Перейти к содержанию
YuriK

Крымский мост - обсуждение целесообразности, подходов и т.п.

Vladimir

Строительство Крымского моста - новости, схемы, отчеты.

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Dima!, политические обещания, по-моему, вообще никто из россиян младше 45 лет всерьез не воспринимает.

Тем более, повторяю, тут отмазка даже не железобетонная, а базальтовая с армировкой из титана: во всем виноваты бендерофашистские проамериканские власти Украины и гейропейское международное право, которое Россия, разумеется, неукоснительно соблюдает. Раз должны по какому-то там параграфу согласовать строительство моста с Киевом - значит, должны. Ну а коли они не дают нам согласования на мост, то мы отключим им газ и отберем все юго-восточные области сделаем ход конем - построим тоннель. Да, это дольше и дороже, но зато безопаснее в военном смысле и согласовывать ничего не надо. Так что потерпите, дорогие россияне, до 2020 (2025, 2045, далее везде) года - а мы как раз к тому моменту и тоннели достроим, и дорогу расширим, и инфраструктуру в Крыму наладим, и вообще будет полный коммунизм.

Аминь.

Что-то Турция, когда мост строили "со своей территории" на "свою" ни с кем не согласовывала, а "мзду" берёт не хилую за проход каждого!! судна в Чёрное море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, какой нужен диаметр круглого тоннеля для ЖД габаритов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кстати, какой нужен диаметр круглого тоннеля для ЖД габаритов?

Вот, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, например.

Да речь то уже о двухэтажных пассажировозах (не зря все мосты то поднимают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да речь то уже о двухэтажных пассажировозах (не зря все мосты то поднимают)

Они выше имеющихся одноэтажных разве на самую малость. Контактная сеть-то на той же высоте осталась, только что просвета между ней и крышей вагона "на покататься" не осталось. Там прикол в низкой раме. Считай, пол первого этажа идет в 15-20 см над головкой рельса, а не в полутора метрах, как сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они выше имеющихся одноэтажных разве на самую малость. Контактная сеть-то на той же высоте осталась, только что просвета между ней и крышей вагона "на покататься" не осталось. Там прикол в низкой раме. Считай, пол первого этажа идет в 15-20 см над головкой рельса, а не в полутора метрах, как сейчас.

Если Вы не в курсе, ни на той, ни другой стороне "контактной сети" НЕТ (на многие км даже рядом!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Вы не в курсе, то, ее конечно же сделают. С той и другой стороны. На многие километры.

Еще, если Вы не в курсе, вряд ли кто-то будет отправлять двухэтажный поезд, скажем, Москва - Симферополь (через Ростов - КК - туннелемост-или-что-там-у-них-в-итоге-получится), если он не будет пролезать под нынешними проводами.

Ну и, конечно же, если Вы не в курсе, сейчас двухэтажники ходят из Москвы на Адлер и Ленинград по давно имеющимся рельсам под давно имеющимися проводами. Ходят и не жужжат.

Have I made myself clear?

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ругайтесь только.

Мосты поднимают для электрификации (чтобы провода натянуть), а не для новых поездов, а новые поезда всегда укладываются в габариты, принятые при царе горохе.

Короче, 9-метровые тоннели...

Изменено пользователем Tolik
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в США (где ж/д принадлежит не монополисту, а куче разных компаний), начиная с середины-конца восьмидесятых и продолжая днями нынешними (и заканчивая необозримым будущим), проводится программа модернизации железных дорог для пропуска удлиненных-тяжеловесных-высоких составов. То есть, так называемых double stack, то есть два 40-фут контейнера друг на дружке на специальной платформе и состав длинной вагонов в 80-100 или даже больше, зависит от дивизиона. Где-то добиться увеличения габарита относительно просто (скажем, на федеральных автомобильных дорогах и интерстейтах мосты и путепроводы стандартизированы, за исключением сложных случаев) - грубо говоря, при модернизации поддомкрачивают все путепроводы, что идут над железкой и наращивают устои.

А вот в гористой местности, где всякие тоннели - это вам не это. Читал про какой-то зловредный тоннель на северо-западе, над которым бились больше десятка лет, потратили денег больше, чем на его прокладку, но пока так ничего и не добились.

 

Ну, один жирный плюс в США есть: там абсолютно не заморачиваются по поводу электрификации железок. Северо-восточный коридор с ответвлением до Харрисбурга (еще лет сто пройдет, пока дотянут провода до Питтсбурга, лет двести до Толедо и лет триста до Чикаго) да мала-мала чего-то в Калифорнии (пригородные системы ряда мегаполисов - не в счет) - вот и вся электрификация. Совершенствуют дизеля, довели (практически) до совершенства систему организации движения. Нормально. Провода не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Рутер, это-то здесь при чем?

Вам совершенно справедливо указали на то, что двухэтажные вагоны прекрасно вписываются в действующий ГОСТ на габариты. В том числе и по высоте, так что специально под них мосты поднимать не надо. Вот под электрификацию - другое дело, но это уже совсем другая тема.

 

А что касается необходимости согласования... то я не уверен в том, что сравнение с Босфором уместно в принципе. Хотя бы потому, что до международного признания Крыма территорией РФ объявить керченский пролив российскими внутренними водами не получится (вернее, объявить-то можно, но эта декларация легко и, скорее всего, небезуспешно может быть оспорена в международных судебных инстанциях). Да и найти в Сети расшифровку понятия "зона общего судоходства" мне сходу не удалось - а без этого вообще непонятно, что и по каким критериям предлагается сравнивать у двух проливов.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной пиар тоннельного варианта связан с мечтой владельца пары ТПМК диаметра 9+ метров

пристроить их к денежной работе, которой пока нет после построенных тонеелей к сочинской олимпиаде? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, судя по словам инсайдера, там сами не знают, чего хотят. Деньги под это дело есть, изыскания - тоже (которые говорят об однозначном преимуществе тоннельного варианта... В версии 2+2 авто, 1+1 ж/д плюс, возможно, мощный такой электрический кабель, плюс, возможно, газопровод. Про воду речи нет, и это правильно). Возможно, думают о возможных геополитических и/или военных рисках... Не знаю... Мое дело - номера в гостиницах продавать.

ЗЫ. Шадов ранее погорячился про самодостаточность крымской газодобычи. Газа Крыму здесь и сейчас не хватает.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что все так возбудились по 2х этажным поездам в Крым?

Авиацию необходимо развивать, это же очевидно.

Если раньше ж.д. напрямую через Перекоп шел до Симфи менее суток, то даже через не построенный

тоннель/мост - это будет явно не менее 1.5 дня. Сравните с 2я часами на самолете.

А грузы - на паромах (фуры) и грузовых судах.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если раньше ж.д. напрямую через Перекоп шел до Симфи менее суток, то даже через не построенный тоннель/мост - это будет явно не менее 1.5 дня

Разница по расстоянию всего 200 км.

Причем там был погранконтроль а тут его нет. Откуда возмется такая разница во времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что все так возбудились по 2х этажным поездам в Крым?

Да никто не возбуждался. Просто кое-кто матчасть не знает.

 

Авиацию необходимо развивать, это же очевидно.

[...]

А грузы - на паромах (фуры) и грузовых судах.

Ага. А ничего, что погода бывает нелетная даже в Симферополе?

Про закрытие паромной переправы из-за штормов я и не говорю.

 

Если раньше ж.д. напрямую через Перекоп шел до Симфи менее суток, то даже через не построенный тоннель/мост - это будет явно не менее 1.5 дня. Сравните с 2я часами на самолете.

А с задержанным/отмененнным рейсом или посадкой на запасном аэродроме сравнить не хотите? Не, форс-мажор и на ж/д бывает, но она по-любому от погоды зависит куда меньше, чем авиация и судоходство.

Плюс к тому гражданские аэропорты у нас не в каждом областном центре-то есть - то бишь людям сначала надо как-то добраться до ближайшего аэропорта, зарегистрироваться на рейс, долететь до Симферополя, потом оттуда еще добраться до места назначения... не 1.5 суток, конечно, но тоже время приличное + нервотрепка с пересадками. А на поезд как, например, в Твери сел, так в Феодосии и вышел. Хочешь - спи, хочешь - водку пей...

 

Разница по расстоянию всего 200 км. Причем там был погранконтроль а тут его нет. Откуда возмется такая разница во времени?

Видимо, речь не о местном сообщении, а о дальних поездах - там у нас ж/д действительно идет сильно в обход. Для меня, например, было огромным открытием узнать, что прямой (!) поезд из Москвы на Кубань мало того, что идет дольше автобуса (!!), так еще и территорию Украины цепляет (!!!). Благо, без остановок, потому и без погранконтроля, но... как потребуют хохлы сейчас оформления транзитных виз для всех там проезжающих или вообще движение перекроют - и?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...