Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2019 г. 21 минуту назад, Sphyrut сказал: То то от него бегут авиакомпании во Внуково и Шереметьево. там много чисто политических моментов 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 036 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2019 г. Китайцы красавчики.За 5 лет такую красоту построили. А мы уже лет 10 этот обмылок достроить не может Домодедово, как сарай. С фантазией вообще беда 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2019 г. 42 минуты назад, KURBATOV80 сказал: Китайцы красавчики.За 5 лет такую красоту построили. Это прекрасно. Я имею в виду, когда есть чувство стиля и меры, и к ним прилагается немного ума. Тут же что-то явно пошло не так. На мой скромный взгляд. Во-первых, я насчитал всего 50 гейтов. Даже если грузить их по 14 рейсов в сутки (что нереально в принципе, но, пусть будет), это получится всего 700 пар рейсов в день. Или... добро пожаловать на удаленные стоянки, что не совсем правильно. Конечно, можно построить второй терминал, но тогда коньсепсия under one roof пойдет лесом. Далее Во-вторых. Это чертова прорва потерянного места между лучами, не отменяющая, впрочем, кучи враждебных пересечений (траекторий движения самолетов). Что, сами понимаете, не есть хорошо. Красота, конечно, спасет мир, но до этого лучше не доводить. Как по мне, огромный аэропорт здорового человека должен выглядеть так: Посмотрите, какая в этом наборе скучных бетонных параллелепипедов сила и гармония: - полностью исключены враждебные траектории между терминалами - самолеты заезжают с одной стороны и уезжают с другой; - буксировка самолета до точки, где возможно его самостоятельное движение, занимает до 1 минуты. Впрочем, в свете грядущих разработок топливосберегающих технологий это не будет иметь первостепенного значения (ребята ваяют беспилотные тягачи, выкатывающие самолеты аж на ВПП, что экономит кучу топлива - ведь все мы знаем, что у газотурбинных двигателей расход в холостом режиме лишь немного отличается от оного в рабочем режиме); - море гейтов. Средняя загрузка всего 4-6 рейсов в сутки на гейт. Что позволяет безболезненно закрывать на ремонт целый терминал. Обратно же, в наличии выделенный терминал для региональных бортов (самый ближний на фото - там гейты погуще нарезаны); - наличие около терминалов рулежек для движения в обоих направлениях вдоль полос, что, опять-таки, снижает потерю времени от враждебных пересечений; А так, да - терминалы сарайки-сарайками. Но работают же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 036 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2019 г. (изменено) 49 минут назад, Indy1977 сказал: Это прекрасно. Я имею в виду, когда есть чувство стиля и меры, и к ним прилагается немного ума. Тут же что-то явно пошло не так. На мой скромный взгляд. Во-первых, я насчитал всего 50 гейтов. Даже если грузить их по 14 рейсов в сутки (что нереально в принципе, но, пусть будет), это получится всего 700 пар рейсов в день. Или... добро пожаловать на удаленные стоянки, что не совсем правильно. Конечно, можно построить второй терминал, но тогда коньсепсия under one roof пойдет лесом. Далее Во-вторых. Это чертова прорва потерянного места между лучами, не отменяющая, впрочем, кучи враждебных пересечений (траекторий движения самолетов). Что, сами понимаете, не есть хорошо. Красота, конечно, спасет мир, но до этого лучше не доводить. Как по мне, огромный аэропорт здорового человека должен выглядеть так: Посмотрите, какая в этом наборе скучных бетонных параллелепипедов сила и гармония: - полностью исключены враждебные траектории между терминалами - самолеты заезжают с одной стороны и уезжают с другой; - буксировка самолета до точки, где возможно его самостоятельное движение, занимает до 1 минуты. Впрочем, в свете грядущих разработок топливосберегающих технологий это не будет иметь первостепенного значения (ребята ваяют беспилотные тягачи, выкатывающие самолеты аж на ВПП, что экономит кучу топлива - ведь все мы знаем, что у газотурбинных двигателей расход в холостом режиме лишь немного отличается от оного в рабочем режиме); - море гейтов. Средняя загрузка всего 4-6 рейсов в сутки на гейт. Что позволяет безболезненно закрывать на ремонт целый терминал. Обратно же, в наличии выделенный терминал для региональных бортов (самый ближний на фото - там гейты погуще нарезаны); - наличие около терминалов рулежек для движения в обоих направлениях вдоль полос, что, опять-таки, снижает потерю времени от враждебных пересечений; А так, да - терминалы сарайки-сарайками. Но работают же! Я не спец в пропускной способности. Думаю ребята там все просчитали с запасом Если им не хватит, они и побольше могут построить Меня просто впечатлили сроки строительства Не то что наши валенки. 10 лет только одну полосу в Шереметьево строили.Жесть (Ну строили наверное меньше.Но необходимость со слов рукожобства возникла уже в 2009) Они наверное думали,что асфальт и бетон сами как трава вырастут)))) Изменено 25 сентября 2019 г. пользователем KURBATOV80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 603 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2019 г. 3 часа назад, KURBATOV80 сказал: Меня просто впечатлили сроки строительства Не то что наши валенки. Угу. Стоимость строительства терминала (без начинки) и ВПП - 16 миллиардов долларов. Триллион рублей. Общая стоимость всего комплекса - 56 миллиардов долларов. За такие деньги и у нас бы построили в такие же сроки. И с переселением местного населения от ВПП справились бы за пару месяцев, а не n лет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 036 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2019 г. 2 минуты назад, AndreyStrannik сказал: Угу. Стоимость строительства терминала (без начинки) и ВПП - 16 миллиардов долларов. Триллион рублей. Общая стоимость всего комплекса - 56 миллиардов долларов. За такие деньги и у нас бы построили в такие же сроки. И с переселением местного населения от ВПП справились бы за пару месяцев, а не n лет... Вот именно,что у нас не строят а пилят по карманам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2019 г. В 25.09.2019 в 17:00, AndreyStrannik сказал: Угу. Стоимость строительства терминала (без начинки) и ВПП - 16 миллиардов долларов. Триллион рублей. Общая стоимость всего комплекса - 56 миллиардов долларов. За такие деньги и у нас бы построили в такие же сроки. И с переселением местного населения от ВПП справились бы за пару месяцев, а не n лет... Не, не построили бы. См. М11, ЦКАД исключение - Крымский мост. Но это особый проект. и в разы проще аэропорта на 72 млн. человек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2019 г. В 25.09.2019 в 11:44, KURBATOV80 сказал: Китайцы красавчики.За 5 лет такую красоту построили. А мы уже лет 10 этот обмылок достроить не может У нас за воровство распил руки не отрубают в отличии от. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 1 октября 2019 г. По прошествии первой пары недель эксплуатации ВПП3 в Шереметьево, могу сказать, что эксплуатируют ее как-то вяло и, что самое главное, без царя в голове. Это не байпасс при столпотворении в зоне ожидания посадки. Сплошь и рядом круги, векторение, а ВПП3 стоит пустой. В то же время иногда пускают кого-нибудь, когда на прилете спокойно. На взлет полосу также используют, но никакой системы я не увидел. Разве чуть чаще обычного туда пускают самолеты с юга России (Ростов, Симферополь, Краснодар). Но это не статистически достоверно. В общем, продолжаем ждать систематизации процесса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 1 октября 2019 г. 41 минуту назад, Indy1977 сказал: По прошествии первой пары недель эксплуатации ВПП3 в Шереметьево, могу сказать, что эксплуатируют ее как-то вяло и, что самое главное, без царя в голове. Это не байпасс при столпотворении в зоне ожидания посадки. Сплошь и рядом круги, векторение, а ВПП3 стоит пустой. В то же время иногда пускают кого-нибудь, когда на прилете спокойно. На взлет полосу также используют, но никакой системы я не увидел. Разве чуть чаще обычного туда пускают самолеты с юга России (Ростов, Симферополь, Краснодар). Но это не статистически достоверно. В общем, продолжаем ждать систематизации процесса. Ощущение, что её использую в часы пик на посадку... И просто играются время от времени т.е. эксперементируют)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 603 Жалоба Опубликовано 1 октября 2019 г. К открытию собственно полосы должно прилагаться как минимум переобучение диспетчеров работе с тремя полосами вместо двух. Если там сейчас, к примеру, только одна смена в состоянии работать с третьей полосой, то такие нелогичные включения полосы в работу и будут происходить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 2 октября 2019 г. Сегодня выдалась свободная минутка, наблюдаю за работой в Шереметьево. Третья полоса работает вовсю. На нее идут практически все узкофюзеляжники, редкие пускают на одну из старых полос. Широкофюзеляжники садятся на старые полосы. Взлет только со старых. В зоне ожидания посадки умеренное (до 7 минут) векторение, кругов нет. На взлет вообще пусто. Такъ держатъ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 2 октября 2019 г. Ну позырим на след.неделе как оно в реале там теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 3 октября 2019 г. Немного не по теме, но пусть будет. Авиарейс Пермь - Прага субсидируется бюджетом на 150 млн рублей в год. На 150 лямов, Карл! Теперь берем счеты. 150 лямов при частоте 2 рейса в неделю, это полтора ляма на оборотный рейс. Загрузка рейса, допустим, 150 человек. Туда-обратно - 300. Держите, милые, по 5000 на нос, летите в Прагу, попейте пивка. Какое-то днище, по-моему. Прагу субсидировать. Тьфу. Глаза бы мои не смотрели. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tubus 426 Жалоба Опубликовано 3 октября 2019 г. 1 час назад, Indy1977 сказал: Какое-то днище, по-моему. Прагу субсидировать. Тьфу. Глаза бы мои не смотрели. Возможно, нужно как-то оправдать надпись "международный" на здании аэропорта. А понты, как все знают, дороже денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение