимент с зеленой стрелкой в виде железной таблички). При этом ничего не мешает построить по траектории, обозначенной синей стрелкой) правоповоротный бессветофорный съезд-связку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...