Перейти к содержанию
YuriK

Крымский мост - обсуждение целесообразности, подходов и т.п.

Vladimir

Строительство Крымского моста - новости, схемы, отчеты.

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

 

 


Надеюсь здесь можно задать вопрос про подходы к подходам моста с стороны М4. Как вообще планируетсч поток а Крым?

Ждём знающих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь здесь можно задать вопрос про подходы к подходам моста с стороны М4. Как вообще планируетсч поток а Крым? Неужели как мне ответили в одной теме через южный обход Краснодра и Крымск.

Самое жесткое будет в Симферополе, если не успеют северный обход, есть у нас такое бородинское кольцо на пересечении проспекта Победы с объездной, там пробки будут дичайшие, на сейчас паром сдерживает поток, а с открытием моста будед жопа с огроменной буквы Ж, и инфы о северном обходе нет от слова совсем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое жесткое будет в Симферополе, если не успеют северный обход, есть у нас такое бородинское кольцо на пересечении проспекта Победы с объездной, там пробки будут дичайшие, на сейчас паром сдерживает поток, а с открытием моста будед жопа с огроменной буквы Ж, и инфы о северном обходе нет от слова совсем :(

При всём уважении к Симферополю, самое жесткое по прежнему будет на территории континентальной России. Для кого-то Лосево-Павловск для других М5 и Р228. В Симферополе окажутся только те кто решил поехать в Крым, но до А290 они будут ехать вместе с теми кто на Азов,под и за Анапу. И вот эти варианты от М4 до А290 в связи с возможным досрочным открытием моста может оказаться весьма загружен. Как вам такой сюрприз до октября Кисляковакая-Ленинградская проезда нет ремонт моста через ж/д. Изменено пользователем AVVich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как вообще планируется поток в Крым?

Чукча ну совсем не читатель.

Есть про это и у нас на форуме, но искать лень.

Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чукча ну совсем не читатель.

Есть про это и у нас на форуме, но искать лень.

Как-то так...

Вот только давайте без этого остроумия. Про счастливое и прекрасное будущее я знаете сколько раз слышал? И сколько метров этой дороги готово? Крайний раз,что обещали на м4 к олимпиаде сделать и что сделали - добавили платников. Какая сейчас реальная обстановка на дорогах через станицы. Где реально поедут люди. В том-же Тимашевске есть сдвиги с переездами. А эти прожекты когда они еще станут реальностью. Про обход Ростова сколько уже говорят?

Изменено пользователем AVVich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что ты будешь делать! Я про то как в этом году ехать, кто что знает. А он про "А потом вдруг...откроют." Мост к лету откроют и это увеличит трафик по м4 в % не так заметно будет но вот те кто раньше ездил в сторону Анапы через станицы и через Краснодар это увеличение почувствуют более отчетливо.Вот и интересует может где уже сейчас дорогу расширяют или еще что-то. Я и не в Крым еду а в Витязево и мне есть Таврида или нет дело десятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всём уважении к Симферополю, самое жесткое по прежнему будет на территории континентальной России. Для кого-то Лосево-Павловск для других М5 и Р228. В Симферополе окажутся только те кто решил поехать в Крым, но до А290 они будут ехать вместе с теми кто на Азов,под и за Анапу. И вот эти варианты от М4 до А290 в связи с возможным досрочным открытием моста может оказаться весьма загружен. Как вам такой сюрприз до октября Кисляковакая-Ленинградская проезда нет ремонт моста через ж/д.

Есть такая поговорка - "у кого что болит, тот о том и говорит", и если Вам надо один раз в Витязево проехать, то мне через бородинское кольцо надо прогрызаться практически ежедневно, поэтому сорри, для меня Таврида дело наипервейшее, а конкретнее - северный обход Симфа )))

З.Ы. Надеюсь, что обход строят такими же темпами, как и остальные этапы, даже если не успеют кусок Тавриды сделать на участке Комсомольское - Дубки, Евпаторийская переварит поток, развязка строится, завтра в соответствующей теме выложу фотки, уже начали класть балки эстакады со второй стороны )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая поговорка - "у кого что болит, тот о том и говорит", и если Вам надо один раз в Витязево проехать, то мне через бородинское кольцо надо прогрызаться практически ежедневно, поэтому сорри, для меня Таврида дело наипервейшее, а конкретнее - северный обход Симфа )))

З.Ы. Надеюсь, что обход строят такими же темпами, как и остальные этапы, даже если не успеют кусок Тавриды сделать на участке Комсомольское - Дубки, Евпаторийская переварит поток, развязка строится, завтра в соответствующей теме выложу фотки, уже начали класть балки эстакады со второй стороны )))

Это всё здорово, но для этого обсуждения есть темы Объездная Симферополя http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32061 и Таврида.http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32176 

Изменено пользователем Лавочкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мост к лету откроют и это увеличит трафик

Вот ошибочный постулат, на котором строятся все остальные неправильные  рассуждения. Ну с чего вдруг трафик возрастет?  % населения который ездит на машине на побережье, а не летает в Турцию  останется неизменным. Ну может быть незначительные колебания. И то для этого должно благосостояние людей с доходами ниже среднего вырасти. 

Тот кто верит, что с постройкой моста народ массово  ломанется на авто в Крым, именно верит.  Ни какой экономической основы под таким действием нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, слова правильные, за исключением одного момента. Отложенный спрос. Существует пятилетний отложенный спрос на автопоездки в Крым. Это те, кто ездил раньше, а сейчас перестал и те, кто не ездил раньше, а сейчас вроде и съездил бы, но боится слова "паром" (таких даже лично я знаю немало: "Ой, паром!" - и томно закатывают глаза). Ну и, естественно, сам фактор моста - чисто посмотреть.

В первые годы после его открытия будет всплеск (по сравнению с нынешними паромными годами) трафика, который либо будет поддержан на месте (цены, сервис и так далее), либо, при отсутствии поддержки, вяло затухнет и вернется примерно к нынешнему значению с поправкой на общий уровень благосостояния населения.

Строго говоря, сейчас, когда цены на авиаперелеты лежат ниже плинтуса и вставать пока не собираются (да плюс еще субсидируемые рейсы в Симферополь из каждой дыры, глубокой и не очень), слетать самолетом тупо дешевле. Точка равновесия цены где-то на 3-4 паксах в машине - не только лишь все так ездят.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно, что привлекательность вырастет и трафик вместе с ним. Даже местным жителям смотаться на день туда-сюда без парома будет гораздо легче решиться. Кроме того, медийная накачка даст плоды, вспомните те же толпы в парке Зарядье.

 

Зато мост избавит от заторов, вызванных непогодой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока Тавриды не будет - мост мало что даст. Кроме моста должна быть возможность объехать Феодосию. Большинство это понимает. Т.ч. до моста могут доехать туристы, которые собрались на материковую часть Черного моря (и вернуться обратно), но не те кто решили вдруг! поехать в Крым. 

Вот после Тавриды и моста кол-во машин будет ограничено очень плохой дорогой от Краснодара. Еще лет 5 нужно ждать реального трафика в Крым. 

Разумеемся самолет лучший вариант отдыха в Крыму - тем более новый аэропорт позволит сделать дорогу более комфортной, красивой и быстрой на час при дороге туда и обратно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пока Тавриды не будет - мост мало что даст. Кроме моста должна быть возможность объехать Феодосию. Большинство это понимает.

Как раз большинство ниразу не в курсе, чего и как в Крыму с дорогами; единственное, что их сейчас удерживает от поездки - неприятная перспектива застрять в многодневной очереди на паром, возникшей из-за непогоды, поломки одного из судов или банального переизбытка желающих переправиться. И это понятно: никому не хочется терять оплаченную бронь в отеле или, тем более, объясняться с начальством, если задержка произойдет на обратном пути - тот же шторм легко может затянуться на несколько дней.

 

Поэтому, когда под бурные речи из всех утюгов РФ о том, что Крым наконец-то стал совсем наш (а через год, когда заработает ж/д мост, станет еще нашее!), будет запущено регулярное движение по автомосту, все эти люди выведут своих железных коней... да плюс грузопоток - фуры ведь тоже по мосту пойдут... в общем, мне заранее жаль трассу М4 и прилегающие к ней дороги, не говоря уже о дорогах полуострова: встанет всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Летом под Феодосией я терял времени больше чем на пароме. Вне сезон - да - на пароме теряешь больше. 

Я уже писал как попал днем летом в Феодосии - мало того что скорость 0 км/ч - так еще и жара и датчик температуры поднялся выше 65 градусов и в машине отключился кондер ... 

Даже не хочется думать что там будет с мостом ... 

Кому нужен отель - есть самолет.

А вот ЖД - это совсем другое дело. Эта супернужная вещь для тех кто боится летать, а также для перевозок грузового товара.

Т.ч. это 2019 год будет спасением Крыма. А в 2018 все будет суперпечально !

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...