Перейти к содержанию
YuriK

Московский авиационный узел

Рекомендуемые сообщения

А между тем секта свидетелей ВПП3 Шереметьево прирастает, извините, членами. Начиная с лета Vietnam Airlines (Skyteam) плавно переползает из ДМЕ в ШЕР. 3 оборотных рейса в Ханой в неделю, загрузка плюс-минус 250-300 паксов, то да се, получается около 8 000 паксов в месяц или 100 000 в год. Кто-то теряет, а кто-то - находит.

Обращает на себя внимание странное расписание ребят. Прилет в Москву в 0645, вылет обратно - в 1440. Получается, керосинка будет торчать 8 часов на гейте? Или будут гонять бедную туда-сюда? Не понимаю...

Им нет смысла раньше вылетать, ночь в Ханое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им нет смысла раньше вылетать, ночь в Ханое.

Восемь часов стоянки - это тоже не в рот и не в обратно. Для нормированного отдыха экипажа слишком мало, все одно другой нужен. А экономически, восемь часов стоянки оплати, милости просим. Плюс буксировка небось не бесплатная...

Прилет в Москву сместить бы ребятам часов на пять вперед...

Да и с ночью в Ханое все не так однозначно. 4 часа разницы во времени и часов 9 лета. Около 22 прилетит, стало быть, если считать 2 часа разворота и вылет около 9 по Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


4 часа разницы во времени и часов 9 лета. Около 22 прилетит

Как вы считали? В 1440 вылет. +4 по Вьетнаму это 1840. +9 часов в полете это 3:40 следующего дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы считали гипотетически, если после прилета в 0645 улетать обратно через 2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы считали гипотетически, если после прилета в 0645 улетать обратно через 2 часа.

Топоры за два часа обернуть довольно сложно. Минимум времени на обслуживание это 1:40, трудовые подвиги с меньшем оборотом стоят в разы дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топоры за два часа обернуть довольно сложно. Минимум времени на обслуживание это 1:40, трудовые подвиги с меньшем оборотом стоят в разы дороже.

Быстрее двух часов оборачивать никто не просит, а так два часа - стандартное время оборота широкофюзеляжников Аэрофлота на том же дальнем Востоке, США, Азии.

Плюс, у наших вьетнамских товарищей 787. Все ж, хоть на грамм, а меньше 777.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Восемь часов стоянки - это тоже не в рот и не в обратно. Для нормированного отдыха экипажа слишком мало, все одно другой нужен.

Не так считаете. Прилетели, разгрузились. Потом доехать до Москвы, навестить родственников в Ханой-сити, бухнуть, пробежаться по рынкам/магазинам, накупить сувенирки, доехать до аэропорта, в пути частично протрезветь - и как раз погрузка и взлет. Самое оно по времени.

А отдых - да как-нибудь перетопчутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грузовой самолет врезался в мачту освещения в аэропорту «Шереметьево»

 

Сообщается, что инцидент произошел во время буксировки грузового самолета 747 AirBridgeCargo. В результате столкновения у самолета повреждена законцовка крыла и закрылки. Информации о пострадавших не поступало.

 

 

 

 

Российские авиакомпании намерены приостановить закупки Boeing 737 Max 8

 

03:44, 14 марта 2019220

Российские компании готовятся к приостановке планировавшихся ранее поставок Boeing 737 Max 8.

 

Как сообщают "Известия" со ссылкой на участников рынка, отмена поставок в первую очередь коснется компаний, которые ожидали новые лайнеры в ближайшие месяцы.

 

Так, авиаперевозчик Utair планировал получить первые лайнеры от Boeing модели 737 Max 8 в этом апреле. Однако на данный момент эта поставка находится под вопросом, поскольку представители компании решили дождаться результатов расследования крушения аналогичного самолета в Эфиопии.

 

Кроме того, пять 737 Max 8 должна была получить авиакомпания S7 Group. Также к поставкам 20 лайнеров готовился лоукостер "Победа", "Уральские авиалинии" — 14, Utair — 30, NordStar — трем.

 

Руководитель Научного центра экономического мониторинга, анализа и прогнозирования ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд считает, что российские авиакомпании не пойдут на риск и не будут брать в лизинг самолеты, использование которых находится под запретом практически во всем мире.

 

На данный момент в России эксплуатируется всего два самолета Boeing 737 Max 8. Все они входят в авиапарк S7 Group.

 

Ранее от эксплуатации самолетов данной модели отказались более 40 стран, среди которых США, ЕС и другие государства. Причиной такого решения стало крушение самолета в Эфиопии, где погибли 157 человек, среди них трое — россияне. Аналогичное крушение самолета произошло шестью месяцами ранее. Тогда воздушное судно авиакомпании Lion Air упало в Индонезии через 13 минут после вылета из аэропорта. Официальных итогов расследования катастрофы нет до сих пор

 

https://m.ren.tv/novosti/2019-03-14/rossiyskie-aviakompanii-namereny-otkazatsya-ot-zakupok-boeing-737-mah-8

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При этом позиция S7 для меня сильно удивительна. Типа пока им никто не запрещал эксплуатировать данный тип ВС, они продолжат на нём летать...

"Безопасность для нашей а/к важнейший приоритет" (с), но тут попахивает тем, что важнейший приоритет - бабло.

 

Как участник программы S7 Priority - задал вопрос о приостановке эксплуатации 737 Max 8 на горячую линию S7.

 

UPD И вот на сайте S7: https://www.s7.ru/ru/home/info/notification/boeing737max/

S7 Airlines временно останавливает эксплуатацию лайнеров Boeing 737 MAX Изменено пользователем Phill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так считаете. Прилетели, разгрузились. Потом доехать до Москвы, навестить родственников в Ханой-сити, бухнуть, пробежаться по рынкам/магазинам, накупить сувенирки, доехать до аэропорта, в пути частично протрезветь - и как раз погрузка и взлет. Самое оно по времени.

А отдых - да как-нибудь перетопчутся.

Наивный человек) И положить пилотские на стол инспекции во Вьетнаме... Бортпроводники во всем мире стучат так, что до дома долететь не успеешь устроенным на работу.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Максами Ryanair сильно попадает. Евросоюз, строгое расписание с двадцатиминутными разворотами, хорошая часть парка Максов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С опозданием, но все же:

Росавиация запретила до особого указания полеты Boeing 737 Max в воздушном пространстве России.

То есть не только двух у S7, но и всех иностранных, кто к нам залетает.

 

 


И положить пилотские на стол инспекции во Вьетнаме... Бортпроводники во всем мире стучат так, что до дома долететь не успеешь устроенным на работу.

ОК, в следующий раз буду жирным шрифтом ставить пометку "юмор", чтобы непонимания не было )))

Изменено пользователем AndreyStrannik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ОК, в следующий раз буду жирным шрифтом ставить пометку "юмор", чтобы непонимания не было )))

Ага, не помешает. А то кто-то может и за чистую монету принять такой инсайд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то кто-то может и за чистую монету принять такой инсайд.

Да не такая уж это и шутка.  

За этот год было зафиксировано около 12 нарушений «алкогольного» требования со стороны пилотов, что привело к задержке рейсов авиакомпании.

 

И это только в одной авиакомпании.

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, не помешает. А то кто-то может и за чистую монету принять такой инсайд.

Ага. Люди просто не верят, что на хождение на работу через фришоп не влечёт за собой возлияния на эстафете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...