AndyM 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2009 г. Про поездку на Сапсане: ТЫЦ Ой, а я совсем недавно что-то похожее про ICE написал: Поездка на ICE из Нюрнберга в Мюнхен и обратно Потихоньку приближаемся к Европе - факт. Если Сапсаны будут каждые полчаса ходить А вот проводники, которые на входе в поезд проверяют билеты - наследие совка. Нормальная практика - проверка в поезде и продажа/доплата там же, если билета нет или он неправильный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nic.K 31 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2009 г. Совершенно верно в той части что у каждого будет свой расклад по времени. На Сапсанах не ездил, а вот "Невским" (иногда ЭР-200) пользовался регулярно. Офис на Преображенке в Москве. Если мне память не изменяет, то отправление было в 18:30ч, прибытие 23:10ч. Из офиса в 18:00ч. выдвигался, в 23:30ч. уже был в номере в гостинице "Октябрьская". Шеф (житель СПб., у нас офисы в обеих столицах) был большой любитель летать, не помню точно рейса но из офиса он выбегал в 17:30ч., прыгал в офисную машину и молился, чтобы из-за пробок не опоздать в Шарик. Домой приезжал в в районе десяти (с его слов). Квартира у него на Ваське. Т.е. выходит на час быстрее ( т.к. ему не пришлось тратить время на размещение в гостинице). Но по мне гораздо приятней провести время за 4-х с половиной часовым чтением, чем прыгать туда-сюда с пересадками, регистрациями и дёргаться из-за пробок. Да и вагон-ресторан в "Невском" никто не отменял, частенько с сослуживцами перемещались именно в нём, так время вообще незаметно пролетало Кстати маршрут шефа в Москву по времени: выход из дома 7:00ч., в офисе в 11:15ч - 11:30ч. Рекордное время приезда было 13:30ч (МКАД стоял глухо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 511 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2009 г. Ой, а я совсем недавно что-то похожее про ICE написал: Поездка на ICE из Нюрнберга в Мюнхен и обратно Потихоньку приближаемся к Европе - факт. Если Сапсаны будут каждые полчаса ходить А вот проводники, которые на входе в поезд проверяют билеты - наследие совка. Нормальная практика - проверка в поезде и продажа/доплата там же, если билета нет или он неправильный. Я на ИСЭ ездил из Хановера в Берлин и на ИС из Берлина во Франкфурт. Что реально не понравилось это контроллеры, которые проверяют билет через каждые 30-40 минут. Совершенно не удобно, особенно в ночное время. За отчет спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndyM 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2009 г. Я на ИСЭ ездил из Хановера в Берлин и на ИС из Берлина во Франкфурт. Что реально не понравилось это контроллеры, которые проверяют билет через каждые 30-40 минут. Я раз 10 ездил на ICE - ни разу не проверяли билеты больше 1 раза. Контролер один в поезде, он помнит, у кого проверял уже билеты. После остановки еще раз проходит по вагону - и все. Каждые 30-40 минут это совсем странно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 511 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2009 г. Я раз 10 ездил на ICE - ни разу не проверяли билеты больше 1 раза. Контролер один в поезде, он помнит, у кого проверял уже билеты. После остановки еще раз проходит по вагону - и все. Каждые 30-40 минут это совсем странно... Видимо, я мордой лица не вышел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2009 г. Надо просто ускорить Сапсаны до 3 часов, и спорщики уйдут! Вот Нижнем запускают, но скорость, что-то маленькая по сравнению СПБ-МСК. При расстоянии на 1/3 меньшем. "Сапсаны" запустят в Нижний Новгород летом 2010г. Движение скоростного поезда "Сапсан" на участке Москва - Нижний Новгород начнется 1 июня 2010г. Об этом на пресс-конференции журналистам сообщил начальник Горьковской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" Анатолий Лесун. Реализация проекта по организации скоростного движения между столицей и Нижним Новгородом началась в 2006г. Объем инвестиций со стороны Горьковской и Московской железных дорог составил 9,5 млрд руб. Напомним, высокоскоростные поезда "Сапсан" с 17 декабря 2009г. курсируют по маршруту Москва - Санкт-Петербург, время в пути составляет 3 ч 45 мин. Поезд "Сапсан", который выпущен компанией Siemens, может развивать скорость до 250 км/час. Преодолеть расстояние между Москвой и Нижним Новгородом в 2010г. поезд сможет за 3 ч 55 мин. К 2012г. время в пути планируется сократить до 3 часов. В РЖД также уточнили, что поезд "Невский экспресс" вернется на маршрут Москва - Санкт-Петербург - Москва. Ранее сообщалось, что с вводом в график высокоскоростного "Сапсана" между Москвой и Санкт-Петербургом "Невский экспресс" снимут с данного маршрута и переведут на другие направления. 25 декабря 2009г http://top.rbc.ru/society/25/12/2009/357679.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2009 г. Учимся... переосмысляем вредительские реформы Егора Гайдара, шоковый подход, против постепенного и разумного в Китае В Китае открыли самую высокоскоростную железную дорогу в мире В Китае открылась высокоскоростная железная дорога, соединяющая города Ухань в провинции Хубэй и Гуанчжоу в южной провинции Гуандун. Поезда будут двигаться по ней со скоростью 350 км в час, сообщает агентство "Синьхуа". Как утверждают инженеры-проектировщики, скорость передвижения по дороге станет самой высокой в мире среди аналогичных проектов. По их словам, средняя скорость передвижения на подобных линиях в Японии, Германии и Франции не превышает 277 км в час. Сегодня по новой железнодорожной магистрали отправились два первых пассажирских состава. Протяженность новой дороги составляет свыше 1 тыс. км. Ожидается, что благодаря ей время в пути сократится с 10 до 3 часов. В 2004г. в Китае была введена в эксплуатацию первая скоростная магистраль по маршруту Гуанчжоу- Шэньчжэнь. Поезда курсируют по ней со скоростью 160 км в час. В ближайшие 10 лет в планах правительства КНР - создание сети скоростных железнодорожных магистралей, охватывающих около 70% главных городов страны. К 2020г. общая протяженность подобных линий должна составить 16 тыс. км. 26 декабря 2009г http://top.rbc.ru/society/26/12/2009/357817.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndyM 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2009 г. Китайцы только забыли, что TGV уже давно до 600 км/ч разгоняли А так - да, самая быстрая дорога, одна на весь Китай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2009 г. Китайцы только забыли, что TGV уже давно до 600 км/ч разгоняли А так - да, самая быстрая дорога, одна на весь Китай У нас пока тоже... Вот когда в Нижний или в Сочи к 2014, вот тогда может и заикнемся. У нас есть похожие планы? " В ближайшие 10 лет в планах правительства КНР - создание сети скоростных железнодорожных магистралей, охватывающих около 70% главных городов страны. К 2020г. общая протяженность подобных линий должна составить 16 тыс. км. " Слабо скоростную ЖД до Владика забабахать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nic.K 31 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2009 г. Скоростные поезда должны двигаться по отдельным путям. В России же все на одних рельсах и "Сапсаны" и грузовики - очередной результат подобной эксплуатации ж/д-полотна мы наблюдали в ноябре сего года. До этого был "Невский" в 2007-м, а так же "Аврора" в 1988-м (если мне память с годом не изменяет). 2 последних случая успешно списаны на террористов, а так это один и тот же участок - болота после Болого в сторону СПб. Очень тяжелый участок для эксплуатации сам по себе + высокие скорости + грузовые поезда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lenya12 374 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2009 г. Ну допустим не 600, а 580км\ч и это был поезд на магнитной подушке в тестовом режиме. Для обычной железной дороги китайские 350км\ч сейчас являются рекордом, т.к средняя скорость японских и французских поездов составляет 250-280. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2009 г. 2 последних случая успешно списаны на террористов, а так это один и тот же участок - болота после Болого в сторону СПб. Но тем, кто видел как разрушается рельс под действием чрезмерных нагрузок, несвоевременной работы путейцев и проч. и проч., на уши макаронные изделия повесть трудно, правда? У меня сразу возникли некоторые подозрения, тем более, что частенько последнее время подобные инцеденты и на ж\д и в метро. Брак сплошь и рядом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndyM 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2009 г. Скоростные поезда должны двигаться по отдельным путям. Поддерживаю. Так во всем мире и сделано. Слабо скоростную ЖД до Владика забабахать! Ну СССР был знаменит стройками века Я сильно сомневаюсь, что такая дорога будет выгодна. Тот же Сапсан сейчас дороже самолета. Но у него есть определенные преимущества - не надо добираться до аэропорта, стоять в очереди на контроль и так далее. А в чем толк поезда, который за 5 дней вместо 10 будет до Владика добираться, мне непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2009 г. Ну СССР был знаменит стройками века Я сильно сомневаюсь, что такая дорога будет выгодна. Тот же Сапсан сейчас дороже самолета. Но у него есть определенные преимущества - не надо добираться до аэропорта, стоять в очереди на контроль и так далее. А в чем толк поезда, который за 5 дней вместо 10 будет до Владика добираться, мне непонятно. Ну это доля шутки, чтобы по длине наверстывать Китай, а вот до Сочи уже сейчас надо начинать строить и ветку еще на Каспий, так как Черноморское побережье не резиновое. Нужны скоростные ветки - вернее сеть с 10ком городов России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dmff 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2009 г. Ну допустим не 600, а 580км\ч и это был поезд на магнитной подушке в тестовом режиме. Для обычной железной дороги китайские 350км\ч сейчас являются рекордом, т.к средняя скорость японских и французских поездов составляет 250-280. Ну допустим максимальная скорость у TGV на испытаниях 574 км/ч и это был поезд на стандартных 2 французских рельсах. А на магнитной подушке коммерческая линия работает в Шанхае и тестовая в Германии (MagLev). Максимальная скорость в Шанхае сейчас 430 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение