Перейти к содержанию
YuriK

Московский авиационный узел

Рекомендуемые сообщения

Смотрела Флайрадар, но в то время ничего не летало над Ногинском. 

Видимо, надо ловить момент, когда вижу самолет, но за рулем это не очень удобно... 

Тоже склонялась к Чкаловским самолетам, они на flightradar разве выводятся?

 

Через пару недель лететь в Южно-Сахалинск из Шереметьево, если повезет сидеть у окна, посмотрю, как нас поведет туда и обратно.

Изменено пользователем Chepochema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Chepochema сказал:

Тоже склонялась к Чкаловским самолетам, они на flightradar разве выводятся?

Только малая их часть. Подавляюще малая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Chepochema сказал:

А кто (в какой аэропорт) может летать над Горьковкой в районе Ногинска-Электростали?

Что то последнее время стала часто замечать низко летящие большие самолеты.

 

Чкаловский, скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как насчет P1, но заехать в "зону разгрузки" которая рядом с P VIP пару месяцев назад по прежнему можно было бесплатно на 15 минут.

Я тоже изучал этот момент перед поездкой туда, и тогда тоже фигурировало отсутствие бесплатного времени парковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Р1 давно нет 15 минут. 15 минут только на зону "Кисс-н-го"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

 

Счетная палата видит риски перебоев работы Домодедово из-за срыва сроков реконструкции ВПП

 

МОСКВА, 23 июля. /ТАСС/. Счетная палата провела проверку использования бюджетных средств при реконструкции аэропортовых комплексов Домодедово и Баландино (Челябинск) в 2016 - истекшем периоде 2019 года. Ведомство пришло к выводу, что Росавиация "ненадлежащим образом" реализовывала мероприятия по развитию аэропортов, следует из отчета Счетной палаты (документ опубликован на сайте ведомства).

Так, например, реконструкция первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) должна была закончиться еще в 2014 году, но до сих пор работы не завершены.

Реконструкция аэродрома Домодедово

"Учитывая ограниченную работоспособность существующей ВПП-2 в случае закрытия ВПП-1 на регламентное обслуживание или чрезвычайной ситуации существуют риски перебоев в работе как аэродрома "Домодедово" (г. Москва), так и Московского авиационного узла в целом", - говорится в отчете.

Более того, Счетная палата отметила, что в ходе реконструкции ВПП-1 "существующая ВПП-2 была частично выведена из эксплуатации, ее длина сокращена с 3800 м до 2370 м, оборудование радиотехнического обеспечения полетов демонтировано, что повлекло снижение пропускной способности аэродрома на 35%".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхе-кхе...

Дык какие бесплатные минуты на парковках? Их и не було на них никада.

Токма в зоне приехал-высадил/встретил-уехал оне работают. Как було 15 мин от шлагбаума въезда до шлагбаума выезда, так и есть по сей день.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KURBATOV80 сказал:

Только это видно.

Осталось понять, что это и где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, remun сказал:

Осталось понять, что это и где.

Это же очевидно, Ватсон!

Вон, справа торчит терминал Домодедово. Слева торчит (самую малость) новомодный Р2. Ну а посередь - строительство эстакады "на вылет" и соответствующий этому действу антураж.

В общем, как (когда-то) писал великий поэт, "...через четыре года здесь будет город-сад!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надыть понимать шта оне поначалу допилят енту часть истукады, запустят входы выходы под ней и ужо потом примуться за вторую часть. Иначе никак не впихнуть в невпихуемое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

27394551_m.jpg

Шаманят магистральную рулежку для полосы 06C/24C (бывш. 06L/24R) взамен утраченной со строительством терминала В. Это хорошо.

В то же время в лесочке между Учебным центром и таможней - тишина. Это плохо.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

8 часов назад, Indy1977 сказал:

 

Шаманят магистральную рулежку для полосы 06C/24C (бывш. 06L/24R) взамен утраченной со строительством терминала В. Это хорошо.

В то же время в лесочке между Учебным центром и таможней - тишина. Это плохо.

Нужны не магистральные, а скоростные, которых в SVO нет.  Освобождение полосы с торможением до 5-максимум 10 узлов серьёзно увеличивает время занятия полосы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...