Перейти к содержанию
YuriK

Московский авиационный узел

Рекомендуемые сообщения

На данный момент самый лучший потенциал развития есть у аэропорта Домодедово, поскольку имеется возможность строительства ещё нескольких ВПП.

Речь то как раз не про ВВП, а воздушные коридоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь то как раз не про ВВП, а воздушные коридоры.

А что не так в Домодедово с воздушными коридорами? Там две разнесённые ВПП, которые позволяют осуществлять их параллельную эксплуатацию. После строительства новой более длинной ВПП взамен старой ВПП будут разнесены ещё дальше.

 

 Википедия:

Аэропортовый комплекс включает в себя лётное поле, образованное двумя независимыми параллельными взлётно-посадочными полосами (ВПП-1 и ВПП-2). Они расположены в двух километрах друг от друга, что делает Домодедово единственным аэропортом Московского авиационного узла, способным одновременно производить на своих полосах операции по взлёту и посадке.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не так в Домодедово с воздушными коридорами? Там две разнесённые ВПП, которые позволяют осуществлять их параллельную эксплуатацию. После строительства новой более длинной ВПП взамен старой ВПП будут разнесены ещё дальше.

 

 Википедия:

Уже почти достроили вторую полосу. С уходом Вим-Авиа Дармоедово полупустой, а новые компании опасаются повторения произвола от аэропорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже почти достроили вторую полосу. С уходом Вим-Авиа Дармоедово полупустой, а новые компании опасаются повторения произвола от аэропорта.

Так это вопрос государства, каким образом оно будет обеспечивать контроль в сфере соблюдения законодательства. Я же писал с точки зрения перспектив развития исходя из его расположения и близлежащей застройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова намъ пишутъ из Домодедово.

Сегодня мы, Николай второй, поехали в означенный аэропорт встречать паксов. В свете ведущегося строительства решил раскурить тему парковок шаговой доступности. На сайте - красотища: Р1, Р2, Р3 и так далее вплоть до Р7. Решил паркануться на Р3. Приехал, встал, побрел к терминалу. И шоб ви думали? Там - красота!

Между Р3 и терминалом решили что-то построить. Дело нужное, хорошее. Отгородили забором территорию, да так, что не оставили прохода к парковке. Паксы (некоторые даже - жуть какая - с дитями, сумками и тележками) должны идти по проезжей части основной дороги, рядом с едущими и брызгающимися грязью чистотой машинами. Прошли? Не убились? Получите следующий уровень: высокий бордюр (непреодолимый для тележек) и три метра раскисшего по нынешней погоде газона. Естественно, ничем не засыпанного и не застеленного. Переправились? Отлично, дальше ничего плохого, кроме напаркованных как попало машин и крупнозернистого разбитого асфальта (не лучший выбор для тележек) нас не ждет.

Добро пожаловать в Домодедово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это вопрос государства, каким образом оно будет обеспечивать контроль в сфере соблюдения законодательства. 

Никак. Как бывший пилот Вим-Авиа знаю ситуацию изнутри. Росавиации и правительству пофиг на "неаэрофлот", наоборот другие компании мешают доить рынок. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Росавиации и правительству пофиг на "неаэрофлот", наоборот другие компании мешают доить рынок.

Доить рынок? Средняя рентабельность всех авиакомпаний России (по отчетности) едва выползает в плюс. А потом случается Трансаэро с долгами в сколько-там офиглиардов. А потом - Вимы с офиглиардами поменьше (но если поделить на количество самолетов в парке - то тоже очень неплохо), и фактическая рентабельность уходит хорошо в красное.

Доить рынок проще в какой-нибудь другой сфере, более доибельной. А доят его как раз недобросовестные хозяева "неаэрофлотов". Себе в карман, наверное.

Если что, вопросы добросовестности конкуренции между АК, лоббизма и прочего я не рассматриваю, я чисто по финансам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А доят его как раз недобросовестные хозяева "неаэрофлотов". Себе в карман, наверное.

Приведу просто факты:

- Вим начали "пиарить" летом за задержки, хотя первое место по данному пункту было у другой компании. Про неё ни слова.

- а/к Россия очень хотела вклинится в перевозку китайских туристов, но китайцы не захотели менять уже согласованные договорённости.

- за неделю до остановки компании вёз с Хайнаня двух гд турфирм и чиновника китайской партии для заключения договоров о перевозке туристов по субсидиям Китая из 4х аэропортов РФ в три а/п на Хайнане с интервалом 2-3 рейса в неделю из каждого а/п РФ. Условия были вкусные для всех.

- в 10 утра субботы (!!) Домодедово останавливает первый раз полёты а/к. Не Росавиация, Домодедово.

- задержка  возврата ндс за субсидированные рейсы.

- уже в понедельник компания выходит на полёты по расписанию. И тут компанию стопорит Домодедово уже второй раз. 

- публичное обращение владельца а/к правительству о помощи. причем даже не денег просят, а госгарантии по кредиту для перекрытия "внезапных" запросов Домодедово, ибо ндс то ещё не вернули(500млн), хотя должны были.

- публичный отказ господдержки а/к от министра транспорта

- владелец валит из страны.

- все тут же встают на уши и ВВП объявляет выговора Дворковичу и Соколову, вводится внешнее управление, сотрудникам не дают поменять место работы до конца октября, ну и прочий цирк.

 

С такими долгами как у Вима, авиакомпанию не стопорят, посмотрите на долги Трансаэро. В последствии инвестору не дадут даже восстановить компанию.

Суть претензий Домодедово 600млн, я на полёт ДМД-Ченду заправляю топлива на 2,5-3млн рублей. "Долг" был аж на 2-3 дня полётов а/к. И из-за этого надо останавливать а/к в субботу? Когда лучше общаться и прессовать компанию? В рабочее время, когда всё начальство и финансисты на месте или с утра выходного дня?

Это был типичный сговор. Про финансово-организационную структуру а/к и кто это был да что хотели(2:49) это конечно отдельный разговор, но вот как это выглядело изнутри.

Изменено пользователем Sphyrut
  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вим начали "пиарить" летом за задержки, хотя первое место по данному пункту было у другой компании. Про неё ни слова.

Вим пиарил себя задержками и два года назад, и в прошлом и в этом. И летом, и зимой, и в праздники. Кому ограничивали (пытались ограничить) чартерную программу? Да и, среди наших гостей и работников при слове Вим начинается непроизвольное словоизвержение.

Не спорю, в некий короткий период времени некая небольшая АК и могла перехватить у Вимов пальму лидерства по проценту задержек рейсов, но едва ли это могло быть надолго.

 

 


а/к Россия очень хотела вклинится в перевозку китайских туристов, но китайцы не захотели менять уже согласованные договорённости.

Безусловно. Полагаю, имел место, э-э-э-э, демпинг. Зная, как работают китайцы.

 

 


в 10 утра субботы (!!) Домодедово останавливает первый раз полёты а/к.

Ну да, продрали глаза, посмотрели вчерашнюю банковскую выписку, где от Вимов был енг без масла и сказали таки "Баста!". Полагаю, едва ли эта задержка платежей была первой.

 

 


задержка возврата ндс за субсидированные рейсы

Большая задержка? Полагаю, у здоровой АК должен быть оборотный капитал, овердрафты опять-таки тут и там. Кредиты, наконец краткосрочные под доброе имя. Оно ведь доброе?

 

 


публичный отказ господдержки а/к от министра транспорта

Ну, тут дело такое - может помочь, но не должен. Может и не помочь, если дело бесперспективное. Я лично не хочу, чтобы мои деньги шли на

 

 


владелец валит из страны

Такие дела.

 

 


В последствии инвестору не дадут даже восстановить компанию.

Читал я предложения "инвестора". Там (где читал я) речь шла о списании долгов и больше, в общем-то, ни о чем. О списании. Не реструктуризации, нет. Спи-са-ни-и. Так держать.

 

В общем, ладно. У каждого будет свое мнение. Вы - профессионал шоб штурвал держать, но при этом, думаю, едва ли Вас посвящали во все финансовые подробности. Как и меня, кстати.

Я вижу следующее: если цены на билеты одной авиакомпании при прочих равных стабильно ниже остальных, нормальная маршрутная сеть отсутствует, в расписании большой процент чартеров, то тут есть над чем подумать простому паксу.

Последние года три я при планировании командировок говорю: не Вимы. Это - абсолютный no go. Еще есть "не Ютэйр", но это уже по обстановке. Не реклама, ежели что.

И да, Домодедово. На нем свет клином не сошелся. Есть вон, Внуково, всех берет. Жуковский тоже есть. Отступать есть куда, в общем. Было бы зачем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю, что Вим был образцовым перевозчиком. Спорить тут не собираюсь, но пару раз отвечу.
 
 
 

Вим пиарил себя задержками и два года назад, и в прошлом и в этом. И летом, и зимой, и в праздники. Кому ограничивали (пытались ограничить) чартерную программу?

Оголтелый пиар пошёл из Питера после серьёзных поломок в Симферополе аж двух самолётов одновременно, выполнявших чартерную програму. И да самолёты как и любая техника ломается, так уж случилось что сломаться им надо было именно в Симферополе. При том, что нам задержали поставку двух широкофюзеляжных бортов расписание просто полетело к чертям. Приоритет был отдан регулярным рейсам. 
 
 
 

Да и, среди наших гостей и работников при слове Вим начинается непроизвольное словоизвержение.

Все хотят летать в империале по цене эконома. Знаю я людей которые Вимом только и летали. Иногда в Домодедово можно было водило буксировочное час ждать, или облив противообледенительной жидкостью два часа "потому что 380 Эмирейтс должен быть облит первым", так что не все задержки вина компании. 
 
 

Не спорю, в некий короткий период времени некая небольшая АК и могла перехватить у Вимов пальму лидерства по проценту задержек рейсов, но едва ли это могло быть надолго.

АйФлай и РедВингс маленькие конторы?)
 
 
 

Безусловно. Полагаю, имел место, э-э-э-э, демпинг. Зная, как работают китайцы.

Полагайте. А может просто не было необходимости вводить ещё одно новое лицо на обкатанный рейс вместо нормально работающей компании.
Условия получения госсубсидий китайским турфирмам регулярность и заполнение кресел. К Виму у китайцев претензий не было.

Ну да, продрали глаза, посмотрели вчерашнюю банковскую выписку, где от Вимов был енг без масла и сказали таки "Баста!". Полагаю, едва ли эта задержка платежей была первой.

Вы тоже так бизнес ведёте? До этого вопросы решались по другому, а тут надо было подна**ать именно для того, чтобы не подписали хороший валютный контракт обеспечивающей работой минимум отряды тяжёлых бортов на весь зимний период.
 
 
 

Большая задержка? Полагаю, у здоровой АК должен быть оборотный капитал, овердрафты опять-таки тут и там. Кредиты, наконец краткосрочные под доброе имя. Оно ведь доброе?

Да большая. Плюс задержка выплаты обещанных банком кредитных средств, под которые уже были оформлены залоговые обязательства.
 
 
 

Ну, тут дело такое - может помочь, но не должен. Может и не помочь, если дело бесперспективное. Я лично не хочу, чтобы мои деньги шли на

Повторюсь, просили деньги не у государства. По сути это был вопрос, вмешается ли государство в этот беспредел или нет.
 
 
 

Такие дела.

Таки да. Хитрый татарин не стал бороться против попыток разделить имущество, а тупо свалил в закат с деньгами компании. Инициаторы процесса остались в дерьме с кучей пассажиров на руках и необходимостью вкладывать большие деньги. Они  честно попытались руководить компанией половину октября, да вот не получилось ничего.
Итог пара тысяч работников не могут получить свои кровно заработанные деньги(некоторые даже уволиться не могут) а цены на билеты выросли, в ряд направлений выросли значительно.
 


Читал я предложения "инвестора". Там (где читал я) речь шла о списании долгов и больше, в общем-то, ни о чем. О списании. Не реструктуризации, нет. Спи-са-ни-и. Так держать.
 
Ссылочку пожалуйста.  Ибо то что читал я, как говорилось о реструктуризации а/к, сокращении парка, перераспределения направлений полётов и постепенном возвращении долгов.
 
 

В общем, ладно. У каждого будет свое мнение. Вы - профессионал шоб штурвал держать, но при этом, думаю, едва ли Вас посвящали во все финансовые подробности. Как и меня, кстати
А тут подробности выдавать и не буду, подписку давал. Естественно всё не знаю, но для анализа хватает. А Вы какой профессионал?
 
 
"нормальная маршрутная сеть отсутствует, в расписании большой процент чартеров"(Слишком много цитат)
 
Давно смотрели расписание? Уже более двух лет свыше 60% полётов было по регулярным рейсам.
 
Повторюсь, как к работодателю у меня к Виму тоже есть претензии. Но здесь было явление другого порядка.
 
 
Изменено пользователем Sphyrut
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Оголтелый пиар пошёл из Питера после серьёзных поломок в Симферополе аж двух самолётов одновременно, выполнявших чартерную програму. И да самолёты как и любая техника ломается, так уж случилось что сломаться им надо было именно в Симферополе. При том, что нам задержали поставку двух широкофюзеляжных бортов расписание просто полетело к чертям. Приоритет был отдан регулярным рейсам.

При среднем возрасте бортов под 20 лет следует держать в уме, что шансы поломаться выше. Ну и, законы Мэрфи никто не отменял. Сломались в очень неудобное время в неудобном месте. Кста, резервные борта были, а? Или, хе-хе, ушли под пиковый спрос на чартеры?

 

 


Все хотят летать в империале по цене эконома.

Халявщики хотят. Лично я хочу летать безопасно и вовремя. Остальное будет хорошо, но потом. С этих двух пунктов начинать нужно.

Империал - это типа первый класс? В ТА было так, у ВИМ - не знаю. Мое мнение - ни ТА, ни ВИМ до первого класса не доросли от слова "совсем". Даже бизнес-класс у нас толком никто продавать не умеет, не то что первый.

 

 


АйФлай и РедВингс маленькие конторы?)

Да. И тоже с неважным пиаром. И тоже самое - куцая регулярная сеть и массовая догрузка чартерами.

 

 


Повторюсь, просили деньги не у государства. По сути это был вопрос, вмешается ли государство в этот беспредел или нет.

Вообще эту фразу не понял. Что ж к министру транспорта пошли-то?

 

 


Итог пара тысяч работников не могут получить свои кровно заработанные деньги(некоторые даже уволиться не могут) а цены на билеты выросли, в ряд направлений выросли значительно.

Тут есть две части предложения. Работников - да, жалко. Если можно, кстати, поясните про "уволиться не могут"? Документы не отдают? Кто?

А вот про билеты, которые подорожают - я только за. Потому что летать по тем ценам, по которым у нас летают АК долго невозможно, что и доказывает жизнь. При диком избытке провозных мощностей практически все АК демпингуют налево и направо. Если провозные мощности упадут (даже если и на 20-30%), ничего страшного не случится. (частично) срежется неплатежеспособный спрос, который наши АК заботливо вырастили своим демпингом.

 

 


Ссылочку пожалуйста. Ибо то что читал я, как говорилось о реструктуризации а/к, сокращении парка, перераспределения направлений полётов и постепенном возвращении долгов.

Ну, вот, например. Или вот. Извините, что РБК. Во второй есть краткая справка про историю задержек рейсов ВИМ.

Да, в моих ссылках тоже говорится о "реструктуризации". Но реструктуризация - она такая реструктуризация... Карлов говорит: выделяем активы - в новую АК, на старой оставляем долги. Работаем, отдаем долги. Какие?! Если все уже поделили... Полагаю, в процессе вопрос возврата долгов потихоньку замели бы под диван.

А можно ваших ссылок теперь?

 

 


А тут подробности выдавать и не буду, подписку давал.

Флага уже нет, а присяга... присяга дается один раз и навсегда. И это правильно.

 

 


Давно смотрели расписание? Уже более двух лет свыше 60% полётов было по регулярным рейсам.

Хе-хе, это да. Википедия дает даже "более 90%". Но Википедия лукавит, а 60% - это очень-очень мало. Исчезающе мало.

К тому же, когда маршрутная сеть включала в себя... такое... Аликанте, Андижан, Барнаул, Барселона, Белоярский, Благовещенск, Братск, Владивосток, Гянджа, Гюмри, Екатеринбург, Ереван, Иркутск, Карши, Краснодар, Ленкорань, Магадан, Магнитогорск, Малага, Наманган, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Увда, Омск, Ош, Певек, Петропавловск-Камчатский, Римини, Салоники, Самарканд, Симферополь, Сочи (Адлер), Тенерифе, Термез, Уфа, Улан-Удэ, Фергана, Челябинск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Якутск.

В общем, оторвать и выкинуть.

 

И, если не секрет, куда сейчас в основном расходится персонал ВИМов? АК Россия? Другие наши АК? Или там в Китай и прочую Азию? Так, любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При среднем возрасте бортов под 20 лет следует держать в уме, что шансы поломаться выше.

 

Возраст самолётов не равен возрасту авто. Там давно от первоначального самолёта почти один фюзеляж остался, и то частично поменяли.

 

 

Кста, резервные борта были, а?

 

При том, что я уже упомянул об отсутствии пары тяжёлых бортов с компоновкой от 300 кресел, ответ думаю ясен)

 

 

Мое мнение - ни ТА, ни ВИМ до первого класса не доросли от слова "совсем"

 

 

Вим первый класс и не продавал, а в ТА Вы видимо империалом/первым классом не летали) Про бизнес в Виме согласен, особенно на 319/757

 

 

Что ж к министру транспорта пошли-то?

 

 

Аэропорт блокирует работу, банк одобрил кредит и взял в залог имущество да большую часть суммы не выплатил.  Просили гарантии на кредит, что подразумевает проявление позиции государства и исключает вариант повторного кидалова.

 

 

Если можно, кстати, поясните про "уволиться не могут"? Документы не отдают? Кто?

 

 

Работа офиса парализована, из здания выселили, деньги отделу кадров не платят. Согласно ТК люди написали отказ от работы пока не будет полная выплата зп. 

 

 

(частично) срежется неплатежеспособный спрос, который наши АК заботливо вырастили своим демпингом.

 

Скажите это жителям Магадана и Певека. Вы меня извините конечно, но сомневаюсь в целостности вашей улыбки потом. Билеты Магадан-Мск выросли Х2.

 

 

 

Во второй есть краткая справка про историю задержек рейсов ВИМ. Да, в моих ссылках тоже говорится о "реструктуризации". Но реструктуризация - она такая реструктуризация... Карлов говорит: выделяем активы - в новую АК, на старой оставляем долги. Работаем, отдаем долги. Какие?! Если все уже поделили... Полагаю, в процессе вопрос возврата долгов потихоньку замели бы под диван. А можно ваших ссылок теперь?

 

Есть более достоверные источники о  задержках.

Ссылок на корпоративную почту, увы дать не могу. Могу только сказать, что читал более адекватный и проработанный вариант.

 

 

а 60% - это очень-очень мало. Исчезающе мало. К тому же, когда маршрутная сеть включала в себя... такое... Аликанте, Андижан, Барнаул, Барселона, Белоярский, Благовещенск, Братск, Владивосток, Гянджа, Гюмри, Екатеринбург, Ереван, Иркутск, Карши, Краснодар, Ленкорань, Магадан, Магнитогорск, Малага, Наманган, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Увда, Омск, Ош, Певек, Петропавловск-Камчатский, Римини, Салоники, Самарканд, Симферополь, Сочи (Адлер), Тенерифе, Термез, Уфа, Улан-Удэ, Фергана, Челябинск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Якутск. В общем, оторвать и выкинуть.

 

 

Вполне достаточно для авиакомпании с разномастным и обширным парком ВС. Тот же АФЛ убыточен и вытаскивает отчётность за счёт "налога за пролёт" по территории РФ иностранных ВС. Все топовые и околотоповые авиакомпании имеют либо косвенную господдержку либо прямую.

Тот же АФЛ адово демпинговал направление ДВ, в частности Владивосток. 

 

 

И, если не секрет, куда сейчас в основном расходится персонал ВИМов? АК Россия? Другие наши АК? Или там в Китай и прочую Азию? Так, любопытно.

 

 

Все индивидуально. Трудоустройство сильно зависит от профессии и профподготовки. 

 

Upd. Что-то немного агрессивно получилось, за что приношу извинения. Но из песни слов не выкинешь.

Вим-Авиа были далеко не ангелами конечно, ряд решений мягко скажем иногда просто "удивлял"... Но так просто "вдруг" всё плохо не становится. Нельзя проходить наши и международные (IOSA, лизингодатели) аудиты на отлично и тут-же резко встать.

Изменено пользователем Sphyrut
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вим первый класс и не продавал, а в ТА Вы видимо империалом/первым классом не летали)

Скажите, а в ТА Вы поработать не успели? Если да, то Вы страшный человек...

 

 


банк одобрил кредит и взял в залог имущество да большую часть суммы не выплатил.

Да здравствует наш суд, самый гуманный бла-бла-бла...

 

 


Скажите это жителям Магадана и Певека. Вы меня извините конечно, но сомневаюсь в целостности вашей улыбки потом. Билеты Магадан-Мск выросли Х2.

Смотрю Магадан - Москва на январь, например. В одну сторону цена колеблется вокруг 13000 рублей. И это при том, что теперь прямые рейсы не каждый день. И это при том, что 13000 - это 215 долларов. И это при том, что часов 8-9 лета. Цена ниже себестоимости.

 

 


Есть более достоверные источники о задержках.

Ознакомился. Ну да, стабильность - признак класса. Один месяц одна АК стрельнет, другой - другая. Но ВИМы все время где-то в головке пелотона. А ближе к лету 2017 конкурентов по проценту задержек рейсов не осталось.

 

 


Тот же АФЛ адово демпинговал направление ДВ, в частности Владивосток.

А еще Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и еще что-то подобное. Что я знаю, это были субсидированные направления. Уж кто кому там доплачивал - не в курсе, но там в один конец цены были стабильно тысяч вокруг 9-12 (ниже себестоимости, стало быть). Кроме лета, когда примерно втрое выше.

 

 


Вим-Авиа были далеко не ангелами конечно, ряд решений мягко скажем иногда просто "удивлял"... Но так просто "вдруг" всё плохо не становится. Нельзя проходить наши и международные (IOSA, лизингодатели) аудиты на отлично и тут-же резко встать.

Именно что не ангелами. А аудитам цена невелика...

 

В общем, со многими Вашими словами не согласен со своего дивана, но - спасибо за ответы и удачи в дальнейшей деятельности. Полагаю, хороший пилот 777 (Вы ведь на 777 летаете?) без нормальной работы не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет АФЛ - это полное безобразие что они получают пролетные деньги. На эти средства нужно развивать поддерживать и развивать наземную инфраструктуру. Ну например построить континентальный хаб между Европой и ЮВА для одностыковочных перелетов. Сейчас к примеру полет из Германии в Китай стоит совершенно безобразных денег, а с двумя стыковками - совершенно безобразное время занимает и никакой массовости нет. И этот же хаб в Сибири нужно развивать для связности страны, завязав туда все субсидируемые рейсы на ДВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...