wowik 1 393 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. Ну вы с дивана встаньте и к карте подойдите. Там накрывает Лобню (вплоне старую застройку) и кусок Зеленограда. Лет 60 назад там строилось. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. Нормуль всё. Сначала вбухать охренилиарды в строительство ВВП, а потом ограничить её использование. Принять решение о строительстве ещё 2-х полос в DME, вбухать в них очередные охренилиарды, выяснить, что в DME их использование тоже ограничено и найти очередное поле для вбухивания очередных охренилиардов. Главное не результат, а процесс - Рассея, однако ж. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. Ну вы с дивана встаньте и к карте подойдите. Там накрывает Лобню (вплоне старую застройку) и кусок Зеленограда. Лет 60 назад там строилось. Спрашивали - отвечаем. Лобня там никаким боком, трассы будут проходить южнее, по-над лесопарком. Зеленоград? Ну, промзону у Фирсановки, может, и накроет.Строго говоря, третья полоса практически параллельна нынешним, километрах в 2-2,5 севернее. Слезьте с дивана, посмотрите тот же флайтрадар, сделайте поправку на ветер, а уж потом языком давайте. Вонь-то нонешняя от Сходни да Молжаниново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tubus 426 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. Из пояснительной записки к проекту: Расположение полосы рядом с крупными населёнными пунктами Лобня (5 км), Сходня (3 км), Зеленоград (5 км) не позволит полноценно ее использовать – из-за высоких показателей авиационного шума количество рейсов в ночное время придется ограничить. https://regulation.gov.ru/projects#departments=21&npa=87506 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. Ладно. Ночью с новой летать будем немного и местами. Но две имеющиеся полосы никто ведь не отменял. Ну, за счет новой полосы будет больше дневных операций - отлично. А ночью будет как и сейчас. Довольные граждане расходятся по домам? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. (изменено) Хотели как лучше, получилось как всегда: Похоже, днем там людям жить будет точно невозможно. Прям кто то собирается соблюдать эти ограничения на полеты в ночное время. А вот то что у них не хватает денег на выкуп территории вокруг для развития инфраструктуры и тем более соблюдения санитарный норм это факт.Для инфраструктуры там надо земли мин обороны передать в общее пользование, а то на месте старых казарм, складов и завода непонятно что твориться. Там, похоже те же бывшие военные распоряжаються строениями и землёй по своему усмотрению и имеют неплохой доход Изменено 11 января 2019 г. пользователем Kotjara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. Внуковские летают чуть не над крышами и ничё ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хитрожоп 119 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. "людям" перед покупкой вот этого самого стоило бы сначала подумать головой, а не тем, на чем сидят. Задать себе пару вопросов. Например, "а как может расшириться Шереметьево?" "не помешает ли это нам?". Раз Вы так специалист, можете выложить полную выкладку лет на 50 вперед, что где и как будет строиться в Подмосковье. А то люди "тупые", оказывается, не подумали полвека назад, что Шереметьево будет расширяться, совок рухнет так далее. Ну тупые, что с них взять, правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. Раз Вы так специалист, можете выложить полную выкладку лет на 50 вперед, что где и как будет строиться в Подмосковье. А то люди "тупые", оказывается, не подумали полвека назад, что Шереметьево будет расширяться, совок рухнет так далее. Ну тупые, что с них взять, правда? Для особо одаренных повторю: больше всего воняют жители построенных в ближней зоне аэропорта человейниковых районов вроде Молжаниново и Сходни (ближе к М10). Старая застройка практически не страдает. Сейчас я в отъезде, из всего оборудования у меня телефон да лоси с ведмедями за окном. Вернусь домой, попробую нарисовать схемку вонизьмов. Наглядную. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 026 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. (изменено) больше всего воняют жители построенных в ближней зоне аэропорта человейниковых районов вроде Молжаниново и Сходни (ближе к М10). каким образом Молжаниново и Сходня имеют отношение к строящейся ВПП-3? На карту взгляните. Они гораздо южнее новой глиссады. Напомню, обсуждение идет об ограничениях именно новой полосы, при чем здесь ваше воняние о вонянии тех, кто на существующей глиссаде сидит? Накрывает новой глиссадой, похоже, действительно район Южный города Лобни, который по большей части в 1950-60-х строился Изменено 11 января 2019 г. пользователем lite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krmolot 161 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. Нормуль всё. Сначала вбухать охренилиарды в строительство ВВП, а потом ограничить её использование. Принять решение о строительстве ещё 2-х полос в DME, вбухать в них очередные охренилиарды, выяснить, что в DME их использование тоже ограничено и найти очередное поле для вбухивания очередных охренилиардов. Главное не результат, а процесс - Рассея, однако ж. А с DME то что не так? Имхо самый перспективный аэропорт в плане развития. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. Инди прав. Шум исодит только от жителей гетто, которые там построили. Прислушиваться к ним, мягко говоря, не имеет смысла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 026 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. (изменено) Прислушиваться к ним, мягко говоря, не имеет смысла я хоть и не живу в подобном гетто (и ни за что не стал бы), но не понимаю, почему вдруг жители этих районов стали настолько второго сорта, что к ним и прислушиваться государству не следует? Именно государственные органы выдавали разрешения на строительство (/утверждали проекты планировки территории/генпланы/кадастровые участки, что там еще) этих районов. Это не самострой какой-то. Если же это лично вы, Volchok, прислушиваться к кому-то не хотите - ну, это ваше право. И еще раз: на глиссаде новой полосы нет никаких гетто Изменено 11 января 2019 г. пользователем lite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хитрожоп 119 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. Для особо одаренных повторю: больше всего воняют жители построенных в ближней зоне аэропорта человейниковых районов вроде Молжаниново и Сходни (ближе к М10). Старая застройка практически не страдает. Вы, мягко говоря, что то путаете. Как раз таки "вонь", как Вы выражаетесь идет от жителей Лобни, Лунево, Перепечино, новой Шотландии. И полоса очень долго не строилась в том числе из-за выкупа земель.Там были ушлые товарищи, которые покупали специально под компенсацию, но их капля в море, ни на что не влияющая.Просто нужно признать, что вбухали огромные деньги на полосу с кошмарной геологией, кучей неучтенных свалок и помоек, огромным количеством земель, участков и построек, попадающих под компенсации, переустройство топливопроводов etc. Вишенка на торте - длина полосы 3200 метров всего.У меня, кстати, вопрос то серьезный был. А то, например, ходят слухи, что Домодедово хочет чуть ли не 6-8 полос. Лет через 15 жители Бронниц или Подольска не окажутся дураками, что там живут? Прислушиваться к ним, мягко говоря, не имеет смысла Волчок этот вообще альтернативно одаренный товарищ, судя по размышлениям в других темах. Всегда поддерживает самые тупые и идиоткие инициативы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. Давайте вернемся к первоисточнику шума: Работа третьей ВПП аэропорта Шереметьево будет ограничена в ночное время из-за близкого расположения к жилым домам, следует из пояснительной записки к законопроекту о приаэродромных территориях, разработанному Минтрансом. https://www.kommersant.ru/doc/3850783 Вот поддержу мнение минтранса, достал шарик со своими вечно-ночными рейсами. Как день и телетрап - так адъский ценник, 2-3 конца накручивают. Как вменяемый ценник - так 4 утра и велком в автобус по колдобашням. В никаких других аэропортах такого нет. Днем понятный ценник, по ночам в-основном спят нормальные люди. Шарик он что, умнее всех? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение