Перейти к содержанию
Vook

Куда жаловаться на состояние дорожного полотна в Москве?

Рекомендуемые сообщения

И у нас улочку небольшую асфальтировали. Я когда проехал первый раз не сразу сообразил что так здорово - весь автохлам куда то утащили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если действительно брошенный авто и вы хотите от него избавиться, то надо скрутить номера, а потом обратиться в ОАТИ и ждать пока её вывезут. Машина считается обычно брошенной или разукомплектованной (без лишних вопросов и проволочек) если на ней нет рег. знаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочу пожаловаться, но не знаю куда.

Жаловаться надо письменно в ГИБДД с просьбой возбудить дело об АПН по ст. 12.34, ссылаясь на ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".

 

Примеры: <1>, <2>.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Еще пример сегодня у Навального, как раз по ст. 12.34 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для водителей, следующих по ТТК от Звенигородки в сторону Ленинского пр-та, после туннеля под Кутузовским в правом ряду несколько выбоин, глубиной до 15-20 см., с торчащей арматурной сеткой. Это какую же надо было фигню лить на асфальт, если не только асфальт исчез, но и бетонная подушка под ним, да так, что арматурная сетка вылезла!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

+500

 

Читал и плакал... Шедевр юридического исскуства!

 

Я расскажу о двух местах, которые мне очень не понравились и где так просто не пофотографируешь! Ну без риска для жизни!!!

 

1) Вчера занесло меня на внешний ТТК аккурат между съездом на улицу Трофимова и путепроводом Велозаводская-Сайкина в двух крайних правых полосах состояние дорожного полотна безобразное: трясло так, что думал "потеряю" машину, а ехал я между прочим на X-Trail'е и без превышения скорости, т.е. около 80 км/ч;

 

2) раз уж начал писать, то напишу и про состояние путепровода Липецкой улицы над МКАД: с внутренней стороны, если ехать в крайнией левой полосе видно печальное состояние центральных опор, бетон открошился, кое-где обнажилась арматура, я не специалист, но мне кажется это требует скорейшего ремонта, правда я там давно не ездил, но наблюдения "свежие" за лето-осень прошлого года!

 

Так что друзья, кто из вас терпеливее и юридически граммотнее передайте эту информацию "куда следует", пусть проверят и сделают выводы! Хотя бы за магистралями уж могли бы и сами следить, тем более регулярно вижу "автопылесосы" и "мойки" ползущие в крайних рядах, почему они не сообщают о состоянии дороги и всего что с ней связано? Или их дело помыл и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Ботанической улице после прошлогоднего ремонта, дорога мягко сказать не очень, но сегодня обнаружился новый провал, причём весьма существенный.

На пересечении с 1-ой Останкинской улицей при движении в центр, в левой полосе.

Причем, судя по следам (царапинам на асфальте), уже не один водитель "отметился" там своей защитой двигателя :lol:

 

Только что проезжал там (19.04 в 5:00) - заделывают. Видать, кто-то влетел конкретно.

Показалось, что заделывают "постольку-поскольку". Правда, там весь этот кусок от 1-ой Останкинской до Королева "бугристый".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиболее удобным был бы, думается, вариант единого телефонного номера

с перенаправлением на нужные службы: ОАТИ, ПаУКС...далее везде. :P

 

Как расширить компетенцию диспетчеров, подключая дополнительные информационные услуги, чтобы за несколько минут можно было связаться с представителями хотя бы пары десятков городских служб, набрав всего один телефонный номер, следует подумать специалистам по коммерциализации технологий. Возможно, придётся прослушать правильно подобранную контекстную рекламу, лишь бы её продолжительность не превышала 30 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навальный запустил проект, как раз в тему форума - _http://rosyama.ru/

Не сочтите за рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТТК вообще удивляет состоянием дорог. Например по Лефортовскому туннелю по внешней стороне едешь как на поезде (по звуку). Через каждые 30 метров стыки видимо между плитами. Напрягает, что они вдруг стали весьма ощутимы: у меня подозрение, что год-два назад никаких стыков по ощущению не было.. Это стерлось асфальтовое покрытие? У меня есть подозрение, что оно не остановится на этом, и через некоторое время ехать там будет опасно для подвески.

 

Такие же стыки я ощутил на мосту через русаковскую улицу, только там на месте стыков уже видны металлические части, и по подвеске бьет посильнее. Ну а сильнее всего "тряхнуло" на съезде с внутренней стороны ТТК на ШЭ в сторону МКАД: там в месте стыка образовалась практически яма, которую я не успел объехать.

 

Кому жаловаться? И как жаловаться, чтобы от этого не отмахнулись? У меня подозрение, что почешутся только тогда, когда водители через один начнут рулить с ТТК в автосервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZenderMilan, ссылка на "РосЯму" сообщением выше.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZenderMilan, ссылка на "РосЯму" сообщением выше.

Ну этот проект мне кажется может повлиять только на демагогию в блогах и "эхе москвы".

 

Данные дефекты дорог пока к счастью не приводят к повреждениям, но тенденция к стиранию асфальта на стыках совершенно явная, не хочется чтобы ремонт начали только тогда, когда движение по этим дорогам станет реально опасным..

Изменено пользователем ZenderMilan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZenderMilan, думаю что за такими магистралями присмотр достаточный. Починят сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZenderMilan, демагогия - это здесь на форуме писать жалобные посты про неровности на ТТК и т.п. Хоть весь форум испиши - никто не побежит исправлять.

 

А РосЯма всего-лишь помогает составить обращение по факту нарушения ГОСТа, всё остальное должен сделать конкретный обращающийся, а именно: сфотографировать, убедиться, что нарушение есть, указать адрес (место), отправить обращение и ожидать результата.

 

Тот, кто несказанно крут или ему претит воспользоваться шаблоном составленным юристами, может составить обращение самостоятельно. Смысл от этого не поменяется - официальное обращение по факту с соблюдением и на основании действующего законодательства.

 

+ РосЯма еще статистику ведет, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А куда жаловаться, если меняют покрытие в минусовую температуру? При этом старое покрытие можно считать эталонным.

Сегодня ночью клали в -7 асфальт на пр.Дубовой рощи от пл.Останкино до Новомосковской ул. Это является нарушением????

Зачем менять покрытие, которое в идеальном состоянии при изобилии убитых улиц в СВАО ( например Аргуновская убита на всем протяжении, ремонта не было лет 6-7 точно ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...