Перейти к содержанию
Kostyan

Народный гараж за 350 т.р. в Москве

Рекомендуемые сообщения

Ничего удивительного...

Кому нужен гараж, до которого надо на автобусе ехать или минут 40 пешком?

Уверен, что те немногие гаражи, которые раскуплены, принадлежат именно рядом проживающим, остальные остались не востребованы. Хотя неплохо бы провести исследование на эту тему, причем его надо было проводить до начала строительства.

Стоимость - фактор важный, но второй.

 

Как раз стоимость важный и первый вопрос. Зачем нужно МАШИНОМЕСТО на многоярусной парковке по цене автомобиля пусть и под окном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз стоимость важный и первый вопрос. Зачем нужно МАШИНОМЕСТО на многоярусной парковке по цене автомобиля пусть и под окном?

Да не принципиально, первый он или второй... Но всё-равно могу ответить.

 

Автомобили разные бывают. Для владельца "десятки" этот гараж золотой, а для "круизера" - вполне приемлемый. Я ж говорю - нужно маркетинговое исследование - сколько человек и по какой цене готовы приобрести себе данную игрушку.

 

А по удаленности рассуждения очень простые:

Допустим (гипотетически) - звонят завтра и предлагают гараж за 1 копейку (т.е. бесплатно) в 2-х км. от подъезда...

Сразу отказываюсь потому что:

1) Реально я им пользоваться не буду - далеко туда топать ежедневно.

2) А коммуналку за него платить придется каждый месяц.

Нафига мне такая обуза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня до ближайшего НГ метров 400-500. Достроят, пойду гляну. Особой необходимости нет, т.к. есть другое место. Ну тыщ за 100-150 я бы взял на всякий случай. А что с ним делать за 350? Сдать или продать потом мне кажется будет не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня до ближайшего НГ метров 400-500. Достроят, пойду гляну. Особой необходимости нет, т.к. есть другое место. Ну тыщ за 100-150 я бы взял на всякий случай. А что с ним делать за 350? Сдать или продать потом мне кажется будет не просто.

Ну можно на пальцах прикинуть: сдавать место можно за 3000 руб, без инфляционной составляющей за вычетом ежемесячных платежей, минимум 2500 руб чистыми. В год 30000 руб, значит окупится через 10-12 лет и будет приносить прибыль 10% годовых, что не покроет даже ту же инфляцию... Тупик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну можно на пальцах прикинуть: сдавать место можно за 3000 руб, без инфляционной составляющей за вычетом ежемесячных платежей, минимум 2500 руб чистыми...

У Вас есть данные по ежемесячным платежам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Вас есть данные по ежемесячным платежам?

Нет. Согласен, что 500 рупий демократичная цифра, может быть и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЯЗ, абонентка на существующие гаражи/стоянки в городе колеблется в большом диапазоне от 300 до 1200 р.

У меня 750 р за стоянку, у родителей долгое время было 350 за теплый бокс. Как мне пытался объяснить директор ГСК, цена зависит от возраста здания и этажности: типа в новых 9-ти этажных денег хватает, а у нас всего 3 этажа и зданию 30 лет, много средств на ремонт требует.

По НР же есть предположение, что цена не будет гуманной - ИМХО ближе к тыще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аренда машинаместа в Народном гараже составляет - 3500 р./мес.

Для собственников плата за обслуживание составляет порядка ~ 830 р./мес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аренда машинаместа в Народном гараже составляет - 3500 р./мес.

Для собственников плата за обслуживание составляет порядка ~ 830 р./мес.

 

Дороговато ...

Плачу за свой плоскостной "сарай" с охраной - 500р. месяц. И то, это подняли чуть больше года. Было 350. Есть 220, яма, возможность самому помыть машину, держать кое-какое барохлишко и т.д.

Вот недавно занимался ремонтом. Разобрал для профилактики тормозные суппорта. Выяснилось, что надо менять пыльники и цилиндр, прокачивать. Я так и оставил разобранную машину и пошёл за запчастями. Потом было лень делать. Так через три дня доделал.

Где всё это делать в народном гараже?

Ждать очередь на общую яму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вторичном рынке гараж с ямой можно купить за 500 - 1000 тыс., здесь 350.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На вторичном рынке гараж с ямой можно купить за 500 - 1000 тыс., здесь 350.

 

У нас в СЗАО оценивали кирпичные гаражи с ямой и 220. Цена 600 тыс. Но понятно, что за эти деньги его не купить.

За свой (он не кирпичный) - я в 1999 отдал 400USD, плюс 200 сам сделал новый пол и крышу.

 

Вобщем - как я понимаю, народный гараж - это грубо говоря крытая стоянка.

И, как выше писали, брать его есть смысл если до него максимум 5 минут пешком.

Ну а на счёт тарифов - я уже писал тут ранее, как мне сообщил один знакомый из стройконторы - строители на этих гаражах зарабатывают мизер (точные суммы не обсуждались). Но потом отобьётся арендной платой.

PS.

Народный гараж - ИМХО это всё-таки гараж для народа. Подержать соленья, барахлишко, зимнюю резину и т.д.

Прийти что-то в тисках посверлить - построгать и т.д.

Вот это - гараж. А не кусок стоянки огороженной сеткой (?) - исключительно для того,чтоб это стало машиноместом.

Без заборчика юридически это вроде ничто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народный гараж - ИМХО это всё-таки гараж для народа. Подержать соленья, барахлишко, зимнюю резину и т.д.

Прийти что-то в тисках посверлить - построгать и т.д.

Народный гараж - это всё-таки гараж. А не сарай и не мастерская на потратить время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народный гараж - это всё-таки гараж. А не сарай и не мастерская на потратить время.

+1

Плоскостные гаражи - для мегаполисов типа Москвы - непозволительная роскошь.

Невысокая аренда "золотой" земли под такими гаражами - следствие недоработок

законодательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народный гараж - это всё-таки гараж. А не...

... машиноместо. И чем там заниматься каждый решает индивидуально. ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из ленты Гудок.ру

Подводные гаражи в Москве появятся

Столичные власти не отказываются от идеи строительства гаражей под Москвой-рекой.

Об этом сообщил первый заммэра столицы Владимир Ресин. Он отметил, что пока реализация этого проекта отложена из-за финансового кризиса, однако "подводное" строительство возможно в перспективе. Чиновник рассказал, что сейчас активно реализуется программа "Народный гараж". В мае-июле покупателям будут сданы 42 тысячи машиномест.

http://www.gudok.ru/transport/auto/news.php?ID=348161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...