Перейти к содержанию
YuriK

Московский авиационный узел

Рекомендуемые сообщения

Я вот тут сидел, думал. Коллега-форумчанин, Sphyrut. Пережил ВИМ-авиа, летает на 777, сейчас трудоустроен, по косвенным признакам, в Домодедово. Практически наверняка в российской АК. Складываем А и Б, получаем Азур Эйр.

И вот сейчас, прямо на наших глазах, с этой авиакомпанией начинает происходить что-то непонятное. Вплоть до возможного летательного, извините, исхода. Хотелось бы ошибаться...

а что с азур происходит?

у меня знакомая работает бортпроводницей у них и по ее рассказам все ровно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что с азур происходит?

у меня знакомая работает бортпроводницей у них и по ее рассказам все ровно было

У ребят 20 марта заканчивается срок действия какой-то важной бумажки, чуть ли не сертификата эксплуатанта (без него летать нельзя). Так-то, дело житейское, продлевается в рабочем порядке, но. Сейчас почему-то (пока) не продлевается. И даже билеты на после 20 марта не продаются. И оно бы тоже ничего, но уж больно рьяно себя руководство Азура ведет: бьет себя пяткой в грудь, что вот мы ща, пресс-релизы бравурные выпускают... Не к добру это, ох, не к добру... Да и туроператоры крупные пути отступления ищут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Indy1977 сказал(а):

По неважной модели летают. С хлеба на воду перебиваются, заемным капиталом пробавляются. Смотрим яркую, но очень, очень короткую историю Estonia Air. Лучшая региональная компания Европы несколько лет кряду, как дышали, как дышали. Все, отдышались, касатики.

А Балтики все равно продолжают летать. Все почему-то забывают, что в Риге Евросоюз и открытое небо. Поэтому приходиться жить скромно.

 

Indy1977 сказал(а):

Нашим такое собезьянничать особо ничего не мешает. Есть вон промо-тарифы у тех и этих за 600 рублей, за 500; Аэрофлот щеки надувает что мол будет и по 5, но завтра.

На Калининград промотарифы заканчиваются одним днем. Далее у всех авиакомпаний стоит практически единая цена.

 

Indy1977 сказал(а):

По мне это белый шум. Ну, будет на каждом рейсе по паре дешевых билетов... Так остальные должны соответственно подорожать для окупаемости. А спрос платежеспособный-то где?

Спрос есть. На тот же Калининград по 4000 рублей в обе стороны. Но у нас играют по другому. Туда - дешево, а вот обратно дороже на эту дешевизну. Платежеспособный спрос - это при открытом небе. При закрытом небе и безальтернативной РЖД его в этой жизни никогда не будет. У Прибалтов нет конкуренции на железной дороге - не те расстояния. А вот автобусные перевозчики вполне конкурируют между собой. У нас Мострансавто явный пример, как можно угробить прекрасный бизнес. Просто надо взять на торгах все, что только можно, не важно выгодно это или нет. А потом попытаться слить на субподряд. А если не получиться как нам удобно возить, то будем грозить транспортным коллапсом. Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А Балтики все равно продолжают летать.

Пока продолжают. Пока. Объем займов растет год от года. Пока ставки низкие - это работает. Пойдут вверх (а они пойдут) - фсьо.

 

 


На Калининград промотарифы заканчиваются одним днем. Далее у всех авиакомпаний стоит практически единая цена.

Может быть, прикол как раз в том, что вот эта "практически единая" (одинаковая, наверное) цена и есть минимально приемлемая для авиакомпаний?

 

 


Спрос есть. На тот же Калининград по 4000 рублей в обе стороны.

У меня есть спрос шобы вы ответственно работали на меня 24/7 за похвалу и похлебку. Без денег. Но нет предложения. Граждане довольные расходятся по домам.

 

 


Но у нас играют по другому. Туда - дешево, а вот обратно дороже на эту дешевизну.

А ничего, что тарифы аэропортов могут отличаться, и весьма заметно? Москва по тарифам для авиакомпаний - довольно привлекательное место. Почти везде тарифы выше.

 

 


Платежеспособный спрос - это при открытом небе.

Это как это? У нас вон, открытое небо во Владивостоке. До фига там появилось платежеспособного спроса? По-моему, это абсолютно несвязанные категории.

 

 


А вот автобусные перевозчики вполне конкурируют между собой.

У нас тоже конкурируют. Есть более-менее официалы с расписанием, техосмотрами, медициной и прочим, но дороже. И есть шахиды а-ля метро Партизанская. Но дешевле. Конкурируют? А то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У нас вон, открытое небо во Владивостоке. До фига там появилось платежеспособного спроса?

Чтобы не быть слишком голословным, вот - интервью с директором аэропорта от 2011 года.
Там он говорит буквально следующее:
(кавычки открываются)
До конца 2012 года можно ожидать роста пассажиропотока в пределах 20–30% к существующему уровню. В 2013–2014 годах при условии удачной реализации всех этапов проекта «Открытое небо», в том числе касающихся таможенного и иммиграционного оформления, можно ожидать роста в 1,5–2 раза.
(кавычки закрываются)
Но - не забывает подстелить соломки:
(кавычки открываются)
Правда, на начальных этапах реализации проекта потребуется время для организации маршрутов и их «раскатки». Судьба маршрутов будет зависеть от таких факторов, как частота рейсов, удобство стыковок и т. д.
(кавычки закрываются)
Пригодилась ли соломка? Барабанная дробь... Почтеннейшая публика в напряжении, и... Па-бам!
Википедия:
2011 - 1,46 (миллионов паксов)
2012 - 1,62
2013 - 1,85
2014 - 1,79
2015 - 1,70
2016 - 1,85
Не взлетело открытое небо, в общем. И спрос, тот что платежеспособный, тоже не взлетел.
Часто к нам приезжают дальневосточники, которые летают в Таиланд через Москву. Это, на минуточку, сперва 8-9 часов на запад, а потом 9-11 на восток. Тогда как напрямую - всего 5,5-6 часов, но дорого.
Но шайтан с ним, с Таиландом. Пара паршивых часов от Владивостока до Токио - без 400 долларов даже и не подходи (правда, я вижу другую картину - в 300 вполне можно уложиться).

В общем, на очень низкие цены рассчитывать не стоит. Здесь вам не тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тут сидел, думал. Коллега-форумчанин, Sphyrut. Пережил ВИМ-авиа, летает на 777, сейчас трудоустроен, по косвенным признакам, в Домодедово.

Пока летаю из Шереметьево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока летаю из Шереметьево.

Это хорошо. Это очень хорошо.

Кстати, вчера возвращался из командировки на 777. Один на 4 центральных креслах. Вообще, на этот раз загрузка практически везде была так себе. Москва - Тель-Авив 777 один на три кресла. Потом в Стамбул на 321 снова один на три кресла. Потом в Нью-Йорк снова на 777 (у туркишей все 777 в замечательной компоновке со спальным отсеком на три места сзади-сверху кабины пилотов и каютой на 8 мест для бортпроводников под основным салоном в самом хвосте), но на этот раз плотненько. Дневной рейс, мать его растак. На утренний не успел и мелатонин забыл. Ну и обратно Аэрофлотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно это как-то... смешение стерильной и нестерильной зоны получается. Домодедово, одним словом.

 

 

 

Бардак  :mad:

 

Нет никакого бардака и смешения: его досматривают, как ручную кладь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет никакого бардака и смешения: его досматривают, как ручную кладь.

Секундочку. Есть вещи, которые допустимы в багаже, но недопустимы в ручной клади (например, оружие, химикаты и так далее). Потому досмотры багажа и ручной клади слегка отличаются.

В нашем же случае теоретически возможен момент, что упакованное в багаж оружие после такого "не бардака и не смешения" может быть извлечено и, не дай аллах, использовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РЖД планирует перенести терминал «Аэроэкспресса», курсирующего в аэропорт «Шереметьево», с Белорусского на Савеловский вокзал. Об этом рассказал заместитель гендиректора РЖД Петр Кацыв в интервью корпоративному изданию компании газете «Гудок».

 

«В связи со строительством пересадочного узла, в котором будут пересекаться линии Третьего пересадочного контура, Серпуховско-Тимирязевской линии метро и Одинцовско-Лобненского диаметра, планируется перенести точку отправления «Аэроэкспресса» с Белорусского на Савеловский вокзал», – уточнил он.

 

По словам Кацыва, в компании не исключают, что остановки «Аэроэкспресса» могут появиться на пересечении с МЦК и, возможно, на платформе «Шереметьевская»: это незначительно увеличило бы время в пути, но повысило бы привлекательность «Аэроэкспрессов». Интервал движения при этом сохранится – раз в 30 минут. Кацыв уточнил, что в итоге должно получиться так, что пассажир сможет сесть на поезд в Одинцове или в Лобне и с одной пересадкой доехать до «Шереметьево».

 

© Ведомости

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обоими руками голосую за остановку экспресса на Окружной и тоже обоими за перенос терминала на Савеловский вокзал. Кто мне пару рук одолжит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Аэроэкспресс перенесут с Белорусского на Савёловский вокзал.

Мне вот странно, что аэроэкспрессы со всех аэропортов не приходят в какую-то одну точку.

То есть транзит через разные аэропорты практически невозможен.

Почему? Потому что нет этих самых "центральных диаметров" или слишком мало потенциальных транзитных пассажиров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот странно, что аэроэкспрессы со всех аэропортов не приходят в какую-то одну точку.

То есть транзит через разные аэропорты практически невозможен.

Почему? Потому что нет этих самых "центральных диаметров" или слишком мало потенциальных транзитных пассажиров?

Были разговоры о ТПУ Каланчёвская у Площади Трёх Вокзалов, куда должны были ходить все три Аэроэкспресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...