Перейти к содержанию
YuriK

Московский авиационный узел

Рекомендуемые сообщения

И немедленно выпил.

Наладится региональная экономика - аэропорты сами разовьются, придут другие авиакомпании, появятся новые направления. Посмотрите, до кризиса в какие дыры летала Люфтганза и Туркиши. Хоп, кризис - ушли. Наладится - вернутся как миленькие. Деньги не пахнут. А не вернутся, так другие придут. Авиакомпаний в мире тысячи, всем кушать нужно.

Курица и яйцо. Сначала инвестиции в разные проекты, которые сгенерируют денежный поток, а уже потом, как результат "налаживается" экономика.

И кстати, из удобно расположенных для транзита удобных аэропортов авиакомпании никуда не уходят, а приходят. Взять Толмачево в Новосибе:

2008 - 1,94 млн, 2009 - 1,69, 2010 - 2,13, 2011 - 2,77, 2012 - 3,27, 2013 - 3,75, 2014 - 3,96, 2015 - 3,6, 2016 - 3,93, 2017 - 5 млн!

Проект третьей:

 

А как остальные? Есть картинка "фломастером по карте"?

Есть еще большая проблема с этой третьей полосой: она перерубает нафиг дорогу Сельвачево - Домодедово, по которой ежедневно ездят до 10 тысяч человек, возится масса грузов (в т.ч. для самого аэропорта), а также выполняются поездки Домодедово - Жуковский. Нужно строить обходную дорогу...

Но, мега-хаб МАУ - это стыковка Лондона и сингапура, Афин с Токио. Такие потоки уже существуют и у них есть возможность расти, опятьже по географии-геометрии-расстояниям там вкусно выходят. Вот тут нужны полосы в МАУ. Урюпинск и не предлагать.

А Кольцово и Толмачево чем хуже для этих маршрутов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Шарике новая ВПП перерубила дорогу М-10 - Перепечино - Носово. Никто даже не пикнул

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маршрутам типа Европа-Азия не очень кошерно в Москве дозаправляться. Даже для тех, кому над ней пролетать по кратчайшему расстоянию. Ибо от Лондона-Парижа максимум 2500 км, а общее расстояние - условные 10000. Екатеринбург или какая-нибудь Астана гораздо удобнее.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Теперь берем деревянные счеты. Полоса ВВП - собственность и на балансе федералов. ДМД по барабану затраты на перебетонирование. А вот сохранить полноценную операционную деятельность пока федералы бетон на четвертой ВВП латают - это супер-интересно!

Вот я и говорю. Каменщик хитрый, он думает, что у федералов деревянных счет нет. Знаете, как в анекдоте: "А что это за строчка в счете "10000 - прокатило"? - "Не прокатило. Вычеркиваем".

 

 


Толковость супер-авиакомпании вытягивающей приколы администрации ШРМ тоже под вопросом. Если выключится (или ослабнет) супер-лоббирование и всякие схемы мутные типа последвательного обанкрочивания через тех-же лоббистов основных конкурентов я не буду никаких прогнозов давать.

Ага. И церковь - это тоже я? (с) Я-то, грешник, думал, что все обанкротившиеся были со счетами (деревянными) и здравым смыслом не в ладах... А это все Аэрофлот, оказывается. Мужики-то и не знают...

 

 


Отношения с летным персоналом и куча остальных просранных вопросов тоже чести не добавляет.

Полагаю, вопрос отношения с персоналом - это общая проблема практически любой организации, начиная от ларька с шаурмой и заканчивая Газпромом. В том же условном Ижавиа, думаю, проблем не меньше, просто они нафиг никому не нужны, кроме себя. Да и заголовков красивых это не даст. Ну, типа "Пилоты Ижавиа" проведут общенациональную забастовку". Звучит? А если поменять Ижавиа на Аэрофлот? Совсем ведь по-другому фраза заиграла, а?

И, как всегда, предлагаю посмотреть на вопрос с другой стороны. Сейчас, сколько слышал, Аэрофлот говорит, что платит (я своими глазами платежные ведомости не держал) пилотам до 650000 рублей в месяц. Это - очень хорошие для России деньги. Да, это - ответственность, это годы обучения и работы, но все же. Вот ты пришел на работу в АК, побарахтался несколько лет, набрал(ся) старшинства, и теперь твои 80 часов в месяц условно складываются из 10 дальних или разворотных полетов. А остальные 20 дней в месяц ты можешь жаловаться на низкую зарплату и нудеть, что китайцы там или прочие арабы или вьетнамцы платят 25К долларов. Сравните беды и горести КВС и хорошего, высокооплачиваемого врача, который за те же допустим полмиллиона должен впахивать 5-6 дней в неделю с утра до вечера. А еще лучше, сравните с обычным врачом, получающим там 50-80 тысяч. Ты ведь обычный пилот, делаешь, что должен, а? Или особенный какой-то? Или просто 4 полоски тебя озаряют? Вот то такое...

 

 


Вы предпочитаете дневные рейсы за вменяемый ценник - вам нечего делать в шарике.

И снова предлагаю посмотреть на вопрос с другой стороны. Что такое "вменяемый ценник"? К сожалению, многие считают, что "вменяемый" - это когда дешево шоб купить и дорого шоб продать. Это - отличная позиция, но при ней придется часто менять продавцов (чтобы задешево купить) и покупателей (чтобы продать). Ибо вряд ли кто сможет постоянно демпинговать. По мне "вменяемый" - это когда и продавцу, и покупателю хорошо, и они, довольные друг другом расходятся, а в следующий раз снова сходятся. А когда ты покупаешь задешево, а продавец скрипит зубами и подсчитывает убытки - это не совсем правильно. Продавец в итоге обанкротится, выставит на улицу работников, и они не купят твое мясо. И скрипеть зубами будешь уже ты.

Вот скрин типового запроса расписания на завтра Красноярск - Москва.

20299496_m.png

"Завтра" - это то, за что готовы платить командировочные, бизнесмены и прочие упыри на теле человека русского. Но что мы видим? 4 тысячи с хвостиком, еще столько же, а вон даже меньше 4 тысяч проскочило. И только Аэрофлот идет не в ногу со своими 9-10. И это - за 4+ часа полета.

Теперь - вопрос знатокам. Какой ценник изо всех этих - вменяемый?

 

 


Вам нравится в 4:00 утра прилетать в МСК? Велком в шрм.

Это жизнь, детка.

Справедливости ради скажем, что прилетов в ШЕР в ночное время не шибко много. Скажем, сегодня с 0.00 до 1.00 - 3 рейса, 01-02.00 - 1 рейс, 03-03.00 - ни одного, 03-04.00 - 5 рейсов, 04-05.00 - 6 рейсов, ну а дальше пошло самое сладкое время - утренний прилет, а дальше - весь день твой.

И сравним с ДМЕ: 0-1.00 - 5 рейсов, 1-2.00 - 3, 2-3.00 - 1, 3-4.00 - 1, 4-5.00 - 2.

Итого - у ШЕР 15 ночных прилетов, у ДМЕ - 12. Что примерно бьется с общим пассажиропотоком. Так что - слив не засчитан.

 

 


дополнительные полосы ДМД это даже не столько увеличение пассажиропотока в сферическом ваккуму, а скорее повышение качества работы дневного окна.

Это да. Вот пусть Каменщик и платит.

 

 


Туркишей после реконструкции завлекали "преимущественным" заходом а в результате что? Их номер последний в очереди. Я может не особый любитель туркишей, но когда внк закрыт на спецобслуживание, спецпролет, спец-залет спец-очистку полосы и еще не знаю какой спец или пару часов запуск двигателей не дают при boarding complete просто не хочется слышать что там квс башне рассказывает. Дайте мне это развидеть. Люфтганза - это вообще суперперсонажи - хлебнули г*** три кучи во всех трех наших аэропортах и все никак не определятся.

Высечь в граните! И - держаться от Внуково подальше.


 

 


Курица и яйцо. Сначала инвестиции в разные проекты, которые сгенерируют денежный поток, а уже потом, как результат "налаживается" экономика. И кстати, из удобно расположенных для транзита удобных аэропортов авиакомпании никуда не уходят, а приходят. Взять Толмачево в Новосибе: 2008 - 1,94 млн, 2009 - 1,69, 2010 - 2,13, 2011 - 2,77, 2012 - 3,27, 2013 - 3,75, 2014 - 3,96, 2015 - 3,6, 2016 - 3,93, 2017 - 5 млн!

Вот именно. Но не нужно в чистом поле строить огромный аэропорт в надежде на авось. Нужно оптимально использовать имеющееся. Толмачево - это, на секундочку, две независимые полосы (правда, с фиговенькой сетью рулежек, но то такое...) - больше, чем в ШЕР с 40+ млн паксов, это - полуторамиллионный Новосибирск плюс, если смотреть зону притяжения, Томск, Кемерово, Барнаул и Новокузнецк. Все вместе - хорошо больше 3 миллионов населения, то есть лишь ненамного меньше того, чем располагает один условный аэропорт МАУ. Да, я знаю, что в этих городах есть аэропорты. Да, они есть. Точка.

И вот последняя цифра про 5 млн. Это - S7 с его дальневосточным транзитом. Филев не рвется к дальнемагистральным широкофюзеляжникам, предпочитая развоз узкими со стыковкой посередине страны за меньшие деньги. Отличный выбор. Одобряю полностью.

 

 


А Кольцово и Толмачево чем хуже для этих маршрутов?

Ничем не хуже. Проблема в том, что сейчас "стандартным" дальнемагистральникам (то есть A330-300 или В777-300ER) нет нужды на этом плече заправляться. Я уже не говорю, про различные модификации лайнеров с увеличенной дальностью полета.

 

 


Екатеринбург или какая-нибудь Астана гораздо удобнее.

Туда же, о том же. Маршрут Европа - ЮВА/Индия легко покрывается без дозаправки и так, а для маршрута Европа - Австралия мы, к сожалению, слишком в стороне. Нужно либо развивать свой транзит, либо каким-то образом повышать доход с транссибирских и трансполярных (что, по сути, одно и то же) маршрутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сравните беды и горести КВС и хорошего, высокооплачиваемого врача

 

Всетки КВС легким движением руки может человек 200 к праотцам отправить зараз :) и нанести немалый вред наземной инфраструктуре.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всетки КВС легким движением руки может человек 200 к праотцам отправить зараз :) и нанести немалый вред наземной инфраструктуре.

Ага. Вот и критерий нарисовался. 200 человек, значит.

Давайте тогда добавим зарплату железнодорожному обходчику, чтобы он перед каким высоким мостом не прикрутил перед проходом Сапсана сбрасывающее устройство. Тоже ж дело.

А самым высокооплачиваемым тогда будет простой незаметный капитан, сидящий где-нибудь в бункере РВСН и напряженно вглядывающийся в монитор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зимой все эти заглядывания в расписание не показатель. Этот год весь непонятно начался - опять все недозагружено т.е. запасаемся попкорном, то еще кино предстоит.

 

По персоналу есть конечно проблемы в любой компании, однако аналогов массовой упорядоченной процедуры приема бывших аэрофлотовских сотрудников сразу в нескольких АК - нету. Что характерно уходящий народ попадал и на снижение зп и во всякие другие истории, но переставал жаловаться на элементарное кидалово типа мухлежа с тем что считать ночными рейсами и сколько после них надо отсыпаться, сколько дней отпуска и т.п.

В ИжАвиа ко мне подойдет директор, скажет типа "брат, зашиваемся, выручай, мы типо просим и материально простимулируем." Ну я стисну зубы и полечу, или чтото придумаем что для дела надо. А монстрам наплевать на людей - они катаются на тракторе по головам, у них 100500 сотрудников и неочем с каждым базарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зимой все эти заглядывания в расписание не показатель. Этот год весь непонятно начался - опять все недозагружено т.е. запасаемся попкорном, то еще кино предстоит.

Не-не-не! В соседней ветке пилот бывшей ВИМ-авиа утверждает, что нам летать весь год есть куда (правда, это не очень бьется со статистикой Росавиации, но пилот - он лучше знает). Ну да ладно.

А вот вам и лето. Берем за полгода, грубо.

20300259_m.png

Ну, ты смотри! И последние станут первыми, как говорится. Обратите внимание на минимальную разницу с зимой цен у Аэрофлота.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Давайте тогда добавим зарплату железнодорожному обходчику,

 

Да я не против :) но проклятые капиталисты нанимают всяких оптимизаторов, которые с умным видом говорят, что достаточно поставить на пост ещё одного обходчика и посадить в соседний бункер ещё одного капитана. А то и вообще их роботами заменить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В ИжАвиа ко мне подойдет директор, скажет типа "брат, зашиваемся, выручай, мы типо просим и материально простимулируем." Ну я стисну зубы и полечу, или чтото придумаем что для дела надо. А монстрам наплевать на людей - они катаются на тракторе по головам, у них 100500 сотрудников и неочем с каждым базарить.

По второму пункту - исключительно да, и, при соблюдении процедур, так оно и должно быть.

А по-первому... о-хо-хо... Есть специальные решения для авиакомпаний, в том числе и по управлению персоналом. Программка, на мой непросвещенный взгляд даже не шибко хитрая. Закладываются все данные по каждому пилоту, второму пилоту, бортпроводнику, и она, с учетом пожеланий кого надо пожеланий верстает график. Едва ли там есть входящая "брат, зашиваемся". Ну просто не поставит человека в график при несоблюдении РТО и прочего, и все тут.

Если это централизовать (блокчейнуть, а?), то вот это "брат, зашиваемся" будет смешно.

Хотя, тут давеча одни соседи-перевозчики хвалились, что выправили на водителей по две карты для тахов. Уж не знаю, чем они нахимичили, транскрипцией ли ФИО, какой циферкой в дате рождения или номере водительского, но факт налице. У каждого их водителя - по две карты. Суй их по очереди и рули себе 16 часов в день. Лепота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, еще по поводу как отличать демпинг от завышенных цен. Очень просто. Если ночной рейс немного дороже дневного - значит ценообразование связано с себестоимостью, людям надо доплачивать за ночные часы, все остальное от лукавого.

Если ночной рейс похож по ценам на другие АК, а дневной в какомто ауте, типа дороже в два раза это значит что дурацкие системы бронирования слотов в аэропорту, лизинга самолетов и другие ограничители провозной мощности спланированны по консервативному сценарию и АК элементарно не хватает провозных мощностей в этот день. А лететь надо всем. Поэтому на билетики устраивается аукцион, кто больше заплатит тот и полетит. И так годами. Цена определяется спросом а не затратами, но чтобы получать такие дикие прибыли в сотни процентов надо А) иметь дефицит билетов, ктото точно не улетит. Б) расправляться с конкурентами, считающими по-другому. Банками, подонками в руководстве конкурирующих аэропортов, министерствами, регуляторами. Любые методы работают на что только фантазии хватит. А если они сами по себе загибаются - то это вообще супер. Меньше народу больше кислороду. Только мне как пассажиру это все порядком надоело. Я лично никогда не летал ВИМ. Но мне ОЧЕНЬ ЖАЛЬ что так вышло потому что сразу понятно что устроят оставшиеся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я по-другому скажу. Да хоть вы и одновременно будете взлетать-садиться с двух полос шарика чтобы борту поъехать к терминалу надо либо очередь в конвеере попросить повисеть в воздухе, либо сажать конвеер, а рулежки держать. Поэтому в ШРМ утром и вечером очереди на взлет 5-15 бортов почти круглый год, чего в ДМД не бывает никогда.

 

Теперь берем деревянные счеты. Полоса ВВП - собственность и на балансе федералов. ДМД по барабану затраты на перебетонирование. А вот сохранить полноценную операционную деятельность пока федералы бетон на четвертой ВВП латают - это супер-интересно!

 

Толковость супер-авиакомпании вытягивающей приколы администрации ШРМ тоже под вопросом. Если выключится (или ослабнет) супер-лоббирование и всякие схемы мутные типа последвательного обанкрочивания через тех-же лоббистов основных конкурентов я не буду никаких прогнозов давать. Отношения с летным персоналом и куча остальных просранных вопросов тоже чести не добавляет. Говорю, надо отличать виртуальные преимущества от реальных.

Потом предлагаю рассмотреть пиковую загрузку и среднюю. ДМД делает 90 взлетов-посадок в час и имеет в полтора раза ниже пассажиропоток чем ШРМ с 60+ оп/час. Как так? Не клеится? А я расскажу.

В ДМД основная часть рейсов идет в утренний и вечерний прилет-разлет - самое удобное время для паксов и меня лично. Ночи пустуют.

В ШРМ пробки, очереди и сбои движения в часы пик и производительность таксебецкая, но они выбирают пассажиропоток за счет ночных рейсов. Еще и пилотам за них недоплачивают в нектороых "продвинутых" авиакомпаниях.

Вам нравится в 4:00 утра прилетать в МСК? Велком в шрм. Вы предпочитаете дневные рейсы за вменяемый ценник - вам нечего делать в шарике.

То есть дополнительные полосы ДМД это даже не столько увеличение пассажиропотока в сферическом ваккуму, а скорее повышение качества работы дневного окна.

В Шереметьево есть же терминалы с 2 сторон. Зачем полосу пересекать?  Да и пересечь полосу - 30 сек. требуется.  Ну и взлетй - садись в разные стороны. Какое пересечение?  

Внуково строилось в более чем полвека назад в других обстоятельствах. 90 взлетов-посадок в час не обсуждалось. Но суда типа Ил-18, аны и какие еще тогда были сильно нелюбили боковой ветер. Поэтому важен был аэропорт, где можно выбирать рабочую полосу ближайшую по азимуту к встречному ветру. Ну важно это было тогда с тем ОрВД и типом судов.

И не только Внуково. По миру множество аропортов такой схемы! Ираклион тотже самый. Они кстати тоже "забили" и совршенно не пользуются перпендикулярной полосой для обычных рейсов. (только АОН, цесны всякие, пайперы итп)

 Почему крестом не пользуются это вопрос к авиатором .  Сразу 4 разных глиссады можно использовать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и тут люди с претензиями к зарплатам лётного состава появились. Не удивлюсь, если это работник офиса а/к.

-Не получает рядовой КВС 650тыр в АФЛ за 80 часов.

-Из этих 20 дней «отдыха» 15 проводишь где угодно, но не дома.

-В Китае тоже действуют саннормы.

Про требования к пилотам в плане подготовки и здоровья промолчу.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема достаточно серьезная, тут уже несколько человек обсуждали.

 

Во-первых если правая полоса работает на прилет, а левая на вылет то обе полосы нужны всем терминалам. Пересечения неизбежны.

 

Во вторых с учетом интервалов безопасности на пересечение полосы нужно окно не менее минуты, а конвеер типа три. Поэтому ПРИ ПИКОВОЙ ЗАГРУЗКЕ идет снижение количество взлетов-посадок в час в полтора раза. А в сезон пик почти круглосуточно идет.

 

И риск совсем не такой как на светофоре: там на перпендикулярных улицах машины стоят на красный, а при пересечении ВВП летят в бочину, причем с некислой скоростью. Я понимаю чувак на башне не промах и все разрулит, но нафига вообще весь сыр-бор когда есть аэропорт с полноценно-разнесенными полосами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, еще по поводу как отличать демпинг от завышенных цен. Очень просто. Если ночной рейс немного дороже дневного - значит ценообразование связано с себестоимостью, людям надо доплачивать за ночные часы, все остальное от лукавого.

Если ночной рейс похож по ценам на другие АК, а дневной в какомто ауте, типа дороже в два раза это значит что дурацкие системы бронирования слотов в аэропорту, лизинга самолетов и другие ограничители провозной мощности спланированны по консервативному сценарию и АК элементарно не хватает провозных мощностей в этот день. А лететь надо всем. Поэтому на билетики устраивается аукцион, кто больше заплатит тот и полетит. И так годами. Цена определяется спросом а не затратами, но чтобы получать такие дикие прибыли в сотни процентов надо А) иметь дефицит билетов, ктото точно не улетит. Б) расправляться с конкурентами, считающими по-другому. Банками, подонками в руководстве конкурирующих аэропортов, министерствами, регуляторами. Любые методы работают на что только фантазии хватит. А если они сами по себе загибаются - то это вообще супер. Меньше народу больше кислороду. Только мне как пассажиру это все порядком надоело. Я лично никогда не летал ВИМ. Но мне ОЧЕНЬ ЖАЛЬ что так вышло потому что сразу понятно что устроят оставшиеся.

Про перекрестное субсидирование слышали? Я - тоже. Конечная цель авиакомпании как бизнеса - прибыль, и если нужно ее максимизировать, то в ход идут всякие ужимки и прыжки, и стоимость ночного рейса может быть дешевле дневного, который, например, более востребован. Да, цена определяется главным образом спросом и готовностью эту цену платить.

А вариант, что вот из этого города в Москву этим дорогим рейсом тупо удобнее, так как вот именно с него - куча стыковок по всему миру. А летящий параллельно рейс другой авиакомпании в три раза дешевле, потому что он тупиковый, а дальше стыковки только в Ош, Наманган и Актау, при всем уважении. Стоит это переплаты? Каждый сам себе решит.

А может, вопрос в оборудовании. Тридцатилетний многократно отбитый 737-300 или новый 737-800/900. Летят плюс-минус одинаково, когда летят, но шанс задержки по техническим причинам у кого выше? За то и доплачиваем.

А то, что сегодняшний рейс по "завышенным" ценам будет кормить завтрашний и послезавтрашний, где пока продажи идут сильно ниже нормального профиля?

Знаете, много лет тому читал отличную статью про ситуационный центр Люфтганзы (назывался он по-другому, но не суть). Это было во времена начала динамического ценообразования. Так вот, там сидело несколько десятков спецов, которые и были этим самым динамическим ценообразованием. Получали они какие-то хорошие деньги, но и выжимали из паксов, кажется, лишних 400 млн долларов в год. Тех еще долларов девяностых. Полноценных. Окупали себя десятки раз. Молодцы.

 

Вот и тут люди с претензиями к зарплатам лётного состава появились. Не удивлюсь, если это работник офиса а/к.

-Не получает рядовой КВС 650тыр в АФЛ за 80 часов.

-Из этих 20 дней «отдыха» 15 проводишь где угодно, но не дома.

-В Китае тоже действуют саннормы.

Про требования к пилотам в плане подготовки и здоровья промолчу.

Не вижу и не имею претензий к зарплатам. Если так, то - извините, нечетко формулирую. Претензии скорее к поведению летного персонала (то, о чем говорят, "не жмет ли корона?"). Это вот сознание собственной исключительности, сияние четырех полосок... Только шо нимба нет, да и то не у всех. И - нет, я не сотрудник офиса авиакомпании. Я сам по себе. Тут - купил, там - продал. Знаете, за 1000 купил, за 3000 продал, на эти 2% и живу...

Насчет 5 чистых выходных в месяц - лукавство некое вижу я.

Саннормы (должны) действовать везде.

Требования к пилотам по здоровью у нас как приняты в черт-те каком лохматом году, так до сих пор у не пересмотрены. В России они дико избыточны. Полагаю, даже к порноактерам требования пониже будут. Знаете, часто летаю тут и там, и вижу разные экипажи. Особенно то, что все люди разные видно в США, самой летающей стране. Там видел немало пилотов с откровенным перевесом (у нас в этом смысле почетче), в очках/линзах (по нашим меркам - дикость), с витилиго или экземой... Да любых. И, знаете, там их особо не обожествляют. Не за что, в общем.

И по зарплатам. Лет десять тому собирались ребята (профсоюз пилотов одной крупной АК США) подписывать новый коллективный договор. Их называли рвачами, склоняли так и эдак. А они скинулись на рекламу (объяснение своей позиции), где описывались их нужды и тяготы. Мне запомнился один плакат. Фотография кучи народу в пилотской форме (там были и три, и четыре полоски), все - молодые, чуть за двадцать. И подпись: "наша зарплата в первые два года работы - 18000 долларов в год".

А однажды летел в США из Бойси в Денвер. Короткий подскок, маленький CRJ200 на 50 мест, копеечная зарплата у бортпроводников. Из-за тумана мы сильно задержались и я дико опаздывал на стыковку. Видимо, громко ругался (на русском). А может, просто лицо типично русское... Рейс был полупустой, ненапряжный. Ко мне подсела стюардесса, американка, и на неплохом русском мы поговорили за жизнь. Она рассказала, что в какой-то момент здесь (в США) не было работы (дело было году в 2010), и она два года отработала на... Air Moldova. Какой твист, а! Какая игра судьбы! Станиславский!

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...