Перейти к содержанию
YuriK

Крымский мост - обсуждение целесообразности, подходов и т.п.

Vladimir

Строительство Крымского моста - новости, схемы, отчеты.

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Дополнительную сложность строительства Перехода представляет нерешенный вопрос о прохождении государственной границы между Российской Федерацией и Украиной.

За два года, которые прошли с момента встречи в Харькове Януковича и Медведева воз почти никуда не уехал...

Если покурить инет, то можно найти информацию о том, что Россия уже выделила какие-то деньги на строительство моста, а в 2011, вроде бы как стороны определились, что мост будут строить от мыса Фонарь до мыса Малый Кут (самый северный вариант из рассматриваемых)

В этом году тема снова получила продолжение: 12 июля в Ялте состоялась встреча президентов Украины и России в Крыму, на которой в том числе обсуждались вопросы границы в акватории Керченского пролива и строительство моста.

http://blackseafleet-21.com/news/15-09-2012_kerchenskij-most-rossijsko-ukrainskoj-druzhby-vchera-segodnja-zavtra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару недель назад переправлялся из Крыма на пароме и родились некоторые мысли по мосту:

-Если назреет необходимость постройки моста, то на Украине необходимо будет реконструировать (построить новую) дорожную сеть от Порт-Крыма. Существующая подъездная дорога просто не готова принять какой-либо серьезный поток транспорта.

 

Готова ли Украина на этот шаг?

Сомневаюсь, исходя из нынешнего состояния и уровня содержания даже существующей дорожной сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример - у Украины нет п/п с Румынией на юге. Есть только на севере (в районе Черновцов). Транзитники едут через Молдавию, а это лишняя очередь, сборы, поборы и др. Ладно мост, это дорого, но даже паром через Дунай за 20 лет независимости так и не запустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару недель назад переправлялся из Крыма на пароме и родились некоторые мысли по мосту:

-Если назреет необходимость постройки моста, то на Украине необходимо будет реконструировать (построить новую) дорожную сеть от Порт-Крыма. Существующая подъездная дорога просто не готова принять какой-либо серьезный поток транспорта.

В прошлом году воспользовался паромом в самом начале сентября. Перебирался в Крым.

Мониторил ситуацию на переправе через веб-камеру, поскольку начитался на форумах, как там можно встрять.

В итоге провел на переправе "всего" 3 часа.

А вот люди, которые ехали в обратном направлении явно оставили там значительно больше времени и нервов.

Что касается дорожной сети, то да, Керчь может встать, если значительно увеличится поток машин.

Объездной дороги нет и где её строить - большой вопрос.

 

Готова ли Украина на этот шаг?

Сомневаюсь, исходя из нынешнего состояния и уровня содержания даже существующей дорожной сети.

Что касается текущей ситуации, то дела пошли на поправку. Возможно, из-за приближающихся выборов, но в этом году была проведена достаточно серьёзная реконструкция участка дороги Симферополь - Алушта.

До перевала дорога расширена до двух полос в каждую сторону (пусть и узкой левой полосы, но там знак, запрещающий движение грузовых автомобилей)

После перевала приведены в порядок ВСЕ улавливающие тупики. Кажется, даже сделали парочку новых. Укладывают новый асфальт.

Дорогу к Симферополю от Джанкоя продолжают модернизировать по принципу 2+2, с разделительной полосой.

На трассе Ялта - Севастополь на значительном протяжении заменён асфальт. Жаль, что его уже успели попортить какие-то гусеничные машины, но факт в другом: дорогами в Крыму наконец-то начали заниматься!

Да, ещё в самом Севастополе ввели в строй новую развязку.

Так, что не всё так плохо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается текущей ситуации, то дела пошли на поправку.

...

 

Так, что не всё так плохо..

 

Проехал всю Украину, начиная от Бреста и выехал через ПОрт-Крым.

 

Двигался преимущественно местными дорогами (был на мото), которым за содержание и состояние просто ставлю кол. Попадались участки по которым люди по "асфальту" не ездят. Либо по обочинам, либо по полю рядом. Покрытие напоминает результат коврового бомбометания времен ВОВ.

 

Дорожников за весь украинский путь (порядка 4,5 тыс. км) видел один раз. Делали асфальт на съезде. Украдчик был такой старый (с лошадиным приводом), что мне стало их жалко и захотелось дать им денег на новый.

 

Лишь в Крыму, относительно остальной части, дороги получше.

 

Потому я не вижу предпоссылок по строительству моста Украиной. Других нерешенных дорожных проблем выше крыши.

:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ещё в самом Севастополе ввели в строй новую развязку.

Э-э-э, где?

Я что-то пропустил?

Если можно, ссылочку на карте какой-нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехал всю Украину, начиная от Бреста и выехал через ПОрт-Крым.

 

Двигался преимущественно местными дорогами (был на мото), которым за содержание и состояние просто ставлю кол. Попадались участки по которым люди по "асфальту" не ездят. Либо по обочинам, либо по полю рядом. Покрытие напоминает результат коврового бомбометания времен ВОВ.

 

Дорожников за весь украинский путь (порядка 4,5 тыс. км) видел один раз. Делали асфальт на съезде. Украдчик был такой старый (с лошадиным приводом), что мне стало их жалко и захотелось дать им денег на новый.

 

Лишь в Крыму, относительно остальной части, дороги получше.

 

Потому я не вижу предпоссылок по строительству моста Украиной. Других нерешенных дорожных проблем выше крыши.

:unsure:

 

(Проехал всю Украину, начиная от Бреста и выехал через ПОрт-Крым.)

 

Что, то я тоже пропустил(( Брест-уже Украина??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назову Малорита, это же ни о чем не скажет.

А Брест оттуда всего в 40 км. Поэтому написал от Бреста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э-э-э, где?

Я что-то пропустил?

Если можно, ссылочку на карте какой-нить.

Воть. Если мне не изменяет память, то весной она ещё не была готова, а вот в конце августа уже работала.

 

Ну, и чтобы не офтопить, то добавлю ещё мысли и наблюдения про мост.

На Украине грядут выборы и понятно, что каждый разыгрывает свои карты.

У КПУ (коммунистов) по всему Крыму висят плакаты про мост дружбы :)

Мост, как ни крути, всё же политический проект (пока Украина и Россия две страны, а не одна), поэтому я думаю, что в данном случае строительство моста никак не будет зависеть от состояния дорог и денег которые на них выделяются или нет: это совсем разные карманы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго ждать не пришлось, сабж, собсно:

 
14:35, 3 марта 2014
Медведев распорядился приступить к строительству моста через Керченский пролив

Глава правительства РФ Дмитрий Медведев дал старт строительству моста через Керченский пролив. Об этом сообщает РИА Новости.

 

http://pda.lenta.ru/news/2014/03/03/bridge/

Изменено пользователем StAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не мешает в насыпи установить много-много водопропускных труб :)

И осваивать деньги на их очистке...

 

Сам по себе переход - это хорошо, но вот с дорогой там швах полный. И если с нашей стороны там М4 относительно недалеко и отреконстрячена, то на противоположном берегу бесовщина творится..

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...