Перейти к содержанию
YuriK

Дороги и машины будущего

Рекомендуемые сообщения

C 1.6 не совсем соответсвует действительности, с Фокусом было наоборот -

автомат был только с 2.0. А 2.0 была топовой сверхдорогой со всем ненужным фаршем...

 

Диллеры,это еще та песня - до сих пор 2008 год всучивают под видом супер скидок.

Дизеля не охотно завозят - типа нечачественное топливо. А ведь могли бы сертифицировать сами его.

Перлы - да это как накачать шины азотом;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dr_rus, полностью согласен про "необходимость" в "ручке".

Но вот продавцы... Лезем на русский сайт Volvo. Замечательная машина С30. Опа- нет к движку 1.6 автомата. И что характерно - на великобританском тоже нет! До сих пор работает стереотип "автомат - для богатеньких". Хотя, по-моему, строго наоборот - для тех, кто только сел за руль, автомат как раз средство ездить безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dr_rus, полностью согласен про "необходимость" в "ручке".

Но вот продавцы... Лезем на русский сайт Volvo. Замечательная машина С30. Опа- нет к движку 1.6 автомата. И что характерно - на великобританском тоже нет! До сих пор работает стереотип "автомат - для богатеньких". Хотя, по-моему, строго наоборот - для тех, кто только сел за руль, автомат как раз средство ездить безопаснее.

Вариант, когда автомат не ставится на слабый движок еще как-то понятен (хочешь коробку подороже -- возьми заодно и двигатель получше). Гораздо хуже вариант, когда автомат не ставится на мощный движок. Вот это -- чисто российское изобретение, нигде в мире больше не встречается такого бреда. Я вплотную сталкивался с ним, когда брал сегодняшнюю машину и, судя по всему, рискую вновь столкнуться, когда буду брать следующую. По сути полноценную гамму двигатель+трансмиссия с вашим выбором у нас предлагают только немцы, а они стоят на 30% дороже тех же японцев. А у японцев, скажем, новая Мазда-6 -- 2.0АТ и 2.5МТ. А где 2.5АТ, которая вовсю продаётся в США и Японии? А нету. А почему? А потому что какой-то местный идиот решил, что "не спортивно". Про то, что для Мазды-3 опять не завезли в РФ топовый мотор на 2.5 л я вообще молчу. Культ езды на запорожцах блин.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю вообще в чём кайф на автомате ездит, мне на ручке хорошо. Езжу иногда на автомате на вольво, не нравиться совсем, на ручке я уверенно чувствую машину, единственныу плюс автомата для меня, разговор по телефону становиться более удобный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот мне на роботе очень нравится -- хочешь в ручном режиме (робот ведь слепой, он не видит, что далее будет затяжной подъем или маленькая, но крутая горка), а хочешь автомат. Минус только в том, что нельзя самому поиграть сцеплением при пробуксовке, если завяз или надо на бордюр 15 см забраться, а колеса вплотную и скользко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная тема возникла... это снова к вопросу целесобразности автомобильного раздела на форуме...

 

периодически тестирую новые и не очень машинки. Не то чтобы собираюсь покупать (спаибо крейзису), просто нравится. Вот какие мысли...

 

- АКПП или МКП. Все предыдущие машины были на ручке, нынешняя на автомате. Если поездка в пробках укладывается в 2-3 часа, то мне в общем всеравно какая коробка. Если более (бывает иногда) начинаю тупо уставать дергать ручку. Для активной езды ручка подходит больше, возможно поэтому более мощные моторы не комплектуют автоматами. Впрочем есть предположение, что у многих современных производителей машин массового сегмента просто нет хороших, новых, быстрых и главное не слишком дорогих автоматов.

 

- с большим интересом попробовал новую 7 ст. ДСГ от Фольца. ИМХО, не подходит она для активной езды. Может я к ней не привык, но наблюдаются задержки и рывки, а также зависания. Мне кажется старая 6 ступка была лучше. Да и нагрузку держала поболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для активной езды ручка подходит больше, возможно поэтому более мощные моторы не комплектуют автоматами. Впрочем есть предположение, что у многих современных производителей машин массового сегмента просто нет хороших, новых, быстрых и главное не слишком дорогих автоматов.

Все моторы комплектуются автоматами у всех производителей -- иначе можно попрощаться с американским рынком сбыта этих моторов. Только у нас народ считает, что ручка больше подходит для активной езды (это не правда), а потому на мощные моторы автомат можно не ставить (хотя нет вообще никакой связи между мощностью мотора и активностью езды).

 

- с большим интересом попробовал новую 7 ст. ДСГ от Фольца. ИМХО, не подходит она для активной езды. Может я к ней не привык, но наблюдаются задержки и рывки, а также зависания. Мне кажется старая 6 ступка была лучше. Да и нагрузку держала поболее.

Ну, её делали для движков 1.4, старую по-прежнему ставят на 2.0+. Задержек и рывков у DSG быть не должно вообще -- это признак кончающегося мехатроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dr_rus,

на американском рынке никто не задумывался о расходе топлива, цене машины (кредит) и о самом автомате - очень долго ставили 3-х скоростные, а 4-х ставят и по сей день. Я сильно сомневаюсь, что купил бы для активной и экономичной езды 4-х ступенчатый автомат прошлого века.

Поэтому все дешевые и средние по цене машины с автоматом на роль спортсмена не годятся: зависают, задумываются, в конце концов не дают прямой связи с машиной. Еще и часть мощности теряют. Таким образом, спортивный автомат, кмк, может быть на машинах от 50 тыс. у.е. и от 200 лошадей. Все, что меньше, это для комфортной езды.

 

По поводу новой ДСГ. Делали ее, чтобы удешевить машину. На сколько я понял более 150 лошадей ей противопоказаны. Опять подтверждает мысль о том, что дешевых хороших автоматов не бывает. Вряд ли машина была убита, пробег совсем небольшой. Я бы свой обычный автомат на нее не променял, хотя не сказал бы что он отличается особой расторопностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расход топлива не очень большой перед механикой на 0.5..0.9 литра, разница расхода от манера езды куда больше.

У меня две машинки с 2.4. Одна со старинным 4 ступенчатым автоматом, вторая с вариатором. На первой дерганья не сильно заметны.

Обе машинки разгоняются так, что позади остается 95 процентов машин. Заезжать на бордюры не парит с раскачкой, так как полный привод.

 

А механика порой даже опасна, вы отвлечены от дорожной обстановки, неожиданное препятсвие, а у вас вторая рука далеко от руля - на селекторе передачи,

а если еще в активном повороте....

 

ЗЫ Мне кажется, перспективный вариант ...вообще без передач, (по таким схемам вроде Белазы работают)

Мотор ДВС вращает генератор, работая в оптимальном режиме, заряжает аккумулятор.

А от аккумулятора уже питаются два движка на переднюю и заднюю ось, при торможении которые работают как генератор.

Коробка передач не нужна, как на гибридах. И карданный вал тоже, если полный привод, так как на каждую ос свой мотор.

Мотор ДВС можеть быть меньшей мощности и легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на американском рынке никто не задумывался о расходе топлива, цене машины (кредит) и о самом автомате - очень долго ставили 3-х скоростные, а 4-х ставят и по сей день. Я сильно сомневаюсь, что купил бы для активной и экономичной езды 4-х ступенчатый автомат прошлого века.

На американском рынке важен не расход топлива, а комфорт вождения. И если в мире и есть страна сопоставимая с РФ по дорожным пространствам -- так это США, а вовсе не Европа. Популярная в Европе ручка -- для короткой и редкой езды. Автомат -- для постоянного продолжительного драйвинга как за городом, так и в пробках по городу. До 90-х автоматы были, действительно, сильно хуже, чем ручки. С 90-х и уж тем более в 00-х автоматы стали такими, что брать ручку, как я уже сказал, нужно только для одной цели: чтобы участвовать в раллийных гонках. По остальным параметрам автоматы ручку уже сделали: переключаются они быстрее, топлива с ними жрётся меньше, про комфорт и говорить смешно.

Всё это справедливо на 100% для DGS/PowerShift, но и обычные гидро-автоматы тоже очень сильно изменились за последнее время -- настолько, что ручка быстрее и удобнее только в руках очень опытного гонщика. Большинство же тех, кто утверждает, что ручка это драйвово на тупом драге от автомата отстают, потому как утверждать -- одно, а уметь передачи переключать самому правильно -- это совсем другое.

 

Поэтому все дешевые и средние по цене машины с автоматом на роль спортсмена не годятся: зависают, задумываются, в конце концов не дают прямой связи с машиной. Еще и часть мощности теряют. Таким образом, спортивный автомат, кмк, может быть на машинах от 50 тыс. у.е. и от 200 лошадей. Все, что меньше, это для комфортной езды.

Прямая связь с машиной -- я, честное слово, не знаю, что это такое. Не давать передачу переключать? Это есть у всех минимально приличных автоматов сейчас.

Потери мощности на гидротрансформаторе есть только в момент переключения передачи -- и они, как правило, меньше, чем на РКПП, если, опять-таки, за рулём не ас.

Планка на самом деле около $25k, а не 50.

 

По поводу новой ДСГ. Делали ее, чтобы удешевить машину. На сколько я понял более 150 лошадей ей противопоказаны. Опять подтверждает мысль о том, что дешевых хороших автоматов не бывает. Вряд ли машина была убита, пробег совсем небольшой. Я бы свой обычный автомат на нее не променял, хотя не сказал бы что он отличается особой расторопностью.

При случае покатайся на другой DSG, такой же или 6-ступке -- сравни. Мехатроники у народа летят на 2-й тысяче пробега, так что свежесть машины -- не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мехатроники у народа летят на 2-й тысяче пробега, так что свежесть машины -- не показатель.

 

И кому нужна такая "надежная" новая машина?

 

Всю жизнь (более 25 лет) ездил на механике и сейчас езжу.

Mazda 6 NEW, 2.0, 147 л.с.

Никаких проблем ни в пробке, ни на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И кому нужна такая "надежная" новая машина?

 

Всю жизнь (более 25 лет) ездил на механике и сейчас езжу.

Mazda 6 NEW, 2.0, 147 л.с.

Никаких проблем ни в пробке, ни на трассе.

Шансов накрыть ручку у неопытного водителя В РАЗЫ больше, чем накрыть автомат или робот.

Конкретно по мазде -- очень много было нареканий раньше на ручки, постоянно меняли там что-то в них.

Проблем никаких -- за исключением того, что на автомате их еще меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шансов накрыть ручку у неопытного водителя В РАЗЫ больше, чем накрыть автомат или робот.

Конкретно по мазде -- очень много было нареканий раньше на ручки, постоянно меняли там что-то в них.

Проблем никаких -- за исключением того, что на автомате их еще меньше.

Езжу попеременно на ручке (5ст) и автомате (4ст).

На автомате - в разы комфортнее в московских пробках. Тут и обсуждать нечего.

 

Но на трассах обгонять комфортнее именно на ручке. Возможно из-за умеренной мощности движка (110л.с.).

 

Автомат расходует примерно на 10% больше топлива (при сходной мощности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблем никаких -- за исключением того, что на автомате их еще меньше.

до тех пор пока не понадобится буксир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
до тех пор пока не понадобится буксир.

И там проблем тоже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...