Перейти к содержанию
YuriK

Московский авиационный узел

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Sphyrut сказал:

То то от него бегут авиакомпании во Внуково и Шереметьево. 

там много чисто политических моментов

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайцы красавчики.За 5 лет такую красоту построили.

А мы уже лет 10 этот обмылок достроить не может

Домодедово, как сарай.

С фантазией вообще беда

1562232992-49315960654f9a5af70bef0165268

aeroport-domodedovo-parking.jpg

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, KURBATOV80 сказал:

Китайцы красавчики.За 5 лет такую красоту построили.

Это прекрасно. Я имею в виду, когда есть чувство стиля и меры, и к ним прилагается немного ума. Тут же что-то явно пошло не так. На мой скромный взгляд.

Во-первых, я насчитал всего 50 гейтов. Даже если грузить их по 14 рейсов в сутки (что нереально в принципе, но, пусть будет), это получится всего 700 пар рейсов в день. Или... добро пожаловать на удаленные стоянки, что не совсем правильно. Конечно, можно построить второй терминал, но тогда коньсепсия under one roof пойдет лесом. Далее

Во-вторых. Это чертова прорва потерянного места между лучами, не отменяющая, впрочем, кучи враждебных пересечений (траекторий движения самолетов). Что, сами понимаете, не есть хорошо.

 

Красота, конечно, спасет мир, но до этого лучше не доводить.

 

Как по мне, огромный аэропорт здорового человека должен выглядеть так:

27971863_m.jpg

Посмотрите, какая в этом наборе скучных бетонных параллелепипедов сила и гармония:

- полностью исключены враждебные траектории между терминалами - самолеты заезжают с одной стороны и уезжают с другой;

- буксировка самолета до точки, где возможно его самостоятельное движение, занимает до 1 минуты. Впрочем, в свете грядущих разработок топливосберегающих технологий это не будет иметь первостепенного значения (ребята ваяют беспилотные тягачи, выкатывающие самолеты аж на ВПП, что экономит кучу топлива - ведь все мы знаем, что у газотурбинных двигателей расход в холостом режиме лишь немного отличается от оного в рабочем режиме);

- море гейтов. Средняя загрузка всего 4-6 рейсов в сутки на гейт. Что позволяет безболезненно закрывать на ремонт целый терминал. Обратно же, в наличии выделенный терминал для региональных бортов (самый ближний на фото - там гейты погуще нарезаны);

- наличие около терминалов рулежек для движения в обоих направлениях вдоль полос, что, опять-таки, снижает потерю времени от враждебных пересечений;

А так, да - терминалы сарайки-сарайками. Но работают же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Indy1977 сказал:

Это прекрасно. Я имею в виду, когда есть чувство стиля и меры, и к ним прилагается немного ума. Тут же что-то явно пошло не так. На мой скромный взгляд.

Во-первых, я насчитал всего 50 гейтов. Даже если грузить их по 14 рейсов в сутки (что нереально в принципе, но, пусть будет), это получится всего 700 пар рейсов в день. Или... добро пожаловать на удаленные стоянки, что не совсем правильно. Конечно, можно построить второй терминал, но тогда коньсепсия under one roof пойдет лесом. Далее

Во-вторых. Это чертова прорва потерянного места между лучами, не отменяющая, впрочем, кучи враждебных пересечений (траекторий движения самолетов). Что, сами понимаете, не есть хорошо.

 

Красота, конечно, спасет мир, но до этого лучше не доводить.

 

Как по мне, огромный аэропорт здорового человека должен выглядеть так:

27971863_m.jpg

Посмотрите, какая в этом наборе скучных бетонных параллелепипедов сила и гармония:

- полностью исключены враждебные траектории между терминалами - самолеты заезжают с одной стороны и уезжают с другой;

- буксировка самолета до точки, где возможно его самостоятельное движение, занимает до 1 минуты. Впрочем, в свете грядущих разработок топливосберегающих технологий это не будет иметь первостепенного значения (ребята ваяют беспилотные тягачи, выкатывающие самолеты аж на ВПП, что экономит кучу топлива - ведь все мы знаем, что у газотурбинных двигателей расход в холостом режиме лишь немного отличается от оного в рабочем режиме);

- море гейтов. Средняя загрузка всего 4-6 рейсов в сутки на гейт. Что позволяет безболезненно закрывать на ремонт целый терминал. Обратно же, в наличии выделенный терминал для региональных бортов (самый ближний на фото - там гейты погуще нарезаны);

- наличие около терминалов рулежек для движения в обоих направлениях вдоль полос, что, опять-таки, снижает потерю времени от враждебных пересечений;

А так, да - терминалы сарайки-сарайками. Но работают же!

Я не спец в пропускной способности.

Думаю ребята там все просчитали с запасом

Если им не хватит, они и побольше могут построить

Меня просто впечатлили сроки строительства

Не то что наши валенки.

10 лет только одну полосу в Шереметьево строили.Жесть

(Ну строили наверное меньше.Но необходимость со слов рукожобства возникла уже в 2009)

Они наверное думали,что асфальт и бетон сами как трава вырастут))))

Изменено пользователем KURBATOV80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, KURBATOV80 сказал:

Меня просто впечатлили сроки строительства

Не то что наши валенки.

 

Угу. Стоимость строительства терминала (без начинки) и ВПП - 16 миллиардов долларов. Триллион рублей.

Общая стоимость всего комплекса - 56 миллиардов долларов.

За такие деньги и у нас бы построили в такие же сроки. И с переселением местного населения от ВПП справились бы за пару месяцев, а не n лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AndreyStrannik сказал:

 

Угу. Стоимость строительства терминала (без начинки) и ВПП - 16 миллиардов долларов. Триллион рублей.

Общая стоимость всего комплекса - 56 миллиардов долларов.

За такие деньги и у нас бы построили в такие же сроки. И с переселением местного населения от ВПП справились бы за пару месяцев, а не n лет...

Вот именно,что у нас не строят а пилят по карманам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2019 в 17:00, AndreyStrannik сказал:

 

Угу. Стоимость строительства терминала (без начинки) и ВПП - 16 миллиардов долларов. Триллион рублей.

Общая стоимость всего комплекса - 56 миллиардов долларов.

За такие деньги и у нас бы построили в такие же сроки. И с переселением местного населения от ВПП справились бы за пару месяцев, а не n лет...

 Не, не построили бы. См. М11, ЦКАД

исключение - Крымский мост. Но это особый проект. и в разы проще аэропорта на 72 млн. человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2019 в 11:44, KURBATOV80 сказал:

Китайцы красавчики.За 5 лет такую красоту построили.

А мы уже лет 10 этот обмылок достроить не может

У нас за воровство распил руки не отрубают в отличии от.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По прошествии первой пары недель эксплуатации ВПП3 в Шереметьево, могу сказать, что эксплуатируют ее как-то вяло и, что самое главное, без царя в голове.

Это не байпасс при столпотворении в зоне ожидания посадки. Сплошь и рядом круги, векторение, а ВПП3 стоит пустой. В то же время иногда пускают кого-нибудь, когда на прилете спокойно.

На взлет полосу также используют, но никакой системы я не увидел. Разве чуть чаще обычного туда пускают самолеты с юга России (Ростов, Симферополь, Краснодар). Но это не статистически достоверно.

В общем, продолжаем ждать систематизации процесса.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Indy1977 сказал:

По прошествии первой пары недель эксплуатации ВПП3 в Шереметьево, могу сказать, что эксплуатируют ее как-то вяло и, что самое главное, без царя в голове.

Это не байпасс при столпотворении в зоне ожидания посадки. Сплошь и рядом круги, векторение, а ВПП3 стоит пустой. В то же время иногда пускают кого-нибудь, когда на прилете спокойно.

На взлет полосу также используют, но никакой системы я не увидел. Разве чуть чаще обычного туда пускают самолеты с юга России (Ростов, Симферополь, Краснодар). Но это не статистически достоверно.

В общем, продолжаем ждать систематизации процесса.

Ощущение, что её использую в часы пик на посадку...

И просто играются время от времени т.е. эксперементируют))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К открытию собственно полосы должно прилагаться как минимум переобучение диспетчеров работе с тремя полосами вместо двух.

Если там сейчас, к примеру, только одна смена в состоянии работать с третьей полосой, то такие нелогичные включения полосы в работу и будут происходить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня выдалась свободная минутка, наблюдаю за работой в Шереметьево. Третья полоса работает вовсю. На нее идут практически все узкофюзеляжники, редкие пускают на одну из старых полос. Широкофюзеляжники садятся на старые полосы. Взлет только со старых. В зоне ожидания посадки умеренное (до 7 минут) векторение, кругов нет. На взлет вообще пусто. Такъ держатъ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не по теме, но пусть будет.

Авиарейс Пермь - Прага субсидируется бюджетом на 150 млн рублей в год.

На 150 лямов, Карл! Теперь берем счеты. 150 лямов при частоте 2 рейса в неделю, это полтора ляма на оборотный рейс. Загрузка рейса, допустим, 150 человек. Туда-обратно - 300. Держите, милые, по 5000 на нос, летите в Прагу, попейте пивка.

Какое-то днище, по-моему. Прагу субсидировать. Тьфу. Глаза бы мои не смотрели.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

Какое-то днище, по-моему. Прагу субсидировать. Тьфу. Глаза бы мои не смотрели.

Возможно, нужно как-то оправдать надпись "международный" на здании аэропорта. А понты, как все знают, дороже денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...