Перейти к содержанию
Авторизация  
e_gora

Сапсан (Siemens Velaro RUS)

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, что в первую очередь в России надо хорошие дороги построить. Я бы с удовольствием ездил в Сочи по хорошему автобану. И ни поезд ни самолет мне не нужны. А строительство скоростных ж/д тоже нужно на некоторых участках, но это IMHO следующий этап. Немцы начинали с дорог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем так. Например Ryanair летает из Марселя в Париж, Лилль, Брест и еще несколько городов. Не говоря уже об Air France, которая из Парижа летает много куда по Франции (Тулуза, Ницца, Марсель и т.д.). ...

 

Как раз так.

До этих городов больше 800 км

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До этих городов больше 800 км

 

Google Maps с Вами не согласен :blink:

 

Париж-Марсель 776 км

Париж-Тулуза 677 км

Париж-Лилль 220 км

Париж-Брест 592 км

 

Разве что от Парижа до Ниццы около 900 км по автобанам (жутко кривой путь там, напрямую наверняка тоже меньше 800 будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://infox.ru/business/company/2010/02/0...stanovili.phtml

"...Как сообщал ранее Infox.ru, в Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава РЖД (ОАО ВНИКТИ, город Коломна Московской области) был доставлен образец колесной пары поезда «Сапсан» для экспертизы причин повреждения. «На каждом колесе поезда за месяц регулярной эксплуатации образовались выщерблины глубиной 6 миллиметров и шириной около 1 сантиметра, — рассказал один из источников Infox.ru. — Выщерблины дали трещины на глубину еще 6 миллиметров. Это катастрофически сильный износ для такого маленького пробега — всего 40 тысяч километров»..."

http://www.fontanka.ru/2010/01/19/058/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ ^ ^

Разъяснения пресс-службы ОАО "РЖД" касательно работы высокоскоростного поезда "Сапсан".

 

В настоящее время ОАО "РЖД" рассматривает возможность увеличения частоты движения и внесения некоторых изменений в график курсирования высокоскоростных поездов "Сапсан". Для этого специалисты компании проводят необходимые технологические работы. В связи с этим на несколько дней была изменена глубина продаж билетов на "Сапсан".

 

В ближайшее время продажа билетов на высокоскоростной поезд "Сапсан" будет осуществляться в нормальном режиме, то есть с глубиной продажи 45 суток.

 

В связи с появившимися в СМИ сообщениями о якобы имеющих место проблемах с текущей эксплуатацией высокоскоростных поездов "Сапсан" пресс-служба ОАО "РЖД" заявляет следующее: никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов "Сапсан", за время его коммерческой эксплуатации не выявлено. Коммерческая эксплуатация поездов подобного класса в России проходит только полтора месяца, она осуществляется в подконтрольном режиме согласно договору на техническое обслуживание. Специалисты компании "Сименс" совместно с ОАО "РЖД" регулярно осуществляют необходимую диагностику всех деталей и узлов поездов и проводят анализ его эксплуатационных характеристик.

 

Поезда "Сапсан" курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом согласно расписанию, их эксплуатация осуществляется с соблюдением всех норм безопасности.

 

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...65&id=73791

 

З.Ы. Кстати, подозреваю, что "инфокс" вообще ни с кем не связывался, ибо вся "информация" взята из сегодняшней статьи "слона", плюс ещё из январского обсуждения на одном транспортном форуме, после которого один из "экспертов", чьи слова проскакивают в "писульке", свалил оттуда хлопнув дверкой, типа обидемшись.

 

З.З.Ы. Но правда, как всегда, где-то посередине :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Догоним и перегоним Сапсан...

 

***********************************

РЖД хочет спустить триллион рублей на TGV или AGV 10.02.2010 23:29

0_3015e_c6f4d2d6_M.jpg © mr-ghost

 

ОАО "Российские железные дороги" рассматривает возможность закупки 20 высокоскоростных поездов AGV французской компании Alstom для маршрута Москва - Санкт-Петербург, сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович "Интерфаксу" в среду в рамках форума "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион".

 

По его словам, компания изучает возможность создания на этом маршруте самостоятельного высокоскоростного пути параллельно ныне действующему.

 

Стоимость проекта он не уточнил, отметив, однако, что она может составлять порядка сотни миллиардов рублей.

 

В РЖД коллегам то опровергали, то как-то путано объясняли, что Гапанович поторопился. В результате - выяснилось, что история началась. TGV или AGV будут покупать. Дорогу будут строить. Только AGV пока еще и по Франции не поехали

 

Идиотизм очевиден. Обсуждать особо нечего. НО! Цена вопроса - не сотни миллиардов рублей. Оценивать в реальности сложно. С Францией особо не сравнить, поскольку там расходы растянуты во времени почти на 30 лет. Но вот британцы уже в этом году начали обсуждение строительства подобной трассы - из Лондона на Север и Северо-запад. Длина примерно как Москва - Питер. Предварительная оценка - до 30 млрд. фунтов. По текущему курсу - те же евры. В рублях - 1,2 трлн.руб. Это больше годичной выручки РЖД.

 

Даже нельзя сказать, что при переносе на российскую землю проект подешевеет - вероятнее всего подрожает. Кто будет это строить!? Кто проектиовать!? Трансстрой!? Ленгипротранс! Анекдот.

 

Давайте смотреть в глаза опасности - РЖД хочет поставить страну перед фактом огромных необоснованных расходов (израсходовав уже сотни миллиардов на Сапсан), не имея для таких расходов ни корпоративной, ни инженерной структуры. Не имея воли и разума - они хотят в этот бой. Они похожи на мальчишек заигравшихся в паровозики. Только вот эти игры налогоплательщикам станут очень дорого!

 

..............................

 

AGV (фр. Automotrice à grande vitesse — «высокоскоростной самодвижущийся вагон») — скоростные поезда 4-го поколения компании Alstom, которые предполагается использовать во Франции вместо эксплуатирующихся сейчас TGV. В отличие от TGV, движимых электровозами, расположенными по концам поезда, у AGV двигатели находятся под полом пассажирских вагонов. Этот принцип используется в обычных электричках и в скоростных поездах, таких, как немецкий Velaro, японский Shinkansen и итальянский Pendolino, но в AGV впервые удалось совместить этот подход с расположением моторных тележек не под самими вагонами, а под сочленениями между ними.

 

Alstom предполагает использование AGV в конфигурации от семи до четырнадцати вагонов, с общим количеством мест 250-650 пассажиров. Эксплуатационная скорость будет составлять 360 км/ч. Масса у AGV меньше, чем у предшественников, что позволяет экономить электроэнергию. АGV на 30% экономичнее, чем TGV.

 

Прототип поезда был представлен 5 февраля 2008

 

 

 

 

http://www.infranews.ru/?object=news&id=8389&catid=5

 

ЗЫ Может не надо больше Питер ускорять - о поезде Москва-Сочи пора думать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Питер ускорять надо. Сапсан не сделал ничего принципиально нового, 4,5 часа не слишком отличаются от 5,5, за которые раньше обычные скоростные ходили. А поезд, который будет проходить 650 км за 2 часа, будет уже реальной альтернативой самолету.

Другое дело, что как-то странно начинать думать про АГВ/ТГВ через полгода после пуска Сапсанов. Для начала неплохо бы скоростные пути построить -- и можно на них те же Сапсаны перепустить будет, у них по паспорту 250, вроде, максималка, и если они будут способны держать её всю дорогу, то 4,5 часа можно превратить в 2,5-3. Для начала этого будет достаточно. А про новые поезда можно будет подумать, когда Сапсаны развалятся. Иначе это начинает напоминать растрату бюджетных средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Питер ускорять надо. Сапсан не сделал ничего принципиально нового, 4,5 часа не слишком отличаются от 5,5, за которые раньше обычные скоростные ходили. А поезд, который будет проходить 650 км за 2 часа, будет уже реальной альтернативой самолету.

Другое дело, что как-то странно начинать думать про АГВ/ТГВ через полгода после пуска Сапсанов. Для начала неплохо бы скоростные пути построить -- и можно на них те же Сапсаны перепустить будет, у них по паспорту 250, вроде, максималка, и если они будут способны держать её всю дорогу, то 4,5 часа можно превратить в 2,5-3. Для начала этого будет достаточно. А про новые поезда можно будет подумать, когда Сапсаны развалятся. Иначе это начинает напоминать растрату бюджетных средств.

И еще страшно подумать сколько будет стоить проезд на таких поездах. Уже сейчас Сапсан стоит минимум 1800 рублей.

 

Вчера купил билеты на ТЖВ Лион-ШДГ - 25 евро. Расстояние 450 км. Время в пути 1:50. Почему там дешевле и лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Питер ускорять надо. Сапсан не сделал ничего принципиально нового, 4

К сожалению, собираются замедлять....

 

http://www.mk.ru/social/article/2010/02/26...om-byistro.html

 

”Сапсану” запретили летать слишком быстро

Только по идеально ровной дороге будет мчаться высокоскоростной поезд ”Сапсан”, перевозящий пассажиров из одной столицы в другую

А на других участках железнодорожного пути ему придется заметно снижать скорость.

 

Как стало известно ”МК”, разработаны нормы, определяющие допускаемые скорости движения электропоездов ”Сапсан” по железнодорожным путям. Сбавлять скорость, к примеру, необходимо на участках, где возвышение наружного рельса заметно отличается от нормы, где ”диагностирован” износ рельсов.

Изменено пользователем KLoun
удален последний (просто мегашизофренический) абзац.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В четверг прошла презентация зарывания денег.

 

Предполагается, что они (поезда AGV) будут преодолевать расстояние в 660 км за 2,5 часа с максимальной скоростью до 400 км/ч и будут перевозить около 14 млн человек в год...

Статья на vz.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

660 км за 2,5 часа это 264 км/ч в среднем. Как-то нипаняятна -- они собираются новую дорогу сразу построить так, чтобы новые поезда не смогли бы по ней всю дорогу (пардон) держать крейсерскую скорость? Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, опять злоумышленники бяку устроили Сапсану:

 

http://txt.newsru.com/russia/12apr2010/sapsan.html

 

Неизвестные хулиганы повредили скоростной экспресс "Сапсан" и нарушили движение поездов по линии "Москва-Санкт-Петербург".

 

Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на компанию РЖД, инцидент произошел в воскресенье, 11 апреля, в 21:32 по московскому времени на станции "Леонтьево" в Тверской области.

 

"Здесь из-за нахождения постороннего предмета на контактном проводе произошел обрыв сети второго главного пути", - сказал собеседник агентства. Кроме того, повреждения получили токоприемник и лобовое стекло экспресса "Сапсан", следовавшего из столицы в Санкт-Петербург.

 

"В результате инцидента было отключено энергоснабжение участка", - сказали в РЖД.

 

Здесь заметили, что к этому часу движение составов в сторону Москвы восстановлено, в сторону Санкт-Петербурга движение пока затруднено. В связи с этим задерживаются поезда, следующие из Москвы в Таллин и Петрозаводск.

 

Собеседник агентства заметил, что "причины появления предмета на контактной линии устанавливаются спецкомиссией компании".

 

Они что, гирю повесили, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот, опять злоумышленники бяку устроили Сапсану:

А нечего было пускать скоростной поезд по обычным ж/д путям. Из-за "Сапсана" отменили/перенесли много местных электричек, вот народ и вымещает зло...

Впринципе, разумно - думать надо было перед запуском. Расстояние 650, скорость до 250, а время 4 часа - типа по старым путям больше нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм... развитие: http://txt.newsru.com/russia/12apr2010/sapsanaccident.html

...

"По нашей информации, причина - техногенная, был обрыв контактного провода. Никаких хулиганов не было", - сказала представительница СЗУВДТ.

 

"Проверка показала, что постороннего предмета не было. Произошел обрыв провода, и оборвавшийся провод ударился в стекло поезда. Почему так получилось, из-за износа провода или по какой-то другой причине, предстоит выяснить комиссии РЖД", - заявили газете "Взгляд" в УВД на транспорте.

...

 

И там же:

...

Недовольство у граждан вызывает отмена из-за запуска "Сапсана" некоторых электричек между населенными пунктами. В свою очередь, представители РЖД заверяют, что в ходе работ по организации движения были соблюдены все требования нормативных документов.

 

Однако назвав поезд "высокоскоростным", железнодорожная компания не задумалась о строительстве для него выделенной высокоскоростной магистрали, как это принято делать в странах Европы. Таким образом, скоростной поезд доставляет неудобства местным жителям, приводя, в числе прочего, к отмене пригородных поездов, которые для многих людей являются единственным приемлемым средством связи с окружающим миром, и вызывает у них объяснимую озлобленность. Не хватает и безопасных для пешеходов разноуровневых пересечений с железнодорожным полотном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ ^ ^

Ко второй цитате...

Никто кроме журналамеров этот поезд высокоскоростным не называл.

ВСМ Мск-СПб - это совершенно отдельный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...