Перейти к содержанию
KLoun

Р-256 «Чуйский тракт» (Новосибирск - Барнаул - Горно-Алтайск - гр. с Монголией) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

В 17.07.2022 в 18:08, Путешественник сказал:

участка, проходящего возле основных достопримечательностей Чуйского тракта (км 718 – км 765).

Новый асфальт лежит на 100% участка, единичные рабочие бригады рисуют разметку , ковыряют мелочи, собирают боковые отбойники, где это предусмотрено. 
Проехал по тракту от Барнаула(210км) до 800км( чуть дальше Акташа). 
состояние трассы отличное.
Загрузка в октябре хоть и не показательна, но самая плотная движуха была на участке Барнаул - Бийск и горноалтайаск-чемальский тракт. И чуть меньше на участке Чамальский тракт- Черга. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капитальный ремонт мостов идет на Чуйском тракте

 

В Алтайском крае завершился капитальный ремонт двух участков федеральной автодороги Р-256 «Чуйский тракт», подъезд к озеру Телецкому. Об этом сообщил Росавтодор. Тем временем Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на капитальный ремонт еще двух мостов на «Чуйском тракте» – через реки Кедровка и Первая Уба в Республике Алтай.

Современный маршрут древнего Чуйского тракта на Алтае проходит от Новосибирска через Барнаул и Горно-Алтайск до границы с Монголией.

Текущим проектом предусмотрен капитальный ремонт подъезда к озеру Телецкому и мостов через реку Кедровка на 42 км трассы и через реку Первая Уба на 49 км. Территория дорожных работ находится в Чойском районе Республики Алтай. Ближайшие населенные пункты, села Сугул и Паспаул, находятся на расстоянии около 0,2 км и 1,2 км.
Общая длина моста через реку Кедровка на «Чуйском тракте» – 9,7 м. Длина подходов к мосту на участке капремонта – 170,3 м. Длина моста через реку Первая Уба – 6,7 м. Дорога будет отвечать нормам III технической категории, расчетная скорость – 100 км/ч.

«Участок работ очень непростой: стесненные условия, горная местность, наличие грунтовых вод, заболоченная местность – все это накладывает отпечаток на проектные решения», – рассказал Роман Рассказов, главный специалист отдела комплексной экспертизы Красноярского филиала Главгосэкспертизы России. Эксперт также сообщил, что для обеспечения безопасности участка горной дороги устроят подпорные стены и укрепят откосы земляного полотна специальными матрацами.

На период проведения капремонта движение автотранспорта будет организовано по временной объездной автодороге, которую обустроят одновременно с укладкой временных водопропускных труб.

Застройщик – Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Алтай» Федерального дорожного агентства».

Генеральный проектировщик – ООО «ИНДОР-МОСТ».
 

https://gge.ru/press-center/news/kapitalnyy-remont-mostov-idet-na-chuyskom-trakte/

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта дорога (подъезд к озеру Телецкому) хоть и относится к федеральной трассе Р-256, но у неё есть своё название - Телецкий тракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Olegkamenev сказал:

Что с участком перед Бийском? Там расширили?

Судя по заявлениям Росавтодора ещё нет, вообще ситуация интересная, изначально они заявляли, что участок перед Бийском введут в 22 году, а участок после Баяновских Ключей в 23 году, а на деле все вышло наоборот. Может кто недавно проезжал там отпишется как на самом деле дела. Что интересно участок в районе Нового яндекс рисует 4 полосы, а в районе Баяновских Ключей нет, хотя оба официально ввели в этом году. 

Изменено пользователем Тот самый 86Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.01.2023 в 15:37, Olegkamenev сказал:

Что с участком перед Бийском? Там расширили?

Проезжал 7 января. Расширили, есть 4 полосы с разделителем встречных потоков. Но жёлтые дорожные знаки не убраны. Наверно на языке дорожников это называется "открыто рабочее движение".

В тот день сложно было вообще что-либо оценить на дороге. Накануне 6 января утром шёл обильный снег, а после обеда стало +3 градуса. Никакая техника за двое суток не удосужилась выйти и почистить дорогу. Как итог - стиральная доска и ледяные надолбни, асфальта даже близко не видно. Максимальная скорость автомобильного потока 50 км/ч, и нет возможности для обгона. Федеральная трасса называется...

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 2025 года еще 45 км Чуйского тракта в Алтайском крае расширят с двух до четырех полос.

В грядущем дорожно-строительном сезоне работы пройдут на шести участках в Тальменском, Косихинском, Троицком, Зональном и Бийском районах края.

На маршруте Барнаул – Бийск сегодня идут работы на двух объектах. На участке с 234-го по 243-й км завершили переустройство линии связи, возводят земляное полотно и выполняют монтаж водопропускных труб. Из 13 труб собраны две, работы выполняются на третьей, длина которой превышает 60 метров. К маю дорожники планируют выполнить 30% земляных работ и завершить монтаж еще трех труб. На отрезке км 250 – км 258 устройство земляного полотна выполнено уже более чем на 80%, в мае подрядчик планирует этот этап завершить и начать укладывать первые слови основания дороги.  Эти объекты введут в эксплуатацию к 2025 году, а до конца 2023-го завершатся работы на участке от границы с Новосибирской областью в сторону Барнаула (км 135 – км 143) и перед Бийском (км 341 – км 344).

– Чуйский тракт соответствует нормативным требованиям на основной протяженности, в крае этот показатель превышает 85%, но не справляется с пропуском ежегодно увеличивающегося транспортного потока, особенно в туристический сезон, – отметил начальник ФКУ Упрдор «Алтай» Анатолий Волков. Также он добавил, что разработана проектная документация еще на четыре участка общей протяженностью 23 км. Их включат в программу работ на следующие годы. Два находятся в Зональном районе Алтайского края, еще два – в Бийском, от существующей «четырехполоски» до села Сростки.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/611141

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телега Росавтодор

 

Продолжаем модернизацию одной из самых красивых дорог мира

 

Речь идёт об участках Р-256 «Чуйский тракт» с 135-го по 344-й км. В общей сложности сейчас в работе 45 км, из которых 11 км введём в строй в 2023-м, ещё 17 км — в 2024-м, а оставшиеся — в 2025-м.

 

Трассу расширяют не впервые: только за последние два года новые полосы получили 32 км дороги. Комплексное обновление обеспечит стабильный рост экономического потенциала региона и даст импульс для развития туризма.

 

Чуйский тракт связывает Республику Алтай, Алтайский край и Новосибирскую область. Сам маршрут известен с древних времён, а статус государственной дороги трасса получила более века назад, отпраздновав столетний юбилей в прошлом году.

 

Кроме этого, к 2027 году поэтапно ликвидируем 47 км щебёночного разрыва на А-321, с 316-го по 363-й км.

 

IMG-5800.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё 45 км Чуйского тракта расширят до четырех полос движения до конца 2025 года.

В ходе рабочей поездки в Алтайский край заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Виктор Тимофеев оценил ход работ на участках трассы Р-256 «Чуйский тракт», а также провёл встречу с ветеранами региональных дорожных организаций.

В мероприятиях также приняли участие губернатор Алтайского края Виктор Томенко и начальник ФКУ Упрдор «Алтай» Анатолий Волков.

Делегация осмотрела три объекта капитального ремонта на трассе Р-256 «Чуйский тракт» (участки км 234 – км 243, км 243 – км 250 и км 250 – км 258), к работам на которых приступили несколько месяцев назад. Сейчас дорожники занимаются устройством земляного полотна, объём уложенного грунта превышает 200 тыс. кубометров. Параллельно специалисты монтируют водопропускные трубы, на ряде отрезков уже приступили к устройству слоёв основания. В результате здесь будет безопасная четырехполосная дорога с разделительным барьерным ограждением, что полностью исключит вероятность встречных столкновений. Работы идут с опережением графика. В общей сложности на объектах трудятся более 250 человек, задействовано около 140 единиц дорожной техники.

Виктор Тимофеев отметил, что с учетом увеличивающегося транспортного потока и повышения туристической привлекательности Алтайского края всё острее стоит вопрос повышения комфорта, безопасности и пропускной способности основных транспортных артерий региона.

Большой объём работ по расширению до четырех полос движения ведётся на федеральной трассе Р-256 «Чуйский тракт». Только за последние два года после реконструкции и капитального ремонта были расширены пять участков общей протяженностью около 32 км. В частности, в мае 2022 года, когда торжественно отмечалось 100-летие со дня присвоения Чуйскому тракту статуса государственной дороги, открыли движение на двух очень важных участках ‒ со 173-го по 183-й км и с 216-го по 223-й км. Помимо этого, были построены разворотные петли, подземные и наземные пешеходные переходы, автобусные остановки, смонтированы новые линии электроосвещения.

«В этом году мы продолжим расширение трассы Р-256. В работе ещё шесть объектов протяженностью около 45 км. Ввод первых 11 км запланирован до конца 2023-го. Ещё 17 км завершат в 2024-м, остальное – в 2025 году. Уверен, что такая комплексная модернизация Чуйского тракта даст импульс к развитию дорожно-строительных организаций региона, а также обеспечит стабильный рост экономического и туристического потенциала всего Алтая», – подытожил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства.

Другим ключевым объектом региона является трасса А-321 Барнаул – Павловск – граница с Республикой Казахстан. Дорога протяжённостью 388 км получила федеральный статус осенью 2020 года. Сейчас основная задача – ликвидировать 47 км щебеночного разрыва (с 316-го по 363-й км). В этом году ФКУ Упрдор «Алтай» приступает к разработке проектно-сметной документации, объект будет разделен на пять этапов с последовательной реализацией в период с 2024 по 2027 год.

Большой фронт работ в крае предусмотрен и в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Если в 2022 году к нормативу привели более 560 км региональных и местных дорог, то в планах на 2023-й – ещё более 430 км.

Всего будет обновлено более 160 объектов, в том числе восемь участков трасс, ведущих к туристическим местам (их общая протяжённость – 38 км).

В частности, трасса Романово – Завьялово – Баево – Камень-на-Оби в Баевском районе ведет к знаменитому солёному озеру в селе Завьялово. В этом году дорожные работы пройдут на двух участках, длина которых превышает 6 км.

Также дорожники отремонтируют 8 км трассы Бийск – Белокуриха в Смоленском районе, которая ведет к Белокурихе – городу-курорту федерального значения. В этой локации расположены десятки санаториев и лечебниц, куда ежегодно съезжаются тысячи людей со всей страны. На объекте выполнят укладку нового слоя покрытия, укрепят обочины и установят металлическое барьерное ограждение.

В планах на этот год – ремонт туристического маршрута на солёное озеро Бурлинское, которое в летний период приобретает малиновый окрас. На участке от города Славгорода до села Бурсоль отремонтируют порядка 4 км, при поступлении дополнительного финансирования ‒ 10 км.

Такая динамика объемов дорожных работ свидетельствует о высоком уровне профессионализма дорожников региона. В настоящий момент в отрасли трудится более 5 тыс. человек.

В 2022 году Алтайский край отмечал своё 85-летие. В 1937-м, в год основания региона, было образовано и Управление шоссейных дорог, правопреемником которого является «Алтайавтодор». Тогда же были созданы ведущие предприятия, работающие на дорогах региона по сей день. Дорожно-строительные управления с такой долгой историей, сохраняющие принципы преемственности опыта и школу наставничества, на протяжении всех этих лет растят компетентные и профессиональные кадры.

Дальнейшее развитие отрасли, подготовку молодых специалистов Виктор Томенко и Виктор Тимофеев обсудили на встрече с ветеранами дорожного хозяйства.

Глава субъекта РФ акцентировал внимание на комплексной модернизации всей дорожной сети региона: «Нам есть чем гордиться. Удалось выйти на приличные темпы обновления, ремонта, восстановления дорог. Мы ежегодно обновляем порядка 800 км дорог, плюс десятки разных объектов и сооружений, столь необходимых в дорожном хозяйстве. Мы и в этом году запланировали 22 млрд рублей для того, чтобы вложить в дорожную сеть нашего региона. Будем продолжать этим заниматься».

Кроме того, губернатор отметил, что важной составляющей успеха является своевременная закупка новой техники для краевых дорожно-строительных управлений и муниципалитетов. Так, за пять лет было приобретено спецтехники на более чем 4 млрд рублей.

Заместитель руководителя Росавтодора отдельно остановился на планомерной работе ведомства по развитию кадрового потенциала. Он напомнил, что в рамках обновленной Концепции развития дорожного образования до 2035 года на базе РУТ (МИИТ) была создана Академия дорожного хозяйства. С этого года на данной площадке начинается подготовка специалистов по программам высшего образования. Также будут организованы программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Кроме того, Федеральным дорожным агентством подписан ряд соглашений о взаимодействии с ведущими отраслевыми учебными заведениями. Они предусматривают методологическую поддержку, помощь в создании новых актуальных образовательных программ и участие представителей ведомства в открытых занятиях.

В завершение рабочей поездки Виктор Тимофеев провёл встречу с коллективом подведомственного ФКУ Упрдор «Алтай», на которой вручил благодарственные письма Федерального дорожного агентства отличившимся сотрудникам. Также благодарностями были отмечены ветераны казенного учреждения.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/630831

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.01.2023 в 15:37, Olegkamenev сказал:

Что с участком перед Бийском? Там расширили?

Вчера 17 июня вернулся с Алтая. Участок перед Бийском по-прежнему утыкан жёлтыми строительными знаками с ограничением скорости 70 км/ч. Само дорожное полотно идеальное - 4 полосы, нанесена разметка, установлено ограждение. Ведутся работы по благоустройству обочин.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуйский тракт в Алтайском крае расширяют опережающими темпами

https://dorinfo.ru/news/obekty-i-proekty/chuyskiy-trakt-v-altayskom-krae-rasshiryayut/

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два участка Чуйского тракта в Алтайском крае расширили с двух до четырех полос движения.

Движение по обновленным участкам федеральной дороги Р-256 «Чуйский тракт» открыли сегодня руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков и губернатор Алтайского края Виктор Томенко.

Капитальный ремонт с расширением с двух до четырех полос завершен на двух участках общей протяженностью 11 км. Речь об отрезках трассы с 341-го по 344-й км и с 135-го по 143-й км.

Традиционно глава Росавтодора и губернатор края в торжественной обстановке вручили награды принимавшим участие в работах дорожникам, после чего по введенным отрезкам проехала колонна дорожно-строительной техники.

Глава региона поздравил со стартом движения по ключевым участкам Чуйского тракта жителей региона, а также поблагодарил федеральный центр за работу по модернизации не только главной трассы края, но и одного из важнейших и стратегических направлений страны. «Огромная благодарность Правительству Российской Федерации. Планы по проведению работ на Чуйском тракте и приведению его в соответствие с требованиями сегодняшнего, а где-то даже завтрашнего дня, – это был предмет моих обсуждений с председателем Правительства России Михаилом Владимировичем Мишустиным. Огромная благодарность Министерству транспорта РФ, Росавтодору, всем нашим дорожникам. Вы делаете огромной важности дело для жителей Алтайского края и его гостей», – сказал Виктор Томенко.

Руководитель Росавтодора подчеркнул значимость модернизации трассы с учетом переориентации логистических цепочек. «Обновление Чуйcкого тракта является одной из задач по развитию автодорожного маршрута «Россия», поставленных Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным. Мы видим, как на сегодняшний день активно ведется работа в главной части этого транспортного коридора на маршрутах Москва – Казань, Казань – Екатеринбург и далее до Тюмени, но очень важно, что его центральная часть тоже продолжает развиваться. Прежде всего, это мероприятия, которые Федеральное дорожное агентство проводит совместно с Правительством Алтайского края при поддержке Правительства РФ по модернизации и расширению Чуйского тракта», – отметил Роман Новиков.

По его словам, несмотря на то, что в прошлом году трасса достигла столетнего возраста, это направление продолжает развиваться и «молодеть»: так, из 304 км, которые проходят по Алтайскому краю, 123 км модернизировали и расширили до четырех полос, еще на 33 км работы продолжаются сейчас.

Отдельно Роман Новиков остановился на реализации туристического потенциала региона, которая невозможна без обновления транспортной инфраструктуры: «Один участок является так называемыми въездными воротами в Алтайский край, другой – въездными воротами в историческую столицу Чуйского тракта – город Бийск. И это очень важно с точки зрения повышения их пропускной способности, потребность в котором возрастает с каждым годом. Очень важно, чтобы жители региона и туристы получали удовольствие и от передвижения по дорогам, и от посещения этих мест».

На въезде в город Бийск (км 341 – км 344) дорожники расшили проезжую часть до 14 м, разделили транспортные потоки барьерным ограждением, чтобы полностью исключить вероятность встречных столкновений, установили 2,8 км линий электроосвещения, оборудовали остановки новыми павильонами и заездными карманами.

Модернизация одного из наиболее загруженных участков трассы в Бийском районе повысит доступность социальных и производственных объектов второго по величине города Алтайского края, научного и промышленного центра, носящего звание наукограда. Расширение проезжей части повысит пропускную способность в туристический сезон, когда интенсивность движения значительно увеличивается. Рост этого показателя фиксируется ежегодно, в летний период он превышает 20 тыс. автомобилей в сутки.

В первую очередь это связано с развитием туристической отрасли. Большинство популярных маршрутов берут начало именно на Чуйском тракте, и с каждым годом путешественников становится всё больше. В прошлом году в Алтайском крае турпоток составил 2,2 млн человек ‒ это был рекордный показатель для региона. По итогам этого года ожидается рост еще на 5‒7 %.

Второй участок, где с опережением графика завершили работы, находится в Тальменском районе, на въезде в Алтайский край (км 135 – км 143).  Как и на предыдущем участке, дорогу расширили с двух до четырех полос. Также установили 7,8 км металлического барьерного ограждения и 23 опоры электроосвещения.

Ежедневно здесь проезжают тысячи туристов из соседних регионов (Новосибирской, Кемеровской, Омской и Томской областей), а также грузоперевозчики и автопутешественники из более отдаленных субъектов РФ. Теперь гостей встречает современная четырехполосная трасса с разделительным ограждением, освещением и всеми необходимыми элементами дорожной инфраструктуры.

В завершение мероприятия глава Росавтодора Роман Новиков поблагодарил руководство региона за поддержку дорожно-строительных предприятий и отрасли в целом: «Хочу отметить, что в реализации проекта принимала участие региональная подрядная организация, и большая заслуга главы края и его команды в том, что дорожные организации региона работают не только на дорожной сети субъекта, но и выполняют важные федеральные задачи и развиваются».

Справочно:

Согласно предварительной программе работ, весь «Чуйский тракт» в границах Алтайского края станет четырехполосным до конца 2035 года.

В этом сезоне работы по модернизации проходят еще на четырех участках в Косихинском (с 234-го по 258-й км) и Троицком районах (с 299-го по 308-й км). Их общая протяженность составляет 33 км. Из них 17 км планируется ввести в ноябре 2024 года, при этом работы здесь идут с опережением графика. Работы еще на двух отрезках общей длиной 16 км завершат в 2025 году. После этого более половины трассы в регионе будет четырехполосной ‒ 156 км при общей протяженности 304 км.

Большой объем работ проводится на региональных дорогах. С 2019 года Алтайский край принимает участие в реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги», за четыре года были обновлены 1 917 км автомобильных дорог краевого и местного значения.

В этом году Алтайский край планирует привести к нормативу 172 объекта общей протяженностью свыше 450 км, в том числе и на популярных туристических маршрутах.

https://rosavtodor.gov.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-stroitelstva-avtomobilnykh-dorog/vvod-v-ekspluatatsiyu-dorozhnykh-obektov/645941

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Республике Алтай за десять месяцев 2023 года аварийность на Чуйском тракте снизилась на 9 %

 

В ходе рабочей поездки на Алтай заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Андрей Самарьянов принял участие в заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, прошедшем в Горно-Алтайске под председательством главы Республики Алтай Олега Хорохордина.

В мероприятии приняли участие первый заместитель начальника ГУОБДД МВД России Ленар Габдурахманов, руководители регионального управления Госавтоинспекции, ФКУ Упрдор «Алтай», министерств образования и регионального развития республики, главы муниципалитетов.

Открывая заседание, Олег Хорохордин обозначил круг наиболее важных вопросов для региона на данный момент. Это готовность трасс к эксплуатации в зимний период, снижение аварийности, обеспечение безопасной транспортировки детей к местам лечения и отдыха, развитие системы фотовидеофиксации.

«В республике проводится большая работа по профилактике дорожного травматизма, улучшения качества улично-дорожной сети, однако распространено вождение в нетрезвом состоянии, без прав, много отмечается нарушений со стороны пешеходов», – отметил глава региона.

В начале совещания Андрей Самарьянов поделился впечатлением от осмотра дорожных объектов: «Проехал участки и убедился, что та интенсивная работа, которая сейчас проводится Росавтодором, значительно улучшила транспортно-эксплуатационное состояние дорог, которое можно оценить как выше среднего по стране. Пообщался и с жителями республики, они разделяют такое мнение».

Отметим, что накануне совещания в ходе рабочей поездки Андрей Самарьянов и Ленар Габдурахманов осмотрели участок федеральной трассы Р-256 «Чуйский тракт» в Майминском районе ‒ от въезда в Майму до выезда из села Усть-Муны (км 437 – км 488). Проинспектированный участок является наиболее загруженным. При средней интенсивности движения свыше 10 тыс. автомобилей в сутки в туристический сезон показатель превышает 23 тыс. транспортных средств.

На месте эксперты обсудили эффективность мероприятий, проведенных на аварийно опасных участках. Дорожниками совместно с Госавтоинспекцией был разработан комплекс мер, таких как изменение схемы организации движения, ограничение скоростного режима, установка камер фотовидеофиксации. В результате их реализации в 2023 году здесь не произошло ни одного ДТП. Также комиссия проанализировала участки, которые могут стать аварийными в будущем, в первую очередь, из-за высокого трафика. Большинство уже входят в перспективную программу работ по установке дополнительных элементов обустройства.

На заседании Ленар Габдурахманов обратил внимание собравшихся на необходимость принятия дополнительных мер для реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» в Республике Алтай, поскольку основной показатель проекта – транспортный риск (число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) пока не достигнут.

О подготовке к работе в сложных условиях зимнего периода рассказал директор филиала Упрдор «Алтай» в Горно-Алтайске Дмитрий Титоренко: «В июле заключены контракты на содержание Чуйского тракта на территории региона сроком на два года. Важно, что подрядчики осознают непредсказуемые трудности, связанные с климатическими особенностями местности и стремятся регулировать свою работу для исключения претензий к состоянию дорожного полотна. На 14 пескобазах вдоль Чуйского тракта заготовлен необходимый запас противогололедных материалов – более 17,5 тыс. тонн. На снегоочистке может быть задействовано до 109 единиц дорожной техники, подключенной к транспортной навигационной системе. Следить за состоянием дорожной сети помогают 17 комплексов метеорологического контроля. Всё это позволяет прогнозировать дорожную обстановку и в случае необходимости перенаправлять дорожные машины на наиболее сложные участки. Так, по результатам первого снегопада в регионе службы усилили дополнительной техникой участок в районе Семинского перевала».

Межведомственное взаимодействие, отметили собравшиеся, позволяет добиваться позитивных результатов даже в сложных условиях горной местности и с учетом сезонности показателей интенсивности. Так, по итогам десяти месяцев этого года на Чуйском тракте ‒ единственной федеральной трассе в республике ‒ зафиксировано снижение аварийности на 9 % по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

В заключение Андрей Самарьянов отметил, что фотовидеофиксация и искусственные неровности сразу повышают внимание водителей, вынуждают снизить скорость. Аварийность на участках с дорожными ограничителями кратно ниже. Но всё же главным фактором, который действительно влияет на рост аварийности, остается, по его словам, дисциплинированность водителей и пешеходов: «Не только детей надо регулярно информировать о правилах дорожного движения, но и взрослых. Предлагаю проводить мероприятия на крупных предприятиях с целью пропаганды правил поведения на дорогах».

 

DJI_0259.jpg

 

DJI_0269.jpg

 

DJI_0349.jpg

 

Источник: ФДА "Росавтодор"

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...