Перейти к содержанию
Авторизация  
e_gora

Сапсан (Siemens Velaro RUS)

Рекомендуемые сообщения

Про поездку на Сапсане: ТЫЦ

 

Ой, а я совсем недавно что-то похожее про ICE написал:

 

Поездка на ICE из Нюрнберга в Мюнхен и обратно

 

Потихоньку приближаемся к Европе - факт. Если Сапсаны будут каждые полчаса ходить :angry: А вот проводники, которые на входе в поезд проверяют билеты - наследие совка. Нормальная практика - проверка в поезде и продажа/доплата там же, если билета нет или он неправильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно верно в той части что у каждого будет свой расклад по времени. На Сапсанах не ездил, а вот "Невским" (иногда ЭР-200) пользовался регулярно.

Офис на Преображенке в Москве. Если мне память не изменяет, то отправление было в 18:30ч, прибытие 23:10ч. Из офиса в 18:00ч. выдвигался, в 23:30ч. уже был в номере в гостинице "Октябрьская".

Шеф (житель СПб., у нас офисы в обеих столицах) был большой любитель летать, не помню точно рейса но из офиса он выбегал в 17:30ч., прыгал в офисную машину и молился, чтобы из-за пробок не опоздать в Шарик. Домой приезжал в в районе десяти (с его слов). Квартира у него на Ваське.

Т.е. выходит на час быстрее ( т.к. ему не пришлось тратить время на размещение в гостинице). Но по мне гораздо приятней провести время за 4-х с половиной часовым чтением, чем прыгать туда-сюда с пересадками, регистрациями и дёргаться из-за пробок. Да и вагон-ресторан в "Невском" никто не отменял, частенько с сослуживцами перемещались именно в нём, так время вообще незаметно пролетало :angry:

Кстати маршрут шефа в Москву по времени: выход из дома 7:00ч., в офисе в 11:15ч - 11:30ч. Рекордное время приезда было 13:30ч (МКАД стоял глухо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой, а я совсем недавно что-то похожее про ICE написал:

 

Поездка на ICE из Нюрнберга в Мюнхен и обратно

 

Потихоньку приближаемся к Европе - факт. Если Сапсаны будут каждые полчаса ходить :angry: А вот проводники, которые на входе в поезд проверяют билеты - наследие совка. Нормальная практика - проверка в поезде и продажа/доплата там же, если билета нет или он неправильный.

Я на ИСЭ ездил из Хановера в Берлин и на ИС из Берлина во Франкфурт. Что реально не понравилось это контроллеры, которые проверяют билет через каждые 30-40 минут. Совершенно не удобно, особенно в ночное время. За отчет спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на ИСЭ ездил из Хановера в Берлин и на ИС из Берлина во Франкфурт. Что реально не понравилось это контроллеры, которые проверяют билет через каждые 30-40 минут.

Я раз 10 ездил на ICE - ни разу не проверяли билеты больше 1 раза. Контролер один в поезде, он помнит, у кого проверял уже билеты. После остановки еще раз проходит по вагону - и все. Каждые 30-40 минут это совсем странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я раз 10 ездил на ICE - ни разу не проверяли билеты больше 1 раза. Контролер один в поезде, он помнит, у кого проверял уже билеты. После остановки еще раз проходит по вагону - и все. Каждые 30-40 минут это совсем странно...

Видимо, я мордой лица не вышел :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо просто ускорить Сапсаны до 3 часов, и спорщики уйдут!

 

Вот Нижнем запускают, но скорость, что-то маленькая по сравнению СПБ-МСК. При расстоянии на 1/3 меньшем.

 

"Сапсаны" запустят в Нижний Новгород летом 2010г.

Движение скоростного поезда "Сапсан" на участке Москва - Нижний Новгород начнется 1 июня 2010г. Об этом на пресс-конференции журналистам сообщил начальник Горьковской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" Анатолий Лесун.

 

Реализация проекта по организации скоростного движения между столицей и Нижним Новгородом началась в 2006г. Объем инвестиций со стороны Горьковской и Московской железных дорог составил 9,5 млрд руб.

 

Напомним, высокоскоростные поезда "Сапсан" с 17 декабря 2009г. курсируют по маршруту Москва - Санкт-Петербург, время в пути составляет 3 ч 45 мин. Поезд "Сапсан", который выпущен компанией Siemens, может развивать скорость до 250 км/час. Преодолеть расстояние между Москвой и Нижним Новгородом в 2010г. поезд сможет за 3 ч 55 мин. К 2012г. время в пути планируется сократить до 3 часов.

 

В РЖД также уточнили, что поезд "Невский экспресс" вернется на маршрут Москва - Санкт-Петербург - Москва. Ранее сообщалось, что с вводом в график высокоскоростного "Сапсана" между Москвой и Санкт-Петербургом "Невский экспресс" снимут с данного маршрута и переведут на другие направления.

 

 

25 декабря 2009г

 

http://top.rbc.ru/society/25/12/2009/357679.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учимся... переосмысляем вредительские реформы Егора Гайдара, шоковый подход, против постепенного и разумного в Китае :angry:

 

В Китае открыли самую высокоскоростную железную дорогу в мире

В Китае открылась высокоскоростная железная дорога, соединяющая города Ухань в провинции Хубэй и Гуанчжоу в южной провинции Гуандун. Поезда будут двигаться по ней со скоростью 350 км в час, сообщает агентство "Синьхуа".

 

Как утверждают инженеры-проектировщики, скорость передвижения по дороге станет самой высокой в мире среди аналогичных проектов. По их словам, средняя скорость передвижения на подобных линиях в Японии, Германии и Франции не превышает 277 км в час. Сегодня по новой железнодорожной магистрали отправились два первых пассажирских состава.

 

Протяженность новой дороги составляет свыше 1 тыс. км. Ожидается, что благодаря ей время в пути сократится с 10 до 3 часов.

 

В 2004г. в Китае была введена в эксплуатацию первая скоростная магистраль по маршруту Гуанчжоу- Шэньчжэнь. Поезда курсируют по ней со скоростью 160 км в час. В ближайшие 10 лет в планах правительства КНР - создание сети скоростных железнодорожных магистралей, охватывающих около 70% главных городов страны. К 2020г. общая протяженность подобных линий должна составить 16 тыс. км.

 

 

26 декабря 2009г

http://top.rbc.ru/society/26/12/2009/357817.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайцы только забыли, что TGV уже давно до 600 км/ч разгоняли :angry: А так - да, самая быстрая дорога, одна на весь Китай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Китайцы только забыли, что TGV уже давно до 600 км/ч разгоняли :) А так - да, самая быстрая дорога, одна на весь Китай :)

У нас пока тоже... Вот когда в Нижний или в Сочи к 2014, вот тогда может и заикнемся.

 

У нас есть похожие планы?

 

" В ближайшие 10 лет в планах правительства КНР - создание сети скоростных железнодорожных магистралей, охватывающих около 70% главных городов страны.

К 2020г. общая протяженность подобных линий должна составить 16 тыс. км. "

 

Слабо скоростную ЖД до Владика забабахать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоростные поезда должны двигаться по отдельным путям. В России же все на одних рельсах и "Сапсаны" и грузовики - очередной результат подобной эксплуатации ж/д-полотна мы наблюдали в ноябре сего года. До этого был "Невский" в 2007-м, а так же "Аврора" в 1988-м (если мне память с годом не изменяет). 2 последних случая успешно списаны на террористов, а так это один и тот же участок - болота после Болого в сторону СПб. Очень тяжелый участок для эксплуатации сам по себе + высокие скорости + грузовые поезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну допустим не 600, а 580км\ч и это был поезд на магнитной подушке в тестовом режиме.

 

Для обычной железной дороги китайские 350км\ч сейчас являются рекордом,

т.к средняя скорость японских и французских поездов составляет 250-280.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 последних случая успешно списаны на террористов, а так это один и тот же участок - болота после Болого в сторону СПб.

Но тем, кто видел как разрушается рельс под действием чрезмерных нагрузок, несвоевременной работы путейцев и проч. и проч., на уши макаронные изделия повесть трудно, правда? :)

 

У меня сразу возникли некоторые подозрения, тем более, что частенько последнее время подобные инцеденты и на ж\д и в метро. Брак сплошь и рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скоростные поезда должны двигаться по отдельным путям.

Поддерживаю. Так во всем мире и сделано.

 

Слабо скоростную ЖД до Владика забабахать!

Ну СССР был знаменит стройками века :) Я сильно сомневаюсь, что такая дорога будет выгодна. Тот же Сапсан сейчас дороже самолета. Но у него есть определенные преимущества - не надо добираться до аэропорта, стоять в очереди на контроль и так далее. А в чем толк поезда, который за 5 дней вместо 10 будет до Владика добираться, мне непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну СССР был знаменит стройками века :) Я сильно сомневаюсь, что такая дорога будет выгодна. Тот же Сапсан сейчас дороже самолета. Но у него есть определенные преимущества - не надо добираться до аэропорта, стоять в очереди на контроль и так далее. А в чем толк поезда, который за 5 дней вместо 10 будет до Владика добираться, мне непонятно.

Ну это доля шутки, чтобы по длине наверстывать Китай, а вот до Сочи уже сейчас надо начинать строить и ветку еще на Каспий, так как Черноморское побережье не резиновое. Нужны скоростные ветки - вернее сеть с 10ком городов России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну допустим не 600, а 580км\ч и это был поезд на магнитной подушке в тестовом режиме.

 

Для обычной железной дороги китайские 350км\ч сейчас являются рекордом,

т.к средняя скорость японских и французских поездов составляет 250-280.

Ну допустим максимальная скорость у TGV на испытаниях 574 км/ч и это был поезд на стандартных 2 французских рельсах.

А на магнитной подушке коммерческая линия работает в Шанхае и тестовая в Германии (MagLev). Максимальная скорость в Шанхае сейчас 430 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...