Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На автомобильной дороге Владивосток–Находка–порт Восточный закончено строительство развязки в районе поселка Силинский.

Развязка является одним из этапов строительства современной скоростной автодороги Владивосток–Находка–Порт Восточный, которое ведет ООО «Трансстроймеханизация». Новый путепровод состоит из двух уровней с раздельными пролетными строениями и рассчитан под каждое направление движения: Владивосток–Артем и поселок Силинский.

0dfdfe1f23e146831ae31acc28f651c5.jpg

 

3bbaaa6f4bc0f1a153eaf891eab77b5e.jpg

 

75fc714d04a78cf4c505ce13d5641f2d.jpg

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Губернатор Приморского края Олег Кожемяко в среду, 8 сентября, проинспектировал строительство мостов на автодороге «Артем - Находка» в районе Фокино. По переправе, которую возводят на 86-м км дороги, на следующей неделе планируют запустить движение автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

«Проезд откроем, параллельно продолжим благоустройство территории возле него. Работаем еще на трех мостах в этом направлении, два из которых завершим этой осенью», - отметил генеральный директор подрядной организации Иван Зайченко.

Глава края высоко оценил работу дорожников, которые трудятся на региональных дорогах, подчеркнув, что в последующие годы темпы дорожного строительства и ремонта в Приморье сохранятся на высоком уровне.

Добавим, несколько новых мостов на «находкинской» трассе в Приморье уже ввели в эксплуатацию: движение транспорта запустили по переправам на 91-м км и 95-м км автодороги. Всего в настоящий момент на территории региона возводят десять мостов, большинство из них сдадут в эксплуатацию в этом году.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=97909

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, это самое лучшее, что я видел за последнее время, в палату мер и весов запусков движений рубрики "поторгуй хлебалом перед выборами".

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От моста через Артёмовку до развязки возле Царёвки

ZZVideo Channel

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.primorsky.ru/news/243414/

Строители завершают сооружение мостовых переходов на трассе Артем-Находка. Всего до конца года на этой дороге в районе Фокино будет построено пять мостов.

Сейчас подрядчик укладывает асфальт на мосту в районе 96-ого километра – движение по нему запустят в ближайшие дни. Готовят подъезды и к мосту на 99-м километре.

1.jpeg

«В следующем году сдадим мост на въезде в Фокино. Там выполнен большой объем работ, требовалась перекладка теплотрассы», – уточнил генеральный директор АО «СПЕЦСУ» Иван Зайченко.

index.jpeg

Он добавил, что ранее дорожники открыли движение по мостам на 86, 91 и 95-м километрах трассы.

2.jpeg

Как отметили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, в регионе продолжается строительство еще шести мостов, часть из которых введут в эксплуатацию в этом году.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдать в срок скоростную трассу Владивосток – Царёвка помешали недостатки в проекте хабаровской компании и вода (+53 фото)

Новая скоростная трасса от Владивостока до Царёвки – стройка, растянувшаяся на 25 километров и пять лет. После саммита АТЭС-2012 в Приморье она считается самой масштабной, но уже второй перенос сроков сдачи объекта вызывают у обывателя вопрос: «Почему так долго?» Что уже достроено и в чём коварство проекта – в материале VL.ru.

Автомагистраль от Владивостока до Царёвки в документах обозначена как участок «км 18+500 – км 40+800». Изначально дорога задумана как часть международного транспортного коридора «Приморье-1» и оценивалась в 20 миллиардов рублей, основная часть которых должна быть направлена из федерального бюджета. Строительство автострады является вторым этапом работ и ведётся с 2017 года. Заказчиком выступает региональный минтранс, который заключил контракт с ООО «Трансстроймеханизация».

Спойлер

 

Большие планы

По задумке трасса должна позволить увеличить грузооборот за счёт четырёхполосного движения, убрать движение из населенных пунктов и сократить время по дороге из Владивостока в Находку. Путь будет пролегать вдоль побережья Уссурийского залива до бухты Суходол. Чтобы проехать к Царёвке, не надо будет делать крюк через Шкотово, Штыково, Смоляниново и Романовку. Прежде путь через них составлял 50 километров, а с запуском новой трассы расстояние сократится в два раза. Время в пути будет 15-20 минут. Расчётная скорость движения по трассе – 120 км/ч.

Сейчас скоростная автодорога издалека может показаться почти готовой. Из Царёвки и Шкотово прорисовывается силуэт уже заасфальтированного дорожного полотна, блестят установленные леера, возведены мосты и путепроводы. Тем не менее вблизи становится понятно, что работы ещё немало.

Пока что на трассе не разгонишься. Практически на каждом участке дороги кипит работа: строители устанавливают леера, лаборанты проверяют уплотнение грунта, водители самосвалов перевозят стройматериалы. Каждый день и ночь на трассе длиной в 25 километров в двухсменном режиме работает 140 единиц техники и почти 1000 человек.

Первые километры пути

Путь до Царёвки для водителей будет начинаться по сталежелезобетонному путепроводу через реку Артёмовка. Его протяжённость 520 метров. Визуально кажется, что все работы на подходах к нему завершены. Но дорожникам ещё предстоит нанести последние штрихи. К примеру, уложить верхний слой асфальтового покрытия на полосе в направлении Царёвки. На другой стороне дорожное полотно готово, обустраиваются обочины.

Проезжаем мост и попадаем на низководную эстакаду. Протяжённость готового участка – 1100 метров. По правую руку открывается живописный вид на морскую бухту Муравьиная, а слева водители будут видеть возвышающиеся сопки и домики посёлка Шкотово. Вдоль трассы уже смонтированы леера, установлены столбы наружного освещения.

Упирается километровая эстакада в устройство земляного полотна. Здесь асфальтированная трасса пока заканчивается. Прямо не проедешь, приходится объезжать – работают экскаваторы, шумят самосвалы. Это один из участков, тормозящий процесс строительства. Делаем остановку.

Слабые грунты и сильные воды

Заместитель директора филиала по производству ООО «Трансстройсеханизация» Евгений Ерин поясняет: здесь производятся работы по переустройству двух ниток газопровода, подающего газ во Владивосток. В настоящее время перекладывают резервную нитку газопровода. Замедлила график проблема с грунтами. В 2018 году пришлось вносить корректировки технических решений. Первоначально планируемую плавающую насыпь на участке, где находится газопровод, решили не обустраивать. После дополнительных геологических изысканий было решено в основании насыпи установить геодрены, которые позволяют эффективно консолидировать грунты в короткие сроки. После этого уже можно строить саму дорогу. По ходу строительства продолжается геотехнический и геодезический мониторинг под контролем специалистов Центрального научно-исследовательского института транспортного строительства. Как только завершится переустройство газовой трубы, начнётся устройство основания, асфальтирование и обустройство дороги.

Главной проблемой строительства скоростной трассы до Царёвки называют слабые грунты и воду. Коварных мест по пути довольно много, так как автодорогу решили строить вдоль морского побережья, на болотистой местности и рядом с реками. Первоначальный проект, готовил хабаровский филиал ОАО «ГипродорНИИ». Когда дорогу уже начали строить, выяснилось, что документация не имела многих инженерных решений, позволяющих построить трассу в срок. Как итог – выявление проблем уже в процессе строительства. А это осыпание грунта на откосах выемок и оползневые процессы в сторону моря. В дальнейшем корректировку проекта участков со слабым основанием провел уже другой проектный институт – ООО «Транспроект».

Ещё одна проблемная зона расположена недалеко от заброшенного гарнизона «Пристань». Здесь начали устанавливать опоры путепровода. Предполагалось, что углубление опор на 25 метров – правильное решение, но одна из них начала «сползать» в сторону моря, а по земляному полотну на десятки метров пошла глубокая трещина. Пока что работы приостановлены и заказчик совместно с проектировщиками и научным сопровождением готовит проект для выхода из ситуации.

Закатали в асфальт и уложили бетон

Чуть дальше снова едем по заасфальтированному участку. В глаза бросается тот факт, что покрытие автодороги разное – цементобетонное и асфальтобетонное. На одной протяжённости – там, где насыпь устроена на так называемом слабом основании, – уложен асфальт. На участках же с хорошей несущей способностью грунтов основания при помощи американских бетоноукладчиков Gomaco устроено цементобетонное покрытие. При этом толщина дорожной одежды вдоль всей трассы одинаковая – 24 сантиметра.

Встречаются по пути и зона отдыха с двумя карманами. Водители смогут остановиться и сходить в уборную. Соответствующие туалеты будут оборудованы, как на трассе А-370 «Уссури».

Ближе к самой Царёвке будущая автострада «разрезает» сопку. Дорога тут заасфальтирована частично. На откосах по бокам дороги видны следы оползней. Грунты съехали в 2019 году. Работы по устранению дефекта откоса ожидаются в этом году.

«Уже понятно, на какой глубине идёт закол по оползню. Он неглубокий, поэтому все съехавшие грунты надо будет вырыть, восстановить геометрию откосов в виде лотка, чтобы нагрузка была минимальной, предусмотреть отвод воды», – объясняет Евгений Ерин.

Строитель рассказал, что искать виноватых компания сейчас не собирается, так как время уходит и им важно сдать качественный объект заказчику в срок.

«Легко обвинить проектировщика, которого уже нет. Куда сложней найти путь, который позволит решить выявленные трудности и дальше продолжить строительство», – рассуждает Евгений.

Три развязки

Спуск вдоль бухты Суходол уже почти готов. Везде уложен асфальт, установлено ограждение и столбы освещения. На финише – уже достроенная развязка типа клевер перед Царёвкой. Вторая в Приморье такого типа – после построенной в Артёме.

Отметим, что на новой автомагистрали будет всего три развязки. Кроме Царёвки это недавно открытый так называемый «неполный клевер» у бухты Муравьиная, ещё одна по типу «труба» – ведёт в Шкотово. Строители уже завершают её строительство, в этом месяце установили металлический пролет над ж/д путями для вывода трассы к старой дороге. Сборка, монтаж и надвижка пролёта над контактной сетью проводились совместно со службами РЖД, говорят строители.

Отметим, что для контроля проезда большегрузов принято решение построить пункт весового контроля. Его разместят после развязки у бухты Муравьиная. Это учтено в проектной документации, дабы большегрузы не нарушали требования по тоннажу. Дорога в этом месте расширяется, здесь уложен свежий асфальт, установлены барьерные ограждения. Под финал здесь обустроят две штрафстоянки, построят два здания для работников пункта контроля. Установят автомобильные весы ВА-Д-20 для проверки осевой нагрузки и дорожную систему весового и габаритного контроля СВК «Скорость» с индикаторами проезда транспортных средств, видеокамерами и программным обеспечением.

До конца года планируют довести трассу до готовности 90%. В 2022-м её полностью должны достроить. Правительство края анонсировало сдачу объекта осенью.

Напомним, первым этапом строительства южной части транспортного коридора «Приморье-1» был участок трассы от аэропорта до игорной зоны. Третьим в будущем запланировано строительство автодороги от Царёвки до Находки и порта Восточный. Но всё этого только после завершения второго этапа.

 

1635495433777_default

 

1635495484404_default

 

1635495510274_default

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Приморском крае продолжается строительство дороги «Владивосток - Находка - Порт Восточный». На данный момент готовность объекта оценивается в 86 %, работы ведутся сразу в нескольких направлениях. Об этом в пятницу, 11 февраля, сообщает пресс-служба правительства Приморья.

Подрядчик ООО «Трансстроймеханизация» приступил к переустройству действующего газопровода, параллельно продолжается монтаж рам пунктов весового контроля, устройство водосбросов к локальным очистным сооружениям, а также установка барьерного ограждения, монтаж опор наружного освещения и реконструкция шкотовской осушительной системы.

Помимо этого, специалисты завершают строительство путепровода через ж/д пути, на объекте приступили к отсыпке подходов. Искусственное сооружение соединит строящуюся дорогу с трассой «Артем - Находка - Порт Восточный» в районе поселка Шкотово.

Добавим, дорога «Владивосток - Находка - Порт Восточный» является частью международного транспортного коридора «Приморье-1». Запуск первой очереди состоялся в августе 2012 года: новый отрезок обеспечил комфортный и безопасный проезд в Международный аэропорт Владивосток. Второй и третий пусковые комплексы позволили направить транспортный поток из Владивостока и с федеральной трассы А-370 «Уссури» в Находку и порт Восточный в обход города Артема. Сейчас строительство идет в рамках четвертого пускового комплекса.

Также напомним, что в сентябре прошлого года в рамках строительства трассы в районе поселка Силинский возвели транспортную развязку. Новый путепровод состоит из двух уровней с раздельными пролетными строениями и рассчитан под каждое направление движения: на дорогу «Владивосток - Артем» и поселок Силинский.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=107551

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Счетная палата РФ по результатам проверки указала на нецелесообразность реализации последующих этапов строительства скоростной дороги «Владивосток - Находка - Порт Восточный» в Приморском крае. Уже построенный отрезок этой трассы в бетонном исполнении «вольется» в действующую «находкинскую» автодорогу. Об этом во вторник, 5 апреля, сообщает пресс-служба регионального правительства со ссылкой на губернатора Приморья Олега Кожемяко.

Решение отказаться от строительства новых участков автодороги связано с дороговизной реализации проекта - на это потребуется почти 400 млрд рублей. «Прежде всего, это связано с теми огромными затратами, которые предусматривает строительство участка от Большого Камня до Находки, отсутствием проекта, решений, которые позволили бы быстро и в установленные сроки выполнить эти работы», - отметил Олег Кожемяко.

Губернатор Приморья добавил, что эта дорога нужна и важна для края, поэтому было принято и согласовано более оптимальное решение - устроить оставшийся участок трассы через реконструкцию действующей автодороги. В результате работ здесь появятся дополнительные разгонные полосы, а на отдельных участках увеличится число полос для движения.

В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства края сообщили, что рассматриваемый вариант предполагает реконструкцию существующей трассы от Фокино до села Новолитовск, далее через ТОР «Находка» до Находки к перекрестку объездной бетонной дороги и до улицы Пограничная.

«До этого участка движение будет идти по уже построенной 40-километровой дороге с цементобетонным покрытием до Царевки, открытие которой все водители ждут с нетерпением. Выполненная по современной технологии эта дорога увеличит скорость движения по ней автотранспорта до 110 км/ч, за счет чего заметно сократится время пребывания в пути, а также увеличатся допустимые нагрузки - 11,5 тонн на ось - немаловажный фактор для грузоперевозчиков», - отметили в ведомстве.

Добавим, дорога «Владивосток - Находка - Порт Восточный» является частью международного транспортного коридора «Приморье-1». Запуск первой очереди состоялся в августе 2012 года: новый отрезок обеспечил комфортный и безопасный проезд в Международный аэропорт Владивосток. Второй и третий пусковые комплексы позволили направить транспортный поток из Владивостока и с федеральной трассы А-370 «Уссури» в Находку и порт Восточный в обход города Артема. В этом году строительство продолжалось в рамках четвертого пускового комплекса - в середине февраля готовность этого участка оценивалась в 86%.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=108586

  • Нравится! 1
  • Печаль 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Приморском крае продолжается строительство моста в районе 89-го км дороги «Артем - Находка - порт Восточный». Движение по нему планируют запустить в июле. Об этом в четверг, 16 июня, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Специалисты закончили устройство гидроизоляции и приступают к заливке выравнивающего слоя бетона, после чего начнут асфальтирование моста и подъездов к нему. Параллельно с этим идет прокладка ливневой канализации и подготовка подъездов к сооружению. Также подрядчику предстоит оборудовать тротуары, смонтировать шумозащитные экраны и освещение.

Движение по мостовому переходу на подъезде к Фокино планируют запустить в июле после завершения всех работ.

Напомним, сейчас на территории Приморья продолжается строительство восьми мостов, семь из которых сдадут в этом году. По информации Министерства транспорта и дорожного хозяйства региона, в высокой степени готовности находятся переправы через реку Соколовка в Лазовском округе и в Артеме в районе Озерных Ключей.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=119431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трасса Владивосток-Находка | итоги 2022 | участок возле Шкотово | перед мостом через Артемовку

Hi Fly Air

 

http://government.ru/docs/47484/

План мероприятий по строительству и реконструкции дорог, рассчитанный на 2023–2027 годы

2023-01-04-22-18-19.png

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Приморском крае в 2023 году введут в эксплуатацию первый большой участок дороги «Владивосток – Находка – Врангель». Губернатор региона Олег Кожемяко во время рабочего совещания отметил, что строительство трассы «Владивосток – Находка – Порт Восточный» идет в штатном режиме, сегодня дорога дошла до участка Большого Камня, Шкотовский участок планируется открыть весной. При этом строительство намерены продолжить и далее. Соответствующая видеозапись опубликована на странице Олега Кожемяко в социальной сети ВКонтакте во вторник, 31 января.

Транспортная артерия в будущем свяжет крупные логистические центры края, порты и пограничные пункты пропуска. За поддержкой в этом важном вопросе губернатор региона обратился во время доклада о развитии Приморья к полномочному представителю Президента в ДФО Юрию Трутневу.

«Мы это проговаривали с вице-премьером Правительства РФ Хуснуллиным Маратом Шакирзяновичем. Необходимо посмотреть по каким путям идти – по реконструкции или строительству, но эта дорога даст возможность работать в том числе так называемым «сухим портам», - отметил Олег Кожемяко.

Отметим, весной 2022 года счетная палата РФ по результатам проверки указала на нецелесообразность реализации последующих этапов строительства скоростной дороги "Владивосток - Находка - Порт Восточный" в Приморье в связи с дороговизной проекта. Уже построенный отрезок этой трассы в бетонном исполнении должен стать частью действующей «находскинской» трассы. Тогда губернатор региона отметил важность трассы и заявил, что было принято и согласовано более оптимальное решение - устроить оставшийся участок трассы через реконструкцию действующей автодороги. В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства края рассматривали вариант, который предполагает реконструкцию существующей трассы от Фокино до села Новолитовск, далее через ТОР «Находка» до Находки к перекрестку объездной бетонной дороги и до улицы Пограничная.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=141158

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СП: строительство трассы Владивосток-Находка-порт Восточный идет с отставанием и дорожает.

Строительство трассы "Владивосток-Находка-порт Восточный" в Приморье идет с отставанием графика, а стоимость первого ее участка за восемь лет выросла вдвое, сообщает во вторник Счетная палата России по итогам проверки.

"Строительство автодороги "Владивосток-Находка-порт Восточный" идет с отставанием от графика. За 2022 год техническая готовность первого участка (с 18-го по 40-й км) увеличилась всего на 0,2% - с 92,8% до 93% на 1 ноября 2022 года. При этом по факту (с учетом роста стоимости и сроков строительства) объект готов только на 55,9%", - говорится в сообщении.

Отмечается, что срок завершения строительства - декабрь 2020 года - был дважды перенесен, второй раз - на декабрь 2022го. Дорога до сих пор не построена.

"По отдельным мероприятиям отставание от графика составляет от 1 до 14 месяцев. С учетом полной приостановки работ по 5 мероприятиям и необходимости корректировки ПСД ожидаемый срок реализации объекта – 2024 год", – приводится комментарий аудитора Счетной палаты Валерия Богомолова.

Также проверка показала, что из-за оползней на участках и роста цен на строительные ресурсы пришлось делать корректировки проектно-сметной документации.

https://realty.ria.ru/20230516/trassa-1872053880.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Приморском крае во вторник, 13 июня, состоялся технический запуск первой очереди автодороги «Владивосток - Находка - порт Восточный». В торжественной церемонии сдачи объекта принял участие губернатор региона Олег Кожемяко. Об этом сообщает пресс-служба правительства Приморья.

Первый пусковой комплекс, включающий в себя две развязки и подъезд к Шкотово протяженностью 14 км, представляет собой четырехполосную дорогу, где расположено восемь мостов, три путепровода и эстакада. Средняя скорость по участку составит 110 км/ч. Новая магистраль позволит жителям Приморья преодолевать маршрут от Владивостока до Находки, не заезжая в поселки Артемовский, Штыково и Шкотово, что позволит значительно сократить время в пути. Движение для всех видов транспорта по трассе откроют утром в среду, 14 июня.

«Для всех жителей и гостей края, кто планирует приехать к нам на отдых, ввод новой трассы - большое и радостное событие. Этот участок дороги позволит гораздо быстрее доезжать до Находки и близлежащих населенных пунктов. Открытие также важно и для грузового транспорта: большегрузные машины смогут свободно проезжать по ней. Трасса соединит приграничные переходы с «Восточным портом», даст возможность проезжать транзитному транспорту, повысит объем грузоперевозок, даст новое дыхание экономике края. Окончание строительства дороги - большое достижение для Приморья», - заявил Олег Кожемяко.

Глава Приморья сообщил, что на строительства объекта из федерального бюджета удалось привлечь почти 22 млрд рублей. Оставшийся участок трассы до Большого Камня планируют достроить в 2024 году - сейчас проектная документация проходит государственную экспертизу.

Напомним, в мае Счетная палата РФ по итогам проверки заявила, что строительство дороги «Владивосток - Находка - порт Восточный» отстает от графика. Также сообщалось, что проектно-сметную документацию трассы неоднократно корректировали: в 2020 году из-за случившихся оползней, в 2021 - в связи с удорожанием стройматериалов, в 2022 - из-за оползневых процессов. В результате неоднократной корректировки проектная стоимость контракта на строительство первого участка трассы в период с 2016 по 2022 годы увеличилась с 20,7 млрд до 24,1 млрд рублей.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=144775

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.newsvl.ru/vlad/2023/06/13/217600/

В Приморье открывают новую дорогу в объезд Шкотово, она начинается в районе игорной зоны и выходит на старую находкинскую трассу около сафари-парка. (+34 фото и видео)

Сегодня по ней проехала торжественная колонна грузовиков, а завтра, 14 июня, с 9:00 поедут и все желающие. Её начали строить в 2017 году, и первоначально это была лишь часть трассы до Большого Камня и далее до Находки. Но пока готов только один отрезок дороги, его и запустили, а судьба продолжения пока туманна. Впрочем, и объезд Шкотово должен существенно сократить путь к популярным пляжам.

Пока движение перекрыто. Но через несколько минут в районе Шкотово начнётся торжественная церемония открытия 13-километрового участка дороги Владивосток. На церемонию открытия прибыли представители краевого правительства, компании-подрядчика ООО «Трансстроймеханизация» и субподрядчика АО «СПЕЦСУ», а также ГИБДД. Ожидается, что дорогу откроют после 14:30.

Обновлено 15:15: С небольшой задержкой на церемонию прибыли губернатор Олег Кожемяко, без которого трасса никак не открывалась, и глава Артёма Вячеслав Квон. Их кортеж приехал со стороны Силинского, по ещё закрытой дороге. Губернатор обратился к дорожникам, инженерам, рабочим и гостям:

«Сегодня для всех жителей Приморья и туристов, которые посещают наш край и планируют отдохнуть в его восточной части, большое и радостное событие. Сегодня мы наконец-то открываем ту часть дороги, которая позволит сократить время в пути. Скорость движения предусмотрена 110 км/ч. Здесь увеличенная нагрузка на ось, так что грузовикам тоже будет комфортно. Надеюсь, что участок до Большого Камня также будет строиться быстро и уже в следующем году откроется. Эта дорога будет встроена в состав Международного транспортного коридора, что позволит значительно увеличить объём грузоперевозок между портами. Трасса 25 лет не потребует капитального ремонта».

Обновлено 15:24: Дорога официально открыта, но не для всех. Первыми проехали самосвалы. Но кордон ГИБДД пока не снят, и люди ехать ещё не могут. Работники Трансстроймеханизации говорят, что движение для всех видов транспорта откроют не сегодня, а завтра с 09:00. Это же подтвердили и в министерстве дорожного хозяйства. 

Обновлено 16:00: Корреспонденты Новостей VL.ru обратили внимание, что на трассе, по которой можно будет ездить 110 км/ч, полностью отсутствует освещение. И обратились за комментарием к директору филиала «Дальневосточный» ООО «Трансстроймеханизация» Вадиму Куринскому.

«Это же съезд на Шкотово, относится к категории дорог, которая не подразумевает [освещение]. В связи с тем, что у нас в России вообще нету требований по освещённости дорог, то это просто съезд. Он просто сейчас стал как бы главной дорогой, на период, пока тот участок основной не запущен», – Вадим Куринский.

Сама трасса от игорной зоны до Царёвки, по его словам, будет освещена. Тот её участок, по которому завтра поедут машины, уже «горит». Фонарей не будет только на тех четырёх километрах, которые являются ответвлением к Шкотово.

«В первую очередь съезд делался для Шкотово, чтобы здесь запустить автобусное движение и замкнуть. Этот же съезд позволяет без переезда через дорожный переезд попасть в правую сторону Шкотово. А там [в Артёмовском] мост аварийный», – добавил Куринский.

Напомним, строительство дороги от игорной зоны до Царёвки, общая стоимость которой, по данным КСП, составит порядка 35 млрд рублей, тянется с 2017 года. На сегодняшний день стоимость контракта – 25,9 млрд рублей. Проект предусматривал ответвление от основной дороги к Шкотово, к старой трассе Артём – Находка. Именно его сейчас и открывают как полноценный объезд Шкотово. Этот участок должны были достроить сперва в 2020-м, затем в 2021 году, потом к концу 2022-го. После перенесли на весну 2023-го и наконец заявили, что дорогу откроют до 15 июня – это обещание уже сдержали.

Что касается продолжения дороги до Царёвки, то пока срок сдачи перенесли на 2026 год из-за многочисленных проблем. Царёвка находится недалеко от Большого Камня, но в дальнейшем трассу хотели пустить до Находки и порта Восточный. Правда, уже сейчас такое строительство оценивают в 300 млрд рублей, Счётная палата предлагает не достраивать дорогу, а отремонтировать старую. Краевые власти рассматривают промежуточный вариант

1686634929329_default

 

1686634960973_default

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...