Перейти к содержанию
YuriK

Московский авиационный узел

Рекомендуемые сообщения

 

 


Ну например построить континентальный хаб между Европой и ЮВА для одностыковочных перелетов. Сейчас к примеру полет из Германии в Китай стоит совершенно безобразных денег, а с двумя стыковками - совершенно безобразное время занимает и никакой массовости нет.

Вы будете смеяться, но именно Аэрофлот очень неплохо развивает транзит Европа/США - Китай/Индия через Москву. Регулярно летая из США, я вижу на иных рейсах до половины индусов и китайцев. Едва ли они все в Москву летят.

 

 


И этот же хаб в Сибири нужно развивать для связности страны, завязав туда все субсидируемые рейсы на ДВ.

Зачем плодить сложности на ровном месте? Если у наших АК есть избыток провозных мощностей дальнемагистральными самолетами, достающими из Москвы до всего ДВ без посадок, то зачем искусственно создавать оную? На самом ДВ сейчас есть Аврора с ее "хабом" в Хабаровске, где обеспечивается приличная связность и частотность по всему ДВ.

В Новосибирске S7 развивает программу перевозок с ДВ в Москву и Питер с удобной стыковкой. О, Филев - голова, ему палец в рот не клади. У него нет ни одного дальнемагистрального самолета, потому что обеспечить ему приемлемую экономику весьма и весьма непросто. А тут - стыковочка посередине большой страны, из Новосибирска до любой точки можно достать простыми А319/320/321 или В737. Все ж их проще загрузить будет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю Магадан - Москва на январь, например. В одну сторону цена колеблется вокруг 13000 рублей. И это при том, что теперь прямые рейсы не каждый день. И это при том, что 13000 - это 215 долларов. И это при том, что часов 8-9 лета. Цена ниже себестоимости.

 

Скажем так, те люди у которых постоянно брал икру говорят что после ухода Вим-Авиа цены выросли в раза два. 

Цена 13 т.р. не итоговая, потом выясняется что надо ещё тысяч эдак 10-20 доплатить. И это если человек попадает под льготы дальневосточников. 

 

Что я знаю, это были субсидированные направления. Уж кто кому там доплачивал - не в курсе, но там в один конец цены были стабильно тысяч вокруг 9-12 (ниже себестоимости, стало быть). Кроме лета, когда примерно втрое выше.

 

Платит государство. Субсидировали все рейсы, и АФЛ и Вим и др. 

 

 

именно Аэрофлот очень неплохо развивает транзит Европа/США - Китай/Индия через Москву. Регулярно летая из США, я вижу на иных рейсах до половины индусов и китайцев. Едва ли они все в Москву летят.

 

Вим тоже неплохо развивал транзит. Более 12 аэропортов Китая транзитом через Мск/Питер в Европу, причём половина на регулярной основе. В следующем году должны были открывать Америку...

 

спасибо за ответы и удачи в дальнейшей деятельности. Полагаю, хороший пилот 777 (Вы ведь на 777 летаете?) без нормальной работы не останется.

 

Согласен, обсуждение Вима стоит прекратить. Это не первая контора, разваленная с помощью Домодедово и не последняя. По такой же схеме валили AIRUnion. Надо менять требования к структуре авиаперевозчиков да вводить имущественную ответственность также и владельцев а/к. Благо повод есть.

Спасибо за пожелания, уже трудоустроен)

 

 

Если у наших АК есть избыток провозных мощностей дальнемагистральными самолетами, достающими из Москвы до всего ДВ без посадок, то зачем искусственно создавать оную?

 

Скорее недостаток, много кто кинулся арендовать 777/330.

 

У него нет ни одного дальнемагистрального самолета

 

Есть у них 767 :)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена 13 т.р. не итоговая, потом выясняется что надо ещё тысяч эдак 10-20 доплатить. И это если человек попадает под льготы дальневосточников.

Ну, не знаю. Вот - условный ozon.travel, вот - данные карты. Пик-пик - вот билет. 13200.

 

 

Вим тоже неплохо развивал транзит. Более 12 аэропортов Китая транзитом через Мск/Питер в Европу, причём половина на регулярной основе. В следующем году должны были открывать Америку...

Вот не надо про Америку. Открыватели, тоже мне...

Знаете, года три назад (весной 2015, доллар уже был по 60) я летел в Нью-Йорк с ТА. Я понял, что музыке играть недолго, когда летел за 9200 рублей при загрузке борта процентов в 30. Так и случилось.

Собссно, на немалом количестве международных линий ТА занималось тем, что заходило вторым номером от России и обгаживало полянку демпингом, как вот с Нью-Йорком и Майами. Потом, после банкротства, одномоментно цены на оправданный уровень не вернуть.

Хотели повторить путь ТА? И слава труду, что не успели.

 

 

Это не первая контора, разваленная с помощью Домодедово и не последняя.

Не думаю, что здесь ДМЕ в большом наваре останется. Ну, получат какое-то копье по суду. Ну, получат минус два там или десять миллионов паксов в год. В чем гешефт-то?

А вот я на досуге, когда банкротились ТА, посчитал столбиком. Взял всего две цифры: долги авиакомпании на момент банкротства и общее количество перевезенных !за все время существования ТА! паксов. Поделил одно на другое и получилось около 1000 рублей убытка на каждого пакса за 20+ лет.

1000 рублей, Карл! Я не отбрасываю статистику благополучных годов - если считать последние их три-четыре года, получится больше 1500. Это что же, они не в состоянии себестоимость определить?!!! Со всеми их отделами, подразделениями и департаментами?!!! Не-е-е-т, такой хоккей нам не нужен...

На ДМЕ свет клином не сошелся, в общем.

 

 

Скорее недостаток, много кто кинулся арендовать 777/330.

Огромный недостаток! Создали совершеннейший избыток провозных мощностей, зачастую не обеспеченных даже неплатежеспособным спросом, не говоря уж о платежеспособном. Ставить 777 на МСК - СПБ это как вообще?! Вим-авиа, к Вам вопрос!

Сейчас вон, тоже... Аккурат сегодня сотрудница вернулась с Хайнаня. 12 дней на двоих - 32 или 34 тысячи. Перелет, гостиница, харчи даже какие-то... Не, я понимаю, что такая цена - это проблема и война скорее туроператора, чем авиакомпании, но все же.

Купить широкофюзеляжник - это не ешака купить. Один самолет типа - это ни о чем. Нужно минимум 3 для хоть какой экономии на масштабе. Это пилоты, кабинный экипаж, ремонтная база, железки всякие, допуски, сертификаты... А потом раз - и осень, летать некому. А потом зима и весна, разбитые парой десятидневных пиков. Как заработать? Нет, прав Филев, что не лезет в эту мясорубку...

 

 

Есть у них 767 :)

Были два, да сплыли уже давно: https://www.s7.ru/about/ourfleet.dot

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не надо про Америку. Открыватели, тоже мне...

А кто Вам сказал, что летали бы россияне?) Возили бы иностранцев за валюту полностью набитыми самолётами, как это происходило с китайцами. Скорее всего их бы и возили.

 

На ДМЕ свет клином не сошелся, в общем.

Воистину. ТА вообще отдельная песня, с ситуацией с Вимом мало общего имеет.

Ставить 777 на МСК - СПБ это как вообще?! Вим-авиа, к Вам вопрос!

Затем, что борт полетит Дмд-СПБ-Пекин-СПБ-Шанхай-СПБ-Дмд. Вполне оправдана продажа билетов на по сути сервисный перелёт.

Сейчас вон, тоже... Аккурат сегодня сотрудница вернулась с Хайнаня. 12 дней на двоих - 32 или 34 тысячи. Перелет, гостиница, харчи даже какие-то... Не, я понимаю, что такая цена - это проблема и война скорее туроператора, чем авиакомпании, но все же.

Если это китайская фирма, то у них госсупсидии. Нанимают они самолёт дмд-хайкоу-дмд скажем на 170к$, при заполнении кресел более 30% и трёх месяцев полётов без задержек туроператору вернут 100к$ за перевозку.

Купить широкофюзеляжник - это не ешака купить.

Проблема Вима имхо была в том, что они нарастили флот слишком быстро, да слишком резво набрали под них рейсов. Ну а факапы ремонтных заводов, поставщиков, зарплатной политики и прочего приводили к задержкам поставок ВС и недобору специалистов. Что и приводило к сбоям в расписании.

Есть кому и где летать осенью, ростуризм это слабый приток денег и море проблем. Иностранцев возить выгоднее, и как не странно, менее проблемно. Поэтому в Виме пошла тенденция отказа от российских чартеров, семёрки так вообще летали регулярку/китайские рейсы да Анталью.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Возили бы иностранцев за валюту

Звучит как привет из ранних девяностых.

 

 


Затем, что борт полетит Дмд-СПБ-Пекин-СПБ-Шанхай-СПБ-Дмд. Вполне оправдана продажа билетов на по сути сервисный перелёт.

Хорошо если так. Но как тогда объяснить 777 на разворотных рейсах МСК - СПБ? И не какая-то разовая акция, а более или менее регулярно.

 

 


Поэтому в Виме пошла тенденция отказа от российских чартеров

И тут я сел. Хорошо, что уже до этого сидел. По-моему в последние месяцы ВИМы как раз их только и хватали ртом и... не ртом тоже.

 

 


Нанимают они самолёт дмд-хайкоу-дмд скажем на 170к$, при заполнении кресел более 30% и трёх месяцев полётов без задержек туроператору вернут 100к$ за перевозку.

Вообще не понял эту фразу.

Ну, допустим, 170 килобаксов за туда-обратно - это нормально. Но при полной загрузке. 30% загрузки для чартера - это мгновенная финансовая смерть. 170000 на 100-120 паксов. Ужас какой.

И дальше родное китайское государство компенсирует туроператору 100000? Даже при полной загрузке это больше 300 долларов с носа, а при объявленных 30% и вся тысяча. Грубо говоря, компенсируют на большУю часть налогов с этого пакса? Как-то не очень бьется. Но идея занятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит как привет из ранних девяностых.

Доходы от продажи билетов идут в рублях, расходы за лизинг/обслуживание/заправку вне баз/etc. идут в иностранной валюте. Про разницу курсов напомнить?

Получать плату в иностранной валюте банально выгоднее.

Хорошо если так. Но как тогда объяснить 777 на разворотных рейсах МСК - СПБ? И не какая-то разовая акция, а более или менее регулярно.

Один прилетел другой улетел. Из СПБ много рейсов было.

И тут я сел. Хорошо, что уже до этого сидел. По-моему в последние месяцы ВИМы как раз их только и хватали ртом и... не ртом тоже.

Внезапно, да?) По факту исполняли уже взятые на себя обязательства, плавно переходя на других клиентов.

Как-то не очень бьется. Но идея занятная.

Как есть, и даже работает. У китайцев вообще немного другой подход ко всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Про разницу курсов напомнить?

Э-э-э-э, 0,01-0,1%? Тоже деньги, конечно, но шоб так... А то прям булгаковские страсти по инвалюте.

 

 


По факту исполняли уже взятые на себя обязательства, плавно переходя на других клиентов.

И в процессе не шмогли. Теряя болты и гайки, сошли с дистанции. Бывает...

 

 


У китайцев вообще немного другой подход ко всему.

Это да. Но на эмоциональном уровне они мне не нравятся. Даже не знаю, почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не знаю. Вот - условный ozon.travel, вот - данные карты. Пик-пик - вот билет. 13200.

 

 

Вот не надо про Америку. Открыватели, тоже мне...

Знаете, года три назад (весной 2015, доллар уже был по 60) я летел в Нью-Йорк с ТА. Я понял, что музыке играть недолго, когда летел за 9200 рублей при загрузке борта процентов в 30. Так и случилось.

Собссно, на немалом количестве международных линий ТА занималось тем, что заходило вторым номером от России и обгаживало полянку демпингом, как вот с Нью-Йорком и Майами. Потом, после банкротства, одномоментно цены на оправданный уровень не вернуть.

Хотели повторить путь ТА? И слава труду, что не успели.

 

 

Не думаю, что здесь ДМЕ в большом наваре останется. Ну, получат какое-то копье по суду. Ну, получат минус два там или десять миллионов паксов в год. В чем гешефт-то?

А вот я на досуге, когда банкротились ТА, посчитал столбиком. Взял всего две цифры: долги авиакомпании на момент банкротства и общее количество перевезенных !за все время существования ТА! паксов. Поделил одно на другое и получилось около 1000 рублей убытка на каждого пакса за 20+ лет.

1000 рублей, Карл! Я не отбрасываю статистику благополучных годов - если считать последние их три-четыре года, получится больше 1500. Это что же, они не в состоянии себестоимость определить?!!! Со всеми их отделами, подразделениями и департаментами?!!! Не-е-е-т, такой хоккей нам не нужен...

На ДМЕ свет клином не сошелся, в общем.

 

 

Огромный недостаток! Создали совершеннейший избыток провозных мощностей, зачастую не обеспеченных даже неплатежеспособным спросом, не говоря уж о платежеспособном. Ставить 777 на МСК - СПБ это как вообще?! Вим-авиа, к Вам вопрос!

Сейчас вон, тоже... Аккурат сегодня сотрудница вернулась с Хайнаня. 12 дней на двоих - 32 или 34 тысячи. Перелет, гостиница, харчи даже какие-то... Не, я понимаю, что такая цена - это проблема и война скорее туроператора, чем авиакомпании, но все же.

Купить широкофюзеляжник - это не ешака купить. Один самолет типа - это ни о чем. Нужно минимум 3 для хоть какой экономии на масштабе. Это пилоты, кабинный экипаж, ремонтная база, железки всякие, допуски, сертификаты... А потом раз - и осень, летать некому. А потом зима и весна, разбитые парой десятидневных пиков. Как заработать? Нет, прав Филев, что не лезет в эту мясорубку...

 

 

Были два, да сплыли уже давно: https://www.s7.ru/about/ourfleet.dot

 И что всё по Ханань и Нананть?   Может кто то расскажет про  Псков,Брянск, Сухуми и Архангельск?  

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Может кто то расскажет про Псков,Брянск, Сухуми и Архангельск?

Спрашивали - отвечаем.

Псков. В настоящее время обслуживает 3 рейса в неделю в Москву и 2 в Ленинград. Все - на АН-24. На внутренние перевозки нет платежеспособного спроса и достаточного объема местного рынка. Доступ на международные рейсы (а кому надо - так и на внутренние) обеспечивается аэропортом Пулково (270 км, 3 часа пути - примерно как с Бутово до Шереметьево по пробкам).

Брянск. Тут дела получше. Есть по 5 рейсов в неделю в Москву и Ленинград. Все - на А319 или Е170 от S7. Достаточно удобные рейсы, захватывают все стыковки и большую часть рабочего дня в городах назначения.

Сухуми. Для гражданских рейсов в настоящее время не используется. Помимо отсутствия платежеспособного спроса мешает неурегулированность статуса аэропорта (да и государства в целом) и отсутствие общей целесообразности. В 120 км от Сухуми имеется аэропорт Сочи (Адлер), имеющий удобные стыковки со всей Россией и другими странами (через Москву или Стамбул).

Архангельск. В настоящее время принимает и отправляет примерно по 15-20 рейсов в сутки. Множество рейсов на Москву и Ленинград, есть рейсы на Нарьян-Мар, Мурманск, Соловки, Котлас, Сыктыквтык. Сезонные рейсы на наш юг, чартеры к теплым морям присутствуют. Общий пассажиропоток порядка 800 тысяч паксов в год. Аэропорт активно реконструируется. Здесь все в порядке.

 

В общем, в среднем по больнице все в порядке. Есть, конечно, центробежные перекосы, но в целом все пристойно. Едва ли у нас будет платежеспособный спрос для поддержания маршрутной сети из сотен малых аэропортов. А если он и появится, то обновить ВПП - дело быстрое и относительно недорогое.

При нашей плотности населения и уровне жизни нынешняя обеспеченность аэропортами и рейсами более чем достаточная. Такъ вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему немного подчистил. Возвращаемся из советского Сухуми домой, в 21-й век. Здесь обсуждаем только Московский авиаузел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрашивали - отвечаем.

а про недавно открытый Калужский знаете какие-нибудь подробности?

толк от него есть, акромя пиара губернатора тамошнего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а про недавно открытый Калужский знаете какие-нибудь подробности?

толк от него есть, акромя пиара губернатора тамошнего?

Там все великолепно. 2 рейса в неделю в Ленинград. Летают S7. И, изредка, летают чартеры VW Group, на которые, говорят, даже иногда билеты продают.

Летом - сезонные рейсы к теплым морям, даже международные какие-то есть.

Полоса - в порядке, 2200 метров. Будут удлинять до стандартных 2600. Терминал ремонтировали, работает.

Если не считать, что Внуково в часе езды, то - все отлично.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если не считать, что Внуково в часе езды, то - все отлично.

Если ехать со скоростью 160 км/ч, то да, в часе езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.aex.ru/news/2018/1/18/180156/

Вкратце: "Уральские авиалинии" по весне начнут выполнять по одному рейсу в день из Шереметьево в Сочи, Ебург и Симферополь. И обратно, понятное дело. Ну, начнут и начнут, казалось бы. Да вот только начать они планируют 25 марта из терминала В. О как!

То ли они что-то знают, то ли это у меня лыжи совсем не едут, но едва ли ребята смогут летать из терминала В с 25 марта. Но удачи пожелаю однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


То ли они что-то знают, то ли это у меня лыжи совсем не едут, но едва ли ребята смогут летать из терминала В с 25 марта.

Для внутренних рейсов, строго говоря, терминал вообще не обязателен. Палатка для стойки регистрации, загон для пассажиров перед посадкой. К самолету и обратно - пешочком. Все это - на летном поле возле руин стройки (нужное подчеркнуть) терминала В. Для авиакомпании так вообще сплошная экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...