Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2014 г. New, предыдущее фото было с месяц назад. Прогресс, как мне кажется, не особо заметен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 465 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2014 г. (изменено) Constantine, месяц назад было еще так Сейчас же светофор перенесли, асфальтом укатали всё, бордюрный камень уложили Более того, сегодня утром, перед самым перекрестком по короткому участку движуха по Расторгуевке уже была по расширенному участку. так что фото показывает явный прогресс вид с Варшавки. но все равно видно блоки сдвинуты назад на Расторгуевке, правый поворот на Варшавку уже осуществляется с новой полосы Изменено 8 сентября 2014 г. пользователем New Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 31 октября 2014 г. на Поляны/Скобелевскую однозначно выйдут. Из Префектуры написали, что ничего с этим перекрестком делать не будут, т.к. запланирована развязка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 465 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2014 г. (изменено) ПРОЕКТ КОРРЕКТИРОВКИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ...В ЧАСТИ КООРДИНАТНОГО ОПИСАНИЯ ДЕРЕВНИ БУТОВО2014 год http://www.adm-bulat.ru/docs/2014/briz-invest/project.doc Продолжаются работы на Расторгуевском шоссе в сторону Видного 19.10.14 спустя месяц, 16.11.14 Изменено 19 ноября 2014 г. пользователем New 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 14 января 2015 г. (изменено) планируется ул.Поляны с Варшавкой связать в этом и прикол, что как пройдут участки от Калужки до Киевки и от Варшавки до Видного известно уже больше года, а как пройдет дорожка от Варшавки до Полян - непонятно и даже на вашей схеме СБВ обрывается в Бутово. То, что проскакивает в инетах, не более чем ничем неподтвержденные слухи, тем более, что проходит дорога прямо по домам, в которых люди живут уже много-много лет и никаких предписаний на счет сноса или переселения не получали, часть дороги опять-таки по слухам, пройдет прямо по лесопарку, часть - прямо под окнами домов по Изюмской и ЖК Эталон-сити... неудивительно, что до сих пор не было никаких публичных слушаний по этой дороге в Бутово и альтернативный маршрут найти ох как не просто, ну разве только в тоннель дорогу убрать, но уже метро мешается , а самым простым решением будет построить участок СБ и Варшавка-Видное и на этом успокоиться, растратив весь бюджет проекта и свалив всё на несговорчивых бутовчан ))) а всё к этому и идет. к сожалению. Изменено 14 января 2015 г. пользователем alexgp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 465 Жалоба Опубликовано 14 января 2015 г. (изменено) alexgp, невозможно сделать всё и сразу. Делают, как могут Про соединение ул.Поляны с Варшавкой здесь было: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=23422&p=127450 http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=5821802 цитата: Этап 3. Трасса линейного объекта улично-дорожной сети проходит в границах Северного и Южного Бутова Юго-Западного административного округа г. Москвы. Рассматриваемый участок «Солнцево-Бутово-Видное" – проектируемая магистраль состоит из: - магистральной улицы общегородского значения I класса – улицы Поляны (от границ ТиНАО до МКАД) протяженностью – 5,4км; - магистральной улицы общегородского значения 2 класса – проектируемый проезд № 522 (от улицы Поляны до Варшавского шоссе) протяженностью – 3км; - улицы местного значения – пр.№522 вдоль Курского направления МЖД – протяженностью – 1,2км. Рассматриваемые транспортные узлы (в 2-х вариантах): - на пересечении с улицами Бартеневской и Веневской – узел I класса; - на пересечении с улицами Скобелевской и Новобутовской – узел 2 класса; - на пересечении с Курским направлением МЖД – узел 4 класса; - на пересечении с Варшавским шоссе – узел 3 класса; - на пересечении с улицами Знаменские Садки и Академика Глушко – 2 узла 5 класса. И на схеме выше этот участок (от улицы Поляны до Варшавского шоссе) обозначен как магистральная улица районного значения. Никто про него не забыл p.s. построят. Но вот растянется это все, да! Изменено 14 января 2015 г. пользователем New Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 421 Жалоба Опубликовано 14 января 2015 г. По плану-графику размещения заказов выложенном в общей теме, на январь запланировано объявление конкурса на строительство участка от киевки до калужки. На территории МО, кстати. тоже в январе хотят объявить - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/planview/main?source=epz&activeTab=PT&planGraphRevisionId=1980210&ver=Y&table.index=1&table.sortField=&table.descending=false Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 14 января 2015 г. бессмысленно спорить и что-то доказывать здесь )) я наблюдаю за проектированием трассы СБВ с 2009 года и разочарование испытываю с каждой новостью об этой трассе. Глобально - власти откровенно зассали первым этапом сделать участок от Поляны до Варшавки, потому что просто зассали и тупо не знают где проложить дорогу, ведь места под неё нет совсем, а в лесу класть нельзя. Москомарх решил втихую вывести весь поток трассы на районные улицы, но в таком виде проект не пройдет и именно на это сделана основная ставка и именно поэтому сейчас вливаются ускоренными темпами деньги в первый и второй этапы, чтобы третий получился обособленным и его можно было зарубить. Типа и так сойдет. И на схеме выше этот участок (от улицы Поляны до Варшавского шоссе) обозначен как магистральная улица районного значения. Никто про него не забыл Этот участок называется (тот, что севернее) - Изюмская улица, а южнее - Веневская улица. В ЮБ не дадут организовать трафик трассы СБВ по этим улицам - Веневская уже перегружена, а на Изюмской за 1700 метров 21 пешеходный переход - это практически пешеходная зона внутри района. поэтому у властей остается только один вариант: довести дорогу с одной стороны до ул.Поляны, а с другой стороны до Варшавского ш. и ни в коем случае не соединять Варшавское ш. с ул.Поляны. Только при таком раскладе нынешние действия властей оправданы и понятны и гарантируют отсутствие связи по этапу 3 до сентября 2018 года. В конце концов конечно построят, вон подольских курсантов с элеваторной чтобы начать соединять понадобилось всего-то каких-то 35 лет p.s.Проектируемый проезд 522 давным-давно переименован в Новобутовский проезд. - на пересечении с Курским направлением МЖД – узел 4 класса вот блин каждый раз меня это цепляет. узел 4 класса - это узел в одном уровне, хотя везде пишут, что будет тоннель как это понимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 14 января 2015 г. а как пройдет дорожка от Варшавки до Полян - непонятно Вот что нам на это говорит генплан: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 15 января 2015 г. Constantine, получается как я и описал ситуацию: весь трафик пустят по Веневской и Новобутовскому проезду. Обе улицы представляют собой кошмар. Другими словами ни о какой "трассе" в Бутово и речи нет, фактически хотят подвести две трассы с двух сторон в Бутово к существующим районным улицам, превратив их в транзитные. Учитывая, что СБВ должна стать дублером МКАД - не кошерно. и вот здесь нормуль всё описано с пониманием к чему приведет такая планировка: http://www.pocketgis.biz/forum/viewtopic.php?p=116878&t=7981 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 465 Жалоба Опубликовано 15 января 2015 г. (изменено) Этот участок называется (тот, что севернее) - Изюмская улица, а южнее - Веневская улица. В ЮБ не дадут организовать трафик трассы СБВ по этим улицам - Веневская уже перегружена, а на Изюмской за 1700 метров 21 пешеходный переход - это практически пешеходная зона внутри района. Бог с вами Про Изюмскую, и уж тем более Веневскую, речи вобще нет. На схеме выше, и на Генплане связка "ул.Поляны - Варшавка" севернее Южного Бутова проходит Изменено 15 января 2015 г. пользователем New Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 15 января 2015 г. (изменено) тем более Веневскую, речи вобще нет. ну как же нет... водители же не будут ограничены проездом по СБВ. Развязка с Веневской планируется грандиозная (узел I класса), эстакада, поэтому часть трафика ломанется именно по Веневской и к гадалке не ходи. Даже сейчас при узеньких временных и разбитых дорожках с Калужки до Варшавки трафик есть приличный, а каков он будет, когда достроят СБВ и связку Коммунарка-Бутово... даже не хочется думать об этом. Москомарх упорно считает, что основной трафик будет из Бутово на Калужку и никак не хочет видеть в несколько раз превышающий обратный трафик уже фактический, а не расчетный. Как строительство СБВ сможет поменять направление трафика? А никак! Поэтому преодолев безальтернативный участок от Калужки до Бутово, появляется альтернатива в виде Веневской, ведущей к ТЦ, ж/д станции и в перспективе к Варшавке южнее трассы СБВ. Да, самой улицы Веневской нет в проекте СБВ, но съезд на неё есть и отсутствие улицы Веневской в проекте СБВ вовсе не означает, что трафика с СБВ на Веневскую не будет, а даже наоборот - означает, что проектировщики не подумали об этом. Почему они посчитали, что участок от пересечения Скобелевской и СБВ по Полянам до МКАД нужно было включить в проект, а участок оттуда же по Веневской до Варшавки - не нужно? На мой взгляд это даже более востребованной направление, чем возврат с дублера МКАД на МКАД. Чисто по логике вещей. севернее Южного Бутова проходит кусок от Новобутовской до Скобелевской где проходит? По районному Новобутовскому проезду (пр.пр.522) А от Полян до Новобутовского проезда? По районной улице Скобелевской. Как минимум в этих двух местах трасса перестает быть трассой, если только не поднять эти 2км эстакадой наверх, но это дорого. Очень странно, что в проекте отсутствует пересечение с ул.Изюмской - как это физически возможно? Кстати, приглашаю посмотреть что происходит каждый вечер на перекрестке Поляны-Скобелевская примерно с 18 до 21 часа, чтобы хотя бы примерно представлять с чем придется столкнуться во время строительства. Намекаю: в этом месте происходит концентрация двух въездов в Южное Бутово и любые, даже незначительные, проблемы на этом участке неминуемо приводят к пробкам до МКАД. Жители ЮБ сталкиваются с этим постоянно. Со стороны Москвы других въездов в ЮБ не существует. Альтернатива - через щербинский переезд или через Воскресенское. У обеих альтернатив огромные недостатки: через щербинку могут проехать далеко не все, а через Воскресенское - это крюк 20км. Если участок от Полян до Новобутовской будут делать в то время, когда I этап СБВ уже запустят, это будет просто катастрофа. Именно поэтому мне не нравится расстановка приоритетов в этапах - подводят дорогу к неподготовленному для большого трафика району. И большим вопросом остается кусок от Новобутовской улицы до курской ж/д прямо по лесу. Хочу дождаться общественных слушаний и посмотреть на этот концерт своими глазами. всё. Изменено 15 января 2015 г. пользователем alexgp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 15 января 2015 г. Развязка с Веневской планируется грандиозная (узел I класса), эстакада, поэтому часть трафика ломанется именно по Веневской и к гадалке не ходи. В существующем варианте Виневская улица для транзита на представляет никакого интереса, ибо не имеет выхода на Варшавку. Планы по строительству развязки с курским направлением жд были, но вроде как их задвинули очень далеко. Возможно вообще делать не будут, что и правильно. Так что никто на неё пока не ломанется. преодолев безальтернативный участок от Калужки до Бутово, появляется альтернатива в виде Веневской, ведущей к ТЦ, ж/д станции А много ли народу захочет ехать из Солнцево и прилегающий к обсуждаемой дороге поселений к ЖД станции и тц в Ю.Бутово???? Вот что-то мне думается, что они им на фиг не сдались. И что значит безальтернативный???? А дорога Коммунарка-Бутово, которая уже достраивается? К тому же у неё будет продолжение с выходом на Остафьевкое шоссе и Варшавку. фактически хотят подвести две трассы с двух сторон в Бутово к существующим районным улицам, превратив их в транзитные. А кто сказал, что Новобутовский пр-д останется в существующем виде? если только не поднять эти 2км эстакадой наверх, но это дорого. Выше писали, что на первый участок выделяют аж 28 льярдов... Походу денег на эту трассу не жалеют. Возможно и тут будет супер-мега развязка. кусок от Новобутовской до Скобелевской где проходит? По районному Новобутовскому проезду (пр.пр.522) А от Полян до Новобутовского проезда? По районной улице Скобелевской. То, что эти улицы упоминаются в техзадании не означает, что трассировка дороги будет идти строго в створе существующей проезжей части. Это скорее ориентиры. И большим вопросом остается кусок от Новобутовской улицы до курской ж/д прямо по лесу. Хочу дождаться общественных слушаний и посмотреть на этот концерт своими глазами. Не по лесу. Вот скрин карты росреестра Катрограф из меня еще тот, но насколько я понимаю, полоса шириной 18 м ВДОЛЬ границ лесопарка как раз под дорогу и зарезервирована. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 15 января 2015 г. Походу денег на эту трассу не жалеют эх, невнимательно читаете. задача №1 - потратиться ДО начала этапа III. Как вариант развития событий: отмена этапа III и вместо него зафигачить путепровод через пл.Бутово Веневская/2-я Мелитопольская, кстати, к тому моменту как раз будет достроена эстакада на 2-й Мелитопольской. Получится дешево и сердито, функционал тот же за гораздо меньшие деньги, а Бутовчане умоются, потому что не смогли раскусить замысла власти вовремя, ну или не хотели или просто пофиг (склоняюсь к последнему варианту). под дорогу и зарезервирована пример резерва под дорогу: 77:06:0012017:5, 77:06:0012015:36 я бы вообще не ориентировался на карту росреестра, потому что она тупо не обновляется, особенно что касается УДС. короче, поживем - увидим. я свое мнение высказал, хотелось бы ошибиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение