Перейти к содержанию
YuriK

Московский авиационный узел

Рекомендуемые сообщения

непонятно как на падающем рынке они перевезут за 9 месяцев аж 1.9 миллиона пассажиров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, кто туда уйдёт? Или придёт новый? Пегасусу путь в РФ закрыт, на изиджет не знаю кто полетит... Или планируют пригласить новичков?

 

А вот с транспортной доступностью там беда... А ЖД обещают только в сентябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 миллиона наберут без особых проблем, если захотят.

Предложат пониженные тарифы на обслуживание и, особенно, стоянку (места-то там сейчас - навалом) самолетов, и чартерные компании туда наперегонки ломанутся (сейчас у чартерных компаний борта подавляющую часть времени проводят на земле с зачехленными движками - а счетчик щелкает). Транспортная доступность? Пассажирам чартеров выбирать особо не приходится...

А там, глядишь, какую-нить "Победу" подтянут - вот тебе и 2 миллиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 миллиона наберут без особых проблем, если захотят.

Предложат пониженные тарифы на обслуживание и, особенно, стоянку (места-то там сейчас - навалом) самолетов, и чартерные компании туда наперегонки ломанутся (сейчас у чартерных компаний борта подавляющую часть времени проводят на земле с зачехленными движками - а счетчик щелкает). Транспортная доступность? Пассажирам чартеров выбирать особо не приходится...

А там, глядишь, какую-нить "Победу" подтянут - вот тебе и 2 миллиона.

За первый год работы получить 10% трафика Шереметьево? Малореально.

Дело не столько в свободном месте, а в сервисе и для пассажиров (что там с подъездом?) и для авикомпаний (ТЗК, питание, обслуживание).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже думаю что аэропорт в раменском чистый чартерник будет. "египецко-турецкого" направления. А из-за длиннющая ВПП  можно обслуживать дальнемагистральные рейсы, в таи всякие и иже с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже думаю что аэропорт в раменском чистый чартерник будет. "египецко-турецкого" направления. А из-за длиннющая ВПП можно обслуживать дальнемагистральные рейсы, в таи всякие и иже с ними.

О том и речь, что египто-турция сейчас харам, а на тай большинство любителей "загранмчного" отдыха ещё не заработали. Кто летать-то будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О том и речь, что египто-турция сейчас харам, а на тай большинство любителей "загранмчного" отдыха ещё не заработали. Кто летать-то будет?

 А куда денут Лётный институт- хозяина аэродрома?  Новые самолёты то надо создавать. Или сегодняшние бабки - важнее?.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А куда денут Лётный институт- хозяина аэродрома?  Новые самолёты то надо создавать. Или сегодняшние бабки - важнее?..

 

Не будет там бабок. Домодедово после развала Трансаэро полупустое, летать не кому, стоянки пустые стоят. Раменское строилось под перпективу развития в нормальных условиях, а лопнувшие Трансы и санции с курсом почти перечеркнули целесообразность ввода четвертого аэропорта сейчас.

Будут потихоньку вводить аэропорт в работу, натаскивать персонал и отлаживать одорудование и инфроструктуру. Большой пассажиропоток там появится уж точно не в этом году.

Плюс может быть в падении цены на обслуживание рейсов. Ибо четвёртый игрок сможет немого сбить аппетиты давно договорившейся между собой московской тройки аэропортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО. Все инфраструктурные проекты сейчас делаются под Чемпионат мира по футболу 2018 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Дело не столько в свободном месте, а в сервисе и для пассажиров (что там с подъездом?) и для авикомпаний (ТЗК, питание, обслуживание).

Еще раз: пассажирам чартеров - не до выбора. Жри что дают, бурно выражай радость, делай ку два раза.

Опять же, бронируя тур, подавляющее большинство людей сначала смотрит на цену, а уже только потом на подробности типа авиакомпании и прочего. Ну и, в большинстве договоров на продажу туров где-то на восемнадцатой странице мелким шрифтом прописано, что туроператор может менять аэропорт, время вылета/прилета, тип ВС и так далее. Случись нужда - будут менять. На Быково, гы-гы.

 

 


Плюс может быть в падении цены на обслуживание рейсов.

Да, в той части, что не регулируется ФСТ. Большинство (ну или достаточная часть) сборов аэропортов регулируется ФСТ. Можно менять цену нерегулируемых услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свете задержания Каменщика и предъявляемых ему обвинений почитал некоторые материалы.

Некоторый анализ обвинений и их обоснований от Латыниной.

 

Весьма интересно для знакомства с личностью Каменщика его октябрьское интервью Forbes.

 

Почитав это интервью, у меня сложилось впечатление, что он действительно миллиардер как бы это сказать... не криминального происхождения, да и вообще производит впечатление действительно болеющего за своё дело предпринимателя.

Но мне припоминается утверждение уважаемого на этом форуме KLoun'а, что Домодедово, дескать, управляют бандиты. (не ручаюсь за точность цитаты, но весьма близко)

 

Как-то у меня не сопоставляется этот тезис с прочитанным.

 

Интересно ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Узнайте где зарегистрирована компания управляющая Домодедово и дальше делайте выводы.

Сами без подсказок Латыниной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я внимательно изучил пару статей

http://www.ato.ru/content/ramport-aero-podtverdila-sroki-rasshireniya-terminala-v-ramenskom?sea=25558
http://www.ato.ru/content/aeroport-ramenskoe-ne-somnevaetsya-v-svoih-vozmozhnostyah?mpop=yes
http://www.ato.ru/content/ramport-aero-utochnila-sroki-otkrytiya-aeroporta-ramenskoe?mpop=yes

 

 

объясните мне, что за профанация этот аэропорт?
в домодедово с 3м терминалом будет 33 выхода (31 млн, а будет больше)
во внуково сейчас около 30 выходов (16 млн пассажиров)
в шереметьево сейчас около 45 выходов, и будет расширение. (31 млн пассажиров, а будет больше)

здесь при запуске будет 3 выхода, потом расширение до 10.

Да в Вильнюсе у аэропорта 4 выхода. И терминал C в Шереметьево тоже очень похож на то, что строят в Раменском....но терминал C построен исключительно для чартеров, а в Вильнюсе пассажиро-поток никогда не дотягивал до 3 млн в год.

Аэропорт Жуковский увеличит возможность МАУ на....2-5%??????????

По срокам открытия вообщем смех:
официальное открытие 15 марта, однако
 

 

 

Согласно контракту здание должно быть открыто не позднее 31 июля 2016 г., но, вполне вероятно, к обслуживанию авиарейсов "Рампорт" приступит в I квартале следующего года.

Сдача ж/д платформы (план) - сентябрь. Подъезд авто в лучше случае тоже в сентябре.

зачем это всё? какое-то совершенно бестолковое использование копеечных средств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

объясните мне, что за профанация этот аэропорт?

 

зачем это всё? какое-то совершенно бестолковое использование копеечных средств

 

Как мне видится, административная авиационная машина очень инертна.

Этот аэропорт был нужен года 2-3 назад, когда было Трансаэро и хороший курс. Тогда и прогнозировалось такое увеличение пассажиропотока, что без четвёртого аэропорта в МВЗ было не обойтись.

Сейчас ситуация кардинально другая, но деньги и ресурсы вложены... и их надо хоть как-то отбить. Этот аэропорт нужен, но не ближайшие лет пять. Имхо это и объясняет "неторопливость" со строениями аэропорта.

Также следует учитывать, что сертифицирование и ввод в эксплуатацию систем посадки для гражданской авиации процесс не быстрый. Пока откроют, облетают и отладят, подоспеют и строения для нормального обслуживания пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Узнайте где зарегистрирована компания управляющая Домодедово и дальше делайте выводы.

Сами без подсказок Латыниной.

Не могли бы вы дальше развернуть свою мысль? В идеале конечно не в хамовитом тоне. То, что компания зарегестрирована в офшорах - не делает её владельцев бандитами или обязательно подразумевает уклонение от налогов, в наших реалях офшоры - это последняя возможность сохранить собственность от российского "правосудия". Хотя после теракта 2011г. Домодедово пришлось раскрыть структуру собственности.

Вот что я нашёл:

 

 

Группу контролирует компания FML Limited с острова Мэн. Её акционерами «Ист Лайн» называет двух резидентов острова — Джейн Петерс (75 %) и Шон Каирнс (25 %). Фактическим бенефициаром группы считается Дмитрий Каменщик

 

Возможно конечно вы что то другое имели ввиду. 

Изменено пользователем RWS
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...