Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

https://primamedia.ru/news/1073761/?from=37

 

2389187.jpeg?cb7166ccae0c1c3e7fb96238570d8f5f
 

Жители Приморья смогут проехать по новому участку дороги Владивосток — Находка — порт Восточный уже в декабре. Сейчас готовность объекта — 78,9%. Новая трасса будет проходить по побережью Уссурийского залива, в обход Шкотово и Смоляниново, сообщили ИА PrimaMedia в правительстве края. 

 
Спойлер

 

Трасса Владивосток — Находка — Порт Восточный

 

Строительство транспортной развязки ("клеверный лист") в районе поворота на поселок Силинский позволит соединить в общую сеть автомобильные дороги Владивосток — Находка — порт Восточный и Хабаровск — Владивосток и обеспечит проезд к интегрированному развлекательному курорту "Приморье". Обошелся четвертый участок трассы международного транспортного коридора "Приморье-1" в более 20 миллиардов рублей. 

2389179.jpeg?c4ff0bd66e89ac22a950babb648df655

 

2389180.jpeg?c4ff0bd66e89ac22a950babb648

 

2389181.jpeg?c4ff0bd66e89ac22a950babb648

 

2389182.jpeg?c4ff0bd66e89ac22a950babb648

 

2389183.jpeg?c4ff0bd66e89ac22a950babb648

 

2389184.jpeg?e2b0cfc41645ebfb528adbb9b35

 

2389186.jpeg?e2b0cfc41645ebfb528adbb9b35

 

2389188.jpeg?e2b0cfc41645ebfb528adbb9b35

"В настоящее время ООО “Трансстроймеханизация” занимается устройством водоотводных сооружений с проезжей части, укреплению откосов, монтажом барьерного ограждения, строит мосты и путепроводы. Общая протяженность дороги превышает 25 километров", — подчеркнули в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморья.

Предполагается, что ввод новой дороги принесет большой экономический и социальный эффект Приморью — обеспечит быструю доставку грузов, снизит транспортную нагрузку в городах, повысит безопасность пешеходов, а также положительным образом скажется на экологической ситуации на территориях. К примеру, расчетная интенсивность движения на дороге Владивосток — Находка — Порт Восточный к 2033 году может составить 30 тысяч автомобилей в сутки.

Напомним, эта трасса — часть международного транспортного коридора "Приморье-1", связывающего между собой Харбин, Гродеково, Владивосток, Находку и порты АТР. Вся дорога составит 146 км вместо 168 нынешних, она пройдет в обход населенных пунктов, будет иметь по две полосы в каждую сторону, освещение, множество эстакад и развязок. Разрешенная скорость движения составит 110 километров в час.

Строящийся сейчас участок — четвертый пусковой комплекс. Планировалось, что его сдадут в 2020 году, но стройка затянулась на год. В августе 2012 года запуск первой очереди обеспечил комфортный и безопасный проезд прилетающих в Международный аэропорт Владивосток. Второй и третий, протяженностью 13,25 километра, позволили направить транспортный поток из Владивостока и с федеральной автомобильной дороги А-370 "Уссури" Хабаровск — Владивосток в Находку и порт Восточный в обход Артема. Это значительно разгрузило автомобильное движение по улично-дорожной сети Артема.

Заключительный этап длиной 100 км начнется от точки "43 км" в районе Большого Камня и закончится уже в порту Восточном. Предполагается, что на него понадобится порядка 160 млрд рублей.

 

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые пролеты уложили на мосту «находкинской» трассы

93650702420bc2f4dd950fa29ea24b14.jpeg

 

Мостостроители приступили к монтажу балок пролетного строения на 91-м километре «находкинской» трассы в Фокино. Пустить движение по мосту планируется осенью этого года.

В настоящее время на пяти из шести мостах, строящихся в районе Фокино на трассе Артем–Находка–Порт Восточный, завершено бурение скважин под опоры, идет монтаж и омоноличивание опор. Три моста уже подготовлены под укладку балок.

«Темпы набраны хорошие, работы ведут два звена рабочих и техники, в апреле усилимся третьим. В этом месяце планируем закончить монтаж балок на двух мостах. Параллельно с оттайкой грунта приступили к строительству подходов к мостовым сооружениям. Занимаемся устройством свайных фундаментов под монтаж новой теплотрассы в зоне строительства моста в центре Фокино», – рассказал главный инженер АО «СПЕЦСУ» Иван Зайченко.

 

4.jpeg

 

Он добавил, что на производственной базе предприятия изготавливают перильные ограждения, арматурные каркасы под столбы шумозащитных экранов, другие конструкции для будущих дорожных объектов.

Как отметили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, в настоящее время в регионе ведется строительство 14 мостов, часть из которых сдадут в эксплуатацию уже в этом году.

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй участок трассы Владивосток – Порт "Восточный" готов на 80 процентов. Строители возводят мост через реку Артемовку. 

Репортаж Россия 24 https://www.youtube.com/watch?v=SBKi6Hn_YXw

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео от водителя цементовоза на строительстве мостов через Шкотовку и Артемовку

С 4:30

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.primorsky.ru/news/239217/

Строители завершили возведение мостового перехода в районе Фокино на 91-м километре автомобильной трассы Артем–Находка. Этот мост стал первым из шести, строительство которых ведется на этом направлении.

60-метровый мост, не считая подъездов к нему, построен за шесть месяцев.

«Следующий мост, который мы планируем сдать в течение июня расположен на 95-м километре трассы, так же в районе Фокино. На объекте уже забетонированы пролеты, затем начнутся укладка асфальта, монтаж ограждения», – сообщил руководитель АО «СПЕЦСУ» Иван Зайченко.

Он добавил, что в разной степени готовности находятся еще четыре моста на «находкинской» дороге, три из которых сдадут в эксплуатацию до осени этого года.

По информации министерства транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, в настоящее время в регионе строятся 13 мостов, по большинству из которых движение запустят до конца текущего года.

bd189110d276c2e26a78a63f6f753422.jpeg

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Hi Fly Air

 Развязка у р. Восточный и моста через р. Артемовка. Июнь 2021

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то как-то печально с работами на мостах и путепроводах, зато прямые участки бетонки прямо просятся уже дать старт движению

 

Hi Fly Air

Развязка на перегоне Царевка-Петровка

 

Участок трассы возле Речицы и Царевки, обзор Речицы

 

Недостроенный мост на участке Шкотово - поворот на Суходол. С земли

 

Участок от поворота на Суходол до Речицы

 

Развязка и ЖД ветка на Суходол

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На автомобильной дороге Владивосток–Находка–порт Восточный закончено строительство развязки в районе поселка Силинский.

Развязка является одним из этапов строительства современной скоростной автодороги Владивосток–Находка–Порт Восточный, которое ведет ООО «Трансстроймеханизация». Новый путепровод состоит из двух уровней с раздельными пролетными строениями и рассчитан под каждое направление движения: Владивосток–Артем и поселок Силинский.

0dfdfe1f23e146831ae31acc28f651c5.jpg

 

3bbaaa6f4bc0f1a153eaf891eab77b5e.jpg

 

75fc714d04a78cf4c505ce13d5641f2d.jpg

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, это самое лучшее, что я видел за последнее время, в палату мер и весов запусков движений рубрики "поторгуй хлебалом перед выборами".

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От моста через Артёмовку до развязки возле Царёвки

ZZVideo Channel

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.primorsky.ru/news/243414/

Строители завершают сооружение мостовых переходов на трассе Артем-Находка. Всего до конца года на этой дороге в районе Фокино будет построено пять мостов.

Сейчас подрядчик укладывает асфальт на мосту в районе 96-ого километра – движение по нему запустят в ближайшие дни. Готовят подъезды и к мосту на 99-м километре.

1.jpeg

«В следующем году сдадим мост на въезде в Фокино. Там выполнен большой объем работ, требовалась перекладка теплотрассы», – уточнил генеральный директор АО «СПЕЦСУ» Иван Зайченко.

index.jpeg

Он добавил, что ранее дорожники открыли движение по мостам на 86, 91 и 95-м километрах трассы.

2.jpeg

Как отметили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, в регионе продолжается строительство еще шести мостов, часть из которых введут в эксплуатацию в этом году.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдать в срок скоростную трассу Владивосток – Царёвка помешали недостатки в проекте хабаровской компании и вода (+53 фото)

Новая скоростная трасса от Владивостока до Царёвки – стройка, растянувшаяся на 25 километров и пять лет. После саммита АТЭС-2012 в Приморье она считается самой масштабной, но уже второй перенос сроков сдачи объекта вызывают у обывателя вопрос: «Почему так долго?» Что уже достроено и в чём коварство проекта – в материале VL.ru.

Автомагистраль от Владивостока до Царёвки в документах обозначена как участок «км 18+500 – км 40+800». Изначально дорога задумана как часть международного транспортного коридора «Приморье-1» и оценивалась в 20 миллиардов рублей, основная часть которых должна быть направлена из федерального бюджета. Строительство автострады является вторым этапом работ и ведётся с 2017 года. Заказчиком выступает региональный минтранс, который заключил контракт с ООО «Трансстроймеханизация».

Спойлер

 

Большие планы

По задумке трасса должна позволить увеличить грузооборот за счёт четырёхполосного движения, убрать движение из населенных пунктов и сократить время по дороге из Владивостока в Находку. Путь будет пролегать вдоль побережья Уссурийского залива до бухты Суходол. Чтобы проехать к Царёвке, не надо будет делать крюк через Шкотово, Штыково, Смоляниново и Романовку. Прежде путь через них составлял 50 километров, а с запуском новой трассы расстояние сократится в два раза. Время в пути будет 15-20 минут. Расчётная скорость движения по трассе – 120 км/ч.

Сейчас скоростная автодорога издалека может показаться почти готовой. Из Царёвки и Шкотово прорисовывается силуэт уже заасфальтированного дорожного полотна, блестят установленные леера, возведены мосты и путепроводы. Тем не менее вблизи становится понятно, что работы ещё немало.

Пока что на трассе не разгонишься. Практически на каждом участке дороги кипит работа: строители устанавливают леера, лаборанты проверяют уплотнение грунта, водители самосвалов перевозят стройматериалы. Каждый день и ночь на трассе длиной в 25 километров в двухсменном режиме работает 140 единиц техники и почти 1000 человек.

Первые километры пути

Путь до Царёвки для водителей будет начинаться по сталежелезобетонному путепроводу через реку Артёмовка. Его протяжённость 520 метров. Визуально кажется, что все работы на подходах к нему завершены. Но дорожникам ещё предстоит нанести последние штрихи. К примеру, уложить верхний слой асфальтового покрытия на полосе в направлении Царёвки. На другой стороне дорожное полотно готово, обустраиваются обочины.

Проезжаем мост и попадаем на низководную эстакаду. Протяжённость готового участка – 1100 метров. По правую руку открывается живописный вид на морскую бухту Муравьиная, а слева водители будут видеть возвышающиеся сопки и домики посёлка Шкотово. Вдоль трассы уже смонтированы леера, установлены столбы наружного освещения.

Упирается километровая эстакада в устройство земляного полотна. Здесь асфальтированная трасса пока заканчивается. Прямо не проедешь, приходится объезжать – работают экскаваторы, шумят самосвалы. Это один из участков, тормозящий процесс строительства. Делаем остановку.

Слабые грунты и сильные воды

Заместитель директора филиала по производству ООО «Трансстройсеханизация» Евгений Ерин поясняет: здесь производятся работы по переустройству двух ниток газопровода, подающего газ во Владивосток. В настоящее время перекладывают резервную нитку газопровода. Замедлила график проблема с грунтами. В 2018 году пришлось вносить корректировки технических решений. Первоначально планируемую плавающую насыпь на участке, где находится газопровод, решили не обустраивать. После дополнительных геологических изысканий было решено в основании насыпи установить геодрены, которые позволяют эффективно консолидировать грунты в короткие сроки. После этого уже можно строить саму дорогу. По ходу строительства продолжается геотехнический и геодезический мониторинг под контролем специалистов Центрального научно-исследовательского института транспортного строительства. Как только завершится переустройство газовой трубы, начнётся устройство основания, асфальтирование и обустройство дороги.

Главной проблемой строительства скоростной трассы до Царёвки называют слабые грунты и воду. Коварных мест по пути довольно много, так как автодорогу решили строить вдоль морского побережья, на болотистой местности и рядом с реками. Первоначальный проект, готовил хабаровский филиал ОАО «ГипродорНИИ». Когда дорогу уже начали строить, выяснилось, что документация не имела многих инженерных решений, позволяющих построить трассу в срок. Как итог – выявление проблем уже в процессе строительства. А это осыпание грунта на откосах выемок и оползневые процессы в сторону моря. В дальнейшем корректировку проекта участков со слабым основанием провел уже другой проектный институт – ООО «Транспроект».

Ещё одна проблемная зона расположена недалеко от заброшенного гарнизона «Пристань». Здесь начали устанавливать опоры путепровода. Предполагалось, что углубление опор на 25 метров – правильное решение, но одна из них начала «сползать» в сторону моря, а по земляному полотну на десятки метров пошла глубокая трещина. Пока что работы приостановлены и заказчик совместно с проектировщиками и научным сопровождением готовит проект для выхода из ситуации.

Закатали в асфальт и уложили бетон

Чуть дальше снова едем по заасфальтированному участку. В глаза бросается тот факт, что покрытие автодороги разное – цементобетонное и асфальтобетонное. На одной протяжённости – там, где насыпь устроена на так называемом слабом основании, – уложен асфальт. На участках же с хорошей несущей способностью грунтов основания при помощи американских бетоноукладчиков Gomaco устроено цементобетонное покрытие. При этом толщина дорожной одежды вдоль всей трассы одинаковая – 24 сантиметра.

Встречаются по пути и зона отдыха с двумя карманами. Водители смогут остановиться и сходить в уборную. Соответствующие туалеты будут оборудованы, как на трассе А-370 «Уссури».

Ближе к самой Царёвке будущая автострада «разрезает» сопку. Дорога тут заасфальтирована частично. На откосах по бокам дороги видны следы оползней. Грунты съехали в 2019 году. Работы по устранению дефекта откоса ожидаются в этом году.

«Уже понятно, на какой глубине идёт закол по оползню. Он неглубокий, поэтому все съехавшие грунты надо будет вырыть, восстановить геометрию откосов в виде лотка, чтобы нагрузка была минимальной, предусмотреть отвод воды», – объясняет Евгений Ерин.

Строитель рассказал, что искать виноватых компания сейчас не собирается, так как время уходит и им важно сдать качественный объект заказчику в срок.

«Легко обвинить проектировщика, которого уже нет. Куда сложней найти путь, который позволит решить выявленные трудности и дальше продолжить строительство», – рассуждает Евгений.

Три развязки

Спуск вдоль бухты Суходол уже почти готов. Везде уложен асфальт, установлено ограждение и столбы освещения. На финише – уже достроенная развязка типа клевер перед Царёвкой. Вторая в Приморье такого типа – после построенной в Артёме.

Отметим, что на новой автомагистрали будет всего три развязки. Кроме Царёвки это недавно открытый так называемый «неполный клевер» у бухты Муравьиная, ещё одна по типу «труба» – ведёт в Шкотово. Строители уже завершают её строительство, в этом месяце установили металлический пролет над ж/д путями для вывода трассы к старой дороге. Сборка, монтаж и надвижка пролёта над контактной сетью проводились совместно со службами РЖД, говорят строители.

Отметим, что для контроля проезда большегрузов принято решение построить пункт весового контроля. Его разместят после развязки у бухты Муравьиная. Это учтено в проектной документации, дабы большегрузы не нарушали требования по тоннажу. Дорога в этом месте расширяется, здесь уложен свежий асфальт, установлены барьерные ограждения. Под финал здесь обустроят две штрафстоянки, построят два здания для работников пункта контроля. Установят автомобильные весы ВА-Д-20 для проверки осевой нагрузки и дорожную систему весового и габаритного контроля СВК «Скорость» с индикаторами проезда транспортных средств, видеокамерами и программным обеспечением.

До конца года планируют довести трассу до готовности 90%. В 2022-м её полностью должны достроить. Правительство края анонсировало сдачу объекта осенью.

Напомним, первым этапом строительства южной части транспортного коридора «Приморье-1» был участок трассы от аэропорта до игорной зоны. Третьим в будущем запланировано строительство автодороги от Царёвки до Находки и порта Восточный. Но всё этого только после завершения второго этапа.

 

1635495433777_default

 

1635495484404_default

 

1635495510274_default

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...