Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Важнейшие события 2009 года

Рекомендуемые сообщения

Подходит к концу 2009 го и многие подводят итоги, строят планы на будущее. Хотелось бы попробовать завести такую традицию и у нас. Давайте вместе попробум составить список наиболее важных событий 2009 года в дорожной сфере. Предлагаю диапазон в 3-5 пунктов. Вот мои:

 

1. Создание ГК "Автодор". Пока мы еще слабо представляем, что из этого выйдет, но событие, кмк, претендует на лидирующее положение по важности.

2. Создание дорожных СРО.

3. Запуск Волоколамского тоннеля в обе стороны

4. Окончание ремонта Крестовского путепровода

5. Начало строительства 4ТК (как активно будет продолжаться вопрос следующих лет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Характерная примета 2009 - потемкинские деревни, это когда стройки по факту останавливаются, а власти про это помалкивают или говорят: "нет, нет, это просто оптимизация, всё в поряде".

 

Ещё одна примета: некоторые объекты в почти готовом виде не запускаются, и на них происходит некоторое шевеление (5-10 человек туда-сюда ходят) без видимых изменений. Как мне показалось, таким способом генподрядчики выциганивают деньги из властей за уже сделанную, но не оплаченную работу.

 

Если в целом, то кризис вдарил, так что мало не покажется. На региональных уровнях в 2-3 раза сократилось финансирование. Федералы пока что удерживаются в рамках приличия, но только за счет стабфонда, есть откуда черпануть недостающее. Между тем, СФ не вечен и после 10-го года его скорее всего не будет. Тогда и наступит опа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Метро в Митино =)

 

2. Повышение дорожного налога в условиях кризиса и падения инфляции. Власть в очередной раз показала, кто тут о ком должен заботиться.

 

3. Мощное строительство практически на всём протяжении M-4 "Дон".

 

4. Открытие волоколамского тоннеля в центр (из центра -- ожидаемо бестолку).

 

5. Открытие "Шереметьево-D" и пуск "Сапсана".

 

Про "Автодор" пока что есть только негатив. И нет причин, чтобы его не стало, учитывая, что весь негатив напрямую касается предполагаемых планов этой ГК на ближайшие десятилетия (!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мощное строительство трассы Чита-Хабаровск с перспективой окончания в 2010-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мощное строительство трассы Чита-Хабаровск с перспективой окончания в 2010-м.

Вот, пожалуй, таки да!

 

+ концессия на платку Мск-СПб и... как и отметил Vladimir, создание Автодора, хоть пока и не очень ясно, во что оно выльется и чем в итоге обернется.

 

dr_rus, ну всё-таки речь идёт именно о дорожной области, а не о транспорте в целом. А то так можно первые успешные испытания телепортации органики в тематические достижения записать, чем не транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то так можно первые успешные испытания телепортации органики в тематические достижения записать, чем не транспорт.

Можно. Только их не было, в отличие от всего перечисленного.

Авиа, ж/д и пр. влияют и на автомобильные дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно. Только их не было, в отличие от всего перечисленного.

Это ты так думаешь (впрочем, лучше считать, что я ничего не говорил).

 

Авиа, ж/д и пр. влияют и на автомобильные дороги.

Безусловно. Но это не общеперемещенческий, а сугубо тематический ресурс, не пытающийся объять необъятное. Социально-экономическое положение субьектов тоже ещё как влияет, но всему своё место обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...