Перейти к содержанию
YuriK

Московский авиационный узел

Рекомендуемые сообщения

А ничо что ВПП3 налезает на трассу СПАД?

Вроде метро когда-то обещали между терминалами Шарика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ничо что ВПП3 налезает на трассу СПАД?

А какие проблемы? Либо так:

48556345.jpg

 

Либо так (из задания на проектирование):

 

"Проектная организация запрашивает технические условия и требования, включая:

...

- технические условия на устройство пересечения концевой зоны безопасности ВПП-3 со скоростной автомагистралью Москва – Санкт-Петербург

...

Проект планировки территории аэродромного комплекса ВПП-3 должен учитывать проект планировки скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург , другие проекты планировки на сопредельные участки территории Солнечногорского района и городского округа Химки.

С целью увеличения длины ВПП-3 проектировщик совместно с заказчиком и ОАО «МАШ» согласовывает с концессионером строительства скоростной автодороги Москва –С.Петербург возможность ее смещения.

...

Состав проектируемых объектов аэродромного комплекса:

...

ВПП-3 с искусственным покрытием длиной, определенной ОИ по данному проекту (увеличение при условии согласования с концессионером строительства скоростной автодороги ее смещения).

...

Состав проектируемых объектов инженерной подготовки территории:

...

Перекрытие над скоростной автомагистралью Москва – Санкт-Петербург длиной не менее 300 м (не менее чем по 150 м в каждую сторону от продолжения оси ВПП). Длина галереи уточняется после построения критических зон работы КРМ, построения поверхностей ограничения высотных препятствий, определения контролируемой зоны аэропорта.

..."

 

Вроде метро когда-то обещали между терминалами Шарика?

Ну... может лет через 15-20 и сделают. Пока об этом никакой речи не идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде метро когда-то обещали между терминалами Шарика?

Пока пустили автобус по территории аэродрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, что-то я упустил из виду - реконструкция ВПП во Внукове уже началась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nik314159, "на днях" ожидается подписание контракта с "Трансстроймеханизацией".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О как:

 

"Признано целесообразным строительство новой взлетно-посадочной полосы взамен второй взлетно-посадочной полосы, подлежащей выводу из эксплуатации в связи с последующей реконструкцией. Новая взлетно-посадочная полоса будет размещена на удалении около 1800 м к востоку от существующей второй взлетно-посадочной полосы. Это даст возможность обеспечить планируемую пропускную способность аэропорта «Домодедово» (порядка 50 млн. пасс. в год), а также Московского авиационного узла в целом (110 млн. пасс. в год).

 

Администрация аэропорта «Домодедово» выразила готовность в рамках государственно-частного партнерства профинансировать работы, связанные с подготовкой территории к строительству.

 

Соответствующие предложения внесены Минтрансом России в Правительство Российской Федерации."

 

З.Ы. То есть новая полоса таки будет, но не там, где планировалась ВПП-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданно.

 

З.Ы. То есть новая полоса таки будет, но не там, где планировалась ВПП-3.

Почему же? Вполне соответствует схеме:

http://s45.radikal.ru/i110/1009/84/309355868ebf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему же? Вполне соответствует схеме...

Гм... вообще да ;)

Что-то меня глюкануло не по децки поле почти суток неспанья :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас временно в Лобне Живу. Под окнами грохочет аэро-эспресс, а ночью открыл окно,

чтобы свежий воздух впустить, и самолеты так шумят что уснуть невозможно.

 

Будем надеяться на это.

 

Шереметьево вводит ночной запрет на прием шумных самолетов

Международный аэропорт Шереметьево в рамках исполнения поручения Министерства транспорта РФ и Росавиации с 1 июня 2011г. вводит ограничения на взлет и посадку воздушных судов, уровень шума которых превышает допустимые значения для ночного времени (с 23:00 до 06:00 мск). Об этом говорится в сообщении компании.

 

Под ограничения подпадают самолеты типов Ту-134, Ту-154, Ил-76, Ан-12, Ан-26. Исключение для таких типов воздушных судов будет делаться только для выполнения литерных, медицинских или аварийно-спасательных рейсов, пояснили в компании.

 

Отметим, что аэропорт Внуково с 15 апреля 2011г. ввел полный запрет на прием шумных самолетов Ту-134, Ту-154Б и Ил-86. Кроме того, в ночное время аэропорт не принимает воздушные суда типа Ту-154М.

 

Напомним, 26 октября 2010г. Росавиация направила в Министерство транспорта РФ (Минтранс) предложение о введении ограничения на полеты в зону Московского авиационного узла самолетов, чьи шумовые характеристики не соответствуют стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Представитель Росавиации тогда уточнил, что решение об ограничении полетов шумных самолетов уже принято в отношении аэропорта Внуково, так как в Росавиацию поступало много обращений от жителей близлежащих домов в связи с шумом от самолетов.

 

Кроме того, Росавиация предлагала ввести ограничения на полеты шумных самолетов в ночное время по всей России для аэропортов, находящихся в черте города. В качестве примера назывались аэропорты Омска, Иркутска и Сыктывкара. Отметим, что подобные ограничения были введены в Европе и Америке в 2002г.

 

 

http://top.rbc.ru/society/27/05/2011/596497.shtml?print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком временно живете, я в Хлебниково 20 лет уже, первое время обращал внимание на звон окон, ночью не мог заснуть, сейчас пластиковые окна не дребежат, а гул,как колыбельная)

если серьезно, толи я привык, толи менее шмные самолеты стали летать,но поспокойнее мне стало

и вообще надо тоже телег несколько написать,что б у нас тоже запретили,чем мы хуже Внуково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желтой штриховкой показаны зоны реконструкции:

0995ae4d0b64.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько картиночков по ИВПП-3 в Шарике: тыц мышой

Ок.

Через 3-4 года - не позавидуешь жителям Лобни/Шереметьевского.

Кол-во полетов возрастет (см. планы развития шарика) в 1.5-2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако к проекту строительства ВПП‑3 уже возникла масса претензий. Как рассказал РБК daily сотрудник одной из авиакомпаний, базирующейся в Шереметьево, предварительный анализ проекта показал, что третья полоса сможет максимально обслуживать не более восьми операций взлета и посадки в час. Для сравнения, сейчас две взаимозависимые ВПП могут обслуживать 36 самолетов в час. Проблема заключается в неэффективной и устаревшей организации воздушного движения в Шереметьево: пропускная способность третьей полосы будет зависеть от работы других ВПП. Источник РБК daily, близкий к заказчику проекта строительства ВПП-3, подтверждает эти данные.

 

Кроме того, самолету, чтобы добраться от терминала E или D (принадлежит «Аэрофлоту») до новой ВПП, потребуется 40 мин. Решением этой проблемы может стать строительство нового пассажирского терминала вблизи третьей полосы. «Но сейчас обсуждается только создание грузового терминала», — отмечает источник РБК daily. В то же время уже имеющиеся в Шереметьево терминальные мощности и так значительно превышают пропускную способность трех ВПП.

 

Если проблема не будет решена, то это поставит под сомнение выполнение амбициозных планов «Аэрофлота». Компания в 2015 году рассчитывает выполнять в Шереметьево до 64 взлетов и посадок в час.

 

«Безусловно, важно строительство третьей полосы, но есть смысл после реформирования москов­ского авиационного узла увеличить частоту взлетно-посадочных операций в несколько раз», — отмечает официальный представитель «Аэрофлота».

 

Критика системы организации воздушного движения в московском авиаузле раздается уже не первый год. Ранее президент «Боинг-Россия/СНГ» Сергей Кравченко отмечал, что модернизация этой системы позволит увеличить количество операций в Шереметьево до 80 при существующих двух ВПП. Подобным проектом заинтересовались аэропорт Сочи и Внуково, но в Шереметьево все переговоры с Boeing зашли в тупик. Вчера Сергей Кравченко был недоступен для комментариев. Официальный представитель Росавиации вчера не ответил на запрос РБК daily.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/09/14/industry/562949981472872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...