Перейти к содержанию
Авторизация  
e_gora

Сапсан (Siemens Velaro RUS)

Рекомендуемые сообщения

Насколько я понимаю китайцы гордятся не максимальной, а дистанционной скоростью.

Насчет отдельных линий. Не смешно даже. У нас обычная дорога, боковая ветка например в 15 км в какой-нибудь аэропорт, или например чтобы построить город спутник возле мегаполиса - это будет уже уровень нацпроекта, и на открытие приедет два губернатора, президент, премьер и пяток министров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это доля шутки, чтобы по длине наверстывать Китай, а вот до Сочи уже сейчас надо начинать строить и ветку еще на Каспий, так как Черноморское побережье не резиновое. Нужны скоростные ветки - вернее сеть с 10ком городов России.

До Сочи надо. Каспий под сомнением... Еще бы дороги нормальные сделали и в Питер и в Сочи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но тем, кто видел как разрушается рельс под действием чрезмерных нагрузок, несвоевременной работы путейцев и проч. и проч., на уши макаронные изделия повесть трудно, правда? :)

Мне так жаль было смотреть на машинистов, которых на 5-й день показали, как они мямлили какую-то чушь... Ладно опосредованные зрители, но ведь завтра придётся смотреть в глаза своим товарищам в депо, и они тебе всё высказут по поводу твоего "интервью". И главное деваться некуда, нужно говорить то что нужно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне так жаль было смотреть на машинистов, которых на 5-й день показали, как они мямлили какую-то чушь... Ладно опосредованные зрители, но ведь завтра придётся смотреть в глаза своим товарищам в депо, и они тебе всё высказут по поводу твоего "интервью". И главное деваться некуда, нужно говорить то что нужно :)

А чье интервью было машинистов или уважаемого Rezaka. Есть ссылки или цитатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriK Все таки машинистов.Ссылки и цитатки, - врядли, все фильтруется донельзя.

Почему все списали на террористов (в ж\д форме !!!!)?, все просто - у нас большинство населения либо не видело ломаных рельсов, либо не взрывало их самолично, чтобы понять, что под "Невским" не взрывалось ничего ни в этот раз, ни в прошлый. В прошлый раз просто брак, в этот брак + дебильная реакция на природные аномалии. "Невский" просто самый быстрый был, на нем все и сходилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня тоже напрягла воронка, неадекватная 7кг условного эквалента.+ Еще повреждение, проезжавшего в этот момент вагона, явно не показано.

+Лажевая отмазка завода про прочность кресел 4g это 4х кратный запас эксренного торможения? А типа было 12 G И они следовательно не виноваты.

В момент лобового столкновения машин, ускорение 50-60g кратковременные, бывают перевороты, падения с высоты. Разработчики не думали об этом.

На 200кмч столкновение с cостоящем составом сколько g даст... Как расположить ЖД пути, чтобы при сходе с рельсов поезд не мог физически перевернуться и наскочить на здания подстанциий и будок переездов, и на столбы. Надо поезда в ложбине пускать с мощными земляными стенками,

всю инфраструктурную хрень вынести за пределы - столбы электропитания, чтобы на верху ложбин. Сдренажем, конечно будет чуть сложнее, но решаемо.

Встречные потоки в отдельных ложбинах (каналах).

 

ЗЫ Население активничает :)

http://news.rambler.ru/Russia/head/4797983/

» «Сапсан» взяли в плен разъяренные пассажиры

Вчера, 22:55 | Россия | Просмотров: 407

 

 

Взбунтовавшиеся пассажиры, которые провели в ожидании своих поездов в Москву несколько часов, захватили скоростной поезд «Сапсан». Это единственный поезд, который отправлялся из Петербурга в Москву, несмотря на непогоду.Люди самовольно заняли места и потребовали отправки в столицу.РЖД согласилась с требованиями пассажиров и перевезла всех «захватчиков», причем без доплаты.

 

Из-за большого количества выпавшего снега электрички и поезда дальнего следования в Санкт-Петербурге сильно задерживались в воскресенье. В ночь на воскресенье в Москву не отправлялся ни один поезд, кроме скоростного "Сапсана". В ночь на пятницу в Санкт-Петербурге выпало рекордное для декабря за последние 130 лет количество осадков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылки и цитатки, - врядли, все фильтруется донельзя.

 

В инете этого всего валом. Жежешечка не фильтруется

http://reytar.livejournal.com/56664.html

Ну можно ещё поискать.

 

У меня лично сомнения есть конечно, но вся эта конспирология не вдохновляет. Смысл такие подлоги делать? Должен быть смысл, очень большой и толстый!

 

+Лажевая отмазка завода про прочность кресел 4g это 4х кратный запас эксренного торможения? А типа было 12 G И они следовательно не виноваты.

 

Сами кресла вполне выдержили даже полеты по вагонам туда-сюда, а вот прикручены они были к полу из ДСП - потому отрывались на ура, и поубивали несчастливчиков:

2a2dddc885ce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, а ничего, что про крушение НЭ есть отдельная тема? [вопрос риторический]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри. Я уж испугался, что мы тут тоже крамольное обсуждаем...типа кортежей... :)

 

По Сапсану:(

> Невский" просто самый быстрый был, на нем все и сходилось...

До Невского - как раз Сапсан проехал и возможно быстрее чем Невский ан этом участке.

Если он порожняком шел - может нагрузка была меньше.

+Насколько вагоны Сапсана легче Невского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите я упустил нить разговора. Я как то не понял кто из Вас эксперт-криминалист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтопик будет удален.

Напоминаю, что за содержание постов каждый несет персональную ответственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напоминаю, что за содержание постов каждый несет персональную ответственность.[/b]

Материалы уже переданы куда следует? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nic.K, не, только по письменному требованию уполномоченных организаций. Но доводить что-то не хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nic.K, не, только по письменному требованию уполномоченных организаций. Но доводить что-то не хочется...

Неужели в этой ветке какая-то крамола страшная есть? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели в этой ветке какая-то крамола страшная есть? :)

А что нет разве?

 

YuriB, я бы попросил, в следующий раз не вставлять цитаты от моего имени, которые мне не принадлежат.

 

Смысл такие подлоги делать? Должен быть смысл, очень большой и толстый!

Хм... Видно Якунину не пришло время еще люлей получить. Проще на террористов списать и усиленно с ними бороться под этим предлогом. Ответный вопрос: почему тогда в метро замалчивается большинство неполадок пути (сломы, трещины в рельсе)?

 

Факт остается фактом: при подрыве рельса, пусть даже под второй тележкой локомотива - сходит весь состав, включая локомотив, а не проскакивает ходом "больной" участок и валятся 2-4 последних вагона. При разрушении рельса шанс проскочить есть, он рушится постепенно. Второе: колесная пара и сама тележка локомотива должна получить достаточные повреждения,- достаточные для схода тележки = всего состава.

Неувязочка выходит, господа.

 

Оффтопик будет удален.

Напоминаю, что за содержание постов каждый несет персональную ответственность.

 

1. Я считаю, что обсуждение брака в путевом хозяйстве как-то касается Сапсана.

2. Изложенное мной - сугубое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...