Перейти к содержанию
YuriK

Московский авиационный узел

Рекомендуемые сообщения

Что в МАУ нового за две недели моего отсутствия? Да, в общем, ничего.

Росавиация мамой клянется, что ВПП3 Шереметьево откроют вот ужо совсем сейчас... сейчас... сейчас... Оп! Неа. В марте ребята, в марте. Красную ленточку шобы резать не подвезли. Сидим, курим.

Ну и авиакомпании продолжают играть в шашечки:

1. узбеки таки начали летать из Внуково (около 5-7 ежедневных рейсов), зато

2. оттуда частью рейсов снялась Россия. Мол, фиг вам, а не рост пассажиропотока. А тут задержка с открытием третьей полосы Шереметьево, вот ведь незадача...

3.1 ну и, в Домодедово пришли Oman Air с ежедневным рейсом. Но тут дело темное. Сайт Домодедово радостно сообщает о ежедневном рейсе, российский пилот этой авиакомпании (видимо, нелегал, раз Росавиация не подтверждает статусы российских пилотов по запросам из-за рубежа) осторожно говорит о трех в неделю. Сайт аэропорта Маската и flightradar говорят об отмене рейсов вчера и сегодня. В общем, дело ясное, что дело темное.

3.2 пришли в Домодедово и Ethiopian с тремя еженедельными рейсами в Аддис-Абебу. Правда, с промежуточной посадкой в Стамбуле, но это мелочи. Обещают хорошие стыковки по всей Африке. Называют Ethiopian "лучшей авиакомпанией Африки". О как! Мы в ответ на это запасаемся стульчиком, садимся, вытягиваем ноги и смотрим, кто кого сборет: Ethiopian победит в Африке Turkish и Emirates, или все же две последних покруче окажутся...

Ну и, напоследок, наш гарант поводил по губам обнадежил египетского коллегу скорым открытием чартерных рейсов на курорты Египта. Но пока - нет.

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ВПП3 Шереметьево откроют вот ужо совсем сейчас... сейчас... сейчас...

ВПП3 откроется в ноябре, можете не гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВПП3 откроется в ноябре, можете не гадать.

Я бы не поставил на это ни копейки своих денег... конечно, если речь о ноябре 2018.

Готов даже поспорить с вами на бутылку виски или коньяка, что этого не случится. Capisce?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


обнадежил египетского коллегу скорым открытием чартерных рейсов на курорты Египта

Енто "скоро" уже оченно давно муссируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


конечно, если речь о ноябре 2018.

2019 года, разумеется. 

 

 


Готов даже поспорить с вами на бутылку виски или коньяка, что этого не случится. Capisce?

Спасибо, воздержусь! Судя по Вашим текстам, накатываете Вы чуть ли не ежедневно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


грубо ((( 

Простите, у меня тоже вырвиглаз с этих сообщений, хотя полезного там много  :) 

Кстати, вопрос к бетонщикам. Нерадько сказал, что на ВПП3 лежит марочный бетон. Чем "марочный" бетон отличается от бетона остального? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вопрос к бетонщикам. Нерадько сказал, что на ВПП3 лежит марочный бетон. Чем "марочный" бетон отличается от бетона остального? 

Насколько я помню из "Тяпок",т.е. материаловедения институтского. Бетон различается по классу прочности. И каждому классу соответствует своя марка. 

Так-то у любого бетона есть марка, а следовательно он весь марочный.

Могу ошибаться.

 

UPD: вот что Wiki про бетон пишет: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бетон#Виды_бетона

Изменено пользователем Phill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


2019 года, разумеется.

Ну, хоть так. Но на это я спорить бы не стал. Полагаю, к летнему расписанию все же откроют. В 2019 летнее начинается 31 марта.

 

 


Судя по Вашим текстам, накатываете Вы чуть ли не ежедневно)

Чур Вас! Через день, да и то не каждый раз.

 

 


марочный бетон

Полагаю, товарищ имел в виду спецбетон. Если что, плиты ВПП делают не из вон того, что продается у обочины в мешках с надписями "М500", "М400 и далее везде. Там все не так просто. Торцевые зоны ВПП и ее края (там, куда шасси самолетов в норме доезжать не должно) делают из чего-то попроще. Зоны касания с обоих сторон - из самых прочных бетонов плюс с модификаторами, повышающими ударопрочность. Потому как колеса у самолетов хоть и пневматические, но если трехсоттонная дура, да с превышением вертикальной скорости, да одной стороной плюхнется - то и поломать может. А середина полосы, между зонами касания - ядреным бетоном, но можно особо не модифицировать - ударных нагрузок там быть не должно.

Мопэд не мой. Один знакомый бетонщик поделился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 1986-м году наша команда ССО крутилась на Ходынской ВПП -- готовили к взлёту Ил-96-300, а заодно поручили нам и канавку прорыть поперёк старой полосы, метра 2 глубиной... Сказали сразу -- бетон там 800-900 марки. Фигня! В певый день посадили охрененное количество пик на ручных отбойных молотках, которые на 5 атм работают., К вечеру была лунка метр на полметра и глубиной... сантиметров 30... :blink:  Вся работа началась, кода пригнали компрессор помощнее с двумя ростовыми молотками, на них даже встать можно было, 12-16 атмосфер, если правильно помню. :ph34r: (Предупредили сразу -- шланг на человека даже не направлять) :D Но наряды закрыли щедро...

 

В общем, бетон балок перекрытий крошится в разы легче той взлётки.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Полагаю, товарищ имел в виду спецбетон. Если что, плиты ВПП делают не из вон того, что продается у обочины в мешках с надписями "М500", "М400 и далее везде. Там все не так просто. Торцевые зоны ВПП и ее края (там, куда шасси самолетов в норме доезжать не должно) делают из чего-то попроще. Зоны касания с обоих сторон - из самых прочных бетонов плюс с модификаторами, повышающими ударопрочность. Потому как колеса у самолетов хоть и пневматические, но если трехсоттонная дура, да с превышением вертикальной скорости, да одной стороной плюхнется - то и поломать может. А середина полосы, между зонами касания - ядреным бетоном, но можно особо не модифицировать - ударных нагрузок там быть не должно.

Это понятно, хотя многим будет интересно.
Сам в лаборатории работал пару лет. Просто "марочный бетон" - это звучит бредово. Типа "утренний рассвет", "вечерний закат" и подобное. За столько лет меня этот вопрос не отпустил, поэтому подумал, что может тут кто объяснит. Я так понимаю, скорее всего это какой то атавизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главгосэкспертиза России одобрила проект реконструкции терминала С международного аэропорта Шереметьево. Работы проведут в условиях действующего аэропорта.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/v-shieriemiet-ievo-riekonstruiruiut-pierron-miezhdunarodnogho-tierminala-s?from=cl

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки Азур переехал во внуково или нет? 30 сентября поздно вечером наблюдал массовый слет Азуров во Внуково - их борты шли на посадку один за одним. Ну, думаю, переехали по графику.

А сейчас на глаза практически не попадаются. Да и на флайрадаре время от времени вижу, как из Домодедово взлетает их очередной 737. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Летал тут ими в Турцию и обратно. Причем обратно (26 октября) "билет" изначально был уже до Внуково, но... Почему-то до Домодедово летели :(.

Изменено пользователем AkaDemik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...