Перейти к содержанию
lpm

СБВ-КМ-ЛТКЖ [уч. 1]: От Варшавского шоссе до примыкания к Каширскому шоссе (Солнцево - Бутово - Видное)

Рекомендуемые сообщения

Я не понимаю вообще кто против. Дороги стране, а темболее Московскому региону нужны как воздух. Радоваться надо что вообще чёто строят. Могли бы положить большой болт на это. Темболее вечно загруженный юг. Дорог не хватает катастрофически.

в пределах Бутово у трассы СБВ лишь небольшой участок НОВЫХ дорог, основная часть - это реконструкция существующих. И жители искренне не понимают ради чего и ради кого они вдруг окажутся живущими прямо на МКАД, хотя покупали квартиры в самом экологически чистом районе Москвы. У меня, например, был выбор заселиться в Люблино или в ЮБ. Я выбрал ЮБ только из-за экологии, прекрасно понимая, что добираться в Москву будет намного труднее. Сейчас основополагающий фактор выбора жилья разрушен и получается, что через несколько лет моя квартира окажется в такой же хреновой экологической ситуации, как в Люблино, только еще и на 40 минут дальше от центра. Всё это ради чего и ради кого?

 

Тем не менее, я понимаю, что такая трасса нужна, но класть её нужно не по жилым кварталам, а по краю района, как это сделано в Видном и Солнцево. Сейчас трассу Солнцево-Бутово-Видное можно смело назвать "Дублер МКАД Солнцево-Коммунарка-Бутово-МКАД"

 

По лично моему мнению трасса должна пройти от калужки до Столбово, дальше мимо Потапово и Остафьево по части дороги "Коммунарка-Остафьево", затем через Щиброво на Варшавку по части дороги Внуково-Остафьево-Домодедово и далее в Видное. При таком раскладе дорога прекрасно выполняет свои функции: соединяет Солнцево, Бутово и Видное. Транзитный поток Калужка-МКАД при таком раскладе становится невыгодным.

Изменено пользователем alexgp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alexgp, "экологически чистый район Москвы" - это оксюморон вообще-то. Особенно в условиях текущей градостроительной политики.

За экологией надо ехать в область, (и, желательно, не в московскую). А хотите жить в мегаполисе со всеми его удобствами - извольте мириться и со всем остальным типа трафика под окнами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом сделают развязку с Профсоюзной и доделают Калужку. И все вернется на свои места, т.к. смысла объезжать не будет.

Ошибаетесь! По проекту от развязки 35км/мкад до Калужки и обратно новая трасса на целый километр короче, поэтому будет пользоваться популярностью и после реконструкции калужки и после строительства развязки с профсоюзной с мкад даже при отсутствии на последнем пробок, ну а с пробками так и подавно. Трассу нужно относить дальше от МКАД километра на 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте попорядку.


Drovi4, проблема в том, что на знаки (в случае отсутствия рядом с оными ИДПС) у нас принято забивать. А к каждому знаку инспектора не приставишь. Потому местные жители и считают, что самый правильный способ - кардинальный: нет дороги, нет и трафика. И пофиг, что самим неудобно...


Я согласен, что инспектора не приставить к каждому столбу. Комплексы видео фиксации им в помощь. Была бы цель наладить порядок, а средства и методы всегда найдуться.

 

 

 


хотя покупали квартиры в самом экологически чистом районе Москвы.

Бутово к сожалению не самый экологический район г. Москвы. (Хотя я сам в нём живу.) Роза ветров в Москве такова, что всё г. сносит в основном с северо-запада на юго-восток краем цепляя Бутово. Поэтому если уж говорить об экологии, то лучше всем это р/нам Северо-запада. Например Строгино или Крылацкое.
Карта загрязнения воздуха наглядно это показывает. Хотя там бутово окрашено частично благоприятно. Но это не совсем так.
http://ic.pics.livejournal.com/goncharovalexey/38475300/88133/88133_600.jpg


Сейчас основополагающий фактор выбора жилья разрушен и получается, что через несколько лет моя квартира окажется в такой же хреновой экологической ситуации, как в Люблино,


Очень громкие слова. Как в Люблино в Бутово не когда не станет. (см выше розу ветров) В одной дороги обстановка не измениться, а возможно даже улучшиться, так как трафик оторый стоит в пробке на МКАДе выбрасывает очень много газиков прямо на Бутово. И если трафик будет ехать то следовалено и количество выбрасов сократиться.

По лично моему мнению трасса должна пройти от калужки до Столбово, дальше мимо Потапово и Остафьево по части дороги "Коммунарка-Остафьево", затем через Щиброво на Варшавку и далее в Видное. При таком раскладе дорога прекрасно выполняет свои функции: соединяет Солнцево, Бутово и Видное. Транзитный поток Калужка-МКАД при таком раскладе становится невыгодным.


Возможно, я не утверждаю что это самый оптимальный маршрут прохождения трассы, но мне лучше хоть так чем вообще отсутствие такового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alexgp, "экологически чистый район Москвы" - это оксюморон вообще-то. Особенно в условиях текущей градостроительной политики.

За экологией надо ехать в область, (и, желательно, не в московскую). А хотите жить в мегаполисе со всеми его удобствами - извольте мириться и со всем остальным типа трафика под окнами.

что-то я не припомню случая строительства элитного жилья в Капотне или создание элитного поселка на бывших люберецких полях... насколько я помню вы сами-то не из Бутово, а я жил долгое время на Шаболовке, потом в Царицыно и потом в Бутово и абсолютно точно на собственном здоровье знаю, что такое экологически чистый район. Не вдаваясь в подробности здоровья разница колоссальная! Да, в тульской или рязанской областях еще лучше, но Бутово - было районом адекватного компромисса, наличие транзитной 10-полосной дороги в непосредственной близости к домам сводит компромисс на нет. Напомню, что как раз МКАД имеет такую же полосность движения, тоже 10 полос.

Давайте все улицы в Москве сделаем 10-ти полосными и изволим с этим мириться?

 

Давайте попорядку.

Я согласен, что инспектора не приставить к каждому столбу. Комплексы видео фиксации им в помощь. Была бы цель наладить порядок, а средства и методы всегда найдуться.

 

 

 

Бутово к сожалению не самый экологический район г. Москвы. (Хотя я сам в нём живу.) Роза ветров в Москве такова, что всё г. сносит в основном с северо-запада на юго-восток краем цепляя Бутово. Поэтому если уж говорить об экологии, то лучше всем это р/нам Северо-запада. Например Строгино или Крылацкое.

Карта загрязнения воздуха наглядно это показывает. Хотя там бутово окрашено частично благоприятно. Но это не совсем так.

http://ic.pics.livejournal.com/goncharovalexey/38475300/88133/88133_600.jpg

 

 

Очень громкие слова. Как в Люблино в Бутово не когда не станет. (см выше розу ветров) В одной дороги обстановка не измениться, а возможно даже улучшиться, так как трафик оторый стоит в пробке на МКАДе выбрасывает очень много газиков прямо на Бутово. И если трафик будет ехать то следовалено и количество выбрасов сократиться.

Возможно, я не утверждаю что это самый оптимальный маршрут прохождения трассы, но мне лучше хоть так чем вообще отсутствие такового.

 

Еще раз! Я НЕ против дороги Солнцево-Бутово-Видное, но я категорически против именно такого прохождения её по Бутово. Такое прохождение ничем не обосновано, наносит колоссальный урон семи жилым микрорайонам СБ и ЮБ. Трассу можно и нужно прокладывать на 4 километра южнее в обход жилых микрорайонов. Это во-первых намного дешевле (примерно раза в два), во вторых исключает из общественных слушаний район СБ, т.к. нет необходимости в реконструкции ул.Поляны, Бартеневской и примыкающих к ним, в третьих концентрация путепроводов через ж/д курского направления становится более распределенной.

Позицию типа "мне нужна эта дорога в любом виде и мне плевать на мнение местных" - это позиция нашей власти, не опускайтесь до ее состояния.

На этом форуме еще не сказано, но на слушаниях в Северном Бутово объявлено, что строительство дороги начнется не ранее 2018 года.

Еще важный момент: от проектировщика неоднократно звучала фраза, что запуск движения по трассе и её строительство разнесены во времени, то есть сначала хотят запустить движение по ныне существующей УДС, а потом приступить к реализации проекта, так что одобрение этапа 3 в том виде, в котором он сейчас существует, неизбежно приведет к транспортному коллапсу в Бутово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Еще раз! Я НЕ против дороги Солнцево-Бутово-Видное, но я категорически против именно такого прохождения её по Бутово. Такое прохождение ничем не обосновано, наносит колоссальный урон семи жилым микрорайонам СБ и ЮБ. Трассу можно и нужно прокладывать на 4 километра южнее в обход жилых микрорайонов. Это во-первых намного дешевле (примерно раза в два), во вторых исключает из общественных слушаний район СБ, т.к. нет необходимости в реконструкции ул.Поляны, Бартеневской и примыкающих к ним, в третьих концентрация путепроводов через ж/д курского направления становится более распределенной. Позицию типа "мне нужна эта дорога в любом виде и мне плевать на мнение местных" - это позиция нашей власти, не опускайтесь до ее состояния. На этом форуме еще не сказано, но на слушаниях в Северном Бутово объявлено, что строительство дороги начнется не ранее 2018 года. Еще важный момент: от проектировщика неоднократно звучала фраза, что запуск движения по трассе и её строительство разнесены во времени, то есть сначала хотят запустить движение по ныне существующей УДС, а потом приступить к реализации проекта, так что одобрение этапа 3 в том виде, в котором он сейчас существует, неизбежно приведет к транспортному коллапсу в Бутово.


Нарисуйте на карте свой вариант прохождения трассы. Южнее Бутово колосальная застройка. Просто интересно как вы хотите провести дорогу от Калужки к Видному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нарисуйте на карте свой вариант прохождения трассы. Южнее Бутово колосальная застройка. Просто интересно как вы хотите провести дорогу от Калужки к Видному

это не сложно. https://maps.yandex.ru/?um=4d85FS5NZk0U7fpwmzLncIwdb-P8mF_d&l=map

при этом из 18 км дороги 11 км проходит по проектируемым дорогам Коммунарка-Остафьево (5км) и Внуково-Остафьево-Домодедово (6,5км), то есть сокращаются затраты на проектирование и строительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


от развязки 35км/мкад до Калужки и обратно новая трасса на целый километр короче, поэтому будет пользоваться популярностью

1 км это вообще ни о чем. Тем более, что у нас народ привык кататься проверенными маршрутами. По любому Калужку с развязкой на МКАД раньше отреконстрячат. Те кто там ездил, так и будет по ней ездить.

 

 


Трассу нужно относить дальше от МКАД километра на 4.

На 4-5 км южнее будет трасса Внуково-Домодедово. Она отберет часть транзита (привет Потапово!). Правда не скоро. ИМХО раньше построят всякие МКАД-Остафьево и Варшавка-Калужка (которая через деревню Андреевское пойдет). Они тоже трафик уведут.

 

 


наличие транзитной 10-полосной дороги в непосредственной близости к домам сводит компромисс на нет. Напомню, что как раз МКАД имеет такую же полосность движения, тоже 10 полос.

А еще Садовое имеет 8-10 полос. И Кутузовский. И Звенигородка... И мы все там ездим под чужими окнами.

Ул. Поляны сейчас в 7 полос, а заторы на ней по утрам с каждым днем все больше. Без расшивки узла Поляны-Скобелевская мы сами скоро встанем внутри района. Объективности ради надо отметить, что из 10 полос почти половина будет для внутреннего трафика.

 

Все разговоры про чудную экологию в нашем районе вообще не конструктивны. Я лично не чувствую разницу в качестве воздуха дома и на работе (м. Серпуховская). А вот на даче у родителей за Дмитровом чувствую... А если в Конаково уехать, так там вообще благодать.

Все вопросы про экологию снимаются, когда по весне окна моешь.  :) На бутовском форуме товарищ уже выкладывал фото фильтра системы вентиляции в квартире после двух недель юзания. Странно - такой чистый и тихий район, а фильтр ужо на новый и не похож...  ;)

 

6c449221067c.jpg

То, что в Капотне еще хуже совсем не значит, что у нас все в порядке. Ю.Бутово никогда не был лидером по экологии. То же Ясенево (несмотря на большую близость к МКАД) на всех экокартах выгоднее смотрится.


это не сложно. https://maps.yandex.ru/?um=4d85FS5NZk0U7fpwmzLncIwdb-P8mF_d&l=map

при этом из 18 км дороги 11 км проходит по проектируемым дорогам Коммунарка-Остафьево (5км) и Внуково-Остафьево-Домодедово (6,5км), то есть сокращаются затраты на проектирование и строительство.

Прикольно! Теперь дорога под окнами микрорайона Новое Бутово! Типа передал эстафету, а куда дальше двигать, пусть теперь они думают?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я согласен, что инспектора не приставить к каждому столбу. Комплексы видео фиксации им в помощь.

Грязь или бумажки на номерах, ГРЗ сопредельных государств... да просто открытая радиаторная решетка на некоторых моделях тягачей - словом методы "борьбы" с камерами фуроводами уже давно отработаны.

 

 

 

что-то я не припомню случая строительства элитного жилья в Капотне или создание элитного поселка на бывших люберецких полях...

Есличо, Марьино - вполне себе фешенебельный район - как раз на бывших полях и стоит. Правда, не люберецких, а люблинских, но суть, думаю, не сильно от этого меняется.

 

 

 

Еще раз! Я НЕ против дороги Солнцево-Бутово-Видное, но я категорически против именно такого прохождения её по Бутово.

К сожалению, это очень сильно смахивает на крайне популярную (и очень нелюбимую здесь) отмазку "где угодно, но не под моими окнами". Отсюда и реакция.

 

 

 

Такое прохождение ничем не обосновано, наносит колоссальный урон семи жилым микрорайонам СБ и ЮБ. Трассу можно и нужно прокладывать на 4 километра южнее в обход жилых микрорайонов. Это во-первых намного дешевле (примерно раза в два), во вторых исключает из общественных слушаний район СБ, т.к. нет необходимости в реконструкции ул.Поляны, Бартеневской и примыкающих к ним, в третьих концентрация путепроводов через ж/д курского направления становится более распределенной.

С последним пунктом - насчет путепровода - пожалуй, соглашусь, а вот насчет остальных имеются сомнения. Например, земельные участки, по которым Вы предлагаете провести трассу, уже могут быть проданы под застройку и выкупать их обратно городу, естественно, не хочется - поскольку по стоимости на круг такая трассировка запросто окажется не "намного дешевле", а дороже раз этак... во много.

 

 

 

я жил долгое время на Шаболовке, потом в Царицыно и потом в Бутово и абсолютно точно на собственном здоровье знаю, что такое экологически чистый район.

Как говорил Эйнштейн, "все в нашем мире относительно": если сравнивать с Капотней, то, конечно, в Бутово с экологией зашибись. А если с уже упоминавшимся Конаково - то озвученный Вами выбор будет звучать как "хреново", "терпимо" и "жить можно". Причем, учитывая градостроительную политику города, положительной экологической динамики ожидать не следует - скорее, наоборот: сначала обстановка деградирует до "терпимо", потом - до "хреново"... разумеется, в Капотне к тому моменту экология свалится на уровень "полный п.", так что по сравнению с Капотней в Бутово по-прежнему будет хорошо - да вот только вряд ли Вашему здоровью это поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


1 км это вообще ни о чем.

не соглашусь. как пример - дублер варшавки. экономии по пробегу вообще нет, а по времени 2-5 минут, так весь дублер забит! и его построили не так давно, так что по-вашему все должны были продолжить ехать по привычке по ОХ варшавки, но это не так. Так же и здесь - короче, быстрее, значит поедут не по калужке и мкад, а через Бутово. И к гадалке не ходи.

Про дорогу в Щербинку напомнить? Кто-то тоже говорил, что она никому не нужна и ездить по ней не будут, т.к. нет экономии. Ездят и еще как и переезд не смущает. Так что была бы дорога, а кому ездить - найдется.

 

 


На 4-5 км южнее будет трасса Внуково-Домодедово.

мое предложение заключается в использовании куска этой трассы по назначению СБВ. Одно другому не мешает.

 

 

С последним пунктом - насчет путепровода - пожалуй, соглашусь, а вот насчет остальных имеются сомнения. Например, земельные участки, по которым Вы предлагаете провести трассу, уже могут быть проданы под застройку и выкупать их обратно городу, естественно, не хочется - поскольку по стоимости на круг такая трассировка запросто окажется не "намного дешевле", а дороже раз этак... во много.

не совсем так. берем генплан и с удивлением обнаруживаем, что 90% моей трассировки попадает по дорогам генплана, т.е. земля уже зарезервирована под дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, пока был на слушаниях, думал над предложением обхода по югу. Но на самом деле получится следующее - по трассе на МКАД действительно будет неудобно. В итоге с СБВ на МКАД поедут по Семенова, Бартеневской и Полянам и прочей УДС. Району станет хуже.

 

Если транзитный поток неизбежен, а он неизбежен, то его лучше пустить на транзитную магистраль, чтобы он не стоял в районе. Иначе экологии будет плохо. Это как речка. Она побежит вниз, даже если для этого ей придется расползтись по улицам. Лучше сделать прямую канаву. Или трубу... Вот вариант трубы пока задержался в голове...

Изменено пользователем ich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, пока был на слушаниях, думал над предложением обхода по югу. Но на самом деле получится следующее - по трассе на МКАД действительно будет неудобно. В итоге с СБВ на МКАД поедут по Семенова, Бартеневской и Полянам и прочей УДС. Району станет хуже.

 

Если транзитный поток неизбежен, а он неизбежен, то его лучше пустить на транзитную магистраль, чтобы он не стоял в районе. Иначе экологии будет плохо. Это как речка. Она побежит вниз, даже если для этого ей придется расползтись по улицам. Лучше сделать прямую канаву. Или трубу... Вот вариант трубы пока задержался в голове...

Ich, в ваших рассуждениях есть неточность. По трассе на мкад будет также неудобно, как и через семенова, поэтому трафик по предлагаемой мной сбв будет именно сбв, а не солнцево-мкад-видное как предлагается сейчас.

 

Транзитом по трассе сбв для бутово должен считаться трафик солнцево-видное, а не солнцево-мкад, калужка-мкад и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не в коей мере не против трассы Внуково-Остафьево-Домодедово, которая пройдет ниже. И у неё будет связка с СБВ по дороге МКАД-Остафьево, либо по Калужке.

В нынешних реалиях СБВ пойдет по Новой Москве, которую активно застраивают. По тому что я видел, у нас большой объём жилья и рабочих мест планируется на прямой Московский-Коммунарка. Я не думаю, что им нужно будет Видное. Они в поедут на МКАД и на ближайшие радиальные трассы.  Да даже возьмем Бунинский с Бутовскими Аллеями. Сейчас они поедут через Семенова, в случае текущей трассировки - через СБВ.

На самом деле нужно посмотреть, на основе чего и как строился расчёт потоков по СБВ

 

Насчёт ширины в 5+5 полос. Мне она кажется также избыточной. Видимо не учитывается Бутово-Коммунарка. 

 

Касаемо поперечная не комильфо. В принципе да, но я сейчас в центр иногда еду Поляны-МКАД-Можайка, хотя должен как бы по Варшавке. Так светофоров меньше, хотя перепробег достаточно большой.  Но речь даже не про центр, а про спальники типа Бирюлева и Орехова.

 

Южный вариант обхода. Давайте подумаем, куда он попадает. Как я понимаю, он пройдет сквозь Бутово Парки и Восточное Бутово. У меня есть серьезные опасения, что он опять же принет тот самый трафик, который не комильфо,  для пересадки на метро. Т.е. мы получаем дорогу, которая не будет приводить трафик с Запада, но приведёт с Востока. А вот выводить она ничего не будет.

 

Опять же - интересны расчёты специалистов. 

Изменено пользователем ich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На самом деле нужно посмотреть, на основе чего и как строился расчёт потоков по СБВ.

вот здесь ответ неутешительный. проектировщик, который был в северном бутово (который живет в Ясенево), не смог дать вразумительный ответ на этот вопрос и поэтому мы имеем все основания полагать, что расчет был сделан с потолка, да еще и примерно в 2012 году.

 

 


Да даже возьмем Бунинский с Бутовскими Аллеями. Сейчас они поедут через Семенова, в случае текущей трассировки - через СБВ.

опять мимо. и Буннинскому и Аллеям быстрее по Семенова и Бартенеской. Но они не смогут создать такого траффика, как поток с Калужки. Сейчас строится дорога Коммунарка - ЮБ, именно по ней новые районы, включая А101 получат возможность попадать на Калужку или Поляны на выбор, но конфигурация трассы такова, что она не возьмет на себя поток калужки на МКАД из-за перепробега и светофоров. В случае с СБВ - всё наоборот - трасса короче, ширина как у МКАД, фактически, съехав с калужки на СБВ трафик сразу попадает на МКАД. Кстати, даже по примерным расчетам новая развязка Поляны/МКАД нифига не справится с полосностью 5+5, хотя бы потому, что она проектировалась без учета такой косячной СБВ, направленной на этот съезд.

 

 


Внуково-Остафьево-Домодедово, которая пройдет ниже. И у неё будет связка с СБВ по дороге МКАД-Остафьево, либо по Калужке.

вот над этим предлагаю хорошо подумать. есть ли такая жесткая необходимость тащить трафик калужки через Бутово?


еще одна параноидальная мысль: проектировщик СБВ живет в Ясенево и решил в отместку за метро проложить по Бутово МКАД. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Бутовским и Буннинскому я не соглашусь.СБВ идет у них практически по границе. И между Семенова с 6 светофорами до стыковки с СБВ, и бессветофорной СБВ я выберу второе. Даже мне в комплекс В возвращаться будет удобнее по СБВ.

 

 

Я уже писал где-то, что пока лучше чем засунуть в тоннель два участка по ЮБутову и сократить полосы до 3+3 или 3А+3А я лучшего решения не увидел...  :(  

Изменено пользователем ich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...