Перейти к содержанию
YuriK

Московский авиационный узел

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Sphyrut сказал:

 

Нужны не магистральные, а скоростные, которых в SVO нет.  Освобождение полосы с торможением до 5-максимум 10 узлов серьёзно увеличивает время занятия полосы.

 

Гм-м-м-м... Вообще-то, скоростные (для "южной" полосы) отлично видны на этом же фото. Другое дело, что я не знаю, введены ли они в эксплуатацию официально. Года два назад мы после приземления вполне себе сошли с ВПП по одной из этих скоростных. Потом я прочитал, что они пока не введены в эксплуатацию, но то такое. Вряд ли КВС стал бы заниматься самодеятельностью, на кой оно ему. 

И да, на новой ВПП3 им. Василенко дорожки скоростного схода также есть. Бедненько, правда - одна на запад, две на восток, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

Вообще-то, скоростные (для "южной" полосы) отлично видны на этом же фото

Они не скоростные и самолётам больше 65м запрещено ими пользоваться. Только по указанию диспетчером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sphyrut сказал:

Они не скоростные и самолётам больше 65м запрещено ими пользоваться. Только по указанию диспетчером.

Если не ошибаюсь, я тогда летел на 777-300 и сошли туда мы узлах на 30-40. Но все равно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Tolik сказал:

Старый маразматик еще раз прошу прекратить издеваться над форумчанами.

Хоспидя!

Может я таким образом тему UP'нул.

Прям как зоне у вас тут ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Indy1977 сказал:

 Если не ошибаюсь, я тогда летел на 777-300 и сошли туда мы узлах на 30-40. Но все равно интересно.

Есть у американцев хороший сайт https://pilotweb.nas.faa.gov/PilotWeb/
Там можно посмотреть дополнительную информацию о работе аэродромов.

Цитата

A4295/19 - 1. TWY A3, A4, A6, A7 ARE NON-RAPID, AVBL FOR TAX OF ACFT WITH LEN 69M AND LESS. 2. BY ATS UNIT INSTRUCTION VACATION OF RWY 24L/06R PERMITTED VIA TWY A3, A4, A6, A7 FOR ACFT B-777-300ER AND B-747-8 WITHOUT STOP AT INTERMEDIATE HOLDING POSITION MARKING IN FRONT OF MAIN TWY A AND WITHOUT TURN ONTO MAIN TWY A WITH ANGLE MORE THAN 90 DEG. 30 JUL 10:00 2019 UNTIL 30 OCT 20:59 2019. CREATED: 01 AUG 01:38 2019

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На новой ВПП3 Шереметьево включили посадочные огни

 

81C6F84B-C6A3-49BB-9FE0-358345F98792.156

Изменено пользователем Kuzzmich
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Третью взлетно-посадочную полосу (ВПП) аэропорта "Шеремтьево" введут в эксплуатацию в сентябре 2019 года, заявил замгендиректора "Международного аэропорта "Шереметьево"" (МАШ) Сергей Папков и добавил, что "ждать осталось уже не так много".

https://www.interfax.ru/business/672672

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.08.2019 в 18:12, wowik сказал:

Не-не-не! 

Политика партии снова поменялась. Вышел, значит, такой весь из себя Прядко, дежурно поклялся мамой Василенко, и объявил, что кино будет в 2020. Но зато в январе.

Грустно, девушки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем критична 3-я ВВП в ШРМ? Как я понял, ехать туда едва ли не 20 минут... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, remun сказал:

А чем критична 3-я ВВП в ШРМ? Как я понял, ехать туда едва ли не 20 минут... 

Вкратце, это хоть и третья, но, фактически, вторая ВПП. Если вдумчиво прочитать тему, то станет понятно, что две имеющихся ВПП - это суть одна. Одновременно они работать не могут. Фактически, сейчас плюс в их наличии выражается только в том, что если зимой одну полосу чистят, то вторая (буде чистая) - работает.

Сейчас, когда таки введут третью, будет можно развести (или даже полностью развести, если натачают заторцовые рулежки) взлеты от посадок, что, фактически, обеспечит удвоение операций (взлетов + посадок). И да, ехать туда не 20 минут, а, скорее, 5-7. При том, что последнее поколение авиадвигателей (787, 320N, 737MAX, грядущие 330N, 777X) требует минимум 3 минуты работы после применения реверса, будет логично отдать ВПП3 под посадку. Пока дорулятся до терминалов, как раз движки остынут.

Между прочим, и собственно Шереметьево, и Аэрофлот заложились на то, что к этому летнему сезону ВПП3 таки заработает (несколько авиакомпаний переползли в Ш от конкурентов; Аэрофлот увеличил тут частотность, там - города присутствия... облажались). Не выгорело пока. Диспетчеры стараются, как могут, в рамках действующего законодательства (будь оно гармонизировано с буржуинами, раза в полтора могли бы трафик уплотнить), но предел рядом. Очереди в зоне ожидания посадки становятся типичным делом на протяжении все большей части суток.

Василенко уже устал мамой клясться, делегировал полномочия замам да соседям...

 

В общем, ждем-с... Сейчас, по осени, будет некоторое послабление по частотам. А там, глядишь, и взлетитъ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео скрапинга севшего в поле А321. Птичку... жалко!

И да, кукурузы в эту зиму у чувачка не будет.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Indy1977 сказал:

Птичку... жалко!

А с чем связана именно такая разделка "на иголки"?  Неужели аккуратно разобрать, а потом собрать нельзя было?  Или в принципе ремонт самолета севшего на аварийную посадку нормативом не предусмотрен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну во первых, ктото должен подписаться в акте, чтот на нем можно летать... со всеми вытекающими,, если оно таки развалится... ну а во вторых компании производителю вообще выгоднее продать новый, им  подписываться не резон. Да и не факт что транспортировка переборка и полная диагностика силовых элементов дешевле чем продать на метал + купить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предположу, что лизингодатель страховку получит. Затоталенный самоль перейдет к страховой, а тем заниматься им резона нет, проще распилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё по ТВ сказали, что продать его компания не могла (чтобы использовать, например, как аттракцион), потому что он был под контролем таможни. Я не совсем понял, что там за схема, лизинг или типа того. А птичку жалко, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...