Перейти к содержанию
Авторизация  
YuriK

Пошлины на GPS в связи с внедоением ГЛОНАС

Рекомендуемые сообщения

GPS растет в цене

В Минпромторге изучают возможность увеличения пошлин на устройства с навигационными модулями

Минпромторг вернулся к идее увеличения пошлин на устройства, оснащенные GPS. На этот раз предлагается ввести налог на ввоз таких терминалов на уровне 30% от общей их стоимости. При этом инициатива ведомства может коснуться не только производителей портативных навигаторов, оснащенных GPS, но и вендоров, поставляющих телефоны с таким модулем. Участники рынка считают, что такая мера может стать катастрофой для рынка, так как приведет к двукратному увеличению цен на все модели смартфонов, оснащенных GPS.

 

На прошлой неделе состоялась встреча представителей Минпромторга с таможенной службой, рассказал РБК daily источник в одном из вендоров. По его словам, представители обоих ведомств снова обсуждают возможность увеличения пошлин на ввоз всех устройств, оснащенных модулем GPS. Об инициативе ведомства также знают два источника на рынке сотового ритейла. «Вопрос был поднят в рамках обсуждения возможностей продвижения системы ГЛОНАСС в России. Предполагается, что уже к концу этого года пошлины могут быть увеличены до 30% от общей стоимости товара», — говорит один из собеседников РБК daily. По его словам, предполагается, что нововведение может коснуться не только навигаторов, но и смартфонов с соответствующими функциями.

 

В Минпромторге вчера вечером воздержались от комментариев. Связаться с представителями таможенной службы не удалось. Летом Минпромторг предлагал увеличить пошлины на устройст­ва, оснащенные GPS, на 50% от уже существующего размера. Правда, речь тогда шла не о смартфонах, а о навигаторах. Против выступили производители этих устройств, и ведомство объявило, что повышения не будет.

 

«В случае если такая норма всерьез будет принята, в чем лично я очень сомневаюсь, она повлечет за собой подорожание смартфонов на 45%», — говорит директор подразделения телекоммуникаций Samsung Дмитрий Кузнецов. По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, инициатива ведомст­ва может стать для рынка настоящей катастрофой, так как в случае ее принятия цены на телефоны увеличатся минимум на 50%. Президент «Евросети» Александр Малис назвал идею «бредом». «Такая мера приведет к резкому росту объемов контрабанды и тому, что производители будут делать для России специальные модели без поддержки GPS», — говорит он. По мнению г-на Малиса, в настоящий момент создать востребованный телефон, поддерживающий GPS и ГЛОНАСС, физически невозможно, так как не разработаны достаточно маленькие и потребляющие небольшое количество энергии чипы.

 

http://www.rbcdaily.ru/2009/11/25/media/444036

 

ЗЫ Сначала создайте альтернативу из потребительских навигаторов с ГЛОНАС. Вчера искал, для себя, в поисковых системах ни черта нет!

Зы не только смарфоны, уже вовсю в фотоаппараты внедряют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, все за GPS в Хельсинки?

(Маразм нашей власти не имеет границ.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желание заработать на чужом бесплатном поражает воображение.

(У меня в трубке и отдельно модуль. Полезнейшая вещь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Группировка Глонасс лишилась очередного спутника

 

По данным информационно-аналитического центра системы Глонасс, 25 ноября 2009 года из системы временно выведен ещё один аппарат - спутник №714 923 позиция 3 орбитальной плоскости). Тем самым в системе, списочный состав которой насчитывает 19 аппаратов, работают 15 - на 3 меньше уровня, теоретически необходимого для обеспечения непрерывной (во времени и в пространстве) работоспособности Глонасс хотя бы только на территории России.

 

Ещё один аппарат готовится к окончательному выведению из состава системы, 3 - выведены "временно".

 

Интересно, что все три "временно" выведенные аппараты находятся в соседних (с 22 по 24) позициях одной (третьей) орбитальной плоскости. При этом один из выведенных аппаратов (№726) не проработал и 10 месяцев. Два других (№№713 и 714) также относятся к новейшей модификации ("Глонасс-М", или "Ураган-М"), но, наоборот, являются одними из текущих долгожителей Глонасс.

 

Оба были выведены одним блоком 25 декабря 2005 года, одновременно (31 августа 2006 года) были введены в систему и успели проработать к настоящему моменту (не считая временных выведений) более трёх лет каждый (примерно 39 и 38 месяцев соответственно).

 

Абсолютным долгожителем текущей группировки Глонасс является спутник №712, работающий с 7 декабря 2005 года - то есть чуть более 4 лет. Этот рекорд не абсолютен - в американской системы GPS в настоящее время работает около 19 лет спутник NORAD20959, введённый в её состав 10 декабря 1990 года.

 

Является ли выведение из системы сразу двух аппаратов-долгожителей признаком выработки ресурса и скорого удаления их из системы вовсе, не сообщается.

 

http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_s...09/11/25/371086

 

PS даже если ни одного спутника небудетна орбите, внедренные пошлины ни за что не отменят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны у нас теоретически есть шансы создать хоть что-то конкурентноспособное...

"...Представлен первый российский 4-системный навигационный чип-приемник с поддержкой сигналов ГЛОНАСС/GPS, имеющий характеристики близкие к GPS-аналогам.

Российское конструкторское бюро «Навис» в рамках выставки ChipEXPO-2009 представило две модели ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/COMPASS приемников нового поколения – серия NV08C. Одна из них - NV08C-MCM-M – представляет собой чип с характеристиками, предельно близкими к GPS-аналогам.

NV08C-MCM-M – первый полнофункциональный чип-приемник отечественной разработки с поддержкой ГЛОНАСС, который не требует установки дополнительных компонентов для включения, кроме антенны и подачи питания.

Следует сказать, что предыдущее поколение ГЛОНАСС-чипов совершенно не выдерживало конкуренции с GPS-аналогами, которые были более компактными, потребяли меньше энергии и стоили дешевле. "Навис" удалось существенно приблизить ГЛОНАСС-чипы к современным GPS-микросхемам. Нынешний чип NV08C обладает размерами 9 x 11 x 2,5 мм, у GPS-микросхем габариты составляют 7 x 8 x 1,5 мм, размеры предыдущих ГЛОНАСС-чипов просто гигантские - 30 x 30 x 3 мм. :lol: GPS-чипы потребляют менее 0,1 Вт, ГЛОНАСС-микросхемам до недавнего времени требовалось 0,6-1 Вт :lol: электроэнергии. Чип NV08C практически догнал GPS-аналоги по энергоэффективности: он потребляет около 0,1 Вт. По стоимости NV08C также приблизился к GPS-чипам: 450 рублей против 400 рублей, а совсем недавно ГЛОНАСС-микросхемы стоили от 2000 рублей...." http://itnews.com.ua/51285.html

С другой стороны у нас между обещаниями к 20хх году сделать что-то и реальными делами часто пропасть огромного размера, да и заграница не дремлет - "...Новость от февраля 2009 года. Epson Infinion разработали GPS-чип нового поколения Xposys. Размеры чипа 2,8 х 2,9 мм. На картинке ниже можно посмотреть на чип в сравнении со спичечной головкой.

Ничего революционного в этом чипе нет, просто в очередной раз уменьшили его размер..." http://youarehere.ru/etries/457.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берем проблему. Наш глонасс не выдерживает критики, GPS работает на-ура. Тогда для повышения конкурентноспособности глонаса нужно пошлину только на gps модули повышать, а не на целиком аппарат :lol: Стоил он 10 долларов, будет стоит 15 - не страшно. Почему вместе с gps модулем, который в смартфоне занимает одну сотую от общего числа компонентов, повышается пошлина на радиомодуль, на tft экран, на микрофон, динамик... Ну что за страна-то? Ну какой здравый человек такое может придумать? :lol:

 

P.S. Я надеюсь, что лет через 50 наши правнуки будут сидеть в школе и изучать историю наших сегодняшних дней с улыбкой на устах, думая "да ладно, враки все это, так не бывает" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему про самые большие спички уже юморили в недавней "Компьютерре". Только на фотке была искуственно увеличенная головка и наш чип:lol:

С удовольствием бы купил мультисистемный навигатор, но пока их нет нечего поднимать пошлины.

Присматриваюсь к чипам

 

Какой из них лучше брать (в составе навигатора, треккера)?

 

1.Чипсет МТК3329, чувствительность 165 дБм, 66 каналов

 

2.GPS модуль SiRFatlasIV со встроенным процессором. Чип нового поколения содержит высокочувствительный (- 161 дБ) 64-канальный приемник сигналов спутников GPS и Galileo и производительный процессор ARM11 500 МГц с поддержкой мультимедиа. SiRFatlasIV оснащен 64-разрядной системной шиной и поддерживает чипы памяти DDR 400/Mobile-DDR 333.

 

??????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С удовольствием бы купил мультисистемный навигатор, но пока их нет нечего поднимать пошлины.

Да я больше скажу: я бы с удовольствием купил GLONASS-онли-навигатор, при условии равенства цен и функций.

Есть такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хваленой ГЛОНАСС борются кувалдами

26 февраля, 15:08 | Артем БАЛОБАН

 

Широкое распространение приемников ГЛОНАСС/GPS совсем не обрадовало тех дальнобойщиков и водителей автобусов, которые зарабатывают еще и на "левых" рейсах. Установленные в машинах навигаторы в режиме реального времени фиксируют весь маршрут и остановки, тем самым делая невозможным совершение неучтенных рейсов. Тут и начинается война людей против машин в миниатюре. Причем в ход идут любые средства.

 

"И кувалдами разбивают, и серную кислоту заливают в прибор с помощью шприца. (Навигационные) терминалы выводят из строя даже электрошокерами, можно целую книгу написать по этому поводу", - рассказал РИА "Новости" гендиректор федерального оператора ОАО "Навигационно-информационные системы" (НИС) Александр Гурко.

 

Чтобы пресечь попытки каких-либо манипуляций с навигаторами, устанавливаемыми на спецтранспорте, в приборах есть датчики, реагирующие на вскрытие. Однако против лома, как известно, нет приема. Терминалы попросту разбивают, и бороться с этим, по словам Гурко, можно только административными мерами.

 

Эксперимент по внедрению двухсистемного оборудования ГЛОНАСС/GPS проводится в Татарстане и Башкортостане. Сейчас там 95% государственных транспортных средств оборудованы навигаторами. Кроме того, в Калужской области и Красноярском крае приемниками оснащаются машины "скорой помощи", МЧС и МВД, дорожная техника, грузовики и общественный транспорт.

 

http://www.utro.ru/articles/2010/02/26/876448.shtml

 

 

ЗЫ Может это в раздел черный юмор?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну эта новость как раз говорит о том, что ГЛОНАСС работает - если бы навигация не мешала "левачить", то ее никто бы не трогал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если взять сейчас приемник гпс/глонас, сбрость его, в фактори , тоесть стереть альманах и прочее накопленное, выключить GPS

и включить, то позиция не находится за пол дня.

 

Если не стирать альманах, а просто выключить gps , то работоспособно.

 

Тоесть для начала работы данных одной глонасс не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как так? Разве у ГЛОНАСС и GPS одни и те же альманахи? Ведь у них разные системы координат, да модель Земли совсем разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как так? Разве у ГЛОНАСС и GPS одни и те же альманахи? Ведь у них разные системы координат, да модель Земли совсем разная.

 

Разные, но без начальных данных о положении через гпс, глонасс почему-то не стартует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя... возможно, что только вояки могут нормально работать с ГЛОНАСС-only системами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя... возможно, что только вояки могут нормально работать с ГЛОНАСС-only системами...

GPS по-крайней мере у КБ Навис тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...