Перейти к содержанию
YuriK

Московский авиационный узел

Рекомендуемые сообщения

Это точно тема "Московский авиаузел"?

Ну, в основном московский. Интересно же.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну, в основном московский. Интересно же.

Вопрос уперся еще хуже, в филосовский вопрос - в чем цель транспорта (авиакомпании).  Либо их прибыль правдами-неправдами, либо удовлетворение транспортной потребности населения/страны. Перевезти всех кому надо максимально эффективно по деньгам и безопасно. Мы никогда не договоримся. Перфекционисты против пессемистов. Стакан наполовину пуст?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос уперся еще хуже, в филосовский вопрос - в чем цель транспорта (авиакомпании).  Либо их прибыль правдами-неправдами, либо удовлетворение транспортной потребности населения/страны. Перевезти всех кому надо максимально эффективно по деньгам и безопасно. Стакан наполовину пуст?

Тихо, братцы, мир!

Социальную транспортную функцию выполняют плацкартные вагоны (ну, как выполняют...). Все остальное - от бизнеса. А уж он-то наполовину полон по любому.

И, полагаю, приведенные нынешние цены - вполне себе социальные.

 

 

Перфекционисты против пессемистов.

Сижу вот и думаю - кто я из этих двоих...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позволю себе один раз ответить про «корону»

Заранее извиняюсь, ipad не может в цитирование.

Про лукавство. Поднял я свои полетные задания за июль, поделюсь графиком.

30.6-01.7 Благовещенск-ДМД прилёт в обед. 8 часов лёту, 4 в месячный учёт.

3-5 Благовещенск. 19 часов.

7 ДМД -Чанша 26 часов

9 перелёт по билетам

11 Хайкоу - ДМД. 35 часов

13 Анталья. 41,5 часа 14 часов отдыха

14 Анталья 48 часов

15-18 Магадан. 64 часов

21 ДМД - Ченджоу 71часов

22 поезд скоростной Ченджоу-Пекин

24 Пекин-Пулково 79 часа

25 Пулково - ДМД пассажирами

28 ДМД - Ченджоу 86 часов. (Продлённая саннорма)

9303dcf022.jpg

Итого: 7 выходных.

 

Корона не давит от слова совсем. Скорее у эффективных менеджеров давит кое чего другое.

Зарплата такая, потому что работодатель вынужден столько платить. Если бы могли меньше, платили бы меньше. Отсюда и нытьё о летающих олигархах. На зарплаты топ-манагеров все смотрят ровно, а если у другого специалиста, то аяяй?) Когда Трансы рухнули все на пилотов чуть не плевали, мол радуйтесь что вообще на работу взяли. Вот люди и протоптали дорогу в Китай, где цену кадрам знают. А теперь Афл ноет об уходе людей.

Не так много людей на планете, умеющих посадить 200-300 тонн со скоростью в 350 км/ч на кусок бетона 65х200 метров практически в любых условиях. Это в контракте написано в обязанностях.

Законы, по которым КВС может менеджера послать, написаны кровью.

Ответственность за экономию и разгильдяйство других в итоге ложится на пилотов, и хорошо если до тюрьмы доживут. Такие дела.

f1c85d64e3.jpg

Изменено пользователем Sphyrut
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позволю себе один раз ответить про «корону» Заранее извиняюсь, ipad не может в цитирование. Про лукавство. Поднял я свои полетные задания за июль, поделюсь графиком.

30.6-01.7 Благовещенск-ДМД прилёт в обед. 8 часов лёту, 4 в месячный учёт.

3-5 Благовещенск. 19 часов.

7 ДМД -Чанша 26 часов 9 перелёт по билетам

11 Хайкоу - ДМД. 35 часов

13 Анталья. 41,5 часа 14 часов отдыха

14 Анталья 48 часов

15-18 Магадан. 64 часов

21 ДМД - Ченджоу 71часов

22 поезд скоростной Ченджоу-Пекин

24 Пекин-Пулково 79 часа

25 Пулково - ДМД пассажирами

28 ДМД - Ченджоу 86 часов. (Продлённая саннорма)

Голубчик вы мой! Спасибо Вам огромеднейшее! Давайте на это посмотрим глазами простого парня из соседнего двора (с).

Итак, ремни пристегнули? Поехали.

30.6-1.7 Благовещенск - ДМЕ. Летим на запад, по солнцу. Почему налет делят пополам? Откуда вылет 30.6, а прилет 1.7? Непонятно. Поясните, пож.

2 - выходной.

3-5 ДМЕ - Благовещенск - ДМЕ. По мне это - комфортные 7 часов на восток (через ночь?). Потом - весь день твой (это не панибратство, а фигура речи), потом (4 числа) - весь день отдых. Рыбалка там, купание в Амуре, туризьм через речку. Вы-ход-ной.

6 - выходной

7 ДМЕ - Чанша по билетам. Не очень понял, но вроде как паксом. Бизнес-класс (буде он есть), спим себе, вкусно кушаем там... Норм (хотя, конечно, дома лучше. По себе знаю)

8, 9 и 10 - опущено автором по гуманитарным соображениям. А это - выходные, пусть и вдали от дома. Шопинг там, хайкинг (кому что), прочие излишества.

11 - домой с Саньи. Комфортные 9 часов после 3 выходных.

12 - выходной дома.

13 - ДМЕ - Анталья - ДМЕ. Отличный рабочий день. Я предпочел бы чуть длиннее, но шо маемо. 8 часов в копилку.

14 - повторение - мать учения

15 - ДМЕ - Магадан. Отличные 8 часов через ночь. Прилетели утром, и - отдыхаем.

16 и 17 - выходные. Рыбалка там, комаров в тайге покормить можно... Или на морскую рыбалку, без комаров. Ну или сидеть в гостинице сиднем. Каждому - свое.

18 - Магадан - ДМЕ. 8 часов с солнышком в спину. Такое врагу не пожелаю... а у друга зубами выгрызу нафуй!

19-20 - выходные дома.

21 - ДМЕ - китайская дыра. 7 часов через ночь. Потом -

22 и 23 - 2 выходных, разбавленных несколькими часами скоростного поезда. В промежутках - гостиница, фитнесс, шведский стол, отзывчивые стюардессы (не разжигаю, ежели что) и прочие атрибуты.

24 - Пекин - Ленинград, 8 часов с солнышком за спиной. Повторюсь: врагу не пожелаю, а у друга выгрызу зубами.

(далее - вопрос: что мешает отправиться (бесплатным) паксом тем же вечером домой... Ну или самому заплатить пару тыщ за радость быстрее обнять жену и потискать ребенка, буде он(и) есть... Ну да ладно)

25 - Ленинград - Москва паксом. Господи, ну хоть ЭТО не записывайте себе в рабочий день... Фу, право слово, как мелкий жулик какой-то.

26 и 27 - выходные дома

28 - ДМЕ - Китай вечерком отличные 7 часов.

29, 30 и 31 - история умалчивает. Буду трактовать как выходные вдали от дома.

Бинго! Теперь - итого:

11 дней: держался за штурвал;

13 дней: за штурвал не держался, но и дома не был (при этом, надо сказать, совсем не бедствовал);

7 дней : истинные выходные дома. С телевизором, приборкой, гостями, век бы их не видать и так далее.

Ну, вот так я вижу. Извините, если кого обидел, ошибся, недоглядел, разжег, сутрировал и так далее. Буду рад конструктивной критике.

 

 

Корона не давит от слова совсем. Скорее у эффективных менеджеров давит кое чего другое.

1. Это - хорошо. Но вот где не давит? Не нашел вот, извините.

2. Эффективные манагеры - это наша общая боль (и стыд). Но. Буде вас (и нас) оставить без них, боюсь, тогда вы будете

 

 

умеющих посадить 200-300 тонн со скоростью в 350 км/ч на кусок бетона 65х200 метров практически в любых условиях.

вот этим самым заниматься денно и нощно.

Справка для несведущих: автор завысил посадочную скорость раза в полтора и занизил потребную длину ВПП раз в 10. Если что, шансы сесть с тем, что предлагает автор - ноль целых хрен десятых. Запишите в протокол, пожалуйста.

Ну и, чтобы два раза не вставать:

 

 

На зарплаты топ-манагеров все смотрят ровно

Нет. Самая ненавистная среди россиян персона? Чубайс. Эффективный топ-менеджер, умнейший человек (это - не ирония, ежели что).

 

 

Когда Трансы рухнули все на пилотов чуть не плевали, мол радуйтесь что вообще на работу взяли.

Да, радуйтесь. В мире живет примерно 7 миллиардов человек, из которых примерно 5 - лишние, как не крути, а из оставшихся 2... (дальше идут нецензурщина и разжигание)

 

 

Вот люди и протоптали дорогу в Китай, где цену кадрам знают.

У меня один ответ: буде там медом намазано, так впер(дальше идут нецензурщина и разжигание). Только мосты не жгите совсем уж, пригодятся шобы возвратиться при случае...

 

 

А теперь Афл ноет об уходе людей.

Эти - справятся. В крайнем случае, из тех же немцев, испанцев и других наберут. Кстати, никогда не летал Аэрофлотом с иностранцами КВС. Где они все?

 

 

Не так много людей на планете, умеющих посадить 200-300 тонн со скоростью в 350 км/ч на кусок бетона 65х200 метров практически в любых условиях. Это в контракте написано в обязанностях.

От почитать бэ такое. И да, подписал кто-то?

 

Засим, остаюсь. Начинается напряженная ночная смена...

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы точно работник офиса(возможно бывший) аргументы один в один) Без обид)

B777-300ER Vref30+5-10 для весов максимально посадочных 250т 160-165 узлов сиреч 300км/ч. Рядовая посадка.

Посадочная скорость при отказе уборки механизации 180 узлов, 330км/ч обязательная программа при полугодовом тренажёре.

Посадочная на чистом крыле 190 улов, 350 км/ч также обязательная отработка на тренажёре. На 757 с закрылками 5 садился в живую. 

747 ещё более скоростной и тяжёлый. 

Есть требования по зоне приземления, касание на середине полосы означает несоответствие квалификационным требованиям и выкатывание самолёта за пределы ВПП. 

 

30. вылетели, первого в обед прилетели. рабочая смена 11 часов, остаток дня спишь.

2 отдых

3 в 16 вылет, 11-12 часов рабочего времени. Час на автобусе до гостиницы. После комфортных 7 часов полёта хочется спать... просыпаешься в шесть вечера, поужинал побродил до полуночи и спать. В 7 утра завтрак 7.30 автобус в аэропорт. Предполётная подготовка и 8 часов в воздухе. Пятого числа в полдень сонный едешь домой.

Поймите меня правильно,  это не  жалоба, а просто описание ситуации со свободным временем.

Понятное дело, что боинг это не ан-2, но иллюзию, что "они там нихрена в кабине не делают" разрушать Вам не собираюсь.

Кажется человеку, что пилоты "незаслуженно как сыр в масле катаются", ну и пусть.  Переубеждать упёртых в интернете дело гиблое и бесполезное.

Изменено пользователем Sphyrut
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы точно работник офиса, аргументы один в один) Без обид)

B777-300ER Vref30+5-10 для весов максимально посадочных 250т 160-165 узлов сиреч 300км/ч. Рядовая посадка.

Посадочная скорость при отказе уборки механизации 180 узлов, 330км/ч обязательная программа при полугодовом тренажёре.

Посадочная на чистом крыле 190 улов, 350 км/ч также обязательная отработка на тренажёре. На 757 с закрылками 5 садился в живую. 

747 ещё более скоростной и тяжёлый. 

 

30. вылетели, первого в обед прилетели. рабочая смена 11 часов, остаток дня спишь.

2 отдых

3 в 16 вылет, 11-12 часов рабочего времени. Час на автобусе до гостиницы. После комфортных 7 часов полёта хочется спать... просыпаешься в шесть вечера, поужинал побродил до полуночи и спать. В 7 утра завтрак 7.30 автобус в аэропорт. Предполётная подготовка и 8 часов в воздухе. Пятого числа в полдень сонный едешь домой.

Поймите меня правильно,  это не  жалоба, а просто описание ситуации со свободным временем.

Понятное дело, что боинг это не ан-2, но иллюзию, что "они там нихрена в кабине не делают" разрушать Вам не собираюсь.

Кажется человеку, что пилоты "незаслуженно как сыр в масле катаются", ну и пусть.  Переубеждать упёртых в интернете дело гиблое и бесполезное.

Посадка на чистом крыле - это не есть рядовая посадка. И да, что там про 200 м потребной длины пробега при посадке? И откуда 4 начисленных часа при, хе-хе, 7-8 часах за штурвалом и 11 часах рабочей смены? Аэрофлот виноват?

У нас тут граждане после 8-10 часов в офисе, операционной, за баранкой и так далее домой тоже попадают не по взмаху волшебной палочки. Об этом форум. Каждый вечер 2 часа до условной Балашихи - не сахар.

Каждый делает свою работу и получает за нее назначенные рынком деньги, вот о чем я. Пилотам зарплаты назначены неплохие (условные полмиллиона плюс-минус), но вот ведь, где-то платят 25К долларов, вот ведь незадача! Недоедаем, прости г! Тигру в зоопарке мяса не... Почему нам (здесь) не платят как им (там)?

Мой близкий родственник (для ясности - бро), светлейшего ума человек, высочайшая квалификация, знания, целеустремленность (список можно продолжить до бесконечности), не задавался этим вопросом и не рефлексировал. Он просто, когда появилась первая возможность (в конце восьмидесятых), рванул в закат (сиречь на запад) с женой и чемоданом тряпья на первое время. Рванул, и никогда не возвращался. 10 долгих лет (после получения верхнего образования и еще нескольких лет работы здесь) там он работал за копье, в ночные смены, на должности человека без образования, но каждый божен день он подтверждал свои знания и возможности, рассылал резюме тысячами (а в доинтернетскую эпоху это, как бэ, 22 цента плюс конверт за письмо), и ждал, и верил. И не секунды не сомневался в себе. И уж тем более не плакался про 25К и про "там ценят". И, в итоге, дождался. Вскочил в проходящий поезд на последнюю подножку, и... Стал там в порядке. Сейчас на 25К только хмыкнет.

Вот так.

И да, иллюзии, что в кабине в долгом полете нечего делать у меня нет. Вернее, есть понимание (практически, знание), что это не так. Спасибо.

А насчет незаслуженности катания в масле - это вопрос интересный. Несколько лет тому (было мне около 30) пришел ко мне мужичок. 34 года. Спортивное телосложение, явно военная выправка. Чем занимаетесь, спрашиваю. Он пожимает плечами: пенсионер. Я было свисток проглотил, но разговорились. Военный ВУЗ плюс служба в глуховых е*енях больше 10 лет. За род службы выслуга умножить на 2 плюс еще умножить на 2 за е*еня. Итого к 33 годам 45 лет стажа. Пенсия (и неплохая, кстати), свободен.

И - другой пример. Сосед рядом живет. Бывший пилот то ли (боюсь ошибиться) Усть-Кутского то ли Тындинского отряда того, советского еще Аэрофлота. ИЛ-76, КВС, все дела. Тоже на пенсии лет с 40. Пузо до земли висит, с собакой гуляет - весь двор заминирован. Просьбы соседей разобраться с минами гордо игнорировал лет пятнадцать кряду. Последние года два что-то изменилось: мин стало меньше и видны попытки их убирать. Свою пенсию (неплохую, кстати) заработал трудом тяжким на все сто.

К чему это все? А, да: сыр в масле. Вроде оба-два там, но какие же разные пути у ребят. Не завидую никому из них, но, разрази меня гром... 45 лет стажа в 33 года! Звучит как наркомания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От как мы плавно то от выходных то ушли. Ну ок. 

На пальцах: 200м на касание, про длину пробега ни слова не было. Есть квалификационные требования, которым специалист должен соответствовать. 

300тонн со скорости 300кмч остановить за 200м... думаю тут физику помнят все и было понятно что я имел ввиду)

8 часов лететь. по гринвичу вылетели 30 вечером, 4 часа летели в июне. Ну а 4 часа долетели уже в июле.

 

По поводу Китая.

Жили люди не тужили, строили планы на будущее, кредиты/ипотеку платили. И тут бац! Вы батенька стали никому не нужны. Начали люди пытаться устроиться хоть куда-нибудь.

Даже на з/п уровня бортпроводников соглашались. 

И тут кто-то прошёл длинную и сложную процедуру трудоустройства ну например в Китай(стран то много, хочешь в европу, хочешь к арабам...)

Рассказал коллегам как и куда... и струя то пошла. Зачем жаловаться, обивать пороги высоких кабинетов?) Учи местные законы, сдавай экзамены собирай справки и вперёд.

Внезапно выяснилось, что получать зарплату в 3-4 раза большую чем мифические 650 тыщ АФЛ вполне можно.

Ну и столкнулось руководство компаний с оттоком толковых кадров. Ведь уходят то инструктора да КВС. Кому летать? Кому учить?

И пошли эти менеджеры бить челом... Мол пилоты подлюки страшные, на увеличение эффективности путём секвестра фонда з/п голосуют ногами в Китай.

А то и немыслимое предлагают, зарплату поднять/гарантию/платить вовремя просят... Вот как тут количество дней отпуска в году уменьшать, если летать некому станет?

Ужас же, оптимизация издержек не получается. "Если что-то не нравится, у меня тут 10/50/100 человек ждут команду работу" тоже не скажешь.

Вот и батюшка чиновник перестал выполнять свои обязанности, справки там не даст например. Ну и вонь в зомбоящик позлее, мол какие непатриоты то пилоты.

 

У меня тоже в 34 года пенсия(базовая) светит, но кто сказал, что я летать закончу? 

Очень жаль, что у Вас такой сосед. Но не стоит судить о всех пилотах по одному, видимо не слишком приятному, человеку.

Не стоит и путать нормальную гордость за достижения в профессии с чванством. 

Изменено пользователем Sphyrut
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sphyrut, на 200% поддерживаю, понимаю и сочуствую. Только не знаю чем ситуации помочь-то. Если Вы продолжаете работать в "супер-пупер" авиакомпании с прогрессивным ценообразованием как у падонков из Люфтганзы из 90хх и "саннормами" по рабочим часам - вообще респект, уважуха и низкий Вам поклон за то что нас паксов возите туда-сюда в таких условиях! Иногда очень надо лететь кудато по своим делам. Знаете, человек, который видит цель и всю жизнь за чем-то корячится ему не будет стыдно за бесцельно прожитые годы. Я считаю. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


посадить 200-300 тонн со скоростью в 350 км/ч на кусок бетона 65х200 метров практически в любых условиях.

Все правильно. Это я не дочитал. Да и про дальнейшие последствия нет ни слова. Так что да, все так.

 

 


авиакомпании с прогрессивным ценообразованием как у падонков из Люфтганзы из 90хх

Господи, ну почему же "падонков"?! Оптимизация ценообразования - это абсолютно нормально. Все хотят кушать, и хотят кушать сладко. Если в какой-то момент ресурса не хватает, почему бы не поднять на него цену? Все одно билетик купят скорее всего, а бизнесу - копеечка.

Знаете, до 1978 года в США работа гражданской авиации практически целиком и полностью контролировалась государством (регулятором). Разрешение летать по тому или иному маршруту. Разрешение летать по тому или иному маршруту с или без промежуточной посадки. Стоимость билетов (да-да, стоимость билетов устанавливал регулятор). Она была достаточно высокой, 100% загрузки не было практически никогда, и авиакомпании конкурировали "доп услугами". Соревновались в качестве и количестве питания, вин и прочего. Убирали в экономе по несколько рядов кресел, раздвигая остальные до состояния "хрен дотянешься до переднего ряда". Даже бары с роялем ставили.

Ну, подавали друг на друга иски, обвиняя в недобросовестной конкуренции. Если хотите такого - то вы чутка опоздали, 1978-й был 40 лет тому. После этого понеслась: снижение цен (в целом - в разы), уплотнение кресел, отмена допов... Ну и, динамическое ценообразование - дело такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Зачем тогда корячатся с третьей полосой в Шереметьево? На неё паксов хватит, получается?

На прошлой неделе, прилетев в Шереметьево, после "экскурсии" на самолете вдоль забитых терминалов F, E и D, с удивлением увидел в окне красивый заснеженный ельник. Это в юго-западном углу аэропорта - бетонное поле упирается в забор, и в 10 метрах от него начинается лес. Вот к этому забору нас и припарковали. Имхо, эта площадка раньше вообще не использовалась (на яндекс-спутнике она, кстати, практически пустая). А сейчас этот медвежий угол оказался забит самолетами "Аэрофлота", причем не просто отстой порожняка, а нормальная работа по загрузке-выгрузке пассажиров. И это январь месяц, когда чартеров в теплые края минимум.

Допускаю, что первоначальной причиной таких "пробок" стал косяк аэропорта, но факт остается: сейчас в Шереметьево не хватает ни мест у терминалов (даже для "Аэрофлота"), ни просто приличных площадок. Про ограничения при совместной работе двух полос тут уже писали. Пассажиров же хватает.

 

ПыСы. Все, с кем приходилось общаться по поводу перелетов из Москвы в загранку (и обратно), называют Домодедово самым недружелюбным для пассажиров из "большой тройки" московских аэропортов. Особенно паспортный контроль, организованный через задницу. Такие вещи стоят явно дешевле новой ВПП, но почему-то руки (мозги?) все не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а про недавно открытый Калужский знаете какие-нибудь подробности?

толк от него есть, акромя пиара губернатора тамошнего?

Вот, кстати, намъ опятъ пишутъ с мест.

7 марта авиакомпания Utair начнет выполнять рейсы из Москвы в Калугу

В этой новости прекрасно все. Непонятно одно: зачем?

 

И слава труду, что я не священник. - Почему? - Тогда бы я прочел тебе проповедь о дураке и его деньгах (с) Джек Лондон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На прошлой неделе, прилетев в Шереметьево, после "экскурсии" на самолете вдоль забитых терминалов F, E и D, с удивлением увидел в окне красивый заснеженный ельник. Это в юго-западном углу аэропорта - бетонное поле упирается в забор, и в 10 метрах от него начинается лес. Вот к этому забору нас и припарковали. Имхо, эта площадка раньше вообще не использовалась

Вот вот, а нас на той неделе после "экскурсии" на самолете вдоль забитых терминалов F, E и D, отвезли на стройплощадку у терминала В. Это в северо-западном углу вообще не стой стороны полос. Потом полчаса катали на автобусе по звьюженным колдабашням и горам строительных отвалов до терминала F. Раньше туда суперджеты сгружали, теперь видимо и нормальные борта из нормальных стран туда ставят.

 

 

ПыСы. Все, с кем приходилось общаться по поводу перелетов из Москвы в загранку (и обратно), называют Домодедово самым недружелюбным для пассажиров из "большой тройки" московских аэропортов. Особенно паспортный контроль, организованный через задницу. Такие вещи стоят явно дешевле новой ВПП, но почему-то руки (мозги?) все не доходят.

Так было больше десяти лет, но последние полгода все чаще удается проскочить суперски паспортный в ДМД и застрять по-полной на паспортном в ШРМ. Если так дальше пойдет, глядишь, и разрулят дмд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, кстати, намъ опятъ пишутъ с мест.

7 марта авиакомпания Utair начнет выполнять рейсы из Москвы в Калугу

В этой новости прекрасно все. Непонятно одно: зачем?

 

И слава труду, что я не священник. - Почему? - Тогда бы я прочел тебе проповедь о дураке и его деньгах (с) Джек Лондон

интересно, пачом?

такой рейс бы из Брянска... я как-то ехал туда-оттуда зимой, по снегопаду и проклял все. с удовольствием полетел бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...