Перейти к содержанию
YuriK

Московский авиационный узел

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Tubus сказал:

Имею глаза, но пока не вижу, как это поможет жителям Митино-Тушино, например, над которыми сейчас идет взлет.

В целом, при всем уважении, никак. Если довелось жить за торцем ВПП, то, face the consequences, как говорится. И, простите, внутри МКАД полеты запрещены, так что Тушино норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, krmolot сказал:

А по факту, если посмотреть на видео Sphyrut

9 этажки высотой около 30м.  На видео это высота оповещения “One hundred”

60m “Minimum”

150m “Five hundred”

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sphyrut сказал:

9 этажки высотой около 30м.  На видео это высота оповещения “One hundred”

60m “Minimum”

150m “Five hundred”

Ясно, спасибо. Я думал, что высота которую читает бортовой информатор это высота от уровня торца ВПП. 

Ааа! это в футах! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, krmolot сказал:

Ааа! это в футах! )))

 

Это в футах, высота именно торца ВПП по барометрическому высотомеру.

Радиовысотомер отображается на Дисплее

 

Нельзя минимумы привязывать к конкретной высоте, они всегда разные, на усмотрение экипажа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Volchok сказал:

Это в футах, высота именно торца ВПП по барометрическому высотомеру.

Радиовысотомер отображается на Дисплее

Уже разобрался. :blush: Во Флайтрадар указана высота на уровне моря, которую я переключил с футов на метры. А то что в самолёте информатор также проговаривает высоту в футах я не учёл. :) Т.е. высота там получается на уровне 200 метров от земли.

Изменено пользователем krmolot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А между темъ в Шереметьево тихой сапой открыли терминал С. Пока на полшишечки - всего две пары рейсов в день, но лиха беда начало.

Марина Лысцева уже там побывала и вот что нам сообщаетъ...

Для меня главное - что чашку вернули, пусть и не такую акцентированную, как старую.

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Намъ пишутъ изъ генштаба, напримеръ...

Потихоньку ковыряются с электричками к северному терминальному комплексу Шереметьево. Вроде изменений немного, но работа ведется. За пару лет должны закончить.

 

Ну и, чтобы два раза не вставать, очередная высокая делегация поехала инспектировать готовность египетских аэропортов к возможному приему российских чартеров. Я, грешник, предполагал, что ребята еще прошлой осенью договорятся, ан нет. Посмотрим, что будет сейчас.

А пока египтяне предлагают сделать для российских рейсов "аэропорт в аэропорте" с выделенными зонами трафика для пассажиров, багажа и самолетов. Вот ведь как хочется на руссо туристо заработать... Но, как по мне, основываясь на своем скромном опыте аудита авиабезопасности, могу сказать, что пустое все это... Конечно, стопроцентной гарантии отсутствия неприятностей не даст никто и никогда, но выделять какие-то сектора на отдельных этапах трафика паксов/багажа/самолетов - это так себе мероприятие. Помог бы выделенный терминал с ключевыми сотрудниками-экспатами. И если выделенный терминал вполне себе возможен, в свете миллионного трафика, то на экспатов Египет очень вряд ли согласится (и правильно сделает, хоть денежек и хочется). Так что - ждем-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

Но, как по мне, основываясь на своем скромном опыте аудита авиабезопасности, могу сказать, что пустое все это...

А как же El Al? Вроде именно так и делают?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.01.2020 в 14:26, AkaDemik сказал:

А как же El Al? Вроде именно так и делают?

Не совсем так. Вернее, совсем не так. При случае напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я правильно понимаю, что вопрос авиационной безопасности именно Россию волную больше, чем другие страны, которые как летали туда, так и летают, по той причине, что мы себе в регионе (и смежных) врагов нажили больше, чем эти самые другие страны? Те же Бритосы-то вроде уже летают?

Ну это если откинуть фактор интересантов - других курортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.01.2020 в 15:55, AntonAZ сказал:

А я правильно понимаю, что вопрос авиационной безопасности именно Россию волную больше, чем другие страны, которые как летали туда, так и летают, по той причине, что мы себе в регионе (и смежных) врагов нажили больше, чем эти самые другие страны? Те же Бритосы-то вроде уже летают?

Ну это если откинуть фактор интересантов - других курортов.

Сейчас в Хургаду и Шарм из вменяемых летает только Turkish. Возможно "только", потому что не сезон. Из маловменяемых - TUI, какие-то украинцы и несколько авиакомпаний из арабских стран. Ну и Egypt Air, им по штату положено. Сейчас трафик там представляет собой жалкое зрелище: от силы два десятка пар рейсов в сутки в каждом. Тогда как до известных событий одна Россия больше грузила, немцы и бритиши чуть поменьше.

В 25.01.2020 в 14:26, AkaDemik сказал:

А как же El Al? Вроде именно так и делают?

Пришло время написать, хоть и лень. Начнем с конца. Самое главное, El Al НЕ ЛЕТАЕТ В БАНАНОВЫЕ РЕСПУБЛИКИ. То есть вообще. У них - Европа, США. К условно банановым можно отнести Мумбаи (Индия), Бангкок (Таиланд), София (Болгария) и, извините, Домодедово. То есть, ни одной мусульманской страны и ни одной страны, применяющей антиизраильские практики на государственном уровне. А случаи фанатиков-одиночек предусмотреть и предотвратить нельзя.

Далее. Во всех "гостевых" аэропортах на всех этапах хэндлинга есть супервайзеры сами догадайтесь с каким гражданством и тотальный досмотр багажа. Ходят слухи, что зачастую они возят обслуживающий персонал с собой, но я в это не верю.

В домашних аэропортах (вернее, в ОДНОМ домашнем, бо ни в Эйлат, ни в Овду, ни куда еще El Al не летает - только TLV, только хардкор) безопасность обеспечивается службой безопасности государства Израиль, а она у ребят не просто так.

Ну и теперь "а почему мы так не можем". Для этого нам понадобятся мои любимые деревянные счеты. В сравнимых цифрах El Al на одного перевезенного пассажира нужно (есть) на 30% больше самолетов и примерно на 50% обслуживающего персонала, чем у традиционных полносервисных авиакомпаний. Даже если исключить фактор шабата, а мы его исключать не будем. El Al, строго говоря, не совсем авиакомпания. Это нечто продающее образ жизни для людей соответствующего вероисповедания. Ну и заодно, так получилось, перевозящее этих людей туда и сюда. На одних маршрутах их цены зачастую отличаются от цен полносервисных авиакомпаний-конкурентов втрое, а уж про 50% минимум я не говорю (не надо гуглить ситуации-исключения - они бывают и есть, но это именно исключения).

То есть, если задаться целью обеспечить сравнимую безопасность полетов, нам будет нужно поднять цены на билеты раза в полтора и - отказаться от полетов в банановые республики. Вотъ такъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А между тем, в замке у Шефа...

Бочком-бочком на выход с российского рынка потянулась (жалко) Thai Airways. Пока на их низкий сезон с 1 июня по 30 сентября, а там - как пойдет.

Основной посыл - проклятый вирус дотянулся. Ну и, по мелочи, эти папуасы Аэрофлоты со своими пятью рейсами в день крепко нам подгадили. Путаются под ногами только, цены режут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Аэрофлоте почесали репу и сказали: "А не замутить ли нам что-нибудь эдакое, с приподвыворотом? Ну, чтобы душа развернулась и вот такота и замерла... в недоумении". И замутили.

Встречайте. Только у нас. С началом лета SU начинает выполнять собственные рейсы в... Ярославль. 5 недельных частот с ночевкой в Ярославле. Из Москвы в 2105, там - в 2155 (жирно берут - аж 50 минут). Обратно вылетает на следующее утро в 0640, прилетает в 0730.

Практических смыслов в этом изврате ажно два. Во-первых, освободить перрон под ночевку. Ну и прихватить из того сектора неба пару десятков трансферных паксов на утренний разлет. Посмотрим, посмотрим...

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, на поезде 3.5 часа как минимум. Я бы, например, в командировку слетал на самолёте. Мне до аэропорта ехать намного быстрее и приятнее, чем до вокзала. 

 

Короче, расклад как до Питера, только вот там я был в командировке сто раз, в Яр. ни разу :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tolik сказал:

Да ладно, на поезде 3.5 часа как минимум. Я бы, например, в командировку слетал на самолёте. Мне до аэропорта ехать намного быстрее и приятнее, чем до вокзала. 

 

Короче, расклад как до Питера, только вот там я был в командировке сто раз, в Яр. ни разу :)

 

Все так. Только в Ярославле аэропорт ажно на полдороги до Костромы. Пока доберешься... Плюс авиабезопасность, плюс то да се. На выходе плюс-минус то же самое и получится. Одна радость - если рейс стыковочный, то снимаешь с себя геморрой с московскими пробками, пересадками и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...