Перейти к содержанию
YuriK

Дороги и машины будущего

Рекомендуемые сообщения

Какими будут города и дороги? На что будут похожи автомобили будущего? На эти и другие вопросы отвечает главный редактор газеты «За рулем» Леонид Климанович.

 

http://www.zr.ru/a/119695/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема раскрыта слабо. Ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тема раскрыта слабо. Ничего нового.

Согласен. Поэтому неплохо бы тему топика дополнять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Веселый автопоезд..Или первые шаги на пути к автопилоту :(

 

151203.jpg

151204.jpg

151205.jpg

151206.jpg

151207.jpg

 

Вождение любимого автомобиля зачастую приносит удовольствие. Но порой хочется немного отдохнуть от руля, спокойно выпить чашечку кофе, почитать блоги друзей в интернете или просто посмотреть новый блокбастер. И чтобы все в своей же любимой машине и в дороге. Пока что это кажется научной фантастикой, но такая возможность, вполне вероятно, появится намного раньше, чем вы думаете. Решением сложной задачи занимаются несколько научных центров Европы. Общий проект получил название Sartre, Safe Road Trains for the Environment – безопасные для окружения дорожные поезда.

 

Работает система по следующему принципу. В голове импровизированного поезда находится опытный водитель, который вручную управляет собственным автомобилем, а также следит за состоянием следующих за ним машин. Если мимо проезжает другой участник движения, чей проложенный в навигационной системе маршрут совпадает с одной из конечных точек дорожного поезда, то система автоматически предлагает пристроиться в конец цепочки. В случае согласия управление передается автоматизированной системе, которая оснащена адаптивным круиз-контролем, а также может маневрировать без участия человека. В одном дорожном поезде может находиться до 8 ведомых звеньев.

 

 

В результате, девятью машинами управляет всего один человек. Он выбирает оптимальный маршрут и скорость. Остальные водители в это время могут совершенно забыть о руле и педалях. Проехать в составе подобного поезда можно любую дистанцию. Как только водитель решит самостоятельно управлять своим транспортным средством, он просто подает сигнал через навигационную систему, после чего может смело выезжать из цепочки.

 

Преимуществ у подобной инновации немало: возможность отдохнуть во время поездки, экономия топлива до 20%, безопасность. Испытания будут проводиться в течение ближайших трех лет в Испании. Возможно, уже совсем скоро исчезнет необходимость постоянно быть в напряжении в дальних и близких поездках.

 

 

 

 

http://www.3dnews.ru/auto/autodigest_25/index3.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея хорошая.

Вообще, думаю, с появлением в ближайшие годы С2С-mesh'ей мы увидим массу интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Идея хорошая.

Вообще, думаю, с появлением в ближайшие годы С2С-mesh'ей мы увидим массу интересного.

А как светофоры будут проезжать, как на вклинивание в колонну будут реагировать.

Если ограничиться 3мя машинками на колонну, то вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофоры - это хороший вопрос. А вклинивание - а как ты в такую плотную колонну вклинишься? Только в хвост пристроиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаю, что речь по началу идет об автобанах. Но потом можно и светофоры обучить узнавать такую колонну, определять ее длину и не резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее, к тому времени проще будет научить колонну расцепляться перед светофором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее, к тому времени проще будет научить колонну расцепляться перед светофором.

для таких паравозиков, можно спец полосы ОТ отдать. Так как везут не одного человека и едут по маршруту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вам такая штуковина? Освоение денег или реальность?

 

Американские ученые разработали волновой дисковый двигатель

 

Ученые Мичиганского университета получили от Министерства энергетики США грант на 2,5 миллиона долларов для завершения разработки прототипа волнового дискового двигателя, работающего на бензине. Как говорится на сайте университета, применение подобного агрегата для производства электричества в гибридных силовых установках позволит в пять раз улучшить топливную экономичность по сравнению с традиционными моторами внутреннего сгорания. Кроме того, новинка на 20 процентов легче и на 30 процентов дешевле в производстве, чем традиционные двигатели.

 

Новый двигатель представляет собой современную интерпретацию роторно-волнового мотора, первый рабочий образец которого был построен в середине 50-х годов прошлого века и воспроизводил последовательность работы газотурбинного агрегата. Изобретение ученых из Мичиганского университета, по словам профессора Норберта Мюллера (Norbert Muller), руководящего группой разработчиков, способно заменить не только традиционные двигатели внутреннего сгорания, но и может работать без системы охлаждения, генератора, трансмиссии и датчиков расхода воздуха.

 

По словам Мюллера, новый мотор позволит создать гиперэкономичный гибридный автомобиль с запасом хода около 800 километров. При этом такая машина из-за невысокой стоимости самого агрегата станет доступной, а уровень выбросов углекислого газа у нее будет на 95 процентов ниже, чем у автомобилей, оснащенных обычными моторами внутреннего сгорания.

 

Предполагается, что готовая к серийному производству версия нового двигателя будет готова в течение ближайших двух лет.

 

 

7856632dec3a.jpg

 

видео с трёпом http://news.msu.edu/story/7036/#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное преимущество гибридных автомобилей в равномерности работы двигателя внутреннего сгорания, которому помогают аккумуляторы. Если будут разработаны недорогие в производстве сверхъемкие конденсаторы, то надобность в бензиновых двигателях во многих случаях отпадет. Пока не создан аккумулятор, на килограмм своего веса запасающий больше энергии, чем бак бензина при относительно приемлемой стоимости, гибриды с различными двигателями, в том числе, возможно, и упомянутыми выше, будут еще достаточно популярны, в особенности в случае роста цен на углеводородное топливо.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот несколько наиболее интересных положений.

 

1. Заблуждением многих автомобилистов является мнение, что мотор в холодную погоду нужно предварительно прогревать. На самом деле современные автомобили рассчитаны на то, что сразу после включения зажигания на них можно передвигаться без нанесения им ущерба.

 

2. Переключайте передачи, если скорость движения позволяет, через одну: так, от 3-й можно сразу перейти на 5-ю. Это касается и начала движения: как можно скорее переключайтесь на 2-ю, а на подкатывающемся автомобиле и вовсе начинайте движение с нее.

 

3. При стоянке более 30 сек. в пробках выключайте двигатель и стартуйте по возможности без газа.

 

4. Многие современные автомобили оснащены движковым выключателем, который блокирует поступление горючего в мотор при торможении двигателем. Такой тип торможения экономит как тормоза, так и горючее.

 

5. Ездите равномерно, без рывков и старайтесь избегать поездки на короткие расстояния – всего этого автомобиль не любит. Ездите не быстро, хоть это, понятно, очень трудно выполнимо. Движение со скоростью 90-100 км/ч вместо 130 км/ч экономит вам до 2 л на 100 км. К примеру, на тесте компактный универсал в 90 л.с. на бензине при скорости 130 км/ч расходовал 7,1 литра, а при 100 км/ч – лишь 5,3 л.

 

Также рекомендуется держать давление в шинах на ненагруженном автомобиле на 0,2-0,5 бар выше, чем рекомендовано в эксплутационных таблицах, пользоваться кондиционером только по необходимости и не превращать багажник в передвижной склад.

 

http://autorambler.ru/journal/events/29.06.2009/560951752/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще лучше поставить его в гараж и не в коем случае не заводить и не ездить на нем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3de143c716b636abed3504511c01320b_490x368.jpg

 

Volvo спасает пешеходов. Видео. 10 Декабря 2009, Альберт Бес

 

Volvo всегда хвалили за безопасность производимых компанией автомобилей. Началось это, если не ошибаюсь, еще со знаменитой 740-й модели, которая в свое время была одной из самых безопасных машин. Вот и сейчас скандинавская компания активно работает над внедрением самых передовых технологий, лишь бы люди были целы.

 

В эти дни в Копенгагене проходят первые тесты новейшей S60, которая будет выпущена на рынок не раньше лета 2010 года. Автомобиль ездит по улицам города, закамуфлированный донельзя. Цель тестов – испытание новейшей системы безопасности, призванной максимально сократить количество наездов на пешеходов.

 

 

 

Дабы привлечь внимание к машине, сотрудники Volvo даже выпустили видеоролик, демонстрирующий работу инновационной системы. Официальная презентация этого новшества состоится в тот же день, что и премьера машины, так как впервые Pedestrian Detection System (система обнаружения пешеходов) будет установлена именно на S60.

 

Оказывается, скандинавские специалисты занимались созданием этой технологии уже десять лет, просто все исследования держались в строжайшем секрете.

 

 

 

Томас Броберг (Thomas Broberg), старший советник по безопасности компании Volvo, по поводу новой системы сказал следующее: «Такие факторы, как поведение человека во время движения, состояние дороги и климатические условия, обязательно должны приниматься во внимание при создании подобной системы безопасности. Мы проехали более 500 000 км, дабы иметь максимально объективную информацию по этим вопросам, и теперь имеем возможность использовать полученные данные для симуляции различных ситуаций на компьютере».

 

Новая технология работает в паре с уже известной системой Collision Warning, которая может самостоятельно применить торможение вплоть до полной остановки, в случае если распознает какую-либо помеху на дороге, а водитель не реагирует на предупреждения автомобиля.

 

 

 

Для грамотной работы системы используется целый комплекс различных приборов, включающий в себя, например, радар и камеру, которые определяют наличие потенциальной угрозы и передают информацию на бортовой компьютер, который решает, какие именно действия должны быть выполнены.

 

«Наша цель – помочь водителю избежать столкновения с пешеходами на скорости менее 25 км/ч. В том случае, если автомобиль движется быстрее, система поможет снизить скорость и, соответственно, силу удара. В большинстве случаев удается уменьшить удар примерно на 75%. Учитывая большое количество наездов на пешеходов, в случае если нам удастся снизить риск смертности на 20%, это будет отличным результатом. При этом в определенных случаях этот показатель может быть снижен на 85%», – говорит Томас Броберг.

 

http://turbo.ru/legend/562949976007527.shtml (видео внутри)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...