Перейти к содержанию
YuriK

Дороги и машины будущего

Рекомендуемые сообщения

Власти Москвы могут предложить льготы за покупку гибридного авто

 

Власти Москвы планируют мотивировать столичных автомобилистов на покупку экологически чистых автомобилей специальными льготами. С соответствующим предложением в ближайшее время намерен выступить Департамент природопользования и охраны окружающей среды города.

Как сообщил глава департамента Антон Кульбачевский, ведомство планирует выступить с инициативой о внесении поправок в законодательство, которые стимулировали бы граждан приобретать гибридные автомобили. По его словам, сделать это можно за счет снижения транспортного налога, дотаций, снижения таможенных платежей или льготного кредитования.

 

Руководитель департамента и ранее призывал москвичей пересаживаться на более экологичный транспорт. По его данным, сейчас в Москве 90% загрязняющих веществ в воздух выбрасывают именно машины, передает агентство "РИА Новости". Пересесть на гибриды Кульбачевский советует и транспортникам Москвы. По его мнению, автобусные парки столицы следует перевести на машины с улучшенными экологическими характеристиками.

 

О переводе общественного транспорта столицы на более экологичное топливо говорил ранее и заместитель мэра столицы Николай Лямов, курирующий вопросы транспорта. В середине феврадя заммэра подписал распоряжение о мерах по поэтапному переводу автобусных парков "Мосгортранса" на компримированный природный газ. Предполагается, что при размещении госзаказа на автобусы в общем объеме поставки должно быть не менее 10% машин, работающих на газу.

 

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=367532&cid=24

 

ЗЫ Прятно помечтать о подешевевшем гибридном Лексусе на платформе крузака или об кадиле Ескалейде :lol:

Но не о приусе и тем паче йо мобилке -это для женщин :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Власти Москвы планируют мотивировать столичных автомобилистов на покупку экологически чистых автомобилей специальными льготами.

Маниловщина какая-то. Вместо идиотских планов лучше бы запретили ездить на убитых тачках с сизым или чёрным дымом. Реально, а не на бумаге. Чтоб дешевле было купить (относительно) новую машину, чем ремонтировать ведро.

Потом постепенно ввели бы нормы, типа Евро-4. И всё, стало бы чисто без всяких вложений бюджетных средств в японский автопром.

 

Кстати, сейчас у нас действуют какие-то нормы, например, Евро-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Маниловщина какая-то. Вместо идиотских планов лучше бы запретили ездить на убитых тачках с сизым или чёрным дымом. Реально, а не на бумаге. Чтоб дешевле было купить (относительно) новую машину, чем ремонтировать ведро.

Потом постепенно ввели бы нормы, типа Евро-4. И всё, стало бы чисто без всяких вложений бюджетных средств в японский автопром.

 

Кстати, сейчас у нас действуют какие-то нормы, например, Евро-2?

От ТО до ТО :lol:

 

Кстати мои иномарки ни разу на токсичность не проверяли.

Даже старый мондей 96 года, когда он был у меня.

А С аутлендером, когда чек енжин загорелся - посыпались советы выколотить катализатор....

(проблема потом выяснилось была в неисправном лямда зонде)

 

Кучу фур и газелей часто вижу дымящих смрадом и никто их не ловит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, что жить в России энергичному и циничному человеку проще и легче, чем на "цивилизованном Западе". Но, всё же, требования к людям, которые являются автовладельцами, опустились ниже плинтуса. Под демократией подразумевают ещё часто и жёсткую конкуренцию людей между собой при соблюдении понятных законов. То, что под законом наш человек чахнет и деградирует, в общем, сомнений не вызывает. Ну, тогда пусть хоть по каким-то понятиям живут автолюбители, лишь бы результат хоть как-то напоминал цивилизованное общество, а не сброд азиатских ишаковладельцев. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из жизни машин-автопилотов :angry:

Рассказывает весельчак-профессор....

http://livesmooth.istreamplanet.com/nvidia100923/

 

c1d8635ee926t.jpg 707d2438b46ft.jpg

 

Интересно почему Сколковские бюрократы не устраивают похожие соревнования

1-5 миллионов долларов это копейки если сравнивать с дотациями для автоваза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придумал для электромобилей прикольную систему зарядки - аналогия с дозаправкой самолетов в воздухе.

Подьезжает специальный грузовичек, берет машинку на жесткую сцепку везет в нужном направлении и по пути заряжает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придумал для электромобилей прикольную систему зарядки - аналогия с дозаправкой самолетов в воздухе.

Подьезжает специальный грузовичек, берет машинку на жесткую сцепку везет в нужном направлении и по пути заряжает!

И из двух его выхлопных труб валит чёрный дым: из двигателя и из дизель-генератора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

быстрее всего, тягач-зарядник будет на водородной тяге, так что дым будет белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чисто электрических машинах самый простой способ - это небольшой съемно-сменный аккумулятор стандартных параметров, позволяющий докатиться до ближайшей электрозаправки (правда, это для "конденсаторных" машин, которые могут быть заряжены за минуты).

А так вообще, как мне кажется, оптимум - это все-таки топливные батареи (будь то водород, этанол или что еще): там все так же, как на бензине - плеснул в бак немного и поехал. Разве что только водородная плескалка должна быть немного герметизированной (но это ничуть не мешает сделать ее вполне мобильной для сервисов типа "подвоз топлива").

Изменено пользователем Varravann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

быстрее всего, тягач-зарядник будет на водородной тяге, так что дым будет белый

Для этого уже есть обычный природный газ.

На газу можно получать элекричество с более высоким КПД, чем через ДВС.

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чисто электрических машинах самый простой способ - это небольшой съемно-сменный аккумулятор стандартных параметров, позволяющий докатиться до ближайшей электрозаправки (правда, это для "конденсаторных" машин, которые могут быть заряжены за минуты).

сейчас в Британии ,особенно, в Лондоне много машин на электричестве, правда они не на конденсаторах, а по старой технологии. Но народ все равно ездит, ведь по городу не так много передвигаться надо , да и страховка и налог на них меньше, поэтому и покупают. У нас перспективный только ё-мобиль Прохорова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гугло автопилот

Интересна реакция на светофоры и проезд перекрестков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пьезо дороги.

http://habrahabr.ru/post/143978/#habracut

Интересно было бы заряжать электрмобили засчет энергии выработанной остальными участниками движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация проезда перекрёстков беспилотными автомобилями

 

Для большинства из нас компания Google ассоциируется в первую очередь с популярной поисковой системой. Но этим её интересы не ограничиваются. Google работает над множеством интересных проектов, которые могут кардинально изменить нашу жизнь. Один из них — так называемый беспилотный автомобиль, или гугломобиль.

 

 

IMG_01.jpg

Рис. 1. Гугломобиль

 

Для реализации функции автопилота используется целый ряд достижений современной науки и технологий, включая сервис Google Street View, радары и датчики в разных частях автомобиля плюс множество видеокамер. Есть основания полагать, что такие машины будут гораздо безопаснее современных. Ведь более 90% аварий случаются по ошибке водителей, в результате того, что они отвлеклись или у них внезапно ухудшилось самочувствие. Кстати, Google уже успешно испытала несколько беспилотных автомобилей, а власти Невады, Фориды и Калифорнии даже узаконили тестирование на общественных автодорогах подобных транспортных средств. Собственные технологии автопилота разрабатывают также ключевые автопроизводители.

 

Как видите, это направление сейчас весьма актуально и требует интенсивных научных исследований. Одной из важнейших проблем беспилотной технологии является проезд перекрёстков. Эту задачу решают сотрудники Технического транспортного института Виржинии в своей научной работе, которая описывается в недавней публикации Optimizing Driverless Vehicles at Intersections. Главная цель — разработка эвристического оптимизационного алгоритма, который управляет беспилотными автомобилями на нерегулируемых перекрёстках. С помощью оптимизации учёные пытаются увеличить скорость прохождения перекрёстков, грамотно выбирая траектории движения для каждого автомобиля.

 

 

IMG_02.jpg

Рис. 2. Мультиагентная система управления проездом перекрёстков

 

Изобретатели используют концепцию мультиагентной системы, в которой автомобили выступают автономными агентами, управляемыми специальным контроллером перекрёстка (агентом-менеджером). Главная идея системы — контроллер общается с автомобилями, находящимися в контролируемой зоне ISZ (Intersection Study Zone), и определяет оптимальную траекторию и скорость движения для каждого автономного агента. В условиях эксперимента длина контролируемой зоны составила 200 метров в каждом направлении. Входными данными для контроллера являются: характеристики перекрёстка (например, ограничение скорости проезда для данного перекрёстка и количество полос движения в каждом направлении), данные локальной метеостанции, данные автономных агентов (скорость в данный момент, направление движения и точные координаты, ускорение, физические параметры автомобиля). Эти данные обрабатываются с помощью встроенного симулятора реального времени.

 

 

IMG_03.jpg

Рис. 3. Проезд перекрёстка беспилотными автомобилями

 

Разработанный учёными симулятор по ряду показателей выгодно выделяется среди других подобных решений. Изобретатели утверждают, что ни один другой симулятор не оптимизирует движение автомобилей на глобальном уровне с целью уменьшения общей задержки при проезде перекрёстка. Также не берётся во внимание влияние погодных условий. Кроме того, большинство симуляторов не учитывают физические характеристики автомобиля, такие как масса и мощность двигателя, и не позволяют организовать плавный и быстрый проезд перекрёстка (традиционные симуляторы одним машинам разрешают проезд, тогда как другие в этот момент полностью остановлены).

 

Согласно предварительным тестам, предложенная система в случае приближения к перекрёстку четырёх автомобилей с четырёх разных направлений позволяет на 65% сократить время его проезда. Результаты работы были представлены на конференции Intelligent Transportation Society World Congress в Вене.

 

Питание электромобиля от дорожного полотна

 

Раз уж мы заговорили об автомобилях, то стоит упомянуть также научную работу Dielectric Coupling from Electrified Roadway to Steel-Belt Tires Characterized for Miniature Model Car Running Demonstration. Речь в ней идёт об испытании технологии беспроводной передачи энергии электромобилям.

 

Несмотря на все преимущества электромобилей, некоторые их ключевые недостатки перечёркивают плюсы. Главными проблемами остаются: малое время пробега от одного заряда аккумулятора, длительная зарядка, высокая цена батарей. Решение проблемы некоторые учёные видят в разработке специальных электрофицированных дорог, которые могли бы использоваться для непрерывной подзарядки электромобилей. В начале 2012 года исследователи Стэнфордского университета предложили систему беспроводной зарядки, которая использует магнитное поле для передачи мощных электрических токов между металлическими катушками, встроенными в дорожное полотно и в электромобиль. Такая беспроводная передача энергии использует основывается на резонансной магнитной связи, при которой ток проходит между катушками, настроенными на одну частоту. Пока их исследования ограничиваются компьютерным моделированием.

 

 

IMG_04.jpg

Рис. 4. Проект Стэнфордского университета

 

Ещё дальше пошла группа учёных из Технологического университета Тойохаси (Toyohashi University of Technology) под руководством профессора Такаси Охира (Takashi Ohira). В рамках проекта Electric Vehicle on Electrified Roadway (сокращённо EVER) исследователи предлагают подзаряжать электромобили от магнитного поля, создаваемого стальными лентами, встроенными в дорожное полотно. При движении электромобиля по такой трассе ток передаётся благодаря диэлектрической связи между стальным брекером колеса и металлическими пластинами дороги. Роль диэлектрика в данном случае играет резиновая шина. Японские изобретатели ещё летом создали экспериментальный стенд — запитанную беспроводным способом лампочку, размещённую между двумя колёсами.

 

 

IMG_05.jpg

Рис. 5. Лампочка, подзаряжаемая при вращении колёс

 

Теперь же учёные провели «первую в мире демонстрацию передачи энергии электромобилю от дороги». В рамках эксперимента исследователи спроектировали копию настоящего электромобиля, уменьшенную в 32 раза. Эта модель передвигалась по электрофицированному полотну, при этом КПД беспроводной передачи энергии составил 75% при частоте 52 МГц.

 

 

IMG_06.jpg

Рис. 6. Проект EVER

 

Пока что перспективы подобных проектов весьма туманны. Ведь для их реализации необходимо переоборудовать дороги, на что придётся затратить много времени и денег. Особенно для нашей страны с её десятками и сотнями тысяч километров дорог. До массового появления электромобилей, технологии наподобие EVER представляют скорее теоретический интерес.

 

 

(с)http://www.3dnews.ru/editorial/639051/

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...