Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 31 марта 2011 г. А ничо что ВПП3 налезает на трассу СПАД? Вроде метро когда-то обещали между терминалами Шарика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 31 марта 2011 г. А ничо что ВПП3 налезает на трассу СПАД? А какие проблемы? Либо так: Либо так (из задания на проектирование): "Проектная организация запрашивает технические условия и требования, включая: ... - технические условия на устройство пересечения концевой зоны безопасности ВПП-3 со скоростной автомагистралью Москва – Санкт-Петербург ... Проект планировки территории аэродромного комплекса ВПП-3 должен учитывать проект планировки скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург , другие проекты планировки на сопредельные участки территории Солнечногорского района и городского округа Химки. С целью увеличения длины ВПП-3 проектировщик совместно с заказчиком и ОАО «МАШ» согласовывает с концессионером строительства скоростной автодороги Москва –С.Петербург возможность ее смещения. ... Состав проектируемых объектов аэродромного комплекса: ... ВПП-3 с искусственным покрытием длиной, определенной ОИ по данному проекту (увеличение при условии согласования с концессионером строительства скоростной автодороги ее смещения). ... Состав проектируемых объектов инженерной подготовки территории: ... Перекрытие над скоростной автомагистралью Москва – Санкт-Петербург длиной не менее 300 м (не менее чем по 150 м в каждую сторону от продолжения оси ВПП). Длина галереи уточняется после построения критических зон работы КРМ, построения поверхностей ограничения высотных препятствий, определения контролируемой зоны аэропорта. ..." Вроде метро когда-то обещали между терминалами Шарика? Ну... может лет через 15-20 и сделают. Пока об этом никакой речи не идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 31 марта 2011 г. Вроде метро когда-то обещали между терминалами Шарика? Пока пустили автобус по территории аэродрома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 470 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2011 г. Господа, что-то я упустил из виду - реконструкция ВПП во Внукове уже началась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2011 г. nik314159, "на днях" ожидается подписание контракта с "Трансстроймеханизацией". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 26 мая 2011 г. О как: "Признано целесообразным строительство новой взлетно-посадочной полосы взамен второй взлетно-посадочной полосы, подлежащей выводу из эксплуатации в связи с последующей реконструкцией. Новая взлетно-посадочная полоса будет размещена на удалении около 1800 м к востоку от существующей второй взлетно-посадочной полосы. Это даст возможность обеспечить планируемую пропускную способность аэропорта «Домодедово» (порядка 50 млн. пасс. в год), а также Московского авиационного узла в целом (110 млн. пасс. в год). Администрация аэропорта «Домодедово» выразила готовность в рамках государственно-частного партнерства профинансировать работы, связанные с подготовкой территории к строительству. Соответствующие предложения внесены Минтрансом России в Правительство Российской Федерации." З.Ы. То есть новая полоса таки будет, но не там, где планировалась ВПП-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 27 мая 2011 г. Неожиданно. З.Ы. То есть новая полоса таки будет, но не там, где планировалась ВПП-3. Почему же? Вполне соответствует схеме: http://s45.radikal.ru/i110/1009/84/309355868ebf.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 27 мая 2011 г. Почему же? Вполне соответствует схеме... Гм... вообще да Что-то меня глюкануло не по децки поле почти суток неспанья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 28 мая 2011 г. Сейчас временно в Лобне Живу. Под окнами грохочет аэро-эспресс, а ночью открыл окно, чтобы свежий воздух впустить, и самолеты так шумят что уснуть невозможно. Будем надеяться на это. Шереметьево вводит ночной запрет на прием шумных самолетов Международный аэропорт Шереметьево в рамках исполнения поручения Министерства транспорта РФ и Росавиации с 1 июня 2011г. вводит ограничения на взлет и посадку воздушных судов, уровень шума которых превышает допустимые значения для ночного времени (с 23:00 до 06:00 мск). Об этом говорится в сообщении компании. Под ограничения подпадают самолеты типов Ту-134, Ту-154, Ил-76, Ан-12, Ан-26. Исключение для таких типов воздушных судов будет делаться только для выполнения литерных, медицинских или аварийно-спасательных рейсов, пояснили в компании. Отметим, что аэропорт Внуково с 15 апреля 2011г. ввел полный запрет на прием шумных самолетов Ту-134, Ту-154Б и Ил-86. Кроме того, в ночное время аэропорт не принимает воздушные суда типа Ту-154М. Напомним, 26 октября 2010г. Росавиация направила в Министерство транспорта РФ (Минтранс) предложение о введении ограничения на полеты в зону Московского авиационного узла самолетов, чьи шумовые характеристики не соответствуют стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Представитель Росавиации тогда уточнил, что решение об ограничении полетов шумных самолетов уже принято в отношении аэропорта Внуково, так как в Росавиацию поступало много обращений от жителей близлежащих домов в связи с шумом от самолетов. Кроме того, Росавиация предлагала ввести ограничения на полеты шумных самолетов в ночное время по всей России для аэропортов, находящихся в черте города. В качестве примера назывались аэропорты Омска, Иркутска и Сыктывкара. Отметим, что подобные ограничения были введены в Европе и Америке в 2002г. http://top.rbc.ru/society/27/05/2011/596497.shtml?print Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karpoff 11 Жалоба Опубликовано 29 мая 2011 г. Слишком временно живете, я в Хлебниково 20 лет уже, первое время обращал внимание на звон окон, ночью не мог заснуть, сейчас пластиковые окна не дребежат, а гул,как колыбельная) если серьезно, толи я привык, толи менее шмные самолеты стали летать,но поспокойнее мне стало и вообще надо тоже телег несколько написать,что б у нас тоже запретили,чем мы хуже Внуково Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 28 июня 2011 г. Желтой штриховкой показаны зоны реконструкции: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 30 августа 2011 г. Рекомендуемый график по ИВПП-3 в Шарике: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 31 августа 2011 г. Несколько картиночков по ИВПП-3 в Шарике: тыц мышой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2011 г. Несколько картиночков по ИВПП-3 в Шарике: тыц мышой Ок. Через 3-4 года - не позавидуешь жителям Лобни/Шереметьевского. Кол-во полетов возрастет (см. планы развития шарика) в 1.5-2 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 14 сентября 2011 г. Однако к проекту строительства ВПП‑3 уже возникла масса претензий. Как рассказал РБК daily сотрудник одной из авиакомпаний, базирующейся в Шереметьево, предварительный анализ проекта показал, что третья полоса сможет максимально обслуживать не более восьми операций взлета и посадки в час. Для сравнения, сейчас две взаимозависимые ВПП могут обслуживать 36 самолетов в час. Проблема заключается в неэффективной и устаревшей организации воздушного движения в Шереметьево: пропускная способность третьей полосы будет зависеть от работы других ВПП. Источник РБК daily, близкий к заказчику проекта строительства ВПП-3, подтверждает эти данные. Кроме того, самолету, чтобы добраться от терминала E или D (принадлежит «Аэрофлоту») до новой ВПП, потребуется 40 мин. Решением этой проблемы может стать строительство нового пассажирского терминала вблизи третьей полосы. «Но сейчас обсуждается только создание грузового терминала», — отмечает источник РБК daily. В то же время уже имеющиеся в Шереметьево терминальные мощности и так значительно превышают пропускную способность трех ВПП. Если проблема не будет решена, то это поставит под сомнение выполнение амбициозных планов «Аэрофлота». Компания в 2015 году рассчитывает выполнять в Шереметьево до 64 взлетов и посадок в час. «Безусловно, важно строительство третьей полосы, но есть смысл после реформирования московского авиационного узла увеличить частоту взлетно-посадочных операций в несколько раз», — отмечает официальный представитель «Аэрофлота». Критика системы организации воздушного движения в московском авиаузле раздается уже не первый год. Ранее президент «Боинг-Россия/СНГ» Сергей Кравченко отмечал, что модернизация этой системы позволит увеличить количество операций в Шереметьево до 80 при существующих двух ВПП. Подобным проектом заинтересовались аэропорт Сочи и Внуково, но в Шереметьево все переговоры с Boeing зашли в тупик. Вчера Сергей Кравченко был недоступен для комментариев. Официальный представитель Росавиации вчера не ответил на запрос РБК daily. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/09/14/industry/562949981472872 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение