Перейти к содержанию
lpm

СБВ-КМ-ЛТКЖ [уч. 1]: От Варшавского шоссе до примыкания к Каширскому шоссе (Солнцево - Бутово - Видное)

Рекомендуемые сообщения

 

 


я бы вообще не ориентировался на карту росреестра

На этой карте показаны границы "особо охраняемой территорией" (читай "лесопарк"). И сделать трассировку дороги, не залезая в эту зону, ИМХО вполне реально.

 

 

 


короче, поживем - увидим. я свое мнение высказал, хотелось бы ошибиться...

Тут нельзя не согласиться. Пока нет проекта все наши измышления - это гадание на кофейной гуще, которые действительно пора заканчивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этап 3.

Трасса линейного объекта улично-дорожной сети проходит в границах Северного и Южного Бутова Юго-Западного административного округа г. Москвы.

Рассматриваемый участок «Солнцево-Бутово-Видное" – проектируемая магистраль состоит из:

- магистральной улицы общегородского значения I класса – улицы Поляны (от границ ТиНАО до МКАД) протяженностью – 5,4км;

- магистральной улицы общегородского значения 2 класса – проектируемый проезд № 522 (от улицы Поляны до Варшавского шоссе) протяженностью – 3км;

- улицы местного значения – пр.№522 вдоль Курского направления МЖД – протяженностью – 1,2км.

 

 

5069c34ec634.jpg

Красиво нарисовал. А можно нарисовать не только выделенный участок, но все 3 пункта.

Фактически фраза читается 

 

Трасса линейного объекта улично-дорожной сети проходит в границах Северного и Южного Бутова Юго-Западного административного округа г. Москвы.

Рассматриваемый участок «Солнцево-Бутово-Видное" – проектируемая магистраль протяженностью 9.6 км

 

 

 

На этой карте показаны границы "особо охраняемой территорией" (читай "лесопарк"). И сделать трассировку дороги, не залезая в эту зону, ИМХО вполне реально.

Лес можно и вырубить

 

Площадь в границах разработки проекта планировки линейного объекта улично-дорожной сети (этап 1, этап 2, этап 3) составляет 710+380+460 = 1550га, в том числе 120,66 га лесной фонд, в том числе – 43,5 га ООПТ областные.

 

Изменено пользователем Dulfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво нарисовал. А можно нарисовать не только выделенный участок, но все 3 пункта.

 

Этап 3.

Трасса линейного объекта улично-дорожной сети проходит в границах Северного и Южного Бутова Юго-Западного административного округа г. Москвы.

Рассматриваемый участок «Солнцево-Бутово-Видное" – проектируемая магистраль состоит из:

- магистральной улицы общегородского значения I класса – улицы Поляны (от границ ТиНАО до МКАД) протяженностью – 5,4км;

- магистральной улицы общегородского значения 2 класса – проектируемый проезд № 522 (от улицы Поляны до Варшавского шоссе) протяженностью – 3км;

- улицы местного значения – пр.№522 вдоль Курского направления МЖД – протяженностью – 1,2км.

 

5,4 км:

8f6a1791ecb9.jpg

 

3 км:

e020917a3739.jpg

 

1,2 км:

81ceef257708.jpg

 

здесь, видимо, хотят сделать подъезд к ТПУ у станции Бутово

 

На истину в последней инстанции не претендую. Но я это вижу так :)

Изменено пользователем New
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом и прикол, что как пройдут участки от Калужки до Киевки и от Варшавки до Видного известно уже больше года,

Не на всех участках гладко ...

http://my-pb.ru/documenti/listovka-na-miting-protiv-dorogi-s-b-v/

 

 

 

- улицы местного значения – пр.№522 вдоль Курского направления МЖД – протяженностью – 1,2км.

И как это стыкуется с тем, пр 522 переименовали в Новобутовский проезд. 

Ну ладно, спасибо за такое видение.

По моему, только Расторгуевское шоссе вопросов не задаёт.

Изменено пользователем Dulfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как это стыкуется с тем, пр 522 переименовали в Новобутовский проезд.

 

 

p.s.Проектируемый проезд 522 давным-давно переименован в Новобутовский проезд.

 

коллеги,

Новобутовский проезд ранее был пр.пр.552 , а не 522

http://www.rg.ru/2012/11/27/proezdi-site.html

Изменено пользователем New

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот блин каждый раз меня это цепляет. узел 4 класса - это узел в одном уровне, хотя везде пишут, что будет тоннель :) как это понимать?

транспортные узлы İV - V классов – это пересечения с неполной развязкой движения в разных уровнях.

http://markuts-v.narod.ru/index/0-25

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25810

Изменено пользователем New

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


транспортные узлы İV - V классов – это пересечения с неполной развязкой движения в разных уровнях.

тогда получается, что будет путепровод под ж/д и обычный перекресток с пр.пр.522?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про подмосковный участок (18/02/2015):

 

"инфа последняя из администрации московской области- заморозили строительство на неопределенный срок в связи с кризисом."

 

Украдено тут.

 

P.S. Народ на том форуме забавный... Радуется, что будет еще какое-то время дышать "чистым воздухом!" Люди считают, что раз они живут в 5 км за МКАД, так там прямо заповедная зона. :D 

У студенческого товарища родительница имела доступ к экологическим исследованиям в начале 90-х. Уже тогда смог от Москвы распространялся на 70-120 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Примерно от ТЦ Вива будет тоннель в сторону МКАД.

мда. вот мои комментарии:

1. при такой масштабности не сделали главное - переход от Вивы до ул.Глушко

2. зачем переход через Поляны в районе Грина?

3. не определена очередность проектов. сначала нужно делать МКАД от варшавки до карамзина и только потом 3 этап СБВ

4. тайный смысл нежданчика не понятен. не проще ли было реконстрячить новобутовскую?

5. на новом ответвлении от Полян до грина нужен светофор

6. развязку со Скобелевской не осилил - слишком плохо видно

7. новобутовская улица куда исчезла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Constantine, нет ли крупного плана с развязкой Варшавка/Расторгуевка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


1. при такой масштабности не сделали главное - переход от Вивы до ул.Глушко

Плюсую. Подземнику там тоннель будет мешать, а вот надземник вполне можно вписать.

 

 


2. зачем переход через Поляны в районе Грина?

Ради лыжников и собаководов, которые частенько там дорогу перебегают?

 

 


тайный смысл нежданчика не понятен. не проще ли было реконстрячить новобутовскую?

Сквозного проезда по Новобутовской в таком варианте скорее всего не будет. В чем прелесть этого решения пока тоже не понятно...

 

 


6. развязку со Скобелевской не осилил - слишком плохо видно

Оригинал - https://img-fotki.yandex.ru/get/4518/211101827.20/0_10f85e_6b8b123f_orig.jpg

 

 


нет ли крупного плана с развязкой Варшавка/Расторгуевка?

Увы, только так - https://img-fotki.yandex.ru/get/15483/211101827.20/0_10f85a_e79f551a_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Плюсую. Подземнику там тоннель будет мешать, а вот надземник вполне можно вписать.

фишка в том, что без перехода вообще нет смысла в тоннеле. ведь тоннель по сути разруливает левый поворот с Глушко и устраняет левый поворот с Полян на Глушко, относя его назад, к улице Грина. Так вот в существующей схеме, если переход от Вивы останется наземным, то для перехода придется оставить фазу светофора с переходом, для исключения которой собственно и строят тоннель. Вопрос - нафига???

есть еще предположение, что архитекторы решили направить покупателей Вивы к новому переходу к ул.Грина... но это, имхо, перебор.


 

 

по этому месту вопрос - пешеходник сделан только через ОХ Поляны, неужели сложно добить для тех же лыжников еще 20 метров?

через новобутовскую и 552 не предусмотрено ни одного перехода. жители эталон-сити все по воздуху летать будут?

новобутовской в старом виде вообще нет на схеме. её сравняют с землей или это будет выделенка для эталон-сити?

 

ну и одним этапом всё это точно делать нельзя - бутово просто встанет наглухо вместе с общественным транспортом, а метро и так уже утром не справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может там вообще переход делать не планируют. Мол, Виве надо, пусть и инвестирует.

Так же вызывает вопрос перектресток в одном уровне со Знаменскими Садками. Отменят левый поворот едущим от МКАД и пустят всех на Грина? Это же полная ж..а на ней будет. А если оставят светофор, то почему на перекрестке с Глушко так же не поступить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только что "оттуда". Скобелевская 23к4.

схема висит на двери как на фотках от Constantine.

На вопросы уполномочены отвечать два человека, один постарше, другой помоложе, но что-то мне их компетенция не внушила доверия...

Большинство вопросов ставило этих людей в тупик, т.к. они даже не знакомы с проектировщиками.

В общем на все вопросы отсылают к заполнению бумаг и к финальному собранию, которое должно состояться 24 марта в школе 1981.

Обещали на сайте управы до 5 марта выложить электронную документацию, поэтому я дополнительно ничего фоткать не стал.

 

p.s. выяснил, что геоподоснова на проекте 2011-12 годов и поэтому там нет эталон-сити, вопрос о том, как жители эталон сити будут въезжать в свой район со стороны мкад повеселил не только меня )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ЭталанСити можно попасть развернувшись под эстакадой на Скобелевской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...