Перейти к содержанию
YuriK

Московский авиационный узел

Рекомендуемые сообщения

Строители уложили финишный слой бетонного покрытия на 1,8-километровом участке новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) Международного аэропорта Симферополь. 
Верхнее покрытие взлетно-посадочной полосы будет комбинированным: из асфальта и бетона. Ширина основной – бетонной – части ВПП составит 45 метров, а с заасфальтированными обочинами – 60 метров. Бетонное покрытие полосы формируется в два слоя: верхний - из высокопрочного марочного бетона толщиной 45 см, и нижний - из низкомарочного бетона - 21 см.

Она будет относиться к одной из высших категорий (ИКАО-IIIA) и рассчитана на прием современных дальнемагистральных воздушных судов типа Boeing 747 и Аirbus А330. Планируется, что после ввода в эксплуатацию новой ВПП для аэропорта Симферополь она станет основной, а действующая - резервной.

7lchyp69-PII.jpg

ic3yg-Yi-Qh3-Q.jpg

o-JWK5-PFY3w-M.jpg

vj-Dse-WRMyg-M.jpgpan виджет

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял, оно именно бетонное, а не железо-бетонное? Арматура вроде не торчит. А почему бетон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ArtemK сказал:

Я не понял, оно именно бетонное, а не железо-бетонное? Арматура вроде не торчит. А почему бетон?

При толщине верхнего слоя в полметра и твердой подложке (а также известных и нормированных нагрузках) арматура не нужна. 

Почему бетон? Прочный и износостойкий он. Семисотка или восьмисотка - вещь. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такой 800-й в 85-м задолбался долбить на Ходынке, на территории Ильюшина. Реально -- вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера имел честь возвращаться в Шереметьево из одной европейской столицы. А319, сел с востока на ВПП3, ушел по последней дорожке скоростного схода и в итоге припарковался у терминала Е и заглушил двигатели спустя 10 минут 07 секунд после касания ВПП. Старые ВПП пересек ходом, без остановки. 10 минут - это нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Indy1977 сказал:

Вчера имел честь возвращаться в Шереметьево из одной европейской столицы. А319, сел с востока на ВПП3, ушел по последней дорожке скоростного схода и в итоге припарковался у терминала Е и заглушил двигатели спустя 10 минут 07 секунд после касания ВПП. Старые ВПП пересек ходом, без остановки. 10 минут - это нормально. 

 

Всё хорошо, только необходимо небольшое уточнение, в какое время суток это происходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Obyvatel сказал:

 

Всё хорошо, только необходимо небольшое уточнение, в какое время суток это происходило.

Это было примерно на послеобеденном пике прилетов, немного до 1500, немного раньше расписания шли. Но ожидать своего времени, как это было до ВПП3, на заставили. Просто прошли с севера по-над Икшей, развернулись против ветра и сели (в работе были полосы 06).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал давеча на фейсбуке как счастливы жители Лобни стали. 

Правда жаль людей с нифига теперь над башкой самоли стали низенько лётать.

В 25.11.2019 в 09:08, KURBATOV80 сказал:

Домодедово.

Нижний уровень(прилет)

IMG-20191124-185254.jpg

Разметка многообещающая в плане создания пробки )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Старый маразматик сказал:

Разметка многообещающая в плане создания пробки )))

В точку.

Еще я на днях был в Домодедово, выезжал от сектора посадки-высадки Е2, левее многоэтажной парковки. Там в наличии вроде бы две полосы, но есть три поворота на 90 градусов малого радиуса без уширений. То есть, фактически одна полоса. Такъ и живемъ.

7 минут назад, Старый маразматик сказал:

Читал давеча на фейсбуке как счастливы жители Лобни стали. 

Правда жаль людей с нифига теперь над башкой самоли стали низенько лётать.

Не то чтобы с нифига, о строительстве ВПП3 было известно чуть не со времен Брежнева. И так лет на семь сдачу объекта затянули, можно считать это чистой прибылью окрестных жителей. Ну и, в широком смысле обо всем этом еще Хейли написал (при Хрущеве). Мол, не лезьте к аэропортам, и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая структура воздушного пространства над Москвой заработает с 3 декабря 2020 года.

 

Новую схему движения разработала ГК по ОрВД. Это позволит авиакомпаниям на 15% сократить время нахождения самолетов в московской воздушной зоне и на 14% - расход топлива. А время задержек при взлетах и посадках снизится на 70%. "Самое главное, что эта схема согласована со всеми перевозчиками. Она начнет 3 декабря следующего года работать.

В новой структуре будут оптимизированы запретные зоны и зоны ограничения полетов, разработаны схемы маневрирования для основных аэропортов Московского диспетчерского центра (Домодедово, Шереметьево, Внуково, Остафьево, Раменское (Жуковский) и аэродромов Московской зоны ОрВД и ее смежных зон. Новая структура воздушного пространства московской зоны применяет современные методы и средства навигации при формировании маршрутов, бесконфликтность между схемами прибытия и схемами вылета основных аэродромов, независимые одновременные заходы на посадку на параллельные взлетно-посадочные полосы аэродромов Шереметьево и Домодедово.

 

Давно пора.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про интересы жителей окрестных городских районов почему-то ничего не сказано. И это настораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Tubus сказал:

Про интересы жителей окрестных городских районов почему-то ничего не сказано. И это настораживает.

Имеющий глаза - да увидит.

45 минут назад, Indy1977 сказал:

Это позволит авиакомпаниям на 15% сократить время нахождения самолетов в московской воздушной зоне и на 14% - расход топлива.

Это про время (= шум) и выбросы (= чистота воздуха).

46 минут назад, Indy1977 сказал:

А время задержек при взлетах и посадках снизится на 70%.

А вот это - самое зловредное. Это про нахождение самолета в посадочной конфигурации на малой высоте (много, много шума и выбросов) или вообще на земле (тупо ненужные выбросы).

 

Но, ясное дело, грабить будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею глаза, но пока не вижу, как это поможет жителям Митино-Тушино, например, над которыми сейчас идет взлет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2019 в 17:16, Старый маразматик сказал:

Читал давеча на фейсбуке как счастливы жители Лобни стали. 

Правда жаль людей с нифига теперь над башкой самоли стали низенько лётать.

Life цельное видео даже по этому поводу снял. :)

Спойлер

 

И летають и летають, прям на уровне 9-го этажа. А по факту, если посмотреть на видео Sphyrut и данные flightradar24 на высоте в районе 500 метров (высоте круга), а это много где имеется, а не только на глиссаде снижения.

Изменено пользователем krmolot
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...